Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Отзыв автовладельца Mazda Mazda3 2008

Mazda Mazda3 2008 — отзыв владельца

, Симферополь
37344
34
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
256
голосов
4.2
5 — 136 пятёрок!
Год выпуска: 2008
Тип кузова: Седан
Трансмиссия: механическая
Привод: передний
Поколение: 1 поколение рестайлинг
Двигатель: бензин, 1600 куб.см, 105 л.с.
Расход топлива по трассе: 6.5 л/100км
Расход топлива по городу: 9.0 л/100км
Год приобретения: 2019
Пробег: 156 000 км
Руль: Левый
Внешний вид: 7
Салон: 4
Двигатель: 8
Ходовые качества: 3
Всем привет,пацаны ,девчёнки.До мазды был ваз 2107 4х ст,катал на ней 5 лет.Мазду брал с под деда 156.000т пробега родного.Машина с Сургута 5лет там, 5 лет в Крыму.Купил случайно..Хотел вольво s60 2,4акпп 170сил.
Вобщем денег было достаточно,но вариант с одним хозяином меня устроил вполне.Что я могу сказать про авто накатав 25т км.
Очень надёжная,безотказная при таком пробеге и хорошем обслуживании,простота конструкции 1,6мкпп -нечему ломаться.За 1,5 года поменял шаровую и опорный подшибник,работа и запчасти вместе 4500 и всё ребята,но внимание это на пробеге родном 156-175тыс км.И поехали из болячек что меня бесило до чёртиков:
Течь багажника,гниль под докаткой ,замучаетесь бороться
Запотевание фар стоп сигнала,проклейка на время,замена фары короче
Ужасный,аварийный для езды свет,ксенон 7тыс рублей,подругому вам не понравиться
Неудобная посадка если есть малейшие проблемы со спиной мне 27лет,1час езды и приходится тереться в кресле делать разминку и тд,останавливаться,плясать,преседать,фф2 сидухи лучше,пассаты лучше

Шумоизоляция после 90км/ч просто кресты,если ещё резина не очень то это вообще напрягает на дальние особенно

Задние войлочные подкрылки собирают болото,провисают как сопли висят,надоели я их выкинул,нашёл пластмассовые

Мкпп:задняя через раз не втыкалась,с утра на холодную 1ая передача входила очень туго.Сдаёшь назад какой-то свист слышно.

Управляемость:
Крены на поворотах 30км/ч,ловишь на трассе при 120км,склонна к чуств бокового ветра.Стойки каяба у меня новые,ходовая исправна .

Моя машина была довольно ухоженной и тех исправной полностью,но все эти мелочи меня досаждали каждый день,и я понимал,что я не хочу всё это терпеть имея возможность финансовую.

Плюсы:Мотор,расход,музыка,внешний вид,ликвидность на рынке,надёжность в целом.
Впечатления от машины такие себе..по городу на автомате ещё куда ни шло,но я больше по трассе и на скорости 100км 3тыщи оборотов это тоже самое что мои жигули ваз 2107.Короче нет,я ожидал чего-то большего.Машина для передвижения но удовольствия от вождения моя оценка 3балла из 5ти.Всем пока,писал как есть ничё не придумывал,у кого-то по другому я рад,у меня так.
Опубликован 3 года назад
Оставить комментарий
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

Mazda Mazda3, 2008
4.3
24642
Mazda Mazda3, 2008
14699004, Санкт-Петербург
Mazda Mazda3, 2008
4.4
34046
Mazda Mazda3, 2008
19702390, Санкт-Петербург
Mazda Mazda3, 2008
4.6
35501
Mazda Mazda3, 2008
Александр, Новосибирск
Mazda Mazda3, 2007
4.1
14832
Mazda Mazda3, 2007
Твой папа, Кемерово

Комментарии

Андрей
Томск
Ну да !!! при сотке три тыс оборотов это много . У меня Королла шести ступка при 120 3 тыс , и то я считаю это много .
13
4
Ответить
Андрей
Томск
ой ,я наверно соврал ))) поищу записи потом точно скажу ))
1
1
Ответить
Crawnr
Нижневартовск
Прямой конкурент Honda Civic 8, у меня 5-ти ступенчатый автомат. Передачи жуть как растянуты, но мне нравится. На 5 передаче 2,5 тысячи оборотов - 130 км/час, проблем с машиной нет (тьфу тьфу тьфу), год 2008, пробег 260k км.
У товарища такая же мазда, 2 литра 6 ст. Механика, не жалуется, у него пробег 270000 км. Не убиваемая машина.
15
2
Ответить
14648052
Ачинск
Был когда то сивик 4д с 5 ступым АКПП, при 120км/ч было примерно 2000 об/мин. 3000 в районе 145
3
5
Ответить
Nikita
Красноярск
мазды никогда не нравились, ездил на такой пару раза на дальняк, моторчики дохлые совсем, лучше тогда 2.0 брать
в ценовой категории много вариантов по интересней есть и впечатления опять же останутся..
6
18
Ответить
   
Томск
Сообщений: 836
Nikita
мазды никогда не нравились, ездил на такой пару раза на дальняк, моторчики дохлые совсем, лучше тогда 2.0 брать
в ценовой категории много вариантов по интересней есть и впечатления опять же останутся..
Что интереснее? Немцы сосущие деньги или 30 летняя тайота?)
Мой отзыв: Mazda Atenza 2002
21
13
Ответить
21189736
автор
Евпатория
Сергей Сергей8989
Что интереснее? Немцы сосущие деньги или 30 летняя тайота?)
Вольво s60,ауди а4,пассат b6 дизель,1,8т bzb 160лс,ситоен с5 дизель.бюджет 450
10
13
Ответить
   
Томск
Сообщений: 836
21189736
Вольво s60,ауди а4,пассат b6 дизель,1,8т bzb 160лс,ситоен с5 дизель.бюджет 450
Покупайте) пару лет поездийте и будете вспоминать надёжность трёшки и жалеть. Тогда лучше аккорд7
21
7
Ответить
21189736
автор
Евпатория
Сергей Сергей8989
Покупайте) пару лет поездийте и будете вспоминать надёжность трёшки и жалеть. Тогда лучше аккорд7
Если почучаешь удовольствие,то можно и заплатить.Мы живём один раз и выбирать всё практичное,надёжное и не вносить красок в своё существование я считаю приступление против себя.У кого нет срадств тот и не смотрит дальше,а довольствуется тем что есть,я в общем сказал.
12
1
Ответить
   
Томск
Сообщений: 836
21189736
Если почучаешь удовольствие,то можно и заплатить.Мы живём один раз и выбирать всё практичное,надёжное и не вносить красок в своё существование я считаю приступление против себя.У кого нет срадств тот и не смотрит дальше,а довольствуется тем что есть,я в общем сказал.
А что значит получать удовольствие от вождения? динамика и управляемость или мягкая подвеска и тишина в салоне? Из тех автомобилей которые вы перечислили не совсем ясно
3
1
Ответить
    
Барнаул
Сообщений: 1796
Самый главный недостаток трёшки, это отсутствие места сзади как такового, считаю что это авто должно было быть 2 местным, молодежным.
3
3
Ответить
21189736
автор
Евпатория
Сергей Сергей8989
А что значит получать удовольствие от вождения? динамика и управляемость или мягкая подвеска и тишина в салоне? Из тех автомобилей которые вы перечислили не совсем ясно
Все четыре критерия у перечисленных мною авто преобладают в большей мере,то есть удовольствия от вожденияв целом ауди и вольво вы получите больше.
10
6
Ответить
1815131
Первоуральск
Масло в КПП поменяй- передачи лучше включаться будут
7
2
Ответить
21189736
автор
Евпатория
1815131
Масло в КПП поменяй- передачи лучше включаться будут
Спасибо тебе мой товарищь дорогой,но я на следующий день после покупки залил Мотюль 3л ровно)
3
 
Ответить
12342296
Сначала разговор что всё отлично спустя почти 160 тыс. пробега, потом проблемы с управляемостью, хотя стойки поменяны. К такому пробегу у неё ничего живого в подвеске не осталось. Замена задней на дешёвые аналоги ничего не даст, кинематика оригинальной подвески даёт подруливающий эффект в поворотах, чего на аналогах добиться невозможно. У сестры хэтч 8го года, пробега ещё и сотки нет, машина всё время в одних руках, изредка катаюсь на ней, при этом сам наездил на ФФ2 рестайл 175 тыс. за 8 лет, машины по повадкам очень схожи. И раз уж меняете стойки на таком пробеге, то меняйте и пружины.
6
 
Ответить
АМК
Чистую правду написал. Матрешка такая же пргремушка как и Машка. Форд Фокус вид сбоку. Только ручки на дверях тоньше и козырьки на зеркалах больше. Машка восьмого года была получше чем пятого но угнали через два месяца. Шумоизоляцию делал заменив резину на Континенталь и проклеивал багажник. Но это не сильно помогает в кузовах из фольги с тонкими поперечинами. Потом пошли камеры контроля скорости и надобность в таких машинах отпала. Тут либо премиум либо новый с иголочки В класс.
2
4
Ответить
21189736
автор
Евпатория
12342296
Сначала разговор что всё отлично спустя почти 160 тыс. пробега, потом проблемы с управляемостью, хотя стойки поменяны. К такому пробегу у неё ничего живого в подвеске не осталось. Замена задней на дешёвые...
На пробеге 150 стойки были родные,машина эксплуатировалась бережно,много чего родного было.А ловить нашину на скорости 120 то есть подруливать это всё же я считаю допуском для бюджетного авто и крены в поворотах тоже в пределах допуска,но мне это не нравилось, что и привело к решению продать.И менять всё подряд без надобности: пружины и тд я не считаю целесообразным.
4
1
Ответить
16093297
21189736
Вольво s60,ауди а4,пассат b6 дизель,1,8т bzb 160лс,ситоен с5 дизель.бюджет 450
Живую C5 за 450 не возьмёшь
2
1
Ответить
21189736
автор
Евпатория
АМК
Чистую правду написал. Матрешка такая же пргремушка как и Машка. Форд Фокус вид сбоку. Только ручки на дверях тоньше и козырьки на зеркалах больше. Машка восьмого года была получше чем пятого но угнали...
Я им это и пытаюсь донести,что машина на свои деньги и не больше...доехать и вернуться назад и всё.Наслажнения от 1,6 и палки нет,шумки нет,посадки нет и тд и тп
4
2
Ответить
21189736
автор
Евпатория
16093297
Живую C5 за 450 не возьмёшь
С учётом подорожания на сегодняшний день возможно купить до 500тр.Я неделю назад свою мазду продал за 460тр 1,6 мех кондиционер всё!!
2
 
Ответить
Алексей
Крымск
Nikita
мазды никогда не нравились, ездил на такой пару раза на дальняк, моторчики дохлые совсем, лучше тогда 2.0 брать
в ценовой категории много вариантов по интересней есть и впечатления опять же останутся..
Вот как раз-таки вариантов с 2-ух литровыми моторами очень мало. Попробуй ещё нади что-то путнее за адекватные деньги.
1
 
Ответить
Алексей
Крымск
21189736
Вольво s60,ауди а4,пассат b6 дизель,1,8т bzb 160лс,ситоен с5 дизель.бюджет 450
Это если пробег 5 тыщ.км. в год, то "да интереснее". А если больше 5 тыщ., то за такую суммму это очень поезженные авто, которые потребуют немалые деньги. Хотя и выглядят красиво со стороны.
1
1
Ответить
21189736
автор
Евпатория
Алексей
Вот как раз-таки вариантов с 2-ух литровыми моторами очень мало. Попробуй ещё нади что-то путнее за адекватные деньги.
Я проживаю в Крыму и у нас машины не плохие,найти можно всё,вопрос времени.Не бросаться на первое попавшееся корыто,а набраться терпения и правильно диагностировать.Я в силах это сделать,тем более бюджет позволяет
1
1
Ответить
21189736
автор
Евпатория
Алексей
Это если пробег 5 тыщ.км. в год, то "да интереснее". А если больше 5 тыщ., то за такую суммму это очень поезженные авто, которые потребуют немалые деньги. Хотя и выглядят красиво со стороны.
Приведу вам мужчина пример на той же вольво с ресурсом в 500-600 тысяч км с мотором 2,4атмо,2.5 турбо от вольво самый ресурсный бензиноаый турбо мотор или дизельный пассат очень даже хорош.Их мало продаются ,потому что люди не хотят от них избавляться.Я уже их искать не буду,двигаюсь дальше.
3
1
Ответить
8702260
Красноярск
И это человек пишет который на 7ке ездил?ха разминку делать
5
 
Ответить
   
Томск
Сообщений: 836
21189736
Приведу вам мужчина пример на той же вольво с ресурсом в 500-600 тысяч км с мотором 2,4атмо,2.5 турбо от вольво самый ресурсный бензиноаый турбо мотор или дизельный пассат очень даже хорош.Их мало продаются ,потому что люди не хотят от них избавляться.Я уже их искать не буду,двигаюсь дальше.
Мало продаются потому что их мало покупали когда они были новыми
2
1
Ответить
21189736
автор
Евпатория
8702260
И это человек пишет который на 7ке ездил?ха разминку делать
Не удобные сидения,поясничного упора нет,на дальняк тяжеловато ездить по 300км.Что не понятного?На семёрке у меня стояли от фокуса 2 ха-ха,так что зашнуруйте хобот)
2
6
Ответить
21189736
автор
Евпатория
Сергей Сергей8989
Мало продаются потому что их мало покупали когда они были новыми
Да, и в этом есть правда,очень зря,что не покупали
 
1
Ответить
У меня BK 1.6 2006 г, АТ. По посадке я согласна, спина устаёт, особенно на дальняк, я уже как только не регулировала. Касаемо войлочных подкрылков я вообще не пойму зачем они их туда запихали, тоже хочу их выкинуть и заменить на пластик, гниль под пластиковыми накладками это их беда, надо было их сразу оторвать как купила машину, выгнил порог, полностью под замену, благо свекр жестянщик. В остальном я довольна. Раз в пол года приходится по мелочи что-то менять, но и машина уже больше 177 тыс прошла, просто время пришло, родные стойки поплыли со 150 тыс, но если бы не убитые дороги ещё бы столько же наверное проехали. Управляемость, маневренность на высоте, крена нет, задний мост Бильштайн, перед пока родной. Медленно ездить не умею, но с боковым ветром справляюсь, мне кажется любой автомобиль при сильном боковом ветре тащит.
9
1
Ответить
16594276
Тюмень
Полностью согласен , все по правде и честно
 
 
Ответить
12208963
Бохан
21189736
Не удобные сидения,поясничного упора нет,на дальняк тяжеловато ездить по 300км.Что не понятного?На семёрке у меня стояли от фокуса 2 ха-ха,так что зашнуруйте хобот)
У меня на тройке BK есть поясничный упор, регулировка в 4 положения для поясницы.
4
 
Ответить
21189736
автор
Евпатория
12208963
У меня на тройке BK есть поясничный упор, регулировка в 4 положения для поясницы.
Повезло тебе,счастливчик)
 
 
Ответить
Егор Ковшиков
Сургут
Всё верно описал
 
 
Ответить
Ярослав
Красноперекопск
Отвезет от точки А в точку Б на любое расстояние с комфортом свойственному автомобилю класса С.
1
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Mazda Mazda3 2008 в Москве

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Мазда Мазда 3.
Посмотреть всё о Мазда Мазда 3

Подробные отзывы автовладельцев Мазда Мазда 3 с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром