Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Дром
Отзыв автовладельца Mazda Mazda3 2004

Mazda Mazda3 2004 — отзыв владельца

, Симферополь
2550
2
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
21
голос
4.6
5 — 15 пятёрок!
Год выпуска: 2004
Тип кузова: Седан
Трансмиссия: механическая
Привод: передний
Поколение: 1 поколение
Двигатель: бензин, 1600 куб.см, 105 л.с.
Расход топлива по трассе: 6.0 л/100км
Расход топлива по городу: 12.0 л/100км
Год приобретения: 2012
Пробег: 160 000 км
Руль: Левый
Внешний вид: 10
Салон: 6
Двигатель: 9
Ходовые качества: 10
Доброго времени суток, Дромчане!
Хотел бы с вами поделиться впечатлениями от своего автомобиля, а имеено MAZDA3 BK, 2004 г.в.
Машина в семье с далёкого уже 2012 года.
Покупали её за 11000 $. В том бюджете и на то время, это был лучший варик.
Поэтому, батя и не медлил и купил её не раздумывая.
Пробег на момент покупки был в районе 90 т.км. За 8 лет, вроде похоже на првду. Ухоженный салон, незатертый руль в родной кожаной отделке.
Да и в целом состояние авто внушало доверие.
На момент написания отзыва, у Мазды пробег уже 160 т.км.
Да, я с Батей тоже не особо часто на ней катаюсь. Работа-дом-дача. Всё в приделах Симферополя. Летом, ясень-пень море)
Забавно было обнаружить в бардачке бумаги, которые проливают свет на историю автомобиля.
Оказывается, новой она была куплена в Харькове, у оф.дилера АККО в феврале 2005 года первым владельцем за 22000$ или за 17000 евро по курсу НБУ на февраль 2005 года.
В гривнах это было 121000.
Нехилые бабосики по тем временам. В 2008м году машина сменила владельца и уехала в Полтаву, а потом уже в 2010 году попала в Крым, к третьему своему владельцу.
И наконец в 2012м, машина попала к нам в руки)
Всё таки приятно, что сохранились бумажки, которые хоть как-то проливают свет на прошлое автомобиля, прямь прикосаешся к истории)
Ну и началась эксплуатация!
Беспроблемная, должен заметить.
Маздушка показывает себя только с лучшей стороны!
Надежная, экономичная, рулится отменно!
Порой жалеешь, что под капотом всего лишь 1.6л, а не 2шка(
Особых проблем с авто не было.
    Мотор. MZR Z6.
Прекрасный двигатель! Не масложор, на цепи, которая при вменяемом владельце может и за 300 отходить.
Относительно простой в ремонте и обслуживании.
Единственный косяк - отсутствие гидриков. Раз в 200 т.км. желательно регулировать зазоры в клапанах.
Расход в городе - 10-12л. Трасса, в коридоре 90-110км/ч - 6-6,5 литров. Средний - 8, 8,5л.
Масло c первым дней льём 5W30 SN ХADO. Интервал замены раз 9-10 т.км. За километров 500-100 до замены, наливаю промывку маслянной системы XADO VITAFLUSH.
Как говорится, лучший ремонт - это профилактика!
Обновили разве что на 130т.км. приводной ремень (Contitech) и ролики (GATES). Помпа была и остаётся сухой, поэтому её и не трогали.
Топливный фильтр в баке, оригинальная деталь в сборе с колбой (16-19т.р.). И надо снять бак. Короче спасибо японцам за эту хрень.
Короче, обошлись китайскими заменителями. (MASUMA вроде)
    КПП.
5ти ступка. Очень сильно трассе не хватает 6й ступени. А так в целом только обновили масло после покупки - XADO 75w90.
Единственное вмешательство в КПП было на 145т.км. Меняли пыльник и втулку кулисы. Конечно, с сегодняшним траффиком, хотелось бы автомат(
На 135т.км. был поменян рабочий цилиндр сцепления (SACHS). Подтекал.
На 140т.км. заменили сцепу. Поставили комплект SACHS - 12т.р.
    Ходовка.
Нареканий нет. Предыдущий владелец поменял передние стойки перед продажей.
Мы же только заменили задние рычаги (SWAG), под пружины которые и вроде все. Развал-мазвал все дела)
Надо бы в обозримом будущем обновить пружины, уж больно она низкая стала.
Перед летом обновили тапочки. Вместо прекрасного но старого MICHELIN PRIMACY 3, был установлен новенький MICHELIN PILOT SPORT 4. Ох*енная резина!
Стоит свой денег - 20000р за комплект 205/55R16.
    Рулевое и тормоза.
Претензий нет. Обновили жидкости и там и там, поменяли передние тормозные колодки (NIBK)
    Кузов.
Есть рыжики, сколы, но ничего критичного. Все таки машине 16 лет как-никак.
    Салон/багажник.
Салон не тесный, но и просторным не назовёшь. За рулем удобно. Шумка могла бы и лучше быть.
Единственное что бесит, это расположение салонного фильтра (их 2). Чтобы поменять, надо пол торпедо разобрать.
Багажника достаточно, не более.
    РезюмЭ.
Прекрасная машина, которая и сейчас не выглядить устаревшей. В целом крепкая, выносливая, но убить можно всё.
Юркая, резкая, прекрасно стоит на дороге.
Короче хороший авто за свои деньги.
Если нашли живой и не гнилой экземпляр - берите однозначно!!!
За сим откланяюсь.
Все спасибо, всем пока)

Опубликован 3 недели назад
Оставить комментарий
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

Mazda Mazda3, 2006
4.4
17248
Mazda Mazda3, 2006
6708369, Барнаул
Mazda Mazda3, 2005
4.1
10602
Mazda Mazda3, 2005
12569166, Кемерово
Mazda Mazda3, 2008
4.2
17103
Mazda Mazda3, 2008
15243270, Санкт-Петербург
Mazda Mazda3, 2007
4.0
18339
Mazda Mazda3, 2007
15345483, Москва
Mazda Mazda3, 2007
4.5
4415
Mazda Mazda3, 2007
17213367, Москва
Mazda Mazda3, 2005
4.7
6214
Mazda Mazda3, 2005
17663457, Правдинск

Комментарии

  
Сообщений: 340
Зазоры клапанов раз в 200 тысяч регулировать??? Да ладно!
2
3
Ответить
Сергей
Горняк
210 тысяч под крышку гбц мазды3 2005года никто не лазил, и удивиться этому я тоже мог бы если бы не владел этим автомобилем!
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Mazda Mazda3 2004 в России