Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Дром
Отзыв автовладельца Mazda Mazda3 2008

Mazda Mazda3 2008 — отзыв владельца

, Новосибирск
12686
7
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
96
голосов
4.7
5 — 77 пятёрок!
Год выпуска: 2008
Тип кузова: Седан
Трансмиссия: автоматическая
Привод: передний
Поколение: 1 поколение рестайлинг
Двигатель: бензин, 1600 куб.см, 105 л.с.
Расход топлива по трассе: 7.0 л/100км
Расход топлива по городу: 10.5 л/100км
Год приобретения: 2013
Пробег: 164 000 км
Руль: Левый
Внешний вид: 10
Салон: 10
Двигатель: 10
Ходовые качества: 9
Добрый день уважаемые читатели, пишу отзыв/рассказ о владении первый раз так что не судите строго.
Итак начнем с момента выбора следующего авто и процесса покупки. Шло жаркое (или не очень, уже не помню) лето 2012 года, наше правительство в очередной раз подкинуло проблем с...ка, о рассмотрении закона каких то запретов на ввоз и эксплуатацию праворульных машин, прошу прощения, было 9 лет назад и точно не помню. И я ка житель провинциального сибирского городка Рубцовск (это юг Алтайского края, не путать с Горным Алтаем), счастливый владелец Toyota Corolla 1998 г в, универсал на задних стойках, такой, с задними раздвоенными фонарями, владеющей ей на тот момент 5 лет ( и кстати за 5 лет и 60 т км помимо расходников я вложил в нее около 38000руб на тот момент), задумался а не махнуть ли мне  ее на правый руль??? Вот тут и начались муки выбора, рассматривалось все от Nissan Pathfinder года 1998-2000 (ну нравиться он мне) до европейцев в виде Audi и BMW, ну и конечно бессмертных японцев. Честно скажу что на тот момент очень серьезно рассматривал и нового Solarisa, но на тот момент остановил один отзыв на дроме от владелицы данного автомобиля, суть в чем, купили - огонь - 40000 км без проблем - ДТП на скорости 40 км/ч с ВАЗ 2109 - у солярки ДВС чуть ли не в салоне оказался, на ВАЗе лопнул бампер... после этого отзыва на Hyndai не рассматривал вообще... Так же обратил внимание на Chevrolet Cruze  и тож с салона тянул по деньгам, но так же остановил отзыв, Ктот купил - все огонь - выехал на трассу и заметил что на капоте металл вибрирует - после поездки на сервис с предъявой чо за х... - в итоге мастер посадил водителя за руль и начал опускать сиденье до момента пока водила не перестал видеть капот!!!!!! с тем и отпустили. После этих 2-х отзывов, и осознав что в мой бюджет европейки все укатаны и ушатаны полностью, перешел на поиск японо автопрома. Honda отмел сразу, ну не нравятся они мне. Subaru вроде бы не плохо и на  4х4, но в моем городке на тот момент (а может и сейчас) было все очень сложно с запчастями и с механиками (мой знакомый, который занимался ремонтами и обслуживанием авто с 1994г так и сказал "Если возьмешь Субарь то ко мне дорогу забудь!" Хотя сам на субаре на тот момент катался)) Corolla 2007-2008 года очень нравилась, но одним из критериев отбора был АКПП, а у Короллы на тот момент ставили робота, который благополучно кончался к 70000 км пробега. Кстати бюджет на тот момент был 530000-550000 кровнозаработанных рубчиков. От джипов тоже отказался, понимаю что другая машина, очень крепкая по всем показателям, но менять авто 1998 года на джип 1998 года чот не захотелось. И после перелапачивания всей той инфы что написал выше, я пришел к Mazde 3!!! В моем городке смотреть не было смысла, авторынок (и да та то время они были очень актуальны) предлагал в сумме 25-30 машин от ВАЗ 2101 до Lexus LX470. Поэтому обратил свой взор на авторынок Барнаула, через знакомых нашлись спецы автосервиса (один по кузовному, второй по ремонту) СПАСИБО им огромное!!! В очередной выходной они прошерстили всю барахолку Барнаула, но так ничего стоящего не нашли, и вот они собирались уже уезжать, на рынок заезжает Mazda  3, но специфичного не мальчукового цвета, вишневого. По факту осмотра было найдено 2 косяка, перекрас переднего левого крыла, после жимка с переходом на водительскую дверь и немного подушатанную переднюю левую стойку. И все!!! Созвонившись с продавцом внес задаток (кстати он оказался с того-же Рубцовска и только-только приехал с Барнаула) и поехал по сути смотреть понравится мне или нет цвет автомобиля в живую. И вот, середина марта 2013 года я выехал с делегацией из отца и мужа двоюродной сестры в славный город Барнаул. По приезду на место быстро добрались до барахолке и осматриваем авто! И меня все устроило, подписываем ДКП, оформляем страховку на 3 месяца (на больший срок там почему то не делали) несемся в банкомат снять недостающие деньги. Кстати перекупу надо отдать должное, в суете с пересчетом денег отдал на 5000 больше, о чем мне потом сказали и вернули деньги. И вот я очень счастливый обладатель свежего автомобиля, пробег на момент покупки был 72000 км, или что то около того. По первым ощущениям после Corolla тачка супер спорт, за руль двумя руками охота было взяться после 150 км/ч, королла до этой скорости очень долго и нудно разгонялась. И да, хотел бы сразу отметить что 150 км/ч для меня это скорей исключение, обычно на трассе еду со скоростью 100-110 км/ч. Но ведь когда охота попробовать на что способен твой свежекупленный автомобиль, почему бы и нет). И вот пошли обычные будни эксплуатации. Особо сказать нечего, автомобиль ездил без проблем и денежных вливаний. В меру потреблял 95 бензин и никаких хлопот не доставлял. Единственное что не особо устраивало это низкий клиренс, после короллы, да еще и на проставках, скреб пузом везде, в следующую же зиму был замят порог, огромное спасибо за это комунальщикам г Рубцовска, дорогу почистили от снега а выезд с придомовой территории нет. В апреле 2014 года было принято решение перебраться в Новосибирск. Автомобиль честно выдержал переезд, не требовал к себе особого внимания и терпел все издевательства связанные с перегрузом и дорогой в 500км. А потом грянул кризис!!! И вот в это время пришлось Матрешке пересесть с 95 на 92 бенз (газ не приемлю вообще) и поработать в такси, кушать хотелось. Так вот, автомобиль перенес это время почти без последствий. В один прекрасный день, вдруг откуда не возьмись вылетает Джеки Чан на панели приборов, как в дальнейшем показала диагностика, датчик детонации не переварил отечественный бензин и пал смертью храбрых. И тут был ступор, денег нет, машинку надо латать, но денег нет, в итоге с этим "чеком" прокатался года 3-4. И такса не очень хорошо сказалась на состоянии подвески авто. В итоге решив что рабочее авто важнее сытого желудка было принято решение хоть как то поддержать его. Первое что решил исправить это зашумевший подшипник на натяжном ролике, но негуманная цена в 5000 за натяжной и 2500 за обводной ролик заставили задуматься и прошерстить интернет, в итоге было куплено 2 103 (по моему) подшипника и перепресованы прямо около подъезда часов за 7-8 (отдельное спасибо Мазде за ремень на навесном с 7-ю точками контакта). Следующий ремонт происходил чуть позже, застучали рулевые наконечники, мной были приобретены данные запчасти фирмы "555", знаю что вообще голимый "китай" но тогда выбирать по деньгам было не из чего. И вот тут надо отдать должное Мазде. Схождение после замены можно отрегулировать очень просто даже самому. Суть в чем, все собираем, встаем по центру переднего колеса и начинаем качаться вперед-назад, если колесо появляется из под апки равномерно - то значит схождение выставлено более-менее правильно, и авто не будет кушать резину, но это временное решение и после замены рулевых надо обязательно на развал... Дальше больше, в связи с нехваткой времени и отсутствием гаража автомобиль был отдан в сервис на перетряхивание подвески. Передние стойки, сайлентблоки, колодки и т д было сделано в мае 2016 года ажно на 24000, и все, автомобиль опять начал радовать и беспроблемно ездить. Единственно что напрягало это горящий "чек" и немного расхлябанность задней подвески, но это я сам виноват, купил для ремонта в квартире не ту сухую смесь, она то в весе 150 кг и постоянного лежания в багажнике в течении 4-х месяцев, пока не сгрузил Бате на дачу, и убила окончательно задние стойки. Но и задние стойки были поменяны после разгрузки. Следующем "сюрпризом" был полностью убитый дифференциай в АКПП, начал течь задний сальник между ДВС и АКПП, вот при демонтаже АКПП это и обнаружилось. Контрактная АКПП за 22000 плюс работа и расходники. И вот тут стоит заикнуться про качество, ни на трассе, ни в городе никак не проявлял себя дифференциал, хотя люфт на полуосях был см 3-4. И снова Маздочка в строю и готова возить всегда и всюду). И так катала она меня месяца 4-5. Очередное ТО и  потребовалась замена передних тормозных колодок и дисков, в сумме НЕ оригинал с работой обошлось около 8000 руб. и это сентябрь 2020. И уже в это время в голову закрадываются мысли о смене авто. Мазда всем устраивала, нравилась посадка за рулем, нравилась ее надежность и очень сильно бесил "чек" на панели приборов. В один прекрасный день было принято решение с ним разобраться, после опроса и консультации ремонтников был приобретен датчик детонации (оригинал) и первая лямбда Denso с оригинальным разъёмом, вообще Мазда не любит экспериментов с датчиками, ей только оригинал нужен, за редким исключением. Все куплено, есть выходной, и лезем под капот... ДД На Мазде 1.6 меняется очень не просто, снимаем полностью воздушный тракт, дроссельную заслонку, топливную рампу, впускной коллектор и вуаля, вот этот датчик, поменял, все собираю в обратном порядке, ключ на старт и .... не заводится.... разбираю все, проверяю, собираю заново и... не заводится.... я наверное чот накосячил, разбираю, проверяю, собираю, не заводится..., на следующий день сервис, парни выкрутили свечи, прожгли их и вуаля... рука/лицо все работает... я так обильно поливал все карбочистом чтоб все отмыть что залил этой химией свечи... еще раз рука/лицо). Ну а далее все вроде без проблем, машинка катается, особых проблем не доставляет. Кстати, она заводится до -25 по Цельсию, далее беда, если ночью не грел в морозы, то с утра на метро). И вот 2021 07 января, еду к родителям в Рубцовск из Новосибирска, 120 км отъехал от города, все норм, решил повернуть на заправку, и тут ремень на навесном начинает истошно пищать, быстрый осмотр дает понимание что заклинил ролик на натяжном... мля... я не знаю кто меня сверху оберегает, но за день до этого было -35, а я попадаю на АЗС с этой проблемой в -15, звонок другу в Барнаул, благо там в праздники работали магазины, и я меняю подшипник в натяжном ролике, на АЗС в 80 км от Барнаула... благо друг не накатил в честь праздника. Дальнейшая дорога прошла без приключений. И вот 12 января, звонок от дилера, Ваш автомобиль пришел... Мазда продается по адекватной цене знакомому, первоначальный взнос вносится в кассу салона и... А вот это уже другая история. Ну и далее в общем и целом... Мазда 3 ВК очень живучая, если попадется вариант без гнили то просто огонь... со своими за мудрёностями в меру прихотливая, но еще раз, ОЧЕНЬ крепкая, ну и красивая). Кто дочитал, респект!, прошу строго не судить, пишу в первый раз, ни гвоздя не жезла!!!
P.S. Машина продана 6 месяцев назад, так что дополнений не будет...
Опубликован 5 месяцев назад
Оставить комментарий
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

Mazda Mazda3, 2008
3.1
25337
Mazda Mazda3, 2008
, Челябинск
Mazda Mazda3, 2006
4.3
27671
Mazda Mazda3, 2006
Fearless, Кемерово
Mazda Mazda3, 2008
4.4
24253
Mazda Mazda3, 2008
19702390, Санкт-Петербург
Mazda Mazda3, 2008
4.2
22411
Mazda Mazda3, 2008
21189736, Симферополь
Mazda Mazda3, 2007
4.7
2736
Mazda Mazda3, 2007
10869932, Прокопьевск

Комментарии

21217269
Хороший отзыв, что купили в замену?
4
1
Ответить
    
Оренбург
Сообщений: 36077
Матреха классная машинка-5 поставил
3
3
Ответить
Александр
автор
Новосибирск
21217269
Хороший отзыв, что купили в замену?
Лада Веста SW 1,6 на МКПП
9
28
Ответить
Александр
автор
Новосибирск
Алекс56 рус
Матреха классная машинка-5 поставил
Благодарю
2
3
Ответить
  
Рубцовск
Сообщений: 256
Пятак земляку. У меня друган на матрехе катает, нравится ему. По мне так места сзади маловато.
/ Кто сомневается, что у России особый путь, пусть поездит по нашим дорогам. (с) А. Лебедь/
5
2
Ответить
Sevasilich
Санкт-Петербург
Мда земляк, ушатал ты машину, как снаружи, так и внутри. Помню, свою мазду продавал с пробегом около 90 тысяч, так только краска кузова потускнела немного, а внутри ничего не потерлось. Если ты на такой таксовал, я б наверное в такое такси не сел)).
7
2
Ответить
Возить 4 месяца в багажнике 150 кг цемента - это сильно.
Бедная машина.
15
1
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Mazda Mazda3 2008 в Москве