Привет ребята! вот и пришло время написать о моей матрёшки(мазда трёшка)
Ну что я вам хочу рассказать, мазду я хотел давно, внешне очень нравилась, я студент, работал, копил деньги, и вот накопил на мазду3 6 года, и счастью не было предела, открыл дром и записал пару номеров, поехал смотреть, и вот она мазда перед глазами можно потрогать и посидеть, и я как неопытный мальчик сразу повелся на цвет и на то чувство вот она моя машина(так нельзя), ну и отдал деньги в радостях, тем более и о цене договорились более менее норм, внешне машину осмотрел косяков существенных не было, пару маленьких рыжиков, да и все, хрустела граната, да и я в машинах не сильно тогда ещё шарил, ну я так подумал что это пустяки, коробка не пиналась, подушки на месте, а кузовщина не сильная беда, ну вот я сказал продавцу счастливо и поехал на своей зум-зум домой, ехала хорошо, мне казалось тогда на 1.6 что она вообще гонка, и я в эйфории еду домой на своей долгожданной машине, вцепившись в руль ))
При поворотах граната хрустела так жоско что аж бесить начала в первые 5 минут, приехал я домой, и радости ещё было больше, осталось поменять гранату поставить на учёт и все, но волнения было почему то ещё большей чем перед покупкой))
На следующий день поехал я на СТО, и столкнулся с первой задачей что гранаты то не было такой, тем более во vin коду они не подбираются, а только самой гранатой по зубчикам, и пол дня я пробегал туда сюда пока машина Висела на СТО, я нашёл ту самую гранату (2500руб) пыльники 2шт(500) и побежал обратно на СТО, ну все сделали( за работу отдал 2000) так как ещё решил сразу поменять масло( не стал дешевить и залил люквемоли 5в30) в итоге в первый день на сто я отдал уже 10к
Ну ладно думаю ещё не сильно много, потом поставил на учёт, и все был просто счастлив, катался месяц вообще проблем не было, и на трассу уже выезжал (250км) и топнул(как было возможно) Ну так моя ракета разгонялась до 170, на трассе и я бы не сказал что с трудом, ну да посла 100 труднее набирает но все же устраивало. И вот покатавшись месяца 3, катался я честно бережно, побаивался ещё дороги немного иногда, и как я уже привык к машине чувствую что мощность как то пропадать стала и расход увеличился и через день загарается чек, и я быстренько поехал к диагносту, диагност мне путного ничего не сказал(типо чек из за свечей и форсунок) это был фит сервис
Ну ладно поменял я свечи и прочистил форсунки ещё 5к где то отдал, в итоге чек пропал мощность вернулась, а расход и так и остался повышенный какой то, ездил я чаще всего спокойно чем активной езды а расход 12, ну так и не понял ничего, ладно денег не сильно много, думаю пока не буду решать эту проблему, вот и катаюсь я ещё месяц, уже осень, и я заметил что рыжики то стали больше, и надо что то с этим делать, загоняю к мастеру оставляю у него, на два дня так как мне на работу, и приезжаю через 2 дня, а он мне в ужасе говорит что там гнилое все, прям все, пороги вообще песок, и работы насчитал тысяч на 120, я тогда ужаснулся и не знал что делать, ну и думал уже продать дешевле, а она толи обиделась на меня толи я что то не понимал, приехал я домой а она заводиться перестала, ну вот просто перестала, стартер крутит а не заводиться, ну я ее на эвакуатор и к мастеру, а мастер бегает бегает возле машины а понять не может почему не заводиться и в итоге 3 дня думал, а она завелась потом сама, так и никто не понял из за чего ) и в итоге я намучился с ней и продал)
Плюсы:
Внешний вид
Манёвренность
Крутой салон(электрика) ну если сравнить с короллой
Подвеска меня устраивала
Минусы:
Металл
Шумка
ЛКП
Дороговата в обслуживание
А так машина понравилась все было хорошо, если бы не предыдущий хозяин который продал мне машину ушатаную, с дешевыми запчастями, приходилось восстанавливать, много денег влил и надеюсь что она радует следующего хозяина.