Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация

Почему именно Мазда 3

Mazda Mazda3 2019


Темы: Другое
11

Примерно год назад начал периодически всплывать вопрос о смене автомобиля на что-то более новое. Машина из салона первоначально даже не рассматривалась, выбор шел в ценовой категории до 600 000 руб., затем до 800 000 рублей. В этом сегменте полно хороших автомобилей, какие то старше, какие- то практически новые, но когда вопрос встает о таком количестве денег и смотришь, что машине там уже лет 8 у нее 2, а того и намного больше хозяев, то становится страшно выбрать не тот вариант и потом встрять на ремонт или любые другие сюрпризы б/у автомобиля. Согласен с тем, что можно взять что то крутое за лям вложить туда еще 500к и получить на выходе лютую стильную пушку, но такой цели не стояло и это лишняя головная боль.

Промучившись в поисках автомобиля полгода было принято стратегическое решение брать новый из салона, что бы наверняка знать, что проездит он спокойно и без проблем, а если что есть гарантия)

Тут встал вопрос, а что же брать? на дворе было начало 2019 года и у автопроизводителей проходит смена поколений (очень вовремя, спасибо).

Рассматриваемые варианты:

KIA — был отвергнут в силу непривлекательности бренда в целом.

Toyota Corolla 2019 года выпуска — была отвергнута в силу отсутствия на рынке хэтчбека (внешне по-моему удачнее седана), дешевых материалов, вариатора и стремной синей приборки напоминающей какого нибудь китайца. Вот что что а новая королла точно не стоит своих денег.

Mazda 3 в поколении BM — отпала сама по себе в силу отсутствия на рынке предложений в связи со сменой модельного ряда, что было очень обидно ведь хотелось купить в максимальной комплектации в цвете Eternal Blue, но в салоне остался только Active+ за 1.5 млн, что немного разнилось с пожеланиями по комплектации.

Остальные варианты на рынке не рассматривались вообще. Кроссоверы не признаю т.к. считаю это излишеством ездить на них в городе, а других предложений на рынке существенно меньше. ВАГ не рассматривал вообще по той причине, что они не производят впечатления, их слишком много, в машину садишься и ощущение, что ты на ей уже 100 лет владеешь, скучно и нет никакой новизны. Да ВАГ хорошо ездит, он комфортен, но зачем покупать машину если не будешь на нее оборачиваться оставляя ее на парковке?

Очень много переписывался и разговаривал в салоне со всеми дилерами СПб пытаясь добиться хотя бы возможности получить 3 BM уже в любом кузове и любом цвете, но все было тщетно. Концерн перестал их производить, а дилеры распродали все имеющиеся варианты. Ехать на Урал за одним единственным вариантом в России по привлекательной цене, смелости не хватило.

От дилера была ясная информация - весной на наш рынок выходит новая трешка. Ждем.

Где то весной становятся известны цены и комплектации хэтчбека (который не рассматриваем, но ориентируемся на него). Обзоров и тест драйвов в интернете практически нет.

Ориентируясь на цены хэтчбека и зная, что седан будет чуточку дешевле, а в базе будет все что необходимо для комфортной эксплуатации принято решение ждать осени и седана)

В интернет обсуждениях есть огромное количество комментариев по поводу данной модели, и даже этот отзыв тому подтверждение.

Дорого, лучше взять М6 или СХ-5, Каптюр, Аркана, Камри, Оптима и т.д. на что у меня всегда бомбило, ведь не всем нужна большая машина, тем более в густонаселенном городе где всегда есть проблемы с парковкой.

Начинка трешки если не лучше, то такая же как у М6 или СХ-5 ( варианты за 1,6) да и больше не значит лучше, а с учетом доп оборудования и опций эти модели в конечном счете все равно выходят дороже и в любом случае тут у нас абсолютно новый кузов и шикарный салон.

Вот простое сравнение с Camry:

Белая в комплектации стандарт плюс 1.651 в белом цвете (в другом уже 1.672 и это дороже чем я взял мазду) в ней нет динамической камеры (статика), проекции на лобовое, коленной подушки, дисплей немного, но все же меньше (7 против 8) нет кар плея, нет подогрева руля, бесключевого доступа, автоматически затемняемого зеркала заднего вида. В остальном по функциям это тоже самое. И зачем брать машину больше размером (если это не нужно) в которой будет всего меньше и цвет будет базовый белый?

Опубликовано

Похожие отзывы и дополнения

Продажа Mazda Mazda3 2019 в России

Комментарии

Евгений
Белгород
Я то думал, что никто за такие деньги не будет брать трешку, а нет, ошибся. Что касаемо кроссовера(а я веду речь исключительно о 4wd), то это как раз не излишество,а комфорт, когда по снежной каше вы не шлифуете асфальт, а просто уезжаете - вообщем это комфорт.
Удачной эксплуатации.
9
6
Ответить
Stouprou
автор
Санкт-Петербург
Евгений
Я то думал, что никто за такие деньги не будет брать трешку, а нет, ошибся. Что касаемо кроссовера(а я веду речь исключительно о 4wd), то это как раз не излишество,а комфорт, когда по снежной каше вы не шлифуете асфальт, а просто уезжаете - вообщем это комфорт.
Удачной эксплуатации.
Не знаю кому как, а мне не актуально 4вд. за всю жизнь, что за рулем застрял 1 раз заехав намеренно в сугроб)
8
1
Ответить
     
Москва
Сообщений: 122
За 1,6? Это мягко говоря не разумно. Это же не Лексус или астон мартин. Там ничего нет. устарелый слабый движок, коробка. Даже турбины нет. И по цене Тигуана и Камри ? (машины на два класса выше, а камри еще и медленно теряет в цене, да и бренд тойота). Даже внутри одной марки мазда, по сути они продают самую слабую и маленькую машину по такой же цене, что и больше и мощнее (6, сх-5).
2
11
Ответить
Stouprou
автор
Санкт-Петербург
letwolf
За 1,6? Это мягко говоря не разумно. Это же не Лексус или астон мартин. Там ничего нет. устарелый слабый движок, коробка. Даже турбины нет. И по цене Тигуана и Камри ? (машины на два класса выше, а камри...
покажите мне лексус из салона за 1,6 и я пойду его куплю) движок и коробка надежны и проверенны и вопросов к ним у меня нет. бренд тойота выезжает за счет своей истории, в сегодняшних реалиях он не представляет из себя ничего только лишь удешевление материалов и никакого развития. Если бы на нашем рынке была королла хэтч новая я бы хорошо подумал, но выбора не осталось)
10
 
Ответить
Удачи на дорогах) я думаю главное отличие в цене это место сборки, поэтому треха и дороже выходит. Как ни крути, её дизайн получился даже лучше обновлённой 6. Я взял свою М6 в июне 2018 до рестайла, 2,5 супрем. Цена вопроса была 1,65. Теперь дождусь рестайла М6 и полного привода +турбина, а пока докатаю гарантию. Но если все это удовольствие будет выходить к 2,5 то задумабсь над новым дизельным glc или бу rx)))
2
 
Ответить
BlackMan
Майма
Конечно зачем за те же деньги брать машину больше и престижнее, если можно взять "маломерку" с кучей кнопочек)))
На таких и рассчитана новая Мазда 3.
2
16
Ответить
Stouprou
автор
Санкт-Петербург
BlackMan
Конечно зачем за те же деньги брать машину больше и престижнее, если можно взять "маломерку" с кучей кнопочек)))
На таких и рассчитана новая Мазда 3.
машина больше мне не актуально, тупо неудобно.
а престиж для чего? что он дает вам этот престиж?
и кнопочек в ней столько же сколько и в других моделях ;)
11
2
Ответить
13426125
Тарко-Сале
тоже бомбит когда говорят что цена завышена. смотря на неё видно что она стоит этих денег.
11
1
Ответить
17318398
13426125
тоже бомбит когда говорят что цена завышена. смотря на неё видно что она стоит этих денег.
а как вы видите, что она стоит своих денег? просто красивый фантик со старыми агрегатами
1
7
Ответить
Stouprou
автор
Санкт-Петербург
17318398
а как вы видите, что она стоит своих денег? просто красивый фантик со старыми агрегатами
во первых как ни крути, а хороший дизайн стоит денег, во вторых качество материалов на высоте, везде все мягкое, приятное, строчки ровные и выглядит красиво и сдержано, эргономика тоже отличная. Вы в салоне автомобиля находитесь все время поэтому очень важно что бы там было приятно находиться от этого и безопасность движения зависит. Что из старых агрегатов осталось двигатель с коробкой и передняя подвеска? насколько я слышал они довольно качественные поэтому какие тут могут быть вопросы?
10
 
Ответить
  
Новосибирск
Сообщений: 267
Огонь тачка.
Высокий клиренс 135 мм, спорткары курят(Lamborgini Aventador 114 мм, Aston martin DB11 105 мм).
Балка сзади - отличное решение для современного быстрого автомобиля с низким клиренсом!
Макферсон спереди,
Багажник 295 литров.
2.0 и 6 АКПП.
В сухом остатке 1350 кг хорошего автомобиля и всего за 1.6! С такой только на lexus nx 200 2.0 CVT пересаживаться!
3
1
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Тойота, Ниссан, Хонда, Мицубиси, Мазда, Субару, Хендай, Форд, Фольксваген, БМВ, Киа, Шевроле.

Подробные отзывы автовладельцев с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром