Начну как и многие, с пред. историей. Моя первая машина. Приобретал её практически не глядя. Т.к мои финансы это 300-400 тысяч рублей. Был выбор Тайота королла 2001 года рождения, и Мазда 3. Изначально посмотрел короллу, не убиваемую машину, была вылизана до степени, что у меня в голову закралась мысль, а не перекуп ли это, и не ошибся как оказалось в будующем. И поехал смотреть матрёху, ехав за матрёхой, созванивался по телефону с пред.владелицей, и там были крики-ссоры, а я вырвался только-только с работы, и решил даже домой не заезжать, а прям в форме ехать (привет полиция). Приехав за машиной я увидел, что пара разводится и парень продает авто за 350, а девушка за 300, и свезло, что авто стояло на девушке, забрал авто за 300, перед этим заехав на СТО, конечно мне там ничего радужного не сказали, что машина в идеале, дно ржавое (машина с Спб) и я по факту у неё 3 владелец, не было компрессора канди, и подумав недолго, я решил забрать машину, потому-что в салоне мне ну уж очень понравилось, по сравнению с короллой, и вот в общем я счастливый владелец матрёшки, своей первой машины, еду домой, понимаю, что у меня какой-то странный скрип с задней полки, позвонив пред.владелице, она заявила, что знать не знает, в чем беда, тоже обращалась с этим вопросом в СТО, ей говорили, что в какой-то СТО ей говорили, что это такая деформация у матрёшек, и это для них нормально, потом погуглив, понял, что правда такое бывает и решил пока не заморачиваться и вот отъездив неделю, стою я на светофоре, и тут в меня въезжает паренек молодой на 14-е, я выхожу, а у меня пол жопы снесло, но ни двери, ничего не повело (спасибо ржавчина!!!), и подумал, что всё равно надо было переваривать дно, в общем отдал - переварили, выпрямели лонжи, отдал всё про всё, около 70к (вместе с покраской новых деталей, а это крышка багажника, бампер)+ стопари, и перед тем как всё ставить на неё, я прям на СТО залез в багажник, и пол балончика ВД влил мне кажется, где находиться задняя полка, потом спустя пару дней, я решил, что нужно поменять подвеску всю, и заодно масла, что в двигателе, что в АКПП, хоть и никаких явных проблем не было, но на всякий случай, в общем, за оригинальные задние стойки, яйца, пыльники я отдал, что то вроде 30-40 (не помню уж точно) и около 25-30 за передние (китайские). И пока, скажу я вам так, проездив 3 месяца, матрёшка меня радует. От точки "А" до точки "Б" и в выходные дни в магазин - хорошая машина.
Из минусов, что меня лично не устраивает, это клиренс, очень низкая, я первый раз, когда парковался, ну обычно на служебной гранте я прям чуть ли ни колесами доезжаю до бордюра, а тут, я такой шорк услышал, у меня аж на заднице волосы зашевилились. В общем и целом, машинка огонь, планирую и дальше её восстаналивать по мере своих возможностей, уж очень больно она мне приятна в салоне и на внешность. Хотя не знаю, может все владельцы своих первых машин так реагируют на свои авто. И рад ли я покупке, учитывая, что дно ржавое? где-то есть какие-то маленькие косяки (такие как не горит лампочка в прикуривателе из-за этого привет моргающая приборка), и такие не критичные проблемы, купил бы я её? да.