Отзыв автовладельца Mazda Mazda3 2014

Mazda Mazda3 2014 — отзыв владельца

, Златоуст
9457
28
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
114
голосов
4.8
5 — 95 пятёрок!
Год выпуска: 2014
Тип кузова: Седан
Трансмиссия: автоматическая
Привод: передний
Поколение: 3 поколение
Двигатель: бензин, 1600 куб.см, 104 л.с.
Расход топлива по трассе: 7.8 л/100км
Расход топлива по городу: 11.0 л/100км
Год приобретения: 2015
Пробег: 71 000 км
Руль: Левый
Внешний вид: 10
Салон: 10
Двигатель: 10
Ходовые качества: 8
Всем доброго дня! (Утра, Вечера, Ночи)))

Никогда не писал отзывы, но так как сам довольно много читаю на Дроме отзывы, то решил внести свои 5 копеек, может это поможет кому то определиться с выбором при покупке..

Итак, погнали - авто Мазда 3 год выпуска 2014, Active+ (кратко- штатные диски 16", противотуманки, подогрев- зеркала, стекло заднее, передних сидений, ЖК монитор на торпеде- мультимедиа, климат-контроль, подушки передние, боковые и шторки).
По факту куплена в июне 2015 года.

До этого владел - ВАЗ 21093 девятка), потом брал новую Киа Рио в 2012 седан на механике, спустя три года продал и купили Мазду 3.

Почему Мазда 3 ? - честно говоря внешне очень нравится машина, вот уж 4-й год владения, а внешне машина не теряет своей харизмы) Потом - нужен был автомат (супруга получила права на АТ), ну и класс все таки побольше чем РИО, машина заметно больше.

На январь 2019 пробег 71000км, что могу сказать за время эксплуатации:
после покупки у дилера обслуживался 3 года, пока гарантийный срок 3 года не вышел, далее сам в соответствии с регламентом по инструкции поменял свечи, тормозуху, колодки по износу, масло меняю через 7-8 тысяч несмотря на рекомендации через 15 (в наших условиях на Урале и вообще все рекомендуют менять раньше). Всё - больше сказать нечего, машина технически абсолютно никаких проблем мне не давала (впрочем как и РИО), может отчасти потому, что двигатель я выбрал именно 1,6 обычный проверенный десятками лет атмосферник, а к ней в придачу не менее проверенный можно сказать вечный 4-х ступенчатый автомат.
Кто-то может сказать - да ну, нихера не едет, древний автомат... Я езжу с семьей, двое детей, сыну был только год когда купили машину, так что я не гонщик, на трассе еду 120 км/час, ускоряется по мне так отлично, скорость набирает хорошо, на обгонах не очкуешь, в городе так и вовсе прекрасный автомобиль. По расходу бензина (по инструкции 95 - лью Лукойл) бортовой комп кажет средний расход сейчас 9,8 литра, обнулял очень давно, так что соответствует, сам примерно высчитывал на трассе 7-8 выходит, в городе порядка 11 значит. Конечно сейчас есть современные двигатели которые расход делают меньше, но повторюсь - этот движок атмосферный надежный и неприхотливый агрегат, который будет работать и работать (при должном обслуживании конечно). Аккумулятор родной, перед зимой проверяли, держит хорошо, ходовку мельком посмотрели - механик сделал вывод, что ничего не люфтит, не скрипит, родные резинки стоят и нехера их трогать, качество ремонтных предназначено чтобы их постоянно потом меняли и тратили деньги.

Лакокрасочное покрытие конечно на этом пробеге не в идеале с завода, но каких либо сколов я не вижу, намоешь в мойке и с пары шагов для меня так как новый авто.

Конечно эксплуатация ежедневная без следов совсем не может быть, на сегодня у меня 3  таких следа)
1) Еще года не было машине, ехали с семьей из Челябинска и в вечернее время на М5 через дорогу ломанулась лиса, краем глаза я её конечно заметил, стал притормаживать, она успевала перебежать через дорогу, но потом повернула башку в сторону машины- ослепла и встала как вкопаная, по тормозам бить не стал, так как повторюсь в машине годовалый ребенок, сзади едет фура, водила которой не ведит по факту передо мной препятствий и моя экстренная остановка для него могла быть неожиданностью, вообщем протаранил бампером лису, остановился - итог -  низ бампера сломан, пластик болтается, примотал на скотч, обидно на новой машине, а чего делать. Позже дома на изоленту аккуратно замотал, да так с тех пор и езжу, в глаза особо не бросается
2) При выезде с парковки возле дома царапнул два года назад с левой стороны немного дверь и колесную арку об столбик "добрых" людей, которые незаконно огораживают себе места парковочные во дворах, матюкнулся на них и на себя что не заметил этот низкий столбик, так и езжу с тех пор тоже не особо видно пока не приглядишся (ржавчины кстати абсолютно никакой до сих пор, видно только оцинковку)
3) Как то пришлось ехать в Миасс со Златика, там как раз дорогу ремонтировали - обочину щебнем отсыпали, асфальт ложили, вообщем какой мелкий но су...ка очень острый камешек в лобовоху прилетел - трещина примерно 25см, в рем мастерской трещину остановили, менять не стал, так как обзору не мешает, а излишние вопросы при продаже авто потом замена лобовухи вызывает. На фотке лобовухи которое загрузил совсем и не видно.
Почему до сих пор не ремонтирую - трудно выбрать время для ремонта, заезжал на сервис - цена вопроса за бампер и царапину от столба 15тр и на 2-е суток минимум а/м отдать, может перед продажей и соберусь.

Касаемо работы подвески, по сравнению с РИО более жесткая, но увереннее держит дорогу.

Отдельная тема - установка камеры заднего вида (КЗВ). После покупки стал лазить по форумам и выяснил, что все что нужно для камеры в машине с завода уже установлено, кроме самой камеры. То есть проводка от головного устройства (ГУ) в багажник имеется. Спросил у дилера сколько стоит установка - на 2015 год цена 28 килорублей. Беру на Али камеру вроде как подходящую (благо опыт установки на РИО был), а далее танцы с бубном - ГУ при запуске а/м опрашивает КЗВ (что она в принципе есть и работает) при этом подает на КЗВ 6В, убеждается что КЗВ на месте и отключает подачу 6В. Далее при включении заднего хода на КЗВ подается уже 12В и изображение передается на штатный монитор. Вообщем первая попавшаяся на Али камера на 12В проработала наверно месяц (устанавливал я её через реле). Вторая побольше. Потом я потратил время и нашел таки аналог родной камеры прямо под штатное место в крышке багажника и работает она и от 6 и от 12В, безо всяких реле подключил и вот по сей день исправно работает. Цена вопроса - 1,7тр камера с Али.

В общем и целом а/м полностью устраивает цена/качество/внешний вид, но вот семья еще растет) И скоро нам этого а/м просто по вместительности не хватит, поэтому как бы то ни было в ближайшее время буду расставаться с машиной.

Всем, кто дочитал - респект и уважуха!

Прошу не судить строго - у каждого свой вкус и цвет, отзыв написан тем, кто заинтересован в приобретении а/м.
Опубликован 4 месяца назад
Оставить комментарий

Дополнения

 

Как ранее писал, до матрешки была КИА РИО седан 1,6л 123лс МКПП (фотку прилагаю) комплектация Престиж

Сравнение с ДРОМ https://www.drom.ru/compare/mazda-mazda3-vs-kia-rio.html#s_w=2&s_f=5&s_g=1_3_0&s_m=2&f_w=2&f_f=5&f_g=1_3_0&f_m=3

Основное из габаритов -

1) колесная база у матрешки больше 2,7м против 2,57 (это ощущается например при переезде небольших бугров, там где Киа свободно проходит, на Мазде можно днищем уже задеть), к этому отличию довольно быстро привыкаешь;

2) длина Мазды 4585мм против 4370 (за счет колесной базы и более вытянутой передней части, бампер у Мазды конечно по сравнению с Рио больше вытянут, надо ездить уже осторожней;

3) клиренс по заявлению производителей одинаковый, но на Мазде ощущается меньше опять же по тем же причинам - увеличенная колесная база и свес переднего бампера (сугубо мои ощущения)

...

, пробег 71 500 км   

В мыслях о замене авто и осмотре подходящих по цене пока решили оставить нашу машинку, тем более на сегодняшний день ни забот с ней ни хлопот (тьфу тьфу))).

По итогу перед летом решил освежить авто и сделать наконец то треснутый передний бампер, делали в нормальном сервисе за 8тыщ, вместе с тем решил переместить номерной знак на специальный подиум пониже решетки, установить москитную сетку на решетку, порваный пластиковый пыльник и хромированную накладка под номерной знак. Попутно заказал и установил ветровые дефлекторы на окна....

, пробег 74 350 км   
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

Комментарии

 
Сообщений: 183
Угоняема.
Поэтому ну ее нафик
6
24
Ответить
 
Сообщений: 223
в каком месте она намного больше рио что та тесная сзади что эта
23
5
Ответить
За Матрёшку 5
12
5
Ответить
 
Новосибирск
Сообщений: 7319
После нее только кроссовер
5
11
Ответить
 
Алтайский край
Сообщений: 4308
За Мазду и за отзыв 5. Удачи на дорогах
Автомобиль не роскошь , а средство передвижения (с)
Мой отзыв: Mitsubishi Lancer Cedia 2001
11
4
Ответить
14069796
Хорошая. Была такая у меня 1.6 АКПП -4 только белая и хэтч. Хорошая машина только маленькая в салоне, особенно сзади. Хорошо рулится и держит трассу. На м4 Дон разогнал до 165-170 расход стал космический но шла идеально. Сейчас езжу Фольксваген Джетта.
4
2
Ответить
мат-чиб
Томск
Рио и Трешка совсем разные классы Б и С . Рио это мазда 2 или демио.....
8
4
Ответить
     
Пенза
Сообщений: 3158
С этим движком и коробкой особо наверное смысла нет хоть и надёжно
6
1
Ответить
  
Новосибирск
Сообщений: 264
Прекрасный автомобиль.
7
4
Ответить
     
Сообщений: 78
pot100
Угоняема.
Поэтому ну ее нафик
Раньше угоняли первое и второе поколение, теперь никому нафиг не нужна
5
3
Ответить
Григорий
Сургут
Ну ладно,Баден Баден.Но никто не пишет Мерседес Мерседес или Хонда Хонда,а машины лучше!
2
1
Ответить
Еременко Александр Александрович
Иркутск
У меня три вопроса.
1. Что с лисой?
2. Когда будете продавать?
3. По какой цене будете продавать?
4
2
Ответить
Вадим
автор
Златоуст
ВованN
После нее только кроссовер
Однозначно! Для большой семьи с большим багажником под коляску, и тд!!!
2
1
Ответить
Вадим
автор
Златоуст
14069796
Хорошая. Была такая у меня 1.6 АКПП -4 только белая и хэтч. Хорошая машина только маленькая в салоне, особенно сзади. Хорошо рулится и держит трассу. На м4 Дон разогнал до 165-170 расход стал космический но шла идеально. Сейчас езжу Фольксваген Джетта.
Ну да, разогнать можно, но для этого все таки машина, идеальная скорость для неё 120, хотя больше и идёт, но верно подмечено с резким увеличением расхода
1
 
Ответить
Вадим
автор
Златоуст
Еременко Александр Александрович
У меня три вопроса.
1. Что с лисой?
2. Когда будете продавать?
3. По какой цене будете продавать?
1) Лису не видел - оглянувшись, а идти обратно искать ее?!****** она нужна)

2) Как определимся семье с Новым Авто, смотрим, выбираем, может и через пару недель; может пару месяцев, дальше тянуть некуда, нас больше уже станет)

3) Цена рыночная по году 2014-2015 моей челябинской области, на ремонт конечно скидка
2
1
Ответить
Стас
Сургут
Вадим доброго дня. На днях купил такую же мазду в комплектации Актив + . Камеры ЗВ нет. Можно подробнее рассказать про установку КЗВ и если не трудно, ссылку где покупал. Спасибо... можно в личку sava_1977@mail. ru
2
 
Ответить
Вадим
автор
Златоуст
Стас
Вадим доброго дня. На днях купил такую же мазду в комплектации Актив + . Камеры ЗВ нет. Можно подробнее рассказать про установку КЗВ и если не трудно, ссылку где покупал. Спасибо... можно в личку sava_1977@mail. ru
Скинул инфо на почту)
 
 
Ответить
 
Сообщений: 183
Утконос
Раньше угоняли первое и второе поколение, теперь никому нафиг не нужна
Сейчас угоняют все поколения. Старье - на ЗЧ. Новые на продажу.
 
2
Ответить
тамара
Тулун
Вадим
Скинул инфо на почту)
Добрый день. Можно тоже в личку tama-e@yandex.ru Спасибо.
 
 
Ответить
Вадим
автор
Златоуст
тамара
Добрый день. Можно тоже в личку tama-e@yandex.ru Спасибо.
Доброго дня! Перекинул на почту
 
 
Ответить
14748275
Владею с 2013 года. Была первая в городе. Комплектация 1,6 (не скай) и механика . Сейчас 120000 . Проблем ноль. Ездит жена , менять на что нибудь другое отказывается категорично.
 
 
Ответить
Согласен) Машина скучная))) Заливай бензин, меняй масло) Тоже именно поэтому большие сомнения продавать)
1
 
Ответить
Сергей
Новороссийск
Была такая же Мазда с двигателем 1,5 120л.с. 6 АКПП. Зря вы думаете что мотор SkyActiv менее надежен чем старый 1,6. Есть уже много машин с пробегом за 200 т.км, проблем с мотором нет. На новом движке с 6АКПП машина едет достойно, однозначно динамичней чем с 1,6 и при этом расход топлива будет даже немного меньше за счет 6 ступеней коробки. Я раньше тоже думал что особой разницы между 6 и 4 ступенчатым АКПП нет, но сейчас езжу на старой проверенной 4 АКПП (Ниссан) и могу сказать что разница заметна. Как мне сейчас не хватает 5 и 6 передачи на трассе... У этой мазды, как и у других мазд в принципе, есть проблема с шумоизоляцией, особенно колесных арок, прямо напрягает гул колес по трассе и дорогая кузовщина. Ну и места на заднем ряду маловато, это да. Но в остальном, хорошая машинка, интересный внешний вид, неплохая динамика и управляемость, надежна технически.
За отзыв 5!
 
 
Ответить
Алексей
Москва
ВованN
После нее только кроссовер
Кроссовер это унылая повозка.Машина должна приносить радость
 
 
Ответить
Алексей
Москва
Сергей
Была такая же Мазда с двигателем 1,5 120л.с. 6 АКПП. Зря вы думаете что мотор SkyActiv менее надежен чем старый 1,6. Есть уже много машин с пробегом за 200 т.км, проблем с мотором нет. На новом движке...
На 4акпп передаточное число 4-й ступени такое же,как 5 на 6 АКПП.Так что не хватает только 6-й ступени на трассе.
 
 
Ответить
 
Новосибирск
Сообщений: 7319
Алексей
Кроссовер это унылая повозка.Машина должна приносить радость
Ну ну, радость, когда иной раз со двора выехать не можешь
1
1
Ответить
Сергей
Новороссийск
Алексей
На 4акпп передаточное число 4-й ступени такое же,как 5 на 6 АКПП.Так что не хватает только 6-й ступени на трассе.
Я в такие характеристики не лез, как передаточные числа ступеней АКПП, вы правы, 6-й не хватает. Вообще на нынешнем Ноуте АКПП какая-то настолько примитивная, пока 62-63 км/ч не наберешь, она 4-ю не включит, хоть с горы катись. А с учетом городского трафика, получается ездишь большинство времени на 3-й передаче и отсюда расход 10,5 на небольшом Ноуте. Обидно блин.
Поэтому с такой тоской вспоминаю 6 АКПП....(
 
 
Ответить
Алексей
Москва
ВованN
Ну ну, радость, когда иной раз со двора выехать не можешь
Лопата полезна для здоровья))
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Mazda Mazda3 2014 в России


Добавить отзыв