Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Дром
Отзыв автовладельца Mazda Mazda3 2020

Mazda Mazda3 2020 — отзыв владельца

, Москва
16870
84
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
248
голосов
4.8
5 — 221 пятёрка!
Год выпуска: 2020
Тип кузова: Седан
Трансмиссия: автоматическая
Привод: 4WD
Поколение: 4 поколение
Двигатель: бензин, 2500 куб.см, 186 л.с.
Расход топлива по трассе: 6.6 л/100км
Расход топлива по городу: 10.0 л/100км
Год приобретения: 2020
Пробег: 4 000 км
Руль: Левый
Внешний вид: 10
Салон: 10
Двигатель: 8
Ходовые качества: 8
Mazda 3
Mazda 3
Mazda 3
Mazda 3
Mazda 3
Mazda 3
Авто на стоянке у дилера
Авто на стоянке у дилера
Сравнение с первым поколением
Сравнение с первым поколением
сравнение с Ford F-150
сравнение с Ford F-150
Mazda CX-30
Mazda CX-30
Руль с управлением медиасистемой и круиз-контролем
Руль с управлением медиасистемой и круиз-контролем
Селектор АКПП, клавиша спорт-режима, клавиша ручника, кнопка AUTO HOLD, большая шайба управления медиа, клавиши навигации, музыкой, назад и избранное. Маленькая шайба для регулировки звука и выключения медиа, "звездочка" - избранное.
Селектор АКПП, клавиша спорт-режима, клавиша ручника, кнопка AUTO HOLD, большая шайба управления медиа, клавиши навигации, музыкой, назад и избранное. Маленькая шайба для регулировки звука и выключения медиа, "звездочка" - избранное.
Салон
Салон
Дверная карта
Дверная карта
приборная панель
приборная панель
Управление климатом
Управление климатом
Аудио
Аудио
Главное меню медиасистемы
Главное меню медиасистемы
В движении
В движении
Изображение проекционного дисплея, скоростной лимит, текущая скорость, скорость выставленная на круизе и навигация
Изображение проекционного дисплея, скоростной лимит, текущая скорость, скорость выставленная на круизе и навигация
Настройки авто
Настройки авто
Honda Insight во Владивостоке, отличный авто
Honda Insight во Владивостоке, отличный авто
Акцент, он же Солярис
Акцент, он же Солярис
Всем привет!
Уважаемые читатели! Это мой первый отзыв и я надеюсь, что он получится интересным и для кого то полезным.

Год назад я переехал в Канаду, в город Ванкувер, а до этого я жил в Ангарске, Санкт-Петербурге и Владивостоке. В России у меня было всего два автомобиля, это Nissan Note и Honda Insight. Но так как автомобили это моя самая большая любовь в жизни, мне посчастливилось поездить на огромном количестве авто, начиная с армейского УАЗА и заканчивая моим любимым, Dodge Challenger SRT Hellcat и в принципе, имею представления об автомобилях.

Первые полгода жизни в Ванкувере вопрос о приобретении автомобиля для меня остро не стоял, живу я рядом с надземным метро, для работы авто мне был не нужен, а для каких то выездов на природу было легче и дешевле арендовать машину в прокате, в Северной Америке это не проблема. Огромное количество прокатных контор HERTZ, AVIS, BUDGET, ENTERPRISE. Так же хотел бы порекомендовать сервис TURO, можно сказать что это аналог Airbnb для авто, например в США можно арендовать экзотический авто за вполне разумные деньги.
Но спустя полгода я задумался о приобретении своего собственного автомобиля, тем более что сделать в Канаде это достаточно легко. Собственно способы приобретения такие же, как и в России. Покупка б/у авто у собственника через сайт объявлений (Craigslist, Kijiji, Autotrader, Faceebook Marketplace), покупка б/у в салоне поддержанных автомобилей и покупка нового авто у дилера. Есть вариант покупки с аукциона, но для этого нужна специальная лицензия агента. Так же есть вариант импорта авто из другой страны, но для этого необходимо выполнить ряд условий, из них основной – машина должна быть старше 15 лет, на улицах Ванкувера довольно часть можно встретить заряженные JDM авто.

Небольшое отступление про водительское удостоверение в Канаде, в каждой провинции свой тип ВУ, в Британской Колумбии 7 классов ВУ. Для вождения легкового автомобиля и небольшого грузовика с двумя осями вам нужны права класса 5. Выдачей ВУ, а так же регистрацией автомобилей занимается не полиция, а страховая компания, в Британской Колумбии это ICBC (Insurance corporation of British Columbia). Если у вас есть ВУ вашей страны, в течении 90 дней после приезда их необходимо обменять на ВУ Британской Колумбии. Для этого сначала нужно сдать довольно несложный теоретический тест (даже есть возможность сдачи на русском языке), в случае успешной сдачи выдается временное ВУ бумажка формата А4 с очень важной пометкой, управлять авто вы можете только в присутствии человека с полноценными канадскими правами. Чтобы получить полноценное ВУ нужно записаться и сдать дорожный тес. Это уже сложнее и там есть свои нюансы и особенности. Сходу и без подготовки, даже с большим опытом, сдать вождение вряд ли получится.

Свой первый авто я приобрел с рук, через сайт craigslist, это был Hyundai Accent 2012 года в минимальной комплектации на автомате, с пробегом 92,000 км и стоимостью 7,200 cad (на тот момент 1cad = 50 руб). Акцент в Северной Америке, это полный аналог российского Соляриса. Главное отличие, это только один мотор на выбор, объёмом 1.6 и если в России он выдает 124 л.с., то в Северной Америке 136 л.с. Перед покупкой можно проверить авто по вин номеру через CarFax на предмет угонов, дтп, залогов и других подводных камней. После покупки, вместе с продавцом нудно приехать в офис страховой ICBC, заполнить специальную трансфер форму, приобрести номер, если нет старого, страховку и заплатить налог на покупку. В Британской Колумбии это 12%, поэтому обычно цену авто занижают чтобы поменьше платить налог (все как в России). Страховка в Британской Колумбии ОЧЕНЬ дорогая и зависит от множества факторов – стаж вождения (российский стаж засчитывается при обмене прав), безаварийное вождение, марка авто, оснащенность авто системами помощи водителю, сумма покрытия ущерба при аварии и т.д. При моем 10 летнем безаварийном стаже и с минимальной суммой покрытия ущерба, страховка вышла в 192 cad в месяц!
На акценте я проездил 5 месяцев и около 12 000 км, особых эмоций эта машина не вызывала, расход бензина небольшой, ехала из точки А в точку Б. Один раз была замена масла у дилера (84 cad). Ездил и всегда задумывался о покупке новой, более интересной машины.
Август 2020, продажи авто из-за вируса упали, дилеры начали предлагать большие скидки и хорошие предложения по кредитам. После этого я уже начал всерьез рассматривать покупку авто с салона и изучать различные акции и предложения. А выбор есть и выбор огромный, на любой вкус и кошелек. Представлены практически все крупнейшие автопроизводители, за исключением китайцев и французов. Изначально я рассматривал только японцев и корейцев, т.к. немцы слишком дорогие, а если брать американцев, то только теслу, что круто, но дорого или пикап, который абсолютно не нужен. Так я наткнулся на спецпредложение от Мазды, кредит под 0% на отдельные модели. После изучения сайта я решил, что буду выбирать между СХ-30 и Mazda 3. Mazda СХ-5 на мой взгляд, внешне близка к идеалу, но кроссовер такого размера мне ни к чему, да и в хорошей комплектации цена выходила за мой бюджет, даже с нулевым кредитом. Mazda 6 и СХ-3 отличные машины, но это уже устаревшие модели, скорее всего в 2021 будут полностью обновлены и покупать их не очень хотелось. На сайте дилера мазды я оставил заявку, со мной связался менеджер и пригласил на тест-драйв.


Менеджер сходу предложил тест-драйв любой модели или всех по очереди, взял данные кредитной карты, выдал ключи сначала от СХ-30 и трешки в максимальных комплектациях, и разрешил поехать куда угодно, без ограничения по времени или пробегу. Сразу скажу что СХ-30 и трешка идентичны в салоне, но в СХ-30 высокая посадка, похуже разгон из-за большей массы, немного другие настройки подвески, более валкая в поворотах и предрасполагает к размеренной езде. Мазда 3 впечатлила сразу, если сравнивать с Axela 2012 года, на которой я ездил недолгое время, то это огромный скачок вперед, отличный интерьер, качественные материалы, очень хорошая шумоизоляция для этого класса. Можно сказать что это попытка Мазды зайти в премиум сегмент. Тест-драйв окончательно убедил меня, что мазда 3 это то, что нужно. На выбор были трешки в кузове хэтчбек и седан, с двумя двигателями на выбор: Scyactive-G 2,0 и 2,5, мощностью 155 и 186 л.с. соответственно. В трех комплектациях: GX, GS и GT, а так же с передним или полным приводом. В ноябре должна поступить в продажу трешка с двигателем 2,5 турбо. Думаю, это будет интересная машинка.
Мной была выбрана Mazda 3 GT AWD серого цвета в кузове седан 2020 года и с пакетом премиум, стоимостью 36,000 cad. (На момент оформления 1cad = 58 руб).  Переговоры с менеджером шли около 2 часов. В итоге за акцент предложили 4,400 cad  + скидка по трейд-ин 2000 + небольшая сумма наличных сверху + кредит (рассрочка) под 0% на пять лет с платежом 202 cad  раз в две недели + полный бак бензина и антикоррозийная обработка днища. Оформление кредита и заполнение документов заняло около часа, после чего мне предложили приехать на следующий день, оформить страховку и уже забрать новую машину.  

Теперь непосредственно о машине. Внешний вид на 5. Агрессивная оптика, спортивные линии, раздвоенный выхлоп (причем не имитация), в совокупности машина выглядит очень свежо, выразительно и гармонично, особенно в кузове седан. Отлично смотрятся 18-дюймовые диски и шинами размерностью 215/45/18. Авто имеет бесключевой доступ, нет никаких кнопок, достаточно потянуть дверную ручку. Двери тяжелые и захлопываются с приятным звуком. Чтобы открыть багажник можно нажать кнопку на брелоке, кнопку внутри салона или нажать снизу на значок мазды на крышке багажника.
Интерьер. Первое на что обращаешь внимание когда попадаешь внутрь, это очень хорошая шумоизоляция для авто этого класса. Гораздо лучше чем в королле, цивике или корейских авто. После закрытия двери сразу отсекаются уличные шумы. Материалы и качество исполнения на высоте, тяжело сказать что это мазда, мне кажется что в Audi A3 или Mercedes a-class сравнимый по качеству салон. Много кожи, очень мягкий пластик торпедо, много металлических элементов, кнопки на руле, дверные ручки, колонки на дверях, окантовка воздуховодов. Все детали очень приятны на ощупь и очень хорошо собраны. Классный руль. Люк.  Посадка достаточно удобная, не слишком низкая. Кресла с выраженной боковой поддержкой, возможно слишком выраженной. Электрическая регулировка водительского сидения в 10-ти направлениях, с памятью для двух водителей. Регулировка рулевой колонки по высоте и вылету. Двузонный климат контроль, управление достаточно простое, две крутилки, кнопка вкл/выкл, выбор направления обдува, кнопки подогрева руля, переднего и заднего стекла, а так же подогрева передних сидений. На центрально тоннеле классический селектор АКПП, с возможностью ручного переключения, рычажок переключения в спорт режим, кнопка ручника, кнопка AUTO HOLD (при включенном автохолде, можно убрать ногу с педали тормоза во время остановки и положение акпп в режиме D, например на светофоре). Так же большая шайба управления мультимедиа,  с «горячими» клавишами: навигация, аудио, назад, домой и избранное. Шайба поменьше для регулировки звука и переключения треков и выключения мультимедиа системы. Обе шайбы крутятся, нажимаются и двигаются из стороны в сторону.
Сам экран мультимедиа диагональю 8,8 дюймов, с достаточно неплохой графикой. Расположен в верхней части торпедо и на отдалении от водителя, для снижения времени фокусировки взгляда с дороги на экран и обратно. Он не сенсорный и все управление осуществляется шайбой на центральном тоннеле. Всего 5 режимов.
1. Информация об авто – возможность посмотреть данные топливной эффективности, давление в шинах, следующее ТО.
2. Развлечения – радио, возможность прослушивание музыки со смартфона через блютуз, а также Apple Carplay и AndroidAuto. Обычное АМ ФМ радио плюс стриминговый радио сервис SiriusXM. Аудиосистема BOSE, 12 динамиков, качества звучания отличное.
3. Коммуникация – возможность звонков и синхронизация контактов при подключении смартфона, ничего нового.
Навигация – загружены карты США и Канады, достаточно полные и детальные, но отсутствуют данные о трафике, поэтому удобнее пользоваться картами Apple или Google.
Настройки – довольно обширные, это и настройка проекционного дисплея, настройки подсветки приборов, настройки аудио, настройка длительности работы фар при закрывании авто и многое другое. Например, можно настроить громкость сигнала при закрывании авто, или можно настроить временной интервал, в течении которого вы можете открыть лючок бензобака после закрытия авто, никогда не думал что это так важно. В целом, управление мультимедиа довольно простое, понятное, можно сказать интуитивное. Работает все быстро, без каких либо глюков.  
На приборной панели три колодца, центральный колодец это дисплей, можно выбрать аналоговый или цифровой спидометр. Слева тахометр, справа датчики топлива и температуры. Имеется проекционный дисплей, который отображает текущую скорость, скоростной лимит, навигацию, а так же значок включенного круиз-контроля. Изображение яркое, хорошо видно и ночью и в солнечный день, есть возможность настроить изображение по высоте и удаленности от водителя. На мой взгляд, проекция на лобовое это очень удобная вещь, одна из самых полезных в этом авто.
На задних сидениях достаточно мета для ног, при росте 180 спокойно сажусь сам за собой, но места над головой почти не остается. Центральный тоннель достаточно высокий, практически вровень с сидушкой, поэтому комфортно будет только вдвоем. Подлокотник с двумя подстаканниками. Багажник достаточно большой,  спинки задних сидений складываются в пропорции 2:3, все как у большинства современных седанов. Полностью отсутствуют какие либо ниши или карманы.  
Теперь о движении и управлении. Двигатель Scyactive-G 2,5 литра. В России такие ставят на  СХ-5 и шестерки. Единственное отличие в России эти двигатели по паспорту 194 лошади, а Северной Америке 186. Рекомендованное производителем топливо regular 87. Вообще в Канаде бензин бывает 87 (regular), 89 (mid-grade) и 91 (premium), на некоторых заправках встречается 94 (supreme). На момент написания отзыва, октябрь 2020 г., 87 бензин в Ванкувер стоит 1,19 cad. Автомат обычный, 6-ти ступенчатый. Подвеска неплохо настроена, жестковато, но это больше из-за 18-дюймовых колес и низкопрофильной резины. Дорожный просвет всего 136 мм, не впечатляет, но для города и шоссе вполне. Конечно, если бы такая машина у меня была во Владивостоке, с такой подвеской, резиной и дорожным просветом, я бы больше мучился, чем получал удовольствие от вождения (вспоминаю «дорогу жизни» от Артема до Находки, жители Приморского края меня поймут).
Машина отлично держит дорогу, четко реагирует на движения рулем, в поворотах не кренится даже на приличной скорости. По паспорту, разгон до 100 полноприводной версии 7.8 сек, но динамика особо не впечатляет. Возможно машина еще новая и после 10 тыс. пробега поедет бодрее. После 4 тыс. оборотов звук мотора не самый приятный и особо его крутить, желания нет. В тоже время запас мощности всегда есть, машина легко ускоряется даже в затяжной подъем. Хотя гонять и нарушать скоростной режим в Канаде я бы не рекомендовал. И если превышение не более чем на 20 км/ч вам простят, то уже при превышении более чем на 40 км/ч, машина будет арестована на 7 дней, а так же придется оплатить штраф, почти в 500 cad и недешевые услуги эвакуатора.  Машина полноприводная, преимуществ я пока не оценил, посмотрим что будет зимой. Расход по паспорту 6,5 л на 100 км на шоссе и 8,8 в городе. По факту, мой рекорд на идеально ровной дороге, выставленном круизе на 90 км/ч и отрезке около 120 км компьютер показал 4,3 литра. В городе движение достаточно медленное, с частыми остановками на светофорах и перекрестках и расход может доходить до 13 литров. В среднем, при эксплуатации дом-работа-магазин и по выходным выезд за город и при достаточно спокойном стиле вождения, компьютер показывает 8,2 л на 100 км.
Несколько слов о функциях, которые отвечают за безопасность и помощь водителю.
Контроль слепых зон – как у многих машин, загорается оранжевая лампочка в боковых зеркалах, если другая машина находится у вас в слепой зоне. Плюс, если вы включите поворотник для перестроения, а у вас машина в слепой зоне, завибрирует руль и прозвучит звуковой сигнал.
Контроль полосы движения – в случае перестроения или случайного выезда за пределы своей полосы без включенного поворотника, руль начнет вибрировать и с небольшим усилием будет сам поворачиваться в обратную сторону, чтобы вернуть авто в свою полосу. Довольно интересное ощущение, когда руль поворачивается сам.
Адаптивный круиз контроль, удобная вещь на хайвее, достаточно выставить безопасное расстояние до впереди идущего авто, машина будет сама ускоряться и тормозить.
Система экстренного торможения, испытал один раз, человек с тележкой из супермаркета резко выбежал в тот момент, когда я сдавал назад с парковки, машина резко сама остановилась, и на экране большими буквами загорелось BRAKE. Довольно полезная вещь, учитывая, что это система дает скидку 10% на страховку.
Система считывания дорожных знаков – это система считывает только знаки ограничения скорости и знак стоп. Этот показатель выводится на панель приборов и на проекционный дисплей. Причем, в случае превышения этого скоростного лимита (который можно выставить в настройках +5, 10,15 или 20 км/ч) этот значок загорается в красном контуре, сигнализируя о превышении. Система кругового обзора отсутствует, есть только камера заднего вида, отличного качества и с динамической разметкой, а так же задний парктроник.
Теперь о минусах. Как таковых минусов, которые бы я выявил в начале эксплуатации, нет. Низкий дорожный просвет, низкопрофильная резина и жестковатая подвеска, возможно, не самая лучшая обзорность, все это скорее не минусы, а особенности модели, которые для меня были видны еще в процессе выбора авто.
Итог. Я не могу сказать что эта лучший автомобиль на свете, но он имеет  интересный дизайн, качественный интерьер, хорошо управляем, динамична, комфортен и надеюсь, что надежен. Отзыв получился достаточно большой, но надеюсь полезный и интересный. Постараюсь дополнять его по ходу эксплуатации и отвечать на интересующие вопросы.
Опубликован месяц назад
Оставить комментарий

Дополнения

 

Всем привет! Решил, что лучше ответить на все вопросы в дополнении.

1.Как переехал в Канаду и как это сделать.

Канада ориентирована и очень заинтересована в мигрантах. Например, в 2019 году вид на жительство получили рекордные 341,000 иммигрантов. Вариантов для иммиграции множество. Но, на мой взгляд, реальных всего 4. Сразу скажу, описываю все очень поверхностно и при реальном интересе, лучше изучать профильные сайты, тем более что программы и требования постоянно меняются. Говорят, что в 2021 ожидаются большие изменения, так как в этом году из-за пандемии Канада очень сильно недосчиталась иммигрантов....

   
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Комментарии

Владимиров Владимир
Красноярск
"кредит (рассрочка) под 0% на пять лет"
в нашей державе такого не будет точно..
приятно читать, отлично!!!
140
4
Ответить
Отзыв супер! Все четко и по полочкам) Удивило, что на фоне вируса дают скидки и спец.условия)
57
1
Ответить
Автор расскажи как попал в канаду, кем работаешь, хватает ли зп на что-то кроме снятие квартиры и машины (без сарказма спрашиваю)
74
6
Ответить
12761484
Спасибо, было интересно, особенно вставки про канадские реалии.И фотки классные. Пока читал, пересчитывал суммы в российские рубли. И вопрос возник, понятно что можно в инете глянуть и вообще это понятие растяжимое, но - какая средняя зарплата в Канаде по вашим данным? Интересно соотнести с представленными вами суммами.
29
2
Ответить
Роман
Красноярск
Владимиров Владимир
"кредит (рассрочка) под 0% на пять лет"
в нашей державе такого не будет точно..
приятно читать, отлично!!!
Купил новый рапид,в кредит взял 130000, под 0.1% годовых, стахование жизни около 3000 на год.Переплата около 150ти рублей.
11
43
Ответить
     
Chikaginsk
Сообщений: 68
Страховка на рубли 10к в месяц за солярис. Жесть... Надеюсь уровень з/п соотвествует....
9
16
Ответить
Роман
Купил новый рапид,в кредит взял 130000, под 0.1% годовых, стахование жизни около 3000 на год.Переплата около 150ти рублей.
и?

аванс почти вся стоимость машины
на 1 год

а тут аванс мизер и 0% на 5 лет

несравнимо вообще с рапидо твоим
42
 
Ответить
Lehaim
Страховка на рубли 10к в месяц за солярис. Жесть... Надеюсь уровень з/п соотвествует....
Это не Солярис это Мазда3 с 2.5 почти на 200 сил.
Отчего ты так зол на железяку что так Мазду3 принижаешь равняя ее с Солярисом?

Наверное потому что если написать страховка на Мазда 3 10 Тыр то уже так феерично не получиться?

Комплексы?
27
11
Ответить
13589743
Ангарск
А если снять минусовую клемму, не сбросятся ли настройки прошивки?
У меня мазда 3 хэтчбек 19 года
1
 
Ответить
13589743
Ангарск
Зимою потому что машина в гараже, месяц порой, не пользуюсь.
Буду рад ответу
 
 
Ответить
6960891
Рязань
Отзыв отличный! Ну а нам остаётся просто проглатить слюну. У нас 1,5 л в максималке стоит почти 1.8, боюсь даже представить сколько могли бы стоить полноприводные 2,5))
23
2
Ответить
Виталий
круть, внешне выглядит обалденно. внутри на любителя, но на мой взгляд, в целом годно.
была у меня трешка 12 года, только теплые воспоминания, при всех недостатках связки коробка+мотор на том поколении.
интересно че там по турбомотору, если честно, сначала думал что это про турбовую и будет сказ, но ошибся)
энивей, конгратс!))
5
 
Ответить
13589743
Зимою потому что машина в гараже, месяц порой, не пользуюсь.
Буду рад ответу
ради чего покупал?
5
 
Ответить
Роман
Красноярск
Роман Петров
и?

аванс почти вся стоимость машины
на 1 год

а тут аванс мизер и 0% на 5 лет

несравнимо вообще с рапидо твоим
Ну,у меня были деньги,поэтому я так и поступил с первым взносом.Кредит взял,чтоб скидку получить. Автор взял кредит на 5 лет 24000,первый взнос у него 12000, или 1/3, или 33%. Так и в фольцваген банке дают такой кредит,но под 0,1%. Переплата явно меньше инфляции. Я никого не защищаю. Но и страховка у нас не 120000 в год. И да,я никому не тыкал.
13
8
Ответить
   
Кемерово
Сообщений: 28860
Мазда - машина так себе.
Но очень понравились фото из нормальной страны.
8
35
Ответить
13589743
Ангарск
Роман Петров
ради чего покупал?
Дак я совета спросил, а не ответного вопроса
 
1
Ответить
Виталий
а, и да, пейзажи зачет)
4
 
Ответить
Виталий
Lehaim
Страховка на рубли 10к в месяц за солярис. Жесть... Надеюсь уровень з/п соотвествует....
ну и зп то не 40-50к в месяц как тут)
тысяч 200-220 я думаю, автор получает, если айтишник то и все 300-350
7
6
Ответить
8471831
13589743
А если снять минусовую клемму, не сбросятся ли настройки прошивки?
У меня мазда 3 хэтчбек 19 года
Вы имеете ввиду магнитола не заблокируется?
 
 
Ответить
О, у меня мама с Ангарска, был там очень много раз, запомнил, что там нет улиц, а только кварталы и микрорайоны, простыни из тополинного пуха повсюду и дачу в сосновом бору, 5 линия 74 участок :)
Рад за тебя, что смог свалить с этой страны и поздравляю с покупкой авто, тем более матрёшка и более того 2.5 полный привод (завидую по доброму :))удачи на дорогах, ни гвоздя ни железа тебе!)
29
4
Ответить
Vnl630
Очень красивая машинка.
Присев в салон, не мог поверить, что это Мазда. Материалы и качество сборки тянет на примиум.
Если ездить зимой в горы, полный привод не помешает.
Удачи, там в ВС.
4
 
Ответить
Pavel5pavel
Виталий
ну и зп то не 40-50к в месяц как тут)
тысяч 200-220 я думаю, автор получает, если айтишник то и все 300-350
40-50 для многих регионов России это мечта...
13
 
Ответить
Pavel5pavel
Favourite
Мазда - машина так себе.
Но очень понравились фото из нормальной страны.
3-ка маловата машинка для этой суммы, для 6-ки это более подходит. но если гонять есть где, то почему бы и нет
 
 
Ответить
Eleanor
Ростов-на-Дону
Владимиров Владимир
"кредит (рассрочка) под 0% на пять лет"
в нашей державе такого не будет точно..
приятно читать, отлично!!!
В мазде сейчас кредит на шестёрку на год под 1.9%.
И дальше сводите всё на политику, опираясь на своё незнание.
5
6
Ответить
Eleanor
Ростов-на-Дону
Favourite
Мазда - машина так себе.
Но очень понравились фото из нормальной страны.
а хендай - лучше?
1
 
Ответить
Виталий
Eleanor
В мазде сейчас кредит на шестёрку на год под 1.9%.
И дальше сводите всё на политику, опираясь на своё незнание.
человек тебе про кредит под 0 на 5 лет, а ты про 1.9% на год, да еще и при первоначальном взносе почти во всю стоимость машины, да еще и поди если мазду в трейдин привезешь.
ты прав, супер выгодное предложение для людей, а не рекламный трюк, согласен.
19
 
Ответить
Виталий
а, да, еще и каско заставят купить за этот кредит в 1.9%, сумма которого на эту мазду потянет тысяч на 120 дополнительно
8
 
Ответить
   
47регион
Сообщений: 18488
cx30 классная, у нас таких нет
 
 
Ответить
Афим
Владивосток
Каждый идёт своим путём в этой жизни. Если автор смог и переехал, закрепившись в Канаде и освоившись, это не значит, что у кого-то из здесь присутствующих получится так же. Приятно читать грамотный текст отзыва, вот это полноценный отзыв без соплей и эмоций. Удачи на дорогах!
8
 
Ответить
   
Кемерово
Сообщений: 28860
Eleanor
а хендай - лучше?
Естественно. Я проходил тест драйв новой трешки, сразу пересев со своего Хендай, если что.
3
6
Ответить
19473496
Отличное авто и отзыв приятно читать. Сам езжу на Мазда 6 и очень жду новое поколение. Буду рад коротенькому рассказу про переезд в Канаду. Сам работаю заграницей, но живу в России, когда в отпуске. Хотя и в России времени не так много провожу, потому что путешествую по миру, используя свой отпуск.
Много раз было желание переехать куда-нибудь, но пока что не решил, куда и надо ли оно вообще.
 
 
Ответить
Дмитрий
Пойковский
Роман Петров
Это не Солярис это Мазда3 с 2.5 почти на 200 сил.
Отчего ты так зол на железяку что так Мазду3 принижаешь равняя ее с Солярисом?

Наверное потому что если написать страховка на Мазда 3 10 Тыр то уже так феерично не получиться?

Комплексы?
У меня 3 шка 2007 года, владею с 2013. Продавать пока не собираюсь. А если и продам то не куплю рапиды, солярисы и тд. Однозначно!!!
6
1
Ответить
Дмитрий
Пойковский
13589743
А если снять минусовую клемму, не сбросятся ли настройки прошивки?
У меня мазда 3 хэтчбек 19 года
Ни чего не сбросится, память в мозгах хранится на eeprom энергонезависимая память. Так что не парься.
 
 
Ответить
Дмитрий
Пойковский
Favourite
Естественно. Я проходил тест драйв новой трешки, сразу пересев со своего Хендай, если что.
Хендай лучше?? 😄😄😄😄
6
2
Ответить
Виталий
ну и зп то не 40-50к в месяц как тут)
тысяч 200-220 я думаю, автор получает, если айтишник то и все 300-350
Это без разницы, и расходы у него больше.
Важно понять остаётся на жизнь что-то с этих 300 после аренды квартиры и расходов на тачку.
Просто иногда кажется что у них там единственная отдушина это выбор тачек и все.
И виды природы.
Остальное такие ценники, что вся зп растворяется в расходах.
1
9
Ответить
Виталий
ну и зп то не 40-50к в месяц как тут)
тысяч 200-220 я думаю, автор получает, если айтишник то и все 300-350
У нас зп 50, но у нас и ОСАГО не 10 тыр в месяц, а в год.
Я просто хочу понять.
Автор молчит.
Автор сколько раз в год ты ездишь в отпуск?
Вот допустим на Кубу - это вам рядом как нам в Турцию.
2
4
Ответить
Eleanor
В мазде сейчас кредит на шестёрку на год под 1.9%.
И дальше сводите всё на политику, опираясь на своё незнание.
При авансе 70% стоимости машины
1
 
Ответить
Eleanor
В мазде сейчас кредит на шестёрку на год под 1.9%.
И дальше сводите всё на политику, опираясь на своё незнание.
Это для тех у кого все налом (аванс 70% по этому предложению), прям чутка не хватает только, а Мазду прям охота капец.
А нала сейчас не у кого нет.
Предложение нишевое, не массовое.
Да и после последнего ролика про работу 4WD на Мазде (худший 4вд в классе, работа хуже чем у китайцев) покупать что либо от этого брэнда вообще нет желания.
Кто не смотрел зацените какой паражняк Мазда впаривает: https://m.youtube.com/watch?v=VDIh_Tyw9fY
(Один из непредвзятых объективных блогеров, только наградные факта без Воды и своей оценки)
1
6
Ответить
Мазда как была так и осталось мелкой компанией с паражняком, пошли по беспроигрышному для продажи цыганам пути в отсутвие нормального железа - красивая внешка и все силы бросили на пластмассу в салоне.
1
13
Ответить
18202306
В России такие двигатели Мазда не завозит . Только 1.5 атмо по цене золотого унитаза .
У нас честные только немцы . Линейка движков в России такая же как и в Европе . Потому в России проще пойти и купить Ауди , БМВ или дженезис и ездить на премиуме , чем в эти деньги искать Мазду -3 с движком 2.5
1
1
Ответить
  
Томск
Сообщений: 284
Роман Петров
Мазда как была так и осталось мелкой компанией с паражняком, пошли по беспроигрышному для продажи цыганам пути в отсутвие нормального железа - красивая внешка и все силы бросили на пластмассу в салоне.
А у остальных азиатов по другому? В том числе и у лексуса
Мой отзыв: Mazda Atenza 2002
2
1
Ответить
   
Кемерово
Сообщений: 28860
Дмитрий
Хендай лучше?? 😄😄😄😄
Конечно.
3
11
Ответить
Pavel5pavel
18202306
В России такие двигатели Мазда не завозит . Только 1.5 атмо по цене золотого унитаза . У нас честные только немцы . Линейка движков в России такая же как и в Европе . Потому в России проще пойти и...
Это будет нелепость, класс С ценой в 2.5 млн., кто его брать будет? С-класс и так-то уже неоправданно дорогой, почти все по цене 2-литровой Камри
 
 
Ответить
Eleanor
Ростов-на-Дону
Виталий
человек тебе про кредит под 0 на 5 лет, а ты про 1.9% на год, да еще и при первоначальном взносе почти во всю стоимость машины, да еще и поди если мазду в трейдин привезешь.
ты прав, супер выгодное предложение для людей, а не рекламный трюк, согласен.
При этом кредите ещё и скидон 170, так что и дальше скули, пока люди будут думать головой
1
4
Ответить
Eleanor
Ростов-на-Дону
Favourite
Естественно. Я проходил тест драйв новой трешки, сразу пересев со своего Хендай, если что.
Сочувствую
1
2
Ответить
Eleanor
Ростов-на-Дону
Роман Петров
Это для тех у кого все налом (аванс 70% по этому предложению), прям чутка не хватает только, а Мазду прям охота капец. А нала сейчас не у кого нет. Предложение нишевое, не массовое. Да и после последнего...
Как связано 4вд с вопросом кредита, и заодно, какое отношение имеет наша трешка и шестёрка к полному приводу? У мазды вообще нет своего полного, это фордовская переделка
1
1
Ответить
Алексей
Favourite
Мазда - машина так себе.
Но очень понравились фото из нормальной страны.
В России очень много прекрасных мест,нужно просто выехать из дома как-нибудь и проехаться
3
3
Ответить
Алексей
Paranoik
cx30 классная, у нас таких нет
Автор же сравнивал,и сх-30 хуже тройки.Как впрочем и все кроссоверы хуже седана за те же деньги
2
 
Ответить
  
Томск
Сообщений: 284
Favourite
Конечно.
Бедолага
5
2
Ответить
Алексей
Favourite
Естественно. Я проходил тест драйв новой трешки, сразу пересев со своего Хендай, если что.
Ахаха,хундай с Маздой сравнивать, смешно.Хундаю до Мазды как до луны.
13
2
Ответить
Алексей
Роман Петров
Мазда как была так и осталось мелкой компанией с паражняком, пошли по беспроигрышному для продажи цыганам пути в отсутвие нормального железа - красивая внешка и все силы бросили на пластмассу в салоне.
Это Вы ошиблись, Киа-хундай идут по "цыганскому" пути-вот вам фантик,а внутри...
8
2
Ответить
  
Томск
Сообщений: 284
Алексей
Ахаха,хундай с Маздой сравнивать, смешно.Хундаю до Мазды как до луны.
Сейчас удалят коммент, админ не любит когда корейцев унижают
4
 
Ответить
   
Кемерово
Сообщений: 28860
Алексей
Ахаха,хундай с Маздой сравнивать, смешно.Хундаю до Мазды как до луны.
Мне тоже смешно читать эту ересь зомбированного, который слаще морковки в жизни ничего не ел.
Пародии на авто - мазде, даже до Хендай как до Пекина раком.
Мазда всю жизнь была третий сорт. И так и осталась.
1
21
Ответить
  
Томск
Сообщений: 284
Favourite
Мне тоже смешно читать эту ересь зомбированного, который слаще морковки в жизни ничего не ел.
Пародии на авто - мазде, даже до Хендай как до Пекина раком.
Мазда всю жизнь была третий сорт. И так и осталась.
))))
4
1
Ответить
Виталий
Eleanor
При этом кредите ещё и скидон 170, так что и дальше скули, пока люди будут думать головой
а ну норм, скидон 170к как раз компенсирует траты на каско за мазду, конечно, ТАК ГОРАЗДО ЛУЧШЕ, чем взять под 0 на 5 лет, теперь понятно
если без шуток, не знаю про каких ты людей говоришь, но головой тут явно не думаешь только ты, если решил сравнить большое с малым.
3
 
Ответить
Виталий
Роман Петров
Это без разницы, и расходы у него больше.
Важно понять остаётся на жизнь что-то с этих 300 после аренды квартиры и расходов на тачку.
Просто иногда кажется что у них там единственная отдушина это выбор тачек и все.
И виды природы.
Остальное такие ценники, что вся зп растворяется в расходах.
я не спорю о расходах и доходах по большому счету, я просто хочу обратить внимание на то, что не нужно переводить канадские доллары в рубли, когда пытаешься оценить стоимость чего либо там.
200 кад для него это не 10к рублей, это всего лишь 200 кад (или 8-10 часовой рабочий день взамен оплаты страховки на месяц, потому что люди мыслят другими категориями).
3
 
Ответить
Eleanor
Ростов-на-Дону
Favourite
Естественно. Я проходил тест драйв новой трешки, сразу пересев со своего Хендай, если что.
А я вчера купил сонату сдав мазду 6 17 года. Не лучше, просто больше функций за те же деньги. Те же яйца только в профиль,а по некоторым мелочам ещё и хуже.
 
1
Ответить
Сергей Данченко
День добрый, сам владею таким авто только выпуска конец 2017г за два года эксплуатации наездил без малого почти 37000, поменяли по гарантии только 1 зеркало в сборе . Перестало складываться, Но это болезнь всех мазд, Болле никаких проблем с авто не было.
1
 
Ответить
  
Барнаул
Сообщений: 12211
Eleanor
А я вчера купил сонату сдав мазду 6 17 года. Не лучше, просто больше функций за те же деньги. Те же яйца только в профиль,а по некоторым мелочам ещё и хуже.
Нафига сдавать машину 3-летку?
НЕ БЫВАЕТ ПЛОХИХ МАШИН, БЫВАЮТ УПЁРТЫЕ ФАНАТИКИ
Мой отзыв: Kia Rio 2016
2
 
Ответить
  
Барнаул
Сообщений: 12211
Спорщикам:
Мазда хуже/ лучше Хундая
Скажем так, до 2-2.5 лямов Мазда лучше, но у Мазды нет машины уровня Хундай Полисэйд, Генезис. Да и сама контора Хундай в сотни раз больше Мазды, и делает дочихуа всего, помимо машин-оповозок. Так что да, в общем Хундай лучше
НЕ БЫВАЕТ ПЛОХИХ МАШИН, БЫВАЮТ УПЁРТЫЕ ФАНАТИКИ
1
11
Ответить
  
Томск
Сообщений: 284
Алексей Чебеков
Спорщикам:
Мазда хуже/ лучше Хундая
Скажем так, до 2-2.5 лямов Мазда лучше, но у Мазды нет машины уровня Хундай Полисэйд, Генезис. Да и сама контора Хундай в сотни раз больше Мазды, и делает дочихуа всего, помимо машин-оповозок. Так что да, в общем Хундай лучше
У Мазды есть родстер, самый популярный и продаваемый в мире, у хундая есть родстер? У Мазды есть пикап бт50 у хундая есть пикап? Машина уровня полисада это сх9. Мазды покупают в топовых и пред топовых комплектациях в основном, хундаи в минималке или средние. Вот ещё информация, 9 человек из 10 покупают кию Соренто в кредит, а Мазду сх9 1 человек из 10 берет в кредит. Хундаи почти все это бюджетные повозки не более
9
1
Ответить
  
Барнаул
Сообщений: 12211
Сергей Сергей8989
У Мазды есть родстер, самый популярный и продаваемый в мире, у хундая есть родстер? У Мазды есть пикап бт50 у хундая есть пикап? Машина уровня полисада это сх9. Мазды покупают в топовых и пред топовых...
СХ9 это намного гиже Полисэйда. Родстер и Пикап сделать намного проще , чем Генезис. Престиж авто марки определяется исключительно по премиуму, которого нет у Мазды. Генезис, конечно, тоже не уровня S Mercedes, но явно ближе к нему, чем любая Мазда
НЕ БЫВАЕТ ПЛОХИХ МАШИН, БЫВАЮТ УПЁРТЫЕ ФАНАТИКИ
1
8
Ответить
  
Томск
Сообщений: 284
Алексей Чебеков
СХ9 это намного гиже Полисэйда. Родстер и Пикап сделать намного проще , чем Генезис. Престиж авто марки определяется исключительно по премиуму, которого нет у Мазды. Генезис, конечно, тоже не уровня S Mercedes, но явно ближе к нему, чем любая Мазда
Я не понял мы про хундай говорим или про Генезис?
1
1
Ответить
Оганес
Краснодар
Вот и я с начала появления правда третьего поколения BM, мечтал купить себе седан 2.5 GT. В России кроме 1.5 в бомж комплектации больше ни чего нет. На мои просьбы пригнать мне 2.5GT, официал ответил что в природе такой нет))))) ну и так как в России все как обычно делается с одного места и есть миллион тупых экспертов которых мы сами налогоплательщики кормим, мной было принято решение пригнать такое Авто с Америки (штат Кентукки) в Грузию а потом в Армению. Короче когда я её пригнал в Россию решил поехать на ТО к официантам. Видели бы вы их лица когда они её увидели)))) Моя малышка в самой богатой комплектации и мотором 2.5, короче собрали целый консилиум по этой теме. А ведь я им предлагал пригнать мне, причём за любую сумму. Короче машина самолёт и прекрасна. Но как говорится Россию умом не понять.
6
 
Ответить
  
Барнаул
Сообщений: 12211
Сергей Сергей8989
Я не понял мы про хундай говорим или про Генезис?
Хундай владеет Генезисом, которую так назвали, чтоб выделить бренд. Лексус тоже можно указывать в спорах, как Тойоту. Все понимают, что это так. Если у Мазды есть подобный бренд, вполне можно счиьать , как Мазду
НЕ БЫВАЕТ ПЛОХИХ МАШИН, БЫВАЮТ УПЁРТЫЕ ФАНАТИКИ
1
5
Ответить
Pavel5pavel
Алексей Чебеков
Нафига сдавать машину 3-летку?
ну как-то да, это расточительно, так часто менять новые, да еще и без повышения особого
 
 
Ответить
Pavel5pavel
Favourite
Мне тоже смешно читать эту ересь зомбированного, который слаще морковки в жизни ничего не ел.
Пародии на авто - мазде, даже до Хендай как до Пекина раком.
Мазда всю жизнь была третий сорт. И так и осталась.
ну уж насчет третьего сорта загнули, не плохая тачка
3
 
Ответить
  
Томск
Сообщений: 284
Оганес
Вот и я с начала появления правда третьего поколения BM, мечтал купить себе седан 2.5 GT. В России кроме 1.5 в бомж комплектации больше ни чего нет. На мои просьбы пригнать мне 2.5GT, официал ответил что...
А сейчас ещё и 2,5 турбо с полным приводом есть)
 
 
Ответить
  
Томск
Сообщений: 284
Алексей Чебеков
Хундай владеет Генезисом, которую так назвали, чтоб выделить бренд. Лексус тоже можно указывать в спорах, как Тойоту. Все понимают, что это так. Если у Мазды есть подобный бренд, вполне можно счиьать , как Мазду
Да я знаю что Генезис это хундай, причем здесь он вообще когда речь про хундай
 
 
Ответить
Круто, у нас в России только какие то убогие 1.5 литра на трешке. И налоги офигеешь, если много лошадей. Тоже все подумываю свалить в Америку, но надо учить английский)
3
1
Ответить
У нас и рассрочку не дадут. Наша "офигенная" страна только на нас и наживается. Ещё больше желание отсюда свалить.Только Москва живёт.
3
1
Ответить
Favourite
Мазда - машина так себе.
Но очень понравились фото из нормальной страны.
Тачка клёвая. Сам ездил. Но обнаглели у нас с ценами на нее
 
 
Ответить
Jorjy
Пятигорск
Роман Петров
Мазда как была так и осталось мелкой компанией с паражняком, пошли по беспроигрышному для продажи цыганам пути в отсутвие нормального железа - красивая внешка и все силы бросили на пластмассу в салоне.
Прям любопытно, автомобили какой компании вы считаете хорошими? Наверное Skoda и Hyundai?
 
 
Ответить
Jorjy
Пятигорск
Favourite
Конечно.
Hyundai это вообще не машины. Какие отзывы они делают огромные сейчас в Америке 3 млрд доллоров потрачено Hyundai признал проблемы с двигателями точка что характерно с этими же двигателями в России никаких проблем. Видимо у нас бензин лучше ))
2
1
Ответить
Eleanor
Ростов-на-Дону
Алексей Чебеков
Нафига сдавать машину 3-летку?
Пока есть возможность обновиться - почему бы и нет? Плюс, у мазды начали выползать болячки после окончания гарантии (модельный у меня 17 год, взял в декабре 16), диски облезли, руль начал чуть пятнами идти, плюс, скоро зима, а обогрева руля нет, зоны дворников нет, правый дворник у мазды проблемный в зиму.
Ну и я понимаю, что мне в течении следующих нескольких месяцев придётся вложить немалую сумму в мазду, а именно: заменить летнюю резину (а у меня суприм плюс на 19 катках), и экономить на резине (во всех смыслах) - плохая идея; замена масла в коробке (уже 67600 км, надо на 70 менять), покраска дисков, замена тормозных дисков, перешив руля, полировка фар, и это из основного. То есть, уже минимум 100-120. Так если есть возможность, лучше вложить в новое авто (ну и ещё добавить), чем в поддержание хорошего состояния старого.
1
3
Ответить
  
Барнаул
Сообщений: 12211
Eleanor
Пока есть возможность обновиться - почему бы и нет? Плюс, у мазды начали выползать болячки после окончания гарантии (модельный у меня 17 год, взял в декабре 16), диски облезли, руль начал чуть пятнами...
Я вас услышал. Своя логика есть, без вопросов
НЕ БЫВАЕТ ПЛОХИХ МАШИН, БЫВАЮТ УПЁРТЫЕ ФАНАТИКИ
1
1
Ответить
    
Оренбург
Сообщений: 33829
Хороший отзыв!машина красавица
2
 
Ответить
8781758
Поздравляю Вас автор с маздой 3. И да отличное дополнение про Канаду 5 Вам
4
 
Ответить
 
Хабаровск
Сообщений: 134
5 вам, и за машину, и за фотки.
первая вообще бомба - вам автоконцерн должен еще за них приплачивать, как за рекламные
Сделайте мне такой сюрприз, чтобы я сказала: "ВАУ! Инфинити!!!")))
Мои отзывы: Mazda Axela 2008, Suzuki Kei 2001
3
 
Ответить
Оганес
Краснодар
Сергей Сергей8989
А сейчас ещё и 2,5 турбо с полным приводом есть)
Да,))))) это вообще огонь будет.
 
 
Ответить
Andrey Esyutin
Алексей
Автор же сравнивал,и сх-30 хуже тройки.Как впрочем и все кроссоверы хуже седана за те же деньги
Между тройкой и сх 30 я выбрал сх 30. Да, тройка живее но я брал не на формуле 1 катать а по общим впечатлениям мне больше понравилась сх 30.
 
 
Ответить
Andrey Esyutin
Хороший отзыв. У меня вот такой вопрос, живу в Калифорнии владею маздой сх 30 и каждый раз после автомойки между дверцой лючка бензобака набивается пена. У тебя нет такой проблемы ? Заранее спасибо. И фото попробую показать.
 
 
Ответить
     
Chikaginsk
Сообщений: 68
Роман Петров
Это не Солярис это Мазда3 с 2.5 почти на 200 сил.
Отчего ты так зол на железяку что так Мазду3 принижаешь равняя ее с Солярисом?

Наверное потому что если написать страховка на Мазда 3 10 Тыр то уже так феерично не получиться?

Комплексы?
"Свой первый авто я приобрел с рук, через сайт craigslist, это был Hyundai Accent 2012 года в минимальной комплектации на автомате, с пробегом 92,000 км и стоимостью 7,200 cad (на тот момент 1cad = 50 руб). Акцент в Северной Америке, это полный аналог российского Соляриса."

"При моем 10 летнем безаварийном стаже и с минимальной суммой покрытия ущерба, страховка вышла в 192 cad в месяц!"
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter