О Системе контроля давления в шинах

Поводу системы давления в шинах. Как я понимаю, система основана на снятии показаний с датчиков Холла на каждом колесе (на основе ABS). Если колесо спущено, то его диаметр чуть меньше накаченных, и вращается оно уже с другой частотой. Заметив продолжительную и существенную разницу в частоте вращения колес система и выдает предупреждение. У меня нет большого монитора с выводом на него бортового компьютера, только лампочка на панели. и кнопка слева под рулем для сброса этой ошибки. 3а 1,5 года эксплуатации: летом никогда не срабатывала. Только зимой. По рыхлой каше, липкому снегу и пр. Либо налипнет на колесо "ободок" из снега, или как-то ещё... Раз в месяц загорается зимой эта лампочка, в общем. Сбрасываю ошибку на ходу. Если не загорелась снова - значит ложная тревога. Особенно заметил любит загораться после отключение системы антипробуксовки. Если надо с пробуксовкой подняться в горку по наледи, отключаю с кнопочки антипробуксовочную систему, выезжаю с трудного участка на ровную дорогу, возвращаю систему в норму, и тут загорается ошибка давление в шинах. Почти всегда так. Сбрасываю, еду дальше.

Опубликовано

Другие дополнения из этого отзыва

Похожие отзывы и дополнения

Продажа Mazda Mazda3 2014 в России

Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter
Добавить отзыв