Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация

Дополнения к отзыву о Мазда Мазда 3 14 года

Тема:

Поводу системы давления в шинах. Как я понимаю, система основана на снятии показаний с датчиков Холла на каждом колесе (на основе ABS). Если колесо спущено, то его диаметр чуть меньше накаченных, и вращается оно уже с другой частотой. Заметив продолжительную и существенную разницу в частоте вращения колес система и выдает предупреждение. У меня нет большого монитора с выводом на него бортового компьютера, только лампочка на панели. и кнопка слева под рулем для сброса этой ошибки. 3а 1,5 года эксплуатации: летом никогда не срабатывала....

   

Зимнюю проходимость описывал. Добавлю про летнюю.

Машина для города. На штатной Кумхо небольшой подъем на раскисшем после дождя чернозёме "не возьмёт". Ещё и колеи нет, и на брюхе не сидит, и колёса упорно вращаются, а машина стоит как вросшая (с раскачки тоже не получается). А спускаться с такого пригорка, полный экстирм. Как трамвай. Только по прямой. Руля не слушается. (опять таки, Фабия, с груженным прицепом на хвосте в ту же самую скользкую горку, хотя и пыталась рыскать по сторонам, но вскарабкивалась, однако)

   

Ещё на 27т.км, появилось ненавязчивое пищание при торможении. Забил. (рано же ещё для такого пробега заморачиваться, ведь правда? ))) На Гетце на 37 запели, на Фабии на 47 начали, а тут ещё 27. Как так?). И в один прекрасный момент резко начало "пищать" невыносимо. Доехал до дома. Снял переднее. Смотрю. 1...2мм осталось. Думаю надо менять (На СТО жаба давит) сейчас "по теплу и по суху", чем через 2...3 месяца по "холоду и сырости". Подогнул скрипун. Проверил задние, там 5...7мм, половина примерно. Решил не менять....

, пробег 31 000 км   

Установленные новые колодки (не оригинал) через примерно 300км начали опять-таки тихонько подпевать при торможении. (Судьба...)

Эффективность торможения нормальная.

   

Идет третья зима эксплуатации. (аккумулятор не заряжался, свечи и форсунки не чистились, бензин 95 брендовый) При температуре ниже -20 С проявилось следующее. Стартер крутит почти уверенно ( правда, при минус -36, ОООчень не уверенно, но крутит) после 3...5 секунд схватывает, по вибрации и звуку 2-а цилиндра (неуверенных 700 об на тахометре), через 2...3 секунды подключается третий цилиндр (обороты поднимаются до 1200), троит ещё 2...3 секунды включается 4-ё цилиндр (обороты поднимаются до 2000), после чего через 30сек (+/- 10) начинают снижаться по мере прогрева двигателя до холостых 700....

, пробег 38 500 км   

Добрый день.

Не буду про "сопли с сахаром". Буду про факты с фото.

По Весне около дачи в сходящем снеге приметил элемент пластика. Подумал, что от кого-то отвалилось, но ради спортивного интереса решил взглянуть. А там на нём написано "MAZDA". И тут меня одолели смутные сомнения. Пошел по низу осматривать свою MAZDA. Действительно перед передним правым колесом не хватает "брызговика". Наверно пробиваясь через сугробы "потерял". Кинул в багажник. По теплу залез по машину. Крепление брызговика на клипсах, которые были на своих местах....

   

Доброго времени суток.

Шипы на шинах.

За долго до текущего момента - в преддверии осени 2017г задумался я о состоянии зимней резины(Мишлен хин 3), которая по окончании третьего сезона оставляла желать лучшего. Шипы не выпали, а обломились. Якоря остались в гнездах. Сохранилось порядка 5...10 шипов ( из 100шт) на каждом колесе. См. фото.

Посмотрев на стоимость нового комплекта колеса (разных марок) и почитав отзывы, противоречащие друг другу, желание покупать новые зимние шины пропало.

Нашел предложение услуг как от частников, так и от шинных центров по перешиповке ремонтными шипами = 20р....

, пробег 52 500 км   

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Мазда Мазда 3.
Посмотреть всё о Мазда Мазда 3

Подробные отзывы автовладельцев Мазда Мазда 3 с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром