Доброго времени суток, Дромчане!
Хотел бы с вами поделиться впечатлениями от своего автомобиля, а имеено MAZDA3 BK, 2004 г.в.
Машина в семье с далёкого уже 2012 года.
Покупали её за 11000 $. В том бюджете и на то время, это был лучший варик.
Поэтому, батя и не медлил и купил её не раздумывая.
Пробег на момент покупки был в районе 90 т.км. За 8 лет, вроде похоже на првду. Ухоженный салон, незатертый руль в родной кожаной отделке.
Да и в целом состояние авто внушало доверие.
На момент написания отзыва, у Мазды пробег уже 160 т.км.
Да, я с Батей тоже не особо часто на ней катаюсь. Работа-дом-дача. Всё в приделах Симферополя. Летом, ясень-пень море)
Забавно было обнаружить в бардачке бумаги, которые проливают свет на историю автомобиля.
Оказывается, новой она была куплена в Харькове, у оф.дилера АККО в феврале 2005 года первым владельцем за 22000$ или за 17000 евро по курсу НБУ на февраль 2005 года.
В гривнах это было 121000.
Нехилые бабосики по тем временам. В 2008м году машина сменила владельца и уехала в Полтаву, а потом уже в 2010 году попала в Крым, к третьему своему владельцу.
И наконец в 2012м, машина попала к нам в руки)
Всё таки приятно, что сохранились бумажки, которые хоть как-то проливают свет на прошлое автомобиля, прямь прикосаешся к истории)
Ну и началась эксплуатация!
Беспроблемная, должен заметить.
Маздушка показывает себя только с лучшей стороны!
Надежная, экономичная, рулится отменно!
Порой жалеешь, что под капотом всего лишь 1.6л, а не 2шка(
Особых проблем с авто не было.
Мотор. MZR Z6.
Прекрасный двигатель! Не масложор, на цепи, которая при вменяемом владельце может и за 300 отходить.
Относительно простой в ремонте и обслуживании.
Единственный косяк - отсутствие гидриков. Раз в 200 т.км. желательно регулировать зазоры в клапанах.
Расход в городе - 10-12л. Трасса, в коридоре 90-110км/ч - 6-6,5 литров. Средний - 8, 8,5л.
Масло c первым дней льём 5W30 SN ХADO. Интервал замены раз 9-10 т.км. За километров 500-100 до замены, наливаю промывку маслянной системы XADO VITAFLUSH.
Как говорится, лучший ремонт - это профилактика!
Обновили разве что на 130т.км. приводной ремень (Contitech) и ролики (GATES). Помпа была и остаётся сухой, поэтому её и не трогали.
Топливный фильтр в баке, оригинальная деталь в сборе с колбой (16-19т.р.). И надо снять бак. Короче спасибо японцам за эту хрень.
Короче, обошлись китайскими заменителями. (MASUMA вроде)
КПП.
5ти ступка. Очень сильно трассе не хватает 6й ступени. А так в целом только обновили масло после покупки - XADO 75w90.
Единственное вмешательство в КПП было на 145т.км. Меняли пыльник и втулку кулисы. Конечно, с сегодняшним траффиком, хотелось бы автомат(
На 135т.км. был поменян рабочий цилиндр сцепления (SACHS). Подтекал.
На 140т.км. заменили сцепу. Поставили комплект SACHS - 12т.р.
Ходовка.
Нареканий нет. Предыдущий владелец поменял передние стойки перед продажей.
Мы же только заменили задние рычаги (SWAG), под пружины которые и вроде все. Развал-мазвал все дела)
Надо бы в обозримом будущем обновить пружины, уж больно она низкая стала.
Перед летом обновили тапочки. Вместо прекрасного но старого MICHELIN PRIMACY 3, был установлен новенький MICHELIN PILOT SPORT 4. Ох*енная резина!
Стоит свой денег - 20000р за комплект 205/55R16.
Рулевое и тормоза.
Претензий нет. Обновили жидкости и там и там, поменяли передние тормозные колодки (NIBK)
Кузов.
Есть рыжики, сколы, но ничего критичного. Все таки машине 16 лет как-никак.
Салон/багажник.
Салон не тесный, но и просторным не назовёшь. За рулем удобно. Шумка могла бы и лучше быть.
Единственное что бесит, это расположение салонного фильтра (их 2). Чтобы поменять, надо пол торпедо разобрать.
Багажника достаточно, не более.
РезюмЭ.
Прекрасная машина, которая и сейчас не выглядить устаревшей. В целом крепкая, выносливая, но убить можно всё.
Юркая, резкая, прекрасно стоит на дороге.
Короче хороший авто за свои деньги.
Если нашли живой и не гнилой экземпляр - берите однозначно!!!
За сим откланяюсь.
Все спасибо, всем пока)