Если ты читаешь этот отзыв, значит ты интересуешься этим авто перед покупкой или просто скучно на работе, убиваешь время:)
Привет, ребята, добрый день. Хочу, нет, ЖАЖДУ поделиться своими мыслями, впечатлениями об этом шедевральном автомобиле. Mazda - как много в этом звуке... Японец, надежный, красивый, стильный, многофункциональный, недорогой в обслуживании и самое главное - родной. Конечно, каждый хвалит своего ишака, но постараюсь быть объективным и не позволю эмоциям затмить мой рассудок, чтобы быть максимально независимым и честным. Погнали!
Покупка: Это моя первая машина. Шел 2014 год, работы было много, зарплата копилась в серванте, по ночам снились машины. Вся эта стезя вела меня к покупке моего первого, долгожданного авто. И вот, на руках 400 тысяч рублей. Смотрим, ищем, выбираем. Сначала королла - не то. Лансер 10 - то, но цвет красный и хозяин не уступал - не то. Киа церато - дешевенькая, гремучая и кореец - не то (хотя внешний вид нравился), мазда 6 (1 поколение) - рейка сломана, резина убитая, в салоне химчистка сделана недавно - не то.
И чисто ради интереса выбрал мазду 3 первую попавшуюся, которая подходила по описанию и цене. Созвон, через 10 минут мы приехали на встречу. И тут я испытал оргазм: чистая, вкусно пахнет в салоне, сам салон как новый, ухоженный. Хозяин адекватный парень, все рассказал и показал. Проехались, все четко работает, управляется и т.д. В общем, сердце подсказало, что это МОЕ! Взяли за 410 тысяч.
Эксплуатация: по сей день не могу нарадоваться, серьезно. Пробег у машины был на момент покупки 44, сейчас 62.
За два года поменял задние яйца, задний сайлентблок переднего рычага, колодки - это все, что авто потребовал от меня внепланово. Ну и конечно масла, фильтра, жидкости, лампочки по мере необходимости.
Сравнивать авто буду тоже с маздой 3, но во втором кузове. На ней катается мой отец.
Главные отличия:
*Рулежка. Моя рулится отлично, да, это все маздаводы знают. Но второй кузов рулится значительно лучше, кренов воооообще нет в поворотах. А вот дорогу держит моя лучше. "Сбитая" - так сказал я, когда в первый раз поехал на ней и еще минимум 3 человека, которые катались со мной. Сбитость - это про нее.
*Печка. Моя греется довольно долго. А салон греет еще дольше. Даже осенью я умудряюсь мерзнуть в ней. В ноги дует тоже очень плохо - это факт, который подтвердили многие владельцы мазды 3 (1 поколения). А второе поколение наоборот. Греется быстро, и в ноги дует как надо и вообще в ней теплее в разы. Вот так вот.
*Свет. Моя светит дай Боже.. Одни противотуманные фары светят, как ближний на втором кузове. Линзы походу лучше намного, чем во втором кузове. Головной свет отличный.
*Шумка. А вот тут облом. 1 кузов настолько получился "дырявым", что не сделать шумку в круг - это сказать привет хоть какому-то комфорту в этом авто. И даже после шумки ситуация меняется лишь на процентов 40. А второй кузов значительно тише, хоть и не на много.
И сейчас просто буду писать вразброс, что вспомню плохого, хорошего и вообще.
У меня диски на 15, клиренс довольно неплохой, хоть и считается, что мазда низкая. Бывают и ниже машины. Здесь все пучком. А вот уже на 16 чувствуется, что теряешь 1см минимум. Подвеска гремучая, любой стык, яма - это лишает удовольствия и комфорта от вождения. Доп. шумка не особо спасает. Двигатель хорошо слышно в салоне, во втором кузове значительно тише сделали. Подкапотное пространство нужно шумить, если вас начнет раздражать вой двигателя. Мотор 1.6. довольно резвый для города. Многие это отмечали. А вот кушает он меня много. Летом 11, при том что свечи я поставил иридиевые, масло в двигле поменял, фильтра и т.д. Зимой и того 13-14 литров. Знаю, что не у всех так жрет, но у меня вот. Хотя я не рву с места, стараюсь переключаться на 3, 3.5 тысяч оборотов.
Музыка отлично играет, прям очень громко и четко, ПРАВДА, если поставить пищалки хорошие. Их там нет в штате. Кондер остужает нормально. Электроника не моросит. Заливаю только 95. 92 лил пару раз - тачка вообще не едет. Заливал 98 - разницы не ощутил по динамике в отличии от 95. Фильтр салонный меняется геморно. Во второй кузове как у всех нормальных машин. :)Масло двигатель не жрет ни грамма. Коробка втыкает передачи четко, плавно. Сцепление стоит родное - как новое, чес слово ) места в салоне средне, в сзади сидеть - слышишь все! особенно выхлоп. Я сделал шумку капота, дверей, багажника полностью, колесные арки. Стало тише, да, но со временем привыкаешь и к этому. Становится уже мало )) Установил флэш-ятур, чтоб флэшки читало, а то диски по 20 песен - вообще не фонтан. Цена 2000 рублей. Шумка обошлась в 15 тысяч. Лобовое поменял - 10 тысяч рублей. С запчастями вообще проблем нет. Выбора много, аналогов завались. И ремонтируется все довольно несложно. С рейкой у этой модели проблем нет, но нужно следить за жидкостью ГУР. У многих руль отказывает и последствия бывают разными. А все потому, что капот не открывают вообще.
В общем, все, если что вспомню, дополню. Обожаю эту машину. Ни сколько не пожалел, что взял именно ее. Именно у этого хозяина, именно в тот день. Мой совет: не слушайте людей, которые говорят "мазда ломучая, дорогая в обслуживании и т.д." (вместо "мазда" может подставить любую другую марку). ВСЕ ЗАВИСИТ ОТ ТОГО, как прошлый владелец ухаживал за машиной, и в каком состоянии она досталась вам!
Всем удачи. Ищите "свое", не торопитесь в покупке. Вы обязательно почувствуете, что авто для вас, но надо сначала пересмотреть множество вариантов