Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Дром
Отзыв автовладельца Mazda Mazda3 2010

Mazda Mazda3 2010 — отзыв владельца

, Краснодар
15792
9
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
77
голосов
4.6
5 — 54 пятёрки!
Год выпуска: 2010
Тип кузова: Хэтчбек
Трансмиссия: механическая
Привод: передний
Поколение: 2 поколение
Двигатель: бензин, 1600 куб.см, 105 л.с.
Расход топлива по трассе: 8.0 л/100км
Расход топлива по городу: 12.0 л/100км
Год приобретения: 2017
Пробег: 190 000 км
Руль: Левый
Внешний вид: 9
Салон: 8
Двигатель: 6
Ходовые качества: 7
Всем привет! Решился написать свой первый отзыв о достаточно обделённом вниманием на мой взгляд автомобиле, а именно MAZDA 3 BL Hatch.

Если начать эту историю уж совсем с начала, то изначально, я вообще не рассматривал её к покупке. С 2015 по 2017 я передвигался на простом как палка и очень надёжном Honda Civic VII EU, это машина вопреки всем мифам и опасениям вокруг вариатора (которы должен быть развалиться к 200.000 км) прошёл вместе со мной более 100.000 без каких либо проблем, и на пробеге 280.000 км был передан в эксплуатацию младшему брату, где и используется до сих пор. О Хонде остались наилучшие впечатления, она невероятно надёжна, очень вместительна, и очень круто рулится даже на родных 195/65/15. Конечно только ленивый не говорил про жёсткую подвеску и относительно дорогое обслуживание( hmmf раз в 40.000км ~ 5.000р, комплект свечей раз в 40.000км ~ 2.500р, ремень грм с роликом раз в 100.000 ~ 15.000, колодки только оригинал раз в 40.000 ~ 5.000)

Итогом, хотел пересесть с Civic 7 на Civic 8 5D sport, а именно в макс комплектации на механике. Более месяца поисков в вилке 450.000~550.000 (февраль 2017) дали явно понять что живых машин практически нет. И при этом, ситуации бывают категорически разные: от простой шпаклёвки вкруг под видом «не бит - не крашен», до вариантов с кустами плесени под обшивкой.

И вот грустно сидя в Макдональдсе, мне на глаза попадает объявление с моей будущей машиной, а именно:

Mazda 3 BL, 2009 ~130.000км, выехала из салона в конце 2010, редкая комплектация 1,6 МТ + все авто стеклоподъемники, лобовое с подогревом и двухзонный климат контроль.
Спасибо всем предыдущим владельцам, машина была в оч хорошем состоянии, действительно не бита - не крашена, с живым мотором, коробкой и ходовой. Вердикт моего товарища сибиряка маздавода Никиты - брать.

И вот 2 года вместе пролетели очень приятно и незаметно. Несмотря на все опасения касаемо укатанного левого руля, и вообще «неправильного» японского авто, хочется отметить что авто сделан очень и очень надёжно (сборка Япония). Для меня важным критерием была надёжность, чтобы авто можно было обслуживать по регламенту и не ждать неожиданных сюрпризов, собственно, за 2 года и почти 100.000км (не таксист) именно так всё и было.  А теперь детали. Не могу сказать что связка 1.6 +5мт это круто, городе динамки хватает вполне, я не гонщик, езжу строго соблюдая ПДД, как касательно скорости, так и в целом общие моменты, по мне 1-2-3 передачи очень уверено разгоняют авто на городских скоростях. На 60-80 км/ч можно спокойно ехать на 5ой передаче плавно в потоке. Без особых гонок, с климатом и прогревами расход в Краснодаре (привет пробки 7-10 баллов каждый день) составлял 10-12.5 литров, кстати климат (читай кондиционер) никак не влияет на динамику. Но реально беда начинается когда выезжаешь на трассу, а именно: на 5ой передаче 100км/ч - 3.100 оборотов!!!! На 120км/ч - 4.000!!!!!!!! Соотвественно, в машине всегда слышен мотор, очень шумно, расход 7-8 при равномерном движении без обгонов :( для меня большим, но не главным минусом машины стал расход бензина, для её 105лс это неприлично много, и да расход масла есть, примерно 700-800мл на 10.000км. Сцепление у авто достаточно тугое гидравлическое, для многих это может стать значительным фактором. Ну а главный минус данного авто - ближний свет фар! Это просто невыносимо, не видно  ровным счётом ничего, в линзах стоят маленькие лампы H11, и что-либо улучшить (законно) практически невозможно. Я и полировку делал, и мощщщные светодиоды ставил - всё бестолку. Ночью на трассе чувствуешь себя максимально не комфортно. Однако дальний свет оч хорош, тут сказать нечего.

Но всё же вернёмся к позитиву :) на мой взгляд Мазда в этом кузове/цвете очень даже красивая, установка родных R17 сделала её совсем красоткой (показания расхода не изменились, сравнивал с родными R16), качество ЛКП примерно как у хонды, сколов по 200.000км набежало много, но ржавчины или чего ещё чего - вообще нет. Салон за свои деньги очень аккуратный и стильный, ничего не напрягает, и да панель из «мягкого» пластика :) сиденья для меня были маловаты, в частности коротка нижняя подушка, из-за чего ноги всегда висели. (180см, 70кг) На пассажирском переднем месте в дальней дороге все всегда крутятся в поиске удобной позы, за сиденья японцам уверенные 3+, неудобно, но терпимо. Сзади места на мой взгляд сугубо символические, сам за собой сидел упираясь в спинку кресла.

Ну и для гонщиков!) Подвеску больше хочется хвалить чем ругать, клиренс в 15см достаточен для езды по большим городам вполне, цеплян днищем очень случайно пару раз без криминала. Относительно цивика - всё работает практически бесшумно, на маленькой скорости спокойно плавно можно перекатиться через русские кратеры, но сказать что сильно мягче Хонды - никак нельзя, на скоростях 60-80 удары очень неприятные и шумные (привет Крымские дороги). Рулится машина на R17/215/50 достаточно хорошо, однако цивик на своих родных 195/65/15 стоял на дороге более уверенно, и в поворотах ограничителем работал лишь страх, у Мазды увы всё не так, неплохо работает родная система DSC, значительно помогает выравнивать авто на снежной дороге или в скользком повороте, правда есть нюанс, работает только когда нажат газ, когда педаль отпущена - машина будет полностью в плену законов физики. Да, возможно она рулится лучше чем Corolla или Lancer, но всё равно - не то. И да, дисковые тормоза в круг - работают на отлично в городских скоростях.

По обслуживанию за 2 года:

Масло в двигатель родное 5W30 4литра ~2.000р раз в 10.000км
Масло в коробку раз 30.000км ~ 3.000р
Свечи родные ~ 650р меняются по регламенту раз в 70.000км
Сцепление родное в сборе -10.000р (с работой) поменял на 170.000км
Стойки стабилизатора 400р - 170.000км


Итог:

Хочется сказать лишь одно, я пожалел что не стал заморачиваться с поиском машины на 2.0 6МТ, там уже стоит новый мотор sky active, гораздо более более богатое оснащение по электронике (круиз, люк, электро сидения, авто свет/дождь и т.д.) и главное по отзывам владельцем, расход/динамика на гораздо более приятном уровне. Однако, я остально доволен этой машиной, она красивая, надёжная, стильная и аккуратная внутри, без проблем довозит куда надо. Несколько раз ездил на ней из Краснодара в Москву, Санкт-Петербург, Крым, Карачаево-Черкесии, Сочи, Волгоград. И всегда был уверен в авто. Продавал с лёгкой грустью:) и снова купил хонду. Надеюсь кому-то этот отзыв будет полезен.

P.S. Эксплуатация проходила в славном городе Краснодар. Насчёт работы в морозы русские сказать ничего не могу :)
Опубликован год назад
Оставить комментарий
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

Mazda Mazda3, 2011
4.4
29455
Mazda Mazda3, 2011
andrey_she, Омск
Mazda Mazda3, 2012
4.5
28174
Mazda Mazda3, 2012
Владимир, Чебоксары
Mazda Mazda3, 2012
4.6
23529
Mazda Mazda3, 2012
Алексей, Москва
Mazda Mazda3, 2009
4.2
10068
Mazda Mazda3, 2009
6595645, Ростов-на-Дону
Mazda Mazda3, 2010
4.3
2736
Mazda Mazda3, 2010
19850539, Казань

Комментарии

Den125
Владивосток
Что-то большой расход топлива для такого объема и механики, зимой с прогревами было бы литров 15.
4
6
Ответить
   
Москва
Сообщений: 859
Была такая во владении 3 года на автомате. Кроме надежности сказать хорошего абсолютно нечего. Шумка отсутствует совсем, ее нет нигде, видимо из фольги кузова в том числе. По рулежке - тихий ужас, выносит наружу поворота, крены огромные. Тормоза так себе. Лакокрасочное покрытие слабенькое, как и на всех азиатах. Передние сиденья не удобные, короткая сидушка. Динамика неплоха до 60 км/час, дальше печаль. В общем машина наверное неплоха, после жигулей. Кроме внешнего дизайна, все остальное продукт из 90-х.
BMW X1 X-DRIVE 20D 2010, BMW 118I 2008, ACURA MDX 2003. SUBARU LEGACY B4 2000
8
28
Ответить
eXellent
Уфа
Расход великоват, у меня на BK, тот же дрыгатель на автомате, летом 10-11 л и масла за 10 тыщ ни капли не доливаю (пробег 163 000)
4
1
Ответить
Топливная экономичность не самая сильная сторона маздовского мотора в кузове BL. На автомате , даже по трассе не опускался ниже 7 литров. Зимой по городу 10-11. Что для мотора 1.6, на мой взгляд неприлично много. Lanser, на тех же маршрутах и условиях ограничивался 4.5- 5 литров трасса, 6-8 литров город с пробками. Угар масла лечился очень легко- переходом с оригинального на другую синтетику. На оригинальном масле, в морозы -20 , даже с новья заводилась с 5-6 попытки.
1
8
Ответить
Bradd
Ну а что вы хотели - она кстати очень симпатичная Мазда и кстати очень дешевая на рынке бу авто - там вообще много тачек мазды и они все дешевле чем конкуренты - возможно связано - что большинство из них ржавеют не по годам - а по часам. По поводу рулетки - они всегда были отличными. Но комфорта не было
4
7
Ответить
алексей
Волжский
Ага
мазда 3 прям обделена вниманием, сильно
4
 
Ответить
Алексей Новосёлов
на 100 кмч 3000 оборотов, так себе в плане комфорта и экономичности
3
 
Ответить
Ребят, беру эту тачку на вторичке, кто нибудь клеил шумку, есть результат, ощущается при езде?
1
 
Ответить
8200189
Омск
Bradd
Ну а что вы хотели - она кстати очень симпатичная Мазда и кстати очень дешевая на рынке бу авто - там вообще много тачек мазды и они все дешевле чем конкуренты - возможно связано - что большинство из них...
Мазда 3,второго поколения не ржавеет вообще!!! Если она не въе... а. 10лет в семье, ни чего не гниёт.
1поколение страдали, так же была, кузов уставал и начинал цвести
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Mazda Mazda3 2010 в России