2006 год, 1.6 л, бензин, автомат, передний, комплектация: Touring
Это отличная машина, очень ее люблю!!! Фантастический дизайн, который радует глаз как снаружи, так и внутри. Ярко выраженная индивидуальность, и все в ней потрясающе гармонично. Салон просторный, багажник вместительный, кресла удобные (у водителя можно даже надуть специальную подушечку для поддержки поясницы). Множество полезных и приятных опций, дающих ощущение комфорта (например, регулировка рулевой колонки по вылету и высоте, подогрев сидений и зеркал, управление аудио системой на руле и т.д.). Панель интуитивно понятна, все очень удобно. Хорошая шумоизоляция. Отлично держит дорогу.
Низкий бампер, который периодически все цепляет и скребет
За 6 лет, которые я ездила на ней, я забыла о том, что такое СТО. Делала только плановые ТО. Очень надежный автомобиль, японская сборка.
2006 год, 2.0 л, бензин, механика, передний, комплектация: Sport
Быстрая, красивая, ликвидная (продал дороже, чем брал 3 года назад). Удобный салон, но тесноватый. Небольшой расход (город 8-10, трасса 7-7.5) при такой мощности 150лс. Вечный двигатель (на пробеге 260тыс ни грамма не ела масла). Коробка четкая. Остались тёплые воспоминания о машине)
-ужасный свет
-шумная
-тесная для своего класса
-начал ржаветь багажник внутри из-за воды
-недешевые запчасти
Правый привод (слабое место этого Авто)
Ходовка (из-за дорог наших)
А так при 260тыс пробега все работало отлично, вся электрика работала, двигатель и коробка в идеале.
Если ищете такую: не верьте пробегам небольшим при вытертом салоне. У меня был салон почти как в новой машине
- Из минусов самый важный- это скрип задней полки на сидане. При покупке смотрите, внимательно слушайте с откинутыми сидениями. лечится эта болезнь, только сваркой. Вврил два раза, первый раз заварили рукож..ые, сварка лопнула через месяц. Второй раз заварили хорошо, зашумил зад ( потом пожалел лопнул заводской шов с другой стороны, и уже не проваришь).
- Ржавчина не мучает. Живу в Сургуте соли полно, рыжик пошёл только вдоль выхлопной трубы.
- Ремонт легко делать самому. Все удобно кроме фильтра салонного.
- Часто рвет пружины.
За 12 лет поменял: амортизаторы, пружины, диски тормоз. перед., салинблоки (совмем недавно, цена 10 т.р., менял сам в сто меняют только рычагами-дорого), ремень навесного, ступечные подшипники, топлевный фильтр( он в сборе с насосом ценник большой, насос ходит примерно 100 т.км.) +расходники. Машина не требовательная.