Доброого времени суток!
До мазды была ваз 21093 первая моя машина, до нее ездил на audi 100 quattro, A6 quattro, mercedes E200, Land Cruiser 120 prado, shevrolet lacetti.
Первые приятные впечатления получил на стадии ознакомления с авто в салоне.Заехал в салон просто посмотреть, что за машина, раньше видел только мельком. Когда увидел ближе сразу понравилась, сел в машину и расплылся в улыбке, один запах в машине чего стоит. Уехал с салона, машина уже была забронирована для меня:)
Интерьер.
++Удобная посадка и в автомобиль и в нем самом, хорошая боковая поддержка,отличная эргономика,почти идеальный по сечению и размеру руль обжитый кожей 2х видов,красивая иллюминация и панель приборов которая прикрасно читается в любое время суток,щиток выполнен в стиле итальянских спорт каров в виде 3х колодцев, где стрелки в состоянии покоя направлены вертикально вниз,удобная ручка КПП,короткоходная,легкая,удобный климат-конт., управление музыкой на руле,терпимое аудио,просторный бардачек,удобный двуярусный подлокотник,большой багажник,полностью откидываются задний ряд седений.
--нет mp3,слабые низкие и высокие частоты в звуке,поскрипывает пластик на стойке, под торпедой где-то,думаю это частный случай из-за отсутствия нормальных дорог, спец.полироли спасают. Слабенькая шумоизоляция:доносится шелест колес,слышна работа подвески, хотя двигателя практически не слышно.Сильно поначалу доставала сигнализация непристегнутых ремней - привык:)
Экстерьер.
++агрессивные формы,сбалансированные пропорции,красивые линии,красивые диски на 16.Не помешал бы ксенон, хотя к обычному свету нареканий нет.
Машина всегда притягивает взоры окружающих, сам до сих пор не могу налюбоваться:)
--неудобно открывать и закрывать багажник,маловата площадь проёма багажника.Слабый свет заднего хода, иногда доставляет неудобства ночью.
Драйв.
++(2.0 150 л.с 24000 км)хорошая разгонная динамика,правда больше 180 пока не ездил дороги кошмарные.Расход 8-8.6, по трассе в режиме 160-180 естественно кушает побольше 9-10,погрешность есть т.к. думаю на АЗС недоливают. Все системы:ABS,антибукс,стабилизации курсовой устойчивости работают четко и вовремя.Эл.усил.руля,отличная управляемость, в повороты входит с очень маленьким креном.Хорошая обзорность,удобные зеркала. Двигатель работает мягко, эластично и тихо.Зимой с морозами проблем с запуском не было. На высоких оборотах слышится симпатичный выхлоп, на низких почти его не слышно.
--Жесковата подвеска, но со временем привык и за недостаток уже почти не считаю. Низковатый клиренс, зимой на ней сложновато. После зимы во время смены резины обнаружил запотевание амортизатора:( Шумно работает ходовая, думаю возникнут трудности с диагностикой поломок и стуков в ходовой. Самая большая неприятность, которую я обнаружил и которая наверно неистребима - это свечи зажигания, на который из-за отвратительного бензина постоянно образуется налет металла и они начинают пробивать, чем дальше тем больше, машина начинает подергиваться, раз в несколько тыс приходится чистить. Стоят 20-30$ одна свеча. Скоро придется покупать:( Но эта проблема насколько я слышал на СТО mazda характерна для всех подобных двигателей и свечей и не касается только mazda 3.
В итоге могу сказать что все минусы слихвой перекрываются плюсами, огромное наслаждение от вождения,прекрасная агрессивная и стремительная внешность. Качественная сборка всех агрегатов, добротный и красивый дизайн салона. Машина занимает одни из первых мест в своем классе в Европе и Америке по соотношению цена-качество. Видя такую машину в зеркале не у многих водителей возникает желание мерятся силами.
Идеальный автомобиль для уверенных в себе людей, любящих динамичную и комфортную езду:)