Странно, что в этом разделе "Отзывы" нет ( а может просто не нашел) тех, у кого есть "Мазда 3". Я вот решил чуть-чуть написать о ней. Купил ее в мае 2005 года, купил ее вообщем то назло компании, которая продает автомобили "Тойота". Я инвалид и хожу на костылях. Решил приобрести машину и мой выбор пал на "Тойота" , модели "Самри". Вернее не так, я хотел приобрести какую нибудь европейскую машину из : Пежо - 407, Ситроен С5, Фольксваген Пассат. Но зять отговорил, его рассуждения были такими: Ты покупаешь машину с помощью Института национального страхования (аналог российского собеса), через три года тебе опять дадут возможность купить новую машину. В стране европейские машины очень быстро падают в цене, а если ты купишь японку (они здесь очень ценятся) то даже через три года ты потеряешь совсем ничего. Его доводы я послушал, остановились на "Тойоте". Короче выбрали коплектацию, заказали и стали ждать. Надо сказать, что в стране где я живу модельный ряд машин меняется в мае-июне. И большой завоз машин также происходит в эти месяцы. Короче ждал я почти недели три и решил сам их побеспокоить. Мне ответили, что вам дескать и звонили, и посылали факсы - вы не отвечали. Вот мы ее, вашу машину и продали. То есть меня просто кинули. Кто то видать сильно блатной не захотел долго ждать, подвернулась моя машина и... Обозлился и решил купить "Мазду". Тем более что "Мазда" по продаваемость здесь уже с пяток лет держит пальму первенства по продажам. Короче купил "Мазду 3" (комплектация "Комфорт"), своих денег заплатил где то 10 000 $. Сама машина стоит здесь в той коплектации, что я заказал, 31 000 $. Сразу хочу сказать, что я живу в Израиле, и здесь налог на машины составляет огромные суммы. Так вот, я купил машину без налога (инвалидам есть скидки на налог) и еще мне дали денег на покупку первой машины. Повторюсь, своих денег я заплатил 10 000. Что я получил в машине: дигитальный климат-контроль, CD-проигрыватель с 4-мя колонками, 6 подушек безопасности, коробку автомат-типтроник, всякие системы торможения (ABS кажется) скольжения, пробуксовки, электронные подъемники всех стекол, ксеоновый свет, многопрофильная резина "Бриджстоун Туранза" и литые диски. И еще систему охранную "Кобра". Вышел из машины, нажал на кнопочку и все закрылось. Даже если не закрыты окна в машине - нажал кнопочку - все окна закроются сами и двери блокируются. Если забыл нажать на пульт и ушел, через 2 минуты все равно все закроется. С тех пор вот езжу. Первое время пытался проверять масло и все жидкости, окрывал капот и выдаскивал щуп, проверял. Меня высмеяли местные автовладельцы - сказали забудь как открывается капот до 60 000 км. Ну я и забыл. Иногда на заправках прошу проверить уровни масла, всех жидкостей. Проверяют - все всегда так, как и было с самого начала. По паспорту первое ТО через 1 год или через 15 000 км. Так что в мае (наездил всего 12 000, страна маленькая) сделал первое ТО. Что делали - не знаю. Забрали машину - посидел пару часов, попил кофе - выдали. Дали бумагу, где написанно, что заменили масло и фильтры. Все остальное проверили. Опять езжу. До следующих 30 000. Кстати, машина изготовленна в Японии. Цвет "шампанское металлик" . В самые низкие температуры зимой (а это +10 градусов) заводится с полпинка. :))))