Доброго времени суток,хочу поделиться толи радостью толи болью от покупки такого авто.
Итак мазда 3 bk 2.0 механика 5ст дорест,комплектация с громким названием спорт.
До нее ездил на а6 с5,вообще до матрешки у меня были в основном европейцы в большей части VAG ауди шкода фольц,был w210,e32,e39,опель зафира,тазы включая весту,и даже равон,вообщем есть с чем сравнить.
Итак о моей трешке,как и все двухлитровые хетчи до 500 тыс она почти на лопатках,есть гнилые места, двиг подъедает масло,горит подушка,обошлась она мне в 250 тыс.
Первые ощущения,не смотря на уставший двигатель,тяга уверенная,но с 4000 об,на низах так себе хотелось бы лучше,коробка без нареканий как затвор,расход при моем стиле(чтобы вжимало в кресло)гдето 13 сотого,расход масла литр на тысячу,потихоньку готовлюсь к замене движка.
Подвеска,ппц как жестко,такое ощущение что амортов нет,подвеска вся новая включая аморты рычаги итд,но рулежка выше всех похвал не знаю что надо сделать чтобы пустить ее в занос,ей даже колея от фур до одного места.
Салон,интерьер матрешки это моя слабость всегда болдел от убранства первой матрешки,в плане комфорта ну скаджем не хуже октавии а5,только места меньше,особенно сзади,его там вообще нет,как и багажника его тоже нет.
Внешний вид,я думаю мало кого трешка хетч оставит равнодушным,так сказать вид имеет,стоит штатный ксенон в моей комплектации,светит так себе,зато одна фара стоит как ноускат к примеру на w210,тоже самое касается и задней диодной оптики цены ппц,бампера на к-т спорт вообще найти сложно,с комплектациями попроще и с ценами полегче,зимой оч сложно,низкая сильно,на пузо садится там где солярис проходит не моргнув.
По надежности,это же вроде как пипонец,даже при потрепаном состоянии,я не боюсь принять спонтанное решение и сьездить через три области за какой нибудь чепухой,или к друзьям,не подводит,на трассе ведет себя отлично,на обгон выходит легко надо только крутнуть до 4-4.5 об,дорогу лержит отлично,печька без нареканий греет как надо, в моей однозонный климат,акустика для штатной звучит достойно,шумка не лучшая ,но и далеко не худшая.
За четыре месяца владения и проехав где-то 10тыс,заменил топливный фильтр, свечи,масло,прокладку клапанной крышки,почистил форсунки,подвеску перебрал предыдущий владелец, планах возможно сварка покраска,замена бензонасоса,некоторых датчиков,и по мелочи.
Подъитожим,покупая мазду 3 первого поколения bk ,вы должны быть готовы к ее не лучшему состоянию,и дороговизне запчастей особенно в нынешнее время,но если это вас не пугает,она не разочарует,искать лучше конечно двушку,но и 1.6 по отзывам хорош,и да лучше искать комплектацию по проще,потом дешевле выйдет,в целом машиной пока доволен.