Отзыв автовладельца Mazda Mazda3 2003

Mazda Mazda3 2003 — отзыв владельца

17450
9
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
119
голосов
4.6
5 — 88 пятёрок!
Год выпуска: 2003
Тип кузова: Седан
Трансмиссия: автоматическая
Привод: передний
Поколение: 1 поколение
Двигатель: бензин, 1600 куб.см, 105 л.с.
Расход топлива по трассе: 7.0 л/100км
Расход топлива по городу: 9.0 л/100км
Год приобретения: 2018
Пробег: 177 000 км
Руль: Левый
Внешний вид: 9
Салон: 10
Двигатель: 10
Ходовые качества: 9
Все хорошо и обыденно. Как обычно я перемещаюсь с работы домой и с дома на работу на своем верном коне мазда 626 1989 года ( Отзыв о Mazda 626 )и меня в принципе все устраивает (кроме наличия подстаканника), до того момента пока я не психанул на все. Девушка постоянно говорила мне что нужно купить авто по свежее. До этого момента я планировал поменять авто, но не торопился с этим, ведь 626 ездил и ездил. Конечно он староват и к тому же дизаин уже устаревший, но я всегда считал что нормальным девушкам как такого не важно на чем мы ездим, главное ездим. И тогда я задумался, а действительно ли она меня любит и под предлогом того что я остыл к ней решил расстаться на время и таким образом проверить вернется ли ко мне если я ничего не поменяю. В итоге сначала решила не возвращаться, а спустя пару недель писала, звонила и спрашивала ждать или нет, решил отказать подумав если действительно любит то и сейчас не оставит, в итоге не написала, значит конец любви. Почесав репу решил все же купить себе авто по свежее и таким образом вернуть ее (я то ее люблю епта). Со своим старым конем расставаться даже и не думал, поскольку он просто в идеальнейшем состоянии. Всегда покупал ему только оригинальные запчасти, даже если нет в магазинах то на разборах всегда все можно найти. Вообще на 626 не жалел денег, все удивлялись как я умудряюсь в авто 89 года ставить стойки каяба и заливать чистую синтетику. Взамен 626 никогда меня не подводил, масло съедал литр от замены до замены (7к км). Лишь раз после того как я гонялся с ауди 100 с4 и разогнал 626 до 180 км/ч на въезде в Астану пропала искра. В тот момент я сильно разочаровался. Утром перед выездом на работу я стал искать причину. Просто поменял датчик хола (в запасе был) и поехал довольный на работу.
   Теперь о новой тройке. Вообще к выбору авто я отношусь очень серьезно и приоритетом для меня всегда является надежность и наличие запчастей. Немецкие авто не рассматривал вообще, только японец и если нормальное состояние то кореец. Имел сумму на руках 1.5 млн тг.. рассматривал камри в 20,25 кузове от 1997-2000г., авенсис 1998-2002г., соната 2002-2006г., авалон 1998-2000г., галант 2004-2007г. На Мазды вообще не обращал внимания, потому, что знакомые ребята утверждали что мазды после 2000 ерунда сплошная. После 626 я наврятли сел бы в авто начала 90-х годов, поскольку наличие подлокотника, полного электропакета, и подстаканников были обязательным атрибутом в выборе.  Большинство камри и авенсисы были или убитые или слишком завышены в цене, именно из за этого просмотрев много вариантов в нормальном  состоянии и по приемлемой цене так и не нашел. Одну сонату  2002г. чуть не купил, остановил лишь предстоящий кап ремонт, немного подтекало с прокладки гбц, а там v6, дорого бы обошлось, но состояние кузова и ходовой было достойное, остальные сонаты были или убитые или по цене не сходился. Авалон ужасно понравился, просто очень хорошее авто. Когда смотрел первый авалон был приятно впечатлен размерами этого авто и уровнем комфорта. Мягкие сиденья, огромный подлокотник и конечно же мягкая подвеска, уже думал брать пока не подумал о запчастях. Леворульные авалоны завозили к нам с Америки поэтому некоторые запчасти проблема, в связи с этим авалон оставил на второй план если совсем ничего не найду. Галант страшный, но надежный, с запчастями есть напряг но не сильный, однако нормальных галантов тоже не нашел. Почему галант потому что адаптивный автомат и конечно же легендарная  G-серия двигателей с чугунным блоком цилиндров и фирменной системой газораспределения MIVEC. Так же рассматривал гс 300, но цены на обслуживание отталкивали, аккорды по ценам на запчасти, максимы были убитые. В общем рассмотрел я много вариантов но был разочарован. Ездить на смотрины перестал решив сделать выходной. В первый же день выходного пишет хороший знакомый с предлогом того что его знакомая срочно продает мазда 3 2003 года за 2,4 млн тг. Сумма для меня большая, но факт, что знакомая и срочно все меняет. Когда я приехал глянуть на авто то спросил себя, почему я слушаю других. Мазда была действительно в хорошем состоянии, ухоженная и это было видно сразу. Во первых это цвет. Цвет мокрый асфальт в сочетании с дисками и задними фонарями понравился ужасно. Раньше считал мазда 3 в кузове седан страшной машиной, но в цвете мокрый асфальт я был приятно удивлен. Во вторых салон, панель приборов, центральная консоль, и конечно же дисплей были очень современными. Вообще интерьер был на высоком уровне оснащения. Видно, что при производстве не экономили. В частности могу привести пару примеров:
   1)Управление электро-пакетом водителем полностью автоматическое, такое из японцев я только у авенсиса 2-го поколения видел.
   2)Подстаканники. На 626 у меня их вообще не было, а на 3 они не только возле подлокотника но и на каждой двери.
   3)Качество штатного звука в авто просто на высоте, конечно далеко до марка левинсона от лексусов но лучше чем в камри 25 и сонаты 2006 года.
На осмотре в  СТО подтеков масла с акпп или двс не было, спереди обычный макферсон, сзади многорычажка, что приятно удивило, состояние ходовой хорошее, гнилья не обнаружил.  Все же решил не торопиться и подумать еще. Было интересно почему меня отговаривали от мазд после 2000-х. Стал лазить в интернете, читать отзывы характеристики двс, акпп, выносливость ходовой. Пришел к выводу что надо брать, потому что:
   -Двигатель MZR Z6 1.6 - блок ДВС чугунный. Сам я заметил некую закономерность чугунных блоков. На самых не убиваемых авто таких как Mark II или Skyline (в детстве о них мечтал)  стояли чугунные 1JZ, 2JZ, RB26, RB20 (раньше на авто ставили чугунные блоки, но из-за дороговизны в производстве и из-за веса престали).  Иначе говоря чугунный блок это хорошо поскольку выдерживает высокие нагрузки и при этом не деформируется. Так или иначе увидеть чугунный блок на 1.6 было приятным сюрпризом.
   -Акпп – типтроник 4-х ступенчатый выносливый агрегат (старый добрый гидротрансформатор). Когда я сам тестировал 3-ку, то заметил небольшой толчок с 1-2 передачу, со 2-3 не было. Хозяйка утверждала что акпп меняли на контрактный с Японии на 150000 км от 2-х литровой мазда 3 и на холодную всегда так и это у них болезнь. Прочитав отзывы и характеристики понял что на мазда 3 первого поколения ставился 1 тип акпп что на 1.6 что на 2 литровые двигателя, и насчет рывков на холодную оказалось правда. После 10 км рывки изчезают, и автомат переключает плавно. Типтроник вещь, сам выбираешь передачи, на светофорах дает преимущество перед обычными акпп. Акпп сам туповат, есть задержка, но выручает типтроник.    
   -Полностью независимая подвеска, обычно на авто того же класса сзади стоит балка. Королла, лансер, елантра, серато, но не тут, и это меня приятно удивило. Действительно не экономили при производтве. Сзади многорычажка как на моей 626 что дает полный контроль над авто на трассе.  В общем ходовая выносливая, хотя смотря как ездить. Лично я обычно пенсионерю что на трассе что по городу, хоть мне и 24. На 626 ходовую менял только раз, сначала перед, через год зад и вроде все тихо было.
   -Цепной привод ГРМ. Не придется постоянно менять ремень с роликами, а раз 200 тыщ цепь и ролики хоть и дороже в 2 или 3 раза, зато время и нервы экономишь, а вообще говорят что достаточно просто клапана отрегулировать и все, сам не знаю надо или нет. Кстати еще есть система фаз газораспределения как на Тойота VVT-I или Хонда VTEC или Митсубах MIVEC, только на Мазда не понял как называется.
   -Японская сборка. Моя 626 чистая японка предназначенная для рынка Европы, так и эта. Вообще по поводу страны сборочного завода ходят много дебатов, и лично я всегда предпочитал японскую сборку, к примеру гс 300 до 2003 все японцы и поэтому раньше хотел именно его. Конечно, как такого разницы практически не видно японская сборка или нет, но в качестве работы электроники и агрегатов это ощущается. Электро-пакет на американских камри не у всех работал, на японских у всех, личное мое наблюдение.
   В общем авто мне полностью подходит за исключением размера, она действительно маленькая для меня, но так или иначе я просто влюбился в мазда 3 и хотел брать. После не долгих споров и обсуждении я поехал в банк взял в кредит 400 тыс тг. и за 1.9 млн тг купил 3-ку.
В тот же день переоформили авто и вот я за рулем. Вместе с авто  прежняя хозяйка отдала мне комплект летней резины, зимние чехлы на сиденье, передний рычаг в сборе, задние сайлент блоки которые собиралась менять, но ее отговорили сказали что родные поездят еще. Вообще теть Гульназ отдельное спасибо, очень грамотная и честная женщина.    
   Первое что ощущаешь после 626 это АКПП. Всегда мечтали с девушкой на акпп пересесть, чтобы держаться за руки по городу, а когда сел на механику привык и стало без разницы. АКПП по городу и с нашими пробками штука хорошая, нога в покое хоть. Второе это тормоза, они просто шикарны. ABS хорошая вещь. Третье это руль заметно острее, подвеска жестче и машина намного послушнее. Почему то раньше не думал на 626 ставить автозавод, считал что нет смысла, но штука удобная, раньше выходил за 10 мин. раньше чтоб прогреть 626, сейчас с пульта завел, пришел сел поехал и все. Кстати хороший знакомый посоветовал прогревать акпп на морозах, 20-30 сек держать на R потом на D, типа так разгоняется масло в гидротрансформаторе и на первые 100-200 метров сильно не газовать, очень полезно чтобы АКПП долго прожила. На 626 заливал 92 Аскар, сюда заливаю только 95 и только Аскар, остальное все бадяга, ну Синооил еще норм вроде. Расход на трассе если ехать 100-110 7-8 литров, 130-140 9-10 литров 95-го, город 9-10 литров спокойно и не больше 12 если топить. К качеству топлива капризная, тянет плохо если бенз плохой. Для тех кому важно, на тахометре 3к на спидометре 120 км/ч, Overdrive включается автоматически. Заметил что задние сиденья складываются что бы перевозить что либо длинное и снова приятное удивление. Что бы не ставить ютур и потом не возиться с проводами, с флешками, купил блютуз FM-трансмиттер от Xiaomi, штука удобная нашел необходимую станцию, включил блютуз, любимый музон на звонилке и поехали, звук очень качественный, не такой как на CD конечно, но очень достойный, жаль только не поговоришь через него по звонилке. По расходникам раньше в ДВС заливали Mitasu 5w-40, масло хорошее но не стал менять традицию и залил уже привычный мне Kixx 5w-40, в акпп залил тоже Kixx multi vehicle поскольку в описании есть расширение для моего АКПП ATF MV залил и вроде норм. Слил старый антифриз с системы охлаждения и залил свой проверенный времемнем "Sintec", кстати антифриз там зеленый. Машина при холодных морозах прогревается быстро, по сравнению с 626, и печка жарит хорошо.
   Отныне езжу на работу только на 3, 626 отвез  в деревню на резерв, продавать жалко было. Но радость длилась не долго. Утром по дороге на работу на светофоре меня не пропустила встречная машина поворачивающая на лево, в результате чего передний бампер, фара и противотуманная фара с правой стороны в дребезги, немного помято крыло, капот, крепление бампера, за ним треснул пластмассовый телевизор. Мужчина лет 40 на его лексусе гс вдребезги вся задняя-правая сторона и немного помят багажник. Объяснять ему ничего не пришлось, сам понимал свою вину утверждал что успеет проскочить но гололед мать его, да еще и машина с задним приводом. Сразу предложил не вызывать никого и на месте все разрулить, мол типа что гос. служащий и за ДТП ему будет хуже и стал предлагать необходимую сумму на ремонт. Позвонил знакомому другу который занимается запчастями узнал по ценам все расписал, запчасти + качественный ремонт + потраченное время в итоге 400к. Чел пораскидал мозгами что страховка примерно столько бы и выплатила но не хочется тратить время на суды и нервы, просил скинуть, только беру телефон звонить и он согласен. В итоге звонки за запчастями, эвакуаторы, старая 626, пролетает 3 недели и я снова на 3. Прошел месяц и вроде все ровно, работа дом  и тут загорается мать его Джеки Чан (Check engine), и при этом рывки на повышенной передачи на скорости 80 км, понял что троит двигатель, заехал на диагностику мол типа ошибка в 3 цилиндре, не сгорает топливная смесь, ок, поменял все свечи. Стояли Bosch иридиевые, поставил Denso TT которые ставил на 626 сначала перестало, затем снова начал троить, снова загорелся чек, снова диагностика на этот раз ошибка в 1 цилиндре, не сгорает топливная смесь. Почесав репу и осмотрев все, на катушке зажигания 2 цилиндра заметил надпись SAT (китайская компания производящая дубликаты запчастей) хм, диагностика показывала 3 и 1 цилиндр Карл, и причем тут 2 цилиндр. Позвонил другу узнал на счет катушки говорит только дубликаты, хм ок, тогда дорога в старый добрый разбор запчастей. Нашел необходимую катушку поставил и ВУАЛЯ все норм. Проездив еще какой то период заметил, что на трассе стал дергаться руль когда отпускаю педаль газа, долго не мог понять причину. Искал отзывы в интернете, звонил знакомым сто, все жали плечами. В общем снова расстроенный думал менять привод, рейку или еще что то, но потом решил открыть окна и послушать на поворотах гранаты, правая падла брякала, решил менять. Заказал, поменяли и дерганье на трассе перестало. Когда заказывал крепления бампера, заказал китайские (оригинал в 2,5 раза дороже), думал, что там разница не большая и норм будет, однако пожалел. Бампер немного выпирает от крыла и смотрится не очень красиво, заказал новые крепления оригинал, (вот что значит скупой платит дважды) поставил и вроде все норм. Планирую купить новые чехлы и новый комплект зимней резины. Авто хорошее, запчасти не дорогие, например акпп контрактный стоит примерно 100к тг. (20к руб.) с титана и гарантией 2 недели, двигатель 150к тг. (30к руб.) тоже с титана и гарантией, подвеска для наших дорог выносливая, но многое зависит от прокладки между рулем и сиденьем. В общем так скажу если хотите Камри 40 но у вас не хватает денег, то Мазда 3 хороший вариант, такая же выносливая и неприхотливая.
Опубликован 5 лет назад
Оставить комментарий
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

485
Mazda Mazda3, 2008
Семио, Новосибирск
Mazda Mazda3, 2019
4.6
16600
Mazda Mazda3, 2019
Наталья, Новосибирск
1446
Mazda Mazda3, 2007
Сергей, Екатеринбург
Mazda Mazda3, 2014
4.7
7653
Mazda Mazda3, 2014
Антон, Тюмень
2379
Mazda Mazda3, 2006
, Кемерово

Комментарии

Com
Челябинск
Мадам то как поживает?
22
2
Ответить
12141985
Com
Мадам то как поживает?
Да, да! Меня тоже это больше интересует, чем все остальное.
12
2
Ответить
Ростислав Есаулов
На Лансере подвеска незаыисимая сзади с ддисковыми тормозами, это одна из причин по которой я Лансер 9 в свое время купил. Балка у Королл и Санни/Альмера.

Что такое автоматический электропакет? Стеклоподъемники сами по желанию работают? Или климат контроль имеется в виду?

Мазда трешка норм машина только шумки гет гниет этот кузов на ура. Ну собственно болячки как у всех авто.
2
3
Ответить
9168926
Киселёвск
Давай раскажи как там модам. Специально не закрываю жду ответа.
5
2
Ответить
Max
Краснодар
А пробег не смутил?, я продал свою 2005гв с пробегом 275000км и ездил с работы на работу, ну и летом на море съездить это 300-500км. Да и коробка тоже подошла к замене(АКПП) продал так с пинающейся коробкой
1
 
Ответить
Ростислав Есаулов
На Лансере подвеска незаыисимая сзади с ддисковыми тормозами, это одна из причин по которой я Лансер 9 в свое время купил. Балка у Королл и Санни/Альмера. Что такое автоматический электропакет? Стеклоподъемники...
это когда не нужно держать кнопку открытия или закрытия, иначе говоря ткнул, окно само полностью открывается до отказа, сильнее поднял соответвено закрывается.
1
 
Ответить
9168926
Давай раскажи как там модам. Специально не закрываю жду ответа.
Она ребят с другим. Не скажу ничего плохого в ее адрес, она реально золото как девушка. Благородна и разумна, адекватно реагирует на проблемы и прекрасно понимает когда не права. Каждый раз откладывал на потом момент ее возвращения, в итоге оставил ее на слишком долгое время без внимания. Так что ребят ХЭПИ ЭНДА к сожалению не будет)))
9
 
Ответить
mdvadim
Томск
Крутой отзыв! Сам тоже гонял на такой ток правы руль Аксела 2.0
Четкий шустрый авто😎👍
1
 
Ответить
17305767
💪💓🤗Тянет на книгу-название:,,Мазда-3,,
3
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Mazda Mazda3 2003 в России

Вы смотрите раздел Отзывы о Мазда Мазда 3.
2015, 2016, 2017, 2018, 2019, 2020, 2021, 2022, 2023, 2024
Посмотреть всё о Мазда Мазда 3: Модельный ряд Мазда Мазда 3, продажа Мазда Мазда 3

Подробные отзывы реальных владельцев Мазда Мазда 3 с фотографиями, все достоинства и недостатки, плюсы, минусы и поломки.
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проектеПомощьПравилаДля СМИ
© 1999–2024 Дром