Всем доброго времени суток!
Начну свой отзыв с того, что до Мазды 3 пользовался только одним автомобилем - Toyota Corolla 2002 г.в. Короллу я продал летом 2013, а когда настали холода, где-то уже в октябре начали с женой выбирать новый авто. Искали в ценовом сегменте до 400 тыс.руб. Выбор был между Маздой 6 и Маздой 3 года 2004-2006. Живых шестерок на тот момент в городе не было, ехать в НСК не хотелось, и было уже достаточно холодно. Поэтому остановились на Мазде 3 в более менее хорошем состоянии.
Предыдущие хозяева за машиной вроде следили, но особой любви к ней не испытывали, либо просто не было денег на нее - хоть меняли масло своевременно и то спасибо)).
В машине меня привлеки красивый внешний вид, приятный салон, нормальный набор опций - электропакет, кондюк, подогрев сидений, зеркал (это очень крутая вещь в дождь и зимой), 8 подушек безопасности, противотуманки, система курсовой устойчивости, простой без заморочек цепной двигатель и простой 4-х ступенчатый автомат с функцией типтроник (не вариатор).
Если оценивать отдельные элементы и качества автомобиля:
1) Кузов.
По честному, железо тоненькое. Если говорить о жесткости - под капотом очень много пластика, следовательно, при серьезном столкновении переда у машины не будет. Про зад думаю то же самое.
Второй момент который мне не понравился, может это болячка мазд - были рыжики на арках и на крышке багажника (крышка была бита, крашена). Сама машина была из Москвы, лет 5 там каталась, что в результате сказалось на состоянии ЛКП. Перед продажей авто, естественно, я все рыжики убрал и покрасил всю задницу, в одном месте даже пришлось вырезать и приваривать элемент.
Так как машина у меня была уже в 8-ми летнем возрасте, при движении присутствовали различные сверчки и не всегда понятные стуки сзади-поменял всю подвеску и сделал виброизоляцию багажника - хрен! В итоге я списал это на то, что ее били в зад и что-то там где-то находится не на своем месте.
2) Двигатель.
Двигатель объемом 1.6 л., 104 лошадиных силы. Для города хватит, на трассе маловато.
Продавал машину с пробегом 190 тыс., покупал было 150 тыс. Лил только оригинальное - Mazda Golden 5W30. Ломался щуп - оторвалось кольцо (купил новое - цена 1 тыс.руб.)., и последний год ездил с чеком на резервной системе (сдох датчик детонации - стоит 1.5 тыс.руб., замена около 1-1,5-ти тыс., нужно снимать впускной коллектор). Последствий езды с чеком не было, расход тот же, двигатель не троил и я особо не парился. Зимой в - 20 заводится нормально даже в -25, в -30 уже не испытывая судьбу - ставил на автопрогрев.
3) Коробка.
Обычный 4-х ступенчатый автомат с функцией ручного переключения (типтроник). Приятно радовало то, что на панели приборов отражалась включенная скорость. Проблема АКПП мазд - толчки при переключении скорости с 1 на 2 на холодной коробке, потом лучше. Вопрос решаемый достаточно просто - подтянуть регулирующий болт или купить чуть длиннее новый (видос тут
). Но тогда я этого не знал и поменял масло в коробке. Отдал тысяч 10, и конечно толчки не исчезли, зато масло перестало вонять кошачьей мочой))). Перед продажей начал потеть коренной сальник (замена стоит тысяч 5).
4) Салон.
Салон приятный. Обивка - плотная темная ткань. Пластик в салоне не мягкий. Мультируль и рукоятка АКПП кожа. Руль на таком пробеге уже исшаркался. Бардачок очень вместительный. Панель управления климатом, бортовым компом и мультимедиа тоже приятная, не бесит)). За рулем и на пассажирском комфортно, сзади не очень - особо не развалишься и хрен вылезешь из машины. Задние сиденья - трансформер, хороший плюс для любителей покататься на лыжах и возить прочую длинную херню. Салон зимой греется быстро - главное не забывать менять салонный фильтр, правда чтобы его заменить придется изрядно пое***ся.
5) Подвеска.
Подвеска не мягкая, в меру жесткая. За 3 года один раз поменял все вкруг и ездил (пружины, стойки, сайлентблоки, яйца). Короче обычная подвеска. Болячка - ступичный подшипник (стоит недорого).
6) Шумоизоляция.
Не стоит ждать от автомобиля японского производства стоимостью в 400 т.р. хорошей шумки. Шумно в салоне на трассе, слышен двигатель, но мне нравилось как он рычал)))
7) Клиренс.
Для города нормально. Рыбалка и охота противопоказана. На дачу ездить можно))) Зимой ни разу нигде не застревал, правда и в жопу не ездил, просто знаю возможности машины, но были и моменты когда она меня приятно удивляла))
8) Свет.
Фары линзованные, если поставить хорошие лампы светит как надо. Был автокорректор фар, правда одну фару не корректировал. Плюс - противотуманки.
9) Управляемость и тормоза.
После покупки сделал геометрию. Машина стала ехать ровно. На матрешке установлен гидроусилитель руля - мне нравится больше, чем электро, он потуже и чувствуешь лучше дорогу, все таки Zoom-zoom)) Колеса у меня стояли штатные R16, тормоза - спереди и сзади дисковые, машина отзывалась на педаль тормоза отлично. После покупки авто поменял передние тормозные диски - било в руль.
Еще у меня не работала ABS, вот. Без нее справлялся сам)
Вроде все, что вспомнил.
Резюме: машина соответствует своей стоимости, меня вполне устраивала, продал в летом 2016 года (купил Мазду 6 2011 года, отзыв напишу чуть позже). Если спросите меня, взял бы я еще Мазду 3. Отвечу так - купил бы жене, а жену люблю))).
Датчик детонации менять 2.5к не надо двиг снимать, снимаешь впускной коллектор и ппц,а так классная машинка 2 года юзал такую,только внимания требует и все ок будет,сожрала больше 120к за два года
Добрый день. У меня тоже присутствует коррозия на арках задних колес. Видимо, это "фирменная" болезнь мазд. За замену датчика детонации вам немного загнули в цене. Мне, правда, менял бесплатно брат, но и ценник, заявленный мастером на сто, не превышал 1000 рублей. Датчик детонации находится на блоке цилиндров, со стороны впускного коллектора, между вторым и третьим цилиндром.
Из минусов , как у вас и написано:
-шумка.
-слабый свет фар
Плюсы: большой багажник, но проем в него узкий.
-цепной движок.
-АКПП простой автомат.
Датчик детонации менять 2.5к не надо двиг снимать, снимаешь впускной коллектор и ппц,а так классная машинка 2 года юзал такую,только внимания требует и все ок будет,сожрала больше 120к за два года
Это да, чето я в торопях уже движку снял)) Там через коллектор все делается, но тоже геморрно.
Это да, чето я в торопях уже движку снял)) Там через коллектор все делается, но тоже геморрно.
Легких путей не ищите, движок демонтировали!)))
566799 3:
Датчик детонации менять 2.5к не надо двиг снимать, снимаешь впускной коллектор и ппц,а так классная машинка 2 года юзал такую,только внимания требует и все ок будет,сожрала больше 120к за два года
Владею матрехой 3 года, отличный авто на каждый день, железо слабое прогнили пороги под резинками, на данный момент переварили их, авто находится на полном покрасе,за 3 года в пути ни разу не подводила, управляемость на высоте, ездил на расстояния более 10000 км все пучком, хорошая тачка, тяга отличная но на движке 1.6 и механической кпп нехватает шестой передачи т.к. при скорости 120 кмч на пятой передаче обороты около 4500 тысяч
Владею матрехой 3 года, отличный авто на каждый день, железо слабое прогнили пороги под резинками, на данный момент переварили их, авто находится на полном покрасе,за 3 года в пути ни разу не подводила, управляемость на высоте, ездил на расстояния более 10000 км все пучком, хорошая тачка, тяга отличная но на движке 1.6 и механической кпп нехватает шестой передачи т.к. при скорости 120 кмч на пятой передаче обороты около 4500 тысяч
Что-то грубовато у Вас 4,5К оборотов на 120 КМ/Ч. У меня 4.5К на матрешке 1.6 и механике она с включенным климатом идет 140-145 км/ч
Мотора 1.6 в Японии в природе нет и никогда не было!!! Самый слабый 1.5 потом идет 2.0 и 2.3. Есть дизеля и гибриды. И называется машина AXELA . А вот откуда 1.6 - непонятно. В мире много интересного...
Владел такой же год. Все правильно автор написал. Еще от себя добавлю, что у седанов провисает передний бампер, из за чего между капотом и бампером образовывается щель. Начал обращать внимание на машины в городе- почти у всех есть данная особенность. И еще болячка седанов- отходит точечная сварка на шву кузова в багажнике, под задней полкой. Надо проваривать, а то будет стук ссади, как будто из подвески. А в остальном все как у всех- если не уезженная- проблем не доставит!
Владел такой же год. Все правильно автор написал. Еще от себя добавлю, что у седанов провисает передний бампер, из за чего между капотом и бампером образовывается щель. Начал обращать внимание на машины в городе- почти у всех есть данная особенность. И еще болячка седанов- отходит точечная сварка на шву кузова в багажнике, под задней полкой. Надо проваривать, а то будет стук ссади, как будто из подвески. А в остальном все как у всех- если не уезженная- проблем не доставит!
Абсолютно верно! Точечная сварка отошла, было дело. Пока не заварил, багажник вечно скрипел. Мне опять же брат заваривал, тот что датчик детонации менял. Все одним днем сделал.(и датчик тоже заменил)
У нас в огороде есть специализированный магазин Mazda, все брал там. Оригинальные запчасти недешевые конечно, в основном брал дубли - цена вполне приемлемая. Трудностей обслуживать данный не возникало.
У нас в огороде есть специализированный магазин Mazda, все брал там. Оригинальные запчасти недешевые конечно, в основном брал дубли - цена вполне приемлемая. Трудностей обслуживать данный не возникало.
Простите за мою настойчивость, проблемы в основном по ходовой части? Так как из отзывов понимаю, что движки и коробка у них хорошоие.
Я бы сказал средние, если не собираетесь брать оригинальные запчасти.
Берите машину смело. Только не экономьте на предварительной диагностике.
Слабое место у них - ржавеют арки задних колес, плохой свет фар и как указал в комментарии выше - слабая сварка в багажнике.
Хочу такую машинку. Что чаще всего в ней ломается?Насколько дорогая в обслуживании? Про ржавчину знаю. Места хватит сзади для детских кресел и ножек? Что значит хрен вылезешь из машины?
Хочу такую машинку. Что чаще всего в ней ломается?Насколько дорогая в обслуживании? Про ржавчину знаю. Места хватит сзади для детских кресел и ножек? Что значит хрен вылезешь из машины?
Основные затраты были на ремонт ходовой части как и писал выше - замена ступечных подшипников, тормозных дисков, пружин и амортизаторов. Стоимость обслуживания средняя- дороже чем, содержать русский авто и дешевле, чем немецкий) для детских кресел и детям места хватит вполне. Проблемы с местом возникают у крупных и высоких людей. Хрен вылезешь потому что дверной проем небольшой и внизу сильно скошен (дверь заходит на колесную арку).
Основные затраты были на ремонт ходовой части как и писал выше - замена ступечных подшипников, тормозных дисков, пружин и амортизаторов. Стоимость обслуживания средняя- дороже чем, содержать русский авто...
"По честному, железо тоненькое. Если говорить о жесткости - под капотом очень много пластика, следовательно, при серьезном столкновении переда у машины не будет. Про зад думаю то же самое. "
мне это понравилось )))
при серьезном столкновении главное чтобы люди выжили и не покалечились а машине любой будет амба
"По честному, железо тоненькое. Если говорить о жесткости - под капотом очень много пластика, следовательно, при серьезном столкновении переда у машины не будет. Про зад думаю то же самое. "...
Отличный аппарат было 2 трешки но есть пара минусов мотор 1.6 слабоват и очень маленький клиренс