Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Отзыв автовладельца Mazda Mazda3 2008

Mazda Mazda3 2008 — отзыв владельца

5817
17
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
13
голосов
2.5
5 — 1 пятёрка!
Год выпуска: 2008
Тип кузова: Седан
Трансмиссия: механическая
Привод: передний
Поколение: 1 поколение рестайлинг
Двигатель: бензин, 1600 куб.см, 105 л.с.
Расход топлива по трассе: 7,8-11 л/100км
Руль: Левый
Название: touring
Цвет кузова: серо-золотистый
Цвет салона: черный
Салон: кондиционер, подушки безопасности
Ходовая часть: ABS EBD
Машина июнь 2008 года выпуска. Приобрел в сентябре. Раньше ездил на праворульных японских тачках тойота висте, виндом, сурфе (джип 1991 года выпуска), 2105, затем на десятке, затем на Калине. И вот долгожданная покупка. Первые впечатления - прибалдел. Все машины, которыми владел раньше были б/у. А тут новье, можно сказать девственная тачка. Ну вот объездил ее, накатал пока 2 с лишним тыщи км. Поставил защиту на всякий пожарный.. Уже пробовал ее конечно в городе, на трассе, в поездке за грибами, на природу, на охоту по уткам( в хорошую осеннюю - солнце, прохлада, свежий воздух- погоду ). Ну да довольно  лирики. Итак. Мои впечатления - начну изнутри. Панель из черного пластика с полированными вставками - радует, что с полированными а не как в предыдущих версиях в серебре.Тут немного расстроился-ведь на б/ушных праворульных япономарках панель из довольно качественного материала, и сильно отличается по виду. Ну ладно-привык и к этому, зато-вставки из полированного пластика, Руль и ручка коробки (механика) с кожаной оплеткой-класс ! У меня все просто-кондер, электропривод зеркал, регулировка рулевой колонки, сидений - все отлично. За такие деньги лучше и не найдешь.
Далее - хотелось бы, чтобы японцы таки догадались сделать для российских версий рычаг (ручку) открывания крышки багажника внутри салона - а то какое-то издевательство над русским народом - для себя то они наверняка такие делают.Или у них там дороги каждый день с шампунью и с феери моють!
Далее при езде за городом после дождей немного побуксовал, когда ездили за грибами - ну да ладно- зачем ехать там, куда можно дойти пешком, ставь машинку и иди смело собирай, только не забудь сначала сигналку поставить. А если кого не устраивает- берите джип или кроссовер и мотайтесь по грязям. Да посадка низковата - при езде по траве слышно как трется об днище. Но эта машина предназначена для других целей и для других дорог. Если ездить умеючи, и не требовать от аппарата невозможного, то все будет окей. Поэтому для тех молодых и не очень людей, кто мечтал о хорошей качественной (японское качество )без лишних прибамбасов машины и кто не рыщет в поисках бездорожья эта как раз для тебя.
Опубликован 15 лет назад
Оставить комментарий
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

Mazda Mazda3, 2008
4.6
35104
Mazda Mazda3, 2008
Александр, Новосибирск
Mazda Mazda3, 2008
4.2
37064
Mazda Mazda3, 2008
21189736, Симферополь
Mazda Mazda3, 2008
4.4
33851
Mazda Mazda3, 2008
19702390, Санкт-Петербург
Mazda Mazda3, 2008
4.3
29387
Mazda Mazda3, 2008
15243270, Санкт-Петербург
5884
Mazda Mazda3, 2008
12869720, Санкт-Петербург
Mazda Mazda3, 2008
4.2
20902
Mazda Mazda3, 2008
11467141, Москва
Mazda Mazda3, 2008
4.2
20302
Mazda Mazda3, 2008
6323960, Пермь
Mazda Mazda3, 2008
3.9
18938
Mazda Mazda3, 2008
11467141, Москва

Комментарии

 
Магадан-Спб
Сообщений: 7257
после япов на мусорные тазы пересел-ты че нездоров, да еще на калину!!???но мазда тоже ведро-твоя жучка прошлая наверно пошустрее была- она ж ваще овосч. чем восхищаться??!! вот виндомом можно- а мазда дорогое ведро-вот и усе!
 
3
Ответить
Зачем после ТАЁТ на ТАЗы пересаживался? 2-.
 
 
Ответить
женя
устал продавать япономарки, они как то не входу на рынке, вот и пересел. Да еще были финансовые проблемы. Зато теперь буду ездить с левым рулем, на новой, а не б/ушной тачке, и тачке-лучшей в своей ценовой категории. Так что воттак. Покупайте матрешку и зацените.
 
 
Ответить
Женя
Кстати, в своем рассказе о машине я указал (если умеете читать господа автоводы, про основные минусы машины (их всего 2). А в остальном только плюсы.
1
 
Ответить
На праворукой мазде такой же по качеству пластик. Правильно сделал, что купил новую машину, но это не лучшее авто в своем классе.
 
 
Ответить
  
Омск
Сообщений: 402
Хаха..) кто тут автора критикует,что после тойот на тазы пересел - у вас, наверное, только одна машина была в жизни. у каждого бывают разные ситуации и приходится чем-то жертвовать, например брать таз вместо тойоты.
об отзыве: не очень много полезной и интересной инфы, так что три
Mazda Axela 2004, 1.5л мех.
УАЗ Патриот 2009, 2.7л мех.
 
 
Ответить
Пробег еще не большой ( 2200 км), поэтому писать пока вообщем тьфу тьфу тьфу не о чем. Просто хотелось поделиться первыми впечатлениями. Надеюсь, что о плохом писать не придется в ближайшем будущем. О многом уже написано в других сообщениях.
 
 
Ответить
Да не слушай ты их, у меня тоже как они выразились «ведро», для этих денег самое оно. Были у меня разные авто и вольво и тойота и фольц, пацаны, путаете член с пальцем, мы о чем говорим, какую бы купил (если бы клад нашел) или реально на что есть. Вот на 20 800 $ она и есть. Климат, шмимат, эл. пакет, для 105 л.с. и возя @!#$у считаю она впуливает, по трассе разгонял 210, ощущения кайф, еще ноги в таз с горчицей и телик. Так что, сколько людей столько мнений. Не парься, классный автомобиль. Езжу уже три года. Низковат это да, хамер купи :)
1
 
Ответить
ЛЕХА42
LVD +1. Тоже на "ведре"1,6 мех езжу только позитивные эмоции, одна из лучших авто(цена/качество).
 
 
Ответить
MaxMad11
Кто назвал "Матрёшку" "ведром", тот либо завидует, либо сам этим "ведром" и является...Тачка - супер!У меня у самого "Матрешка" с 1.6 на механке. При обгонах "дует" как надо! Ещё многое,конечно,зависит от "прокладки между рулем и сиденьем"... И скорость развивает до 210 - легко,и дорогу отлично держит, и жесткая подвеска на больших скоростях ям не замечает, бензу кушает не много (при режиме 120-210 км/ч 10л. на 100км выходит). По разгону не уступает даже 2-литровому "Марку" на автомате (сам испытал). Ну,конечно,тачки с большим объемом движки подинамичнее будут,но среди своих "одноклассников" она не уступит никому. "Матрешка" в своем классе - лучшая по многим параметрам...Готов "зарубиться",что это так. Сам владею такой уже 7 месяцев!Очень неприхотливая машина.Бензин не обязательно 95 заправлять.И 92 ест с удовольствием и без отрицательных каких-либо признаков.Главное - расходники вовремя менять. Я на ней мотаюсь по работе и уже пробежал 54 000 км. И она ни разу меня не подвела (Тьфу-тьфу-тьфу). Сколько я ей давал пи**лей... И она ни разу признаков не подала о том, что у нее что-то не то с ходовой частью,с двигателем или с чем-нибудь другим.Может быть потому, что еще новая... Я сделал вывод, что "Матрёшка" очень прочна,как никакая другая... Другая машина давно бы уже рассыпалась.
2
 
Ответить
янхель
у меня маздорик как 1,5года!машина просто кайф.на нее грех жаловаться.кто говорит,что она "тазик"-сам "тазик"
2
 
Ответить
женя 89.189.137.---
Подскажите - хочу поставить радар-детектор, предлагают Sho-me 200.
 
 
Ответить
тоже езжу на такой. всем в ней доволен, расстраивает только отсутствие шумки. В лачетти и то есть шумка. Блин, нашли япошки на чем экономить...
 
 
Ответить
koleg, а как насчет crunch 2191? По цене и качеству?
 
 
Ответить
qwertyuio
Жень, а как насчет crunch 2191? По цене и качеству?
 
 
Ответить
У меня была тойота карина Е 1996г из германии шумоизолятция ноль в матрешке чуть лучше
 
 
Ответить
Джон (женя)
По SHOE-Me 200 пока с декабря ловит все радары, но включать стараюсь в основном за городом, тк в городе надоедают помехи.
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Mazda Mazda3 2008 в Москве

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Мазда Мазда 3.
Посмотреть всё о Мазда Мазда 3

Подробные отзывы автовладельцев Мазда Мазда 3 с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром