Отзыв автовладельца Mazda Mazda3 2011

Mazda Mazda3 2011 — отзыв владельца

,
25669
12
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
121
голос
4.4
5 — 83 пятёрки!
Год выпуска: 2011
Тип кузова: Хэтчбек
Трансмиссия: автоматическая
Привод: передний
Двигатель: бензин, 2000 куб.см, 150 л.с.
Расход топлива по трассе: 8.0 л/100км
Пробег: 90 000 км
Руль: Левый
Мазда 3 - японский немец.

Прывiтанне с сонечнага Мiнска!
Постоянно читаю дром, считаю необходимым внести посильный вклад в развитие любимого сайта)

Речь пойдет о Мазда 3 седан 11 года выпуска, 2.0 автомат, пробег при покупке 45 тыс, сейчас 95 за 2 года.
В комплектации: салон на тряпке, обогрев лобового, передних сидений, подрулевые лепестки, круиз, климат.

Введение :)

В основном речь будет идти об Мазда 3 BL, но не обойдется без сравнения с другими марками и моделями.
Букв получилось много.
я не механик, не представитель какого-то дилера (хотя и питаю разделенную любовь к маздам),
поэтому в каких-то технических моментах буду плавать, а к некоторым маркам относиться предвзято.
Владельцы любых марок и моделей, в отношении которых я выскажусь не совсем корректно -
прошу понять и простить.

А сейчас, как сказал наш бессменный лидер - раздеваемся и работаем!)

Приятные муки выбора.
Не знаю почему муки, мне процесс выбора авто приносит огромное удовольствие,
и если кто-то решает поменять авто, всегда готов активно поучаствовать.

Стаж вождения в районе 10-11 лет,
но успел поездить на многих авто.
В начале этого стажа на 6-ке и 5-ке славного Волжского автозавода.
Понемногу поездил практически на всем отечественном автопроме от Волги до Нивы.
В свое время были отличные машины. Но проехав пару лет назад на 5-ке после Пежо 306 - пришел в ужас, это просто колесница смерти :))

Был Пежо 306 универсал дизелек. Хорошее авто, при пробеге 250 тыс (100% достоверные из них только последние 50, которые наездили мы с отцом),
проблем не доставлял. Если не учесть тот факт, что при температуре на сотую долю градуса ниже нуля превращался в труп.
У отца были рабочие рафик и кукурузер, поэтому пыж мирно зимовал в гараже.

В данный момент в личном пользовании Мазда 3 BL (моя) и Мазда 3 BM (1,6 автомат актив +, 14 года, 37 тыс пробег - жены).
У отца личная Мазда 6 2.0 автомат 11 года, климат, круиз
100 тыс пробег и все те же рафик с кукурузером рабочие.
У друга Мазда 6 дизель 2004 года.
У дяди Октавия 1,6 механика 11 года, купленная им новой.
Вот со всеми этими авто и буду сравнивать, а также поделюсь некоторыми соображениями на счет всего, что перетестил за этот период.

Мазда 323 была первой личной машинкой. Она была из тех мазд, с которыми у многих до сих пор ассоциируется мазда - шумная, жесткая, гниючая.
Но она практически не ломалась и обладала некой харизмой, которая заставляли ее называть "Маздочка" и влюбляли в этот автомобиль.

Прикрепляю фото. Согласитесь, даже для 2017 года она красива, а машине 17 лет.
Но внешность обманчива. Нутро у нее было гнилое))
Лонжероны, стаканы, днище, пороги - если внимательно копнуть, казалось, что многие части держаться только на краске.
Внешне коррозия присутствовала только на задних арках и покусывала переднюю кромку капота и низ дверей.

однако волосатая шпатлевка, пару баллончиков краски, полироль для кузова и салона творят чудеса -
благо, внешний вид и салон у авто был отличный.
ушла в люди))

Когда пришло понимание, что ездить на таком авто просто небезопасно и при любой аварии я рискую превратиться в пежо при минусовых температурах,
начал активно выбирать замену.

Попросил дядю покататься на его шкоде.
Начиная от момента получения от него ключа и заканчивая передачей его обратно, получал автомобильный кайф))

Был просто поражен, насколько удобная, продуманная, тихая, основательная машина Шкода Октавия (напомню, это все на фоне мазда 323).
Понял, что хочу Октавию))

Задумался на счет мазд.
6-ка друга нещадно гниет - 2 раза поностью перекрашивал (а может и 3, не помню). Многие элементы, типа крыльев, просто менял, потому что не было смысла
восстанавливать. В салоне на удивление быстро износилась - протертые подлокотники, сиденья, как будто ей тыщ 500 пробега.
Пробег в районе 150 тыс, достоверный, покупалась с нуля.
У пежо в 250 тыс салон был намного лучше, а кузов вообще как новый.
Первые тройки тоже гниют нещадно.
Даже моя 323 была на фоне первых 6 и 3 образцом устойчивости к короззии
(справедливости ради, у одноклассника 6-ка американка, говорит вообще не гнилая, но ее не видел :)

Тройки BL-ки мне никогда не нравились. Коротко о дизайне - жаба)
Явно прокрались французкие диверсанты и попортили макеты дизайна этих троек, пририсовали спереди какой-то пежо.
Шестерки этого поколения красивые, но дорогие, да и большие.
В общем понял, что мазды у меня больше не будет - шумные, гниючие, а теперь еще и некрасивые :)

Пошел по новым бюджетникам.
Рио, Солярис - красивый дизайн (на то время вообще круто выглядели). Но очень бюджетные во всем, отзывов особо еще не было, даже не брал тест-драйв.
Плюс корейцы, до сих пор к ним подозрительно отношусь)
позже на Рио все-таки покатался. Хорошо, что не взял в свое время.

Полуседан. Квадратно, шумно, жестко, бедно. В целом можно бы смириться со всем. Но с шумным движком (или выхлопом)
точно не смог смириться. Тарахтит как уезженный дизель с пробегом за 200. (хотя вру, пежо с пробегом вроде как 250 тыс звучал сильно лучше).

Раскинув мозгами - 10 тыс за Полуседан, что в 3 раза больше, чем стоит моя 323 на тот момент,
а машина не лучше мазды в 3 раза.
Если честно, она хуже.
Такая же бюджетная, но при этом еще некрасивая и не дарит вообще никаких эмоций. На такую не будешь оборачиваться на парковке.

Рапид.
Минусы как у полоседана. Но лучше. Более просторный, тихий, классный багажник. Немного ватным показалось управление
(это был еще европейской сборки, говорят теперь рапид нормально рулиться). Понравилось все, кроме той же шумности движка.
Плюс у нас активно мусолилась на тот момент тема с проблемными двигателями 1,6 от фольксвагена,
у каждого второго из которых после первого меняли поршневую по гарантии.
Но в целом, авто понравился. С хорошим двигателем и автоматом я мог бы быть владельцем рапида.


Киа Сид. Красивый, компактный, хетч - идеальный городской авто. По отзывам надежные двигатель и автомат.
Тестировал в максимальной комплектации на белой коже.
Смотрится симпатично.
Но с 3 людьми в салоне ехать отказался. Как ни давил на гашетку, хотелось выйти и помочь ему. Или пассажировов высадить))

шумный. как Мазда 323 или полоседан.
Рапид был чуть тише за счет лучшей шумки арок.

В общим Сид держим в уме. Но пока нет.

Гольф 7.
Как много в этом слове)
Клише - но сел в гольфа и поехал, как будто ездил на нем всегда.
Все идеально правильно, удобно, выверенно.
Гольфа можно использовать как оберег против машин с плохой эргономикой.
Заезжаешь на нем на авторынок - и все французы в радиусе 10 км превращаются в труху))

В общем, идеальный автомобиль, все остальные просмотренные не приближаются к нему даже на расстояние пушечного выстрела.
Но TSI+DSG+цена.
А 1,6 на автомате и более простой комплектации - это совсем не тот гольф, который я тестил. гольф оставил след в памяти.
Как октавия в свое время.

Итак.
выбрать нечего - то, что в бюджет до 10-12 тыс долл - хуже 323,
а то, что нравится - как Дольче Габана - дорого и глупо. Вернее дорого и проблемно в будущем))

Поэтому на вопрос выбора машины забил и продолжил ездить на 323,
еще больше полюбив ее после того, как протестил современных бюджетников.

Забыл упомянуть, что регулярно щупал и сидел в это время в новых маздах.
Так как обслуживал 323 только у дилера, как обслуживаю и нынешние авто.

Как мне нравилась внешне новая Мазда 6!
Помните старый мультик про Чип и Дейла?
Там был персонаж, у которого появлялись круги в глазах и он впадал в ступор при виде сыра: Сыыыр!
Вот то же происходило со мной, когда я видел на дороге новую шестерку с классной оптикой и в фирменном Soul Red.
Сыыыыыр!
Но когда впервые посидел в ее салоне, шаблон был сломан окончательно.
КАК??
как можно было в такой классный дизайн впихнуть салон, который уже новым устарел??
как рестайл для 6-ки прошлого поколения этот салон был бы неплох,
но для новой 6-ки он ужасен.

Тройка показалось пресной, темной, пластиковой, с безвкусными вставками, обтянутыми пленкой под карбон.
С опять же классной внешностью.

Мазды опечалили.


ОСНОВНАЯ ЧАСТЬ

(введения и пространные рассуждения выше можно опустить
и читать сразу отсюда)

В один погожий денек лениво листая объявления о продаже, расскидывал по интересующим объявлениям предложения цен.
у нас есть сайт, где можно переписываться с продавцами.
(Типа, сами понимаете, цены сейчас совсем не те, что раньше. В России кризис, все ломанулись туда за машинами. Бушка не продается.
Предлагаю на 3 тыс меньше от Вашей цены)

Отписывается человек - говорит, я согласен))
Я обалдел, цена была вкусная, это мягко сказано.
Посмотрел, что он продает. А это была именно та Мазда 3, о которой речь.
Пробег 40-45 тыс, полная дилерская история, отличное состояние.

Жаба, конечно, внешне. Но думаю, нужно поехать посмотреть,
вдруг понравится, с внешностью уже смирюсь))

Машина была в одном квартале от меня - думаю, судьба)

На завтра пошли смотреть.
Внешне - стандартная тройка, хотя в черном цвете и неплохо смотрится.

Сели внутрь - ого, так у этих троек оказывается очень неплохой салон, даже симпатичный.
А в ночное время с подсветкой, так вообще круто смотрится.

Сел за руль, настроил по себя - поехали.

Да ладно!!! Это мазда ???
Это же октавия - массивная, продуманная, тихая, комфортная!
С 323 маздой нет никакого сравнения, это не шаг вперед - это прыжок в другое измерение!
Был поражен, насколько эта Мазда отличается от представлений об этих авто, когда видел их на улице.
После тест-драйва мнение было единоглассным - берем!

Почему собственно "японский немец"?
Поездив на Мазда 6 разных поколений, 323, новой тройке могу сказать, что Мазда 3 BL вообще не вписывается в этот ряд.

Типичная мазда - это резкое, даже нервное рулевое, драйв, жестковатая подвеска. Все, кроме BL - это мазды для мозга костей.

Тройка BL 2.0 автомат по ощущениям напоминает скорее Шкода Октавия или какую-нибудь Джетту, чем любую мазду.
Массивная, плавная, спокойная, с продуманной, удобной эргономикой. Удобные объемные сиденья, очень напоминающие такие же в Октавии.

Все мазды до нее и после нее выглядят логично, как по повадкам, так и по дизайну.
Она не вписывается в общий ряд ни своим жабьим дизайном, ни немецкими повадками на дороге.

Тезисно плюсы:

+ Двигатель 2.0 - едет хорошо, ест умеренно. Смешанный у меня около 8-8,5. Трасса 7-7,5, город 9-10.
Двигатель 1.6 и 4 ст автомат на новой тройке ест столько же, если не больше, а едет хуже.

+ коробка автомат - переключает достаточно адекватно. Как только есть возможность, старается перекинуть на высшую передачу. Но на холодную любит попинываться.

+ обогрев лобового. Почему-то ни на одной другой мазде такого не встречал.

+ Все остальные плюшки в салоне - удобные кресла, очечник, хороший звук магнитолы, двухзонный климат, достаточно большой и удобный багажник.
Эргономика отличная.

+ агрегаты надежные, при правильном обслуживании не должны приносить больших забот.

Тезисно минусы:
их немного, больше придирки

- при немецкой выверенности эргономики, стеклоподъемники расположены неудачно. В 99% случаев открываю заднее стекло вместо переднего.

- нет разъема для флешки.

Что делалось по авто, есть ли в нем японская надежность?

Выводы делайте сами, нерегламентные работы были.

Сразу после покупки обратил внимание, что в определенных ситуациях на определенных оборотах доносится легкий металлический скрежет или скворчание
из района генератора.

Отловить было непросто и с первого раза дилеру не смог показать.
Но когда получилось, приговор - замена подшипника генератора.
Перебрали генератор - звонок: генератор сделали, но звук полностью не ушел.

Итог - подклинивает еще и помпа.
Я был конечно не очень доволен, это ж надежный яп, пробег детский, 40 тыс всего. Но пришлось менять.
Итого: поменяли один из подшипников в гене, помпу и, чтобы 2 раза не лазить, ремень. Хотя ремень бы походил.
Также после покупки поменял масло в коробке, двигателе и расходники.

По словам начальника смены - "вещь для этих троек нехарактерная.
Вообще, эти тройки и шестерки самое удачное поколение у мазды.
на машине мало ездили, возможно из-за этого и стали поклинивать помпа и генератор. Нужно перетерпеть, вначале немного вложиться и дальше ездить в удовольствие."

Ну ок, вложимся и будем ездить))

наездил уже тыс 50.
Езда смешанная - трасса, город.
были длительные поездки - вся Прибалтика, Польша, Чехия, Хорватия (Хорватия на авто очень классная - советую!).

За это время только регламентные работы, обслуживаю у дилера - масло, фильтры, тормозная, всякие смазки, проверки, развалы.
расходники покупаю оригинал - когда дилер, когда экзист или проверенные интернет-магазины.

В дальних дорогах авто удобная. По 1000 км ездили за раз - устаешь очень незначительно.
Например, на Мазда 323 после 350 км до Бреста у меня гудела голова и спина.
Думаю, после бюджетников, типа Поло или Рио было бы также, так как на дороге они ведут себя похоже с 323.

А сейчас бросок до границы на Брест даже за дорогу не считается)
Сел и докатился в удовольствие.

Шумоизоляция.

Вообще не увидел разницы с шумкой с 7 гольфом, который считается лидером класса.
Хорошая шумоизоляция. Сильно лучше, чем например в Сиде.

Прикатавшись и начитавшить отзывов про не самую лучшую шумку арок,
стал замечать, что все-таки шумка не такая уж и идеальная))

чтобы ей снова стать идеальной, мне достаточно было просто прокатиться на Мазде 323.

Загнался, закупил 4 мм вибру, сплен, мастику.
С чувством, с толком проклеил арки, подкрылки, обработал все мастикой - делал очень вдумчиво и неспеша.
Помню, как проделал это только с передними арками в 323 - просто обалдел,
насколько заметная была разница.

А здесь взял более толстую вибру и закатал все 4 арки.
Сел - и тоже обалдел!
Эффекта - ноль!
Вообще разницы не уловил, может чуть тише стало, если по луже проезжаешь.

Почему нет эффекта, понял уже позже, когда изучал шумку арок изнутри.
Там стоит очень плотный, отформованный по форме арки валенок из войлока,
который заходит далеко под торпедо.

на фоне этого валика - 4 мм виброизоляция, пусть и в 2 слоя - смех. Никакого заметно эффекта не даст.
В мазда 323 был эффект, потому что там на полу был тупо карпет и все.

Однако, могу сделать вывод, что шумка арок может быть лучше.

когда переобуваюсь на зиму (и лето и зима Мишлен, зима нешипованная) - машина становится на порядок мягче и тише.
Эффект с точки зрения шумоизоляции от переобувки значительно выше,
чем от всех моих телодвижений с виброй и мастикой.

Устойчивость к коррозии.

Она не идет ни в какое сравнение с маздой 323 и первыми тройками, шестерками.
Но проблемные места есть.

Начала вспучиваться краска на дисках. Подозреваю, реагенты сделали свое дело.
На форуме жаловался человек по той же проблеме на новой тройке.

на кромке крыши заметил вспучивания - подозреваю, от бомбардировки песка с реагентами.
Купил карандаш для подкраски у дилера по ВИНу под этот цвет. Аккуратно снял вспученные кусочки краски, замазал.

Думаю, с покраской крыши есть нюансы.
при выборе машины жене просматривали похожую тройку, чуть более новую - хозяин перекрашивал крышу по КАСКО именно из-за таких вспучиваний.

В остальном - все отлично - ни в подкапотном, ни на арках, ни на днище никаких проблем нет - в некоторых местах по подвеске легкие рыжики.
Днище хорошо пролито с завода и процентов на 70-80 закрыто пластиковыми экранами.

Что дальше?

Машинка очень нравится. Она продуманная, удобная, качественная.
Но с внешним дизайном так до конца и не свыкся.
А поездив на новой тройке жены, внутренний дизайн тоже уже кажется устаревшим.
Это напоминает брак по расчету - меня все в ней устраивает, она очень продуманная и удобная.
Но нет Zoom-zoom, нет искры, из-за которой влюбляются в другие менее практичные модели мазда.

Посещают мысли о замене. новые 6-ки и СХ-5 и происки маркетологов только подогревают эти мысли.
новая 3-ка тоже нравится, но себе взял бы только с 2.0.
1,6 для нее мало, только для города.
Жрет он много, как мой 2.0.
И вообще не позволяет раскрыть
возможности этой тележки.
Каждый раз в поездке на новой тройке ловлю себя на мысли, что "ей бы нормальный движок".
В остальном она классная, удобная, резкая - типичная мазда, которая влюбляет в себя даже со слабым движком.
У всех мазд, на которых ездил, начиная от 323 и заканчивая новой 6-кой этот зум-зум есть.
У тройки BL я его не обнаружил, как ни искал.

пару слов о Мазда 6 GH - такую купили отцу и были мысли себе взять такую, а жене оставить свою тройку.
Едет тише и мягче, чем мазда 3 BL.
Движка 2.0 в принципе достаточно, но едет с ним естественно спокойнее, чем тройка, а движок завывает больше.
Внешний дизайн мне очень нравится - это точно Мазда.
Внутреннний - с одной стороны он более богатый что ли.
Чувствуется, что пытались сделать машину классом выше.
С другой стороны, он более устаревший и менее эргономичный.
Экран компьютера разделен на мелкие зоны и что-то расчитать на нем в дороге очень непросто.
К климату нужно тянуться вниз даже с моими длинными руками.
Панель приборов смотрится ближе к мазда 323, чем к мазда 3.
Какая-то несовременная тоже.
У Мазда 3 BL все повернуто на водителя, экран компьютера крупный и понятный, тянуться никуда не нужно,
круиз ставится очень просто.
В 6-ке с этим проблемы. Эргономика не такая отточенная.

Тем не менее, поездив не 6-ке, за счет ощущения более массивной, чуть-чуть более тихой и мягкой машины и более резкого -
не немецкого как в тройке, а настоящего маздовского руля - в свою 3-ку пересаживался с некоторым сожалением.

Что отвратило от выбора 6-ки прошлого поколения - машина не новая, выбрать хорошую уже будет сложнее. Если менять тройку, то на более свежую.
В салоне менее удобная, менее современная. Обогрева лобового нет.

Но больше всего не понравилось - это, видимо, зависит от прошлого хозяина,
к 100 тыс она стала как телега.
Нет уже сбитости, какая-то расхлябанная, скрипучая, потертые сидения и панели интерьера.
Судя по всему, еще проблемы с рейкой. Руль с разным усилием вращается вправо и влево в движении.
Понятно, ездила женщина, возила детей. Вроде машина обслуженная и все работает.
Но на уровне ощущений уже телега.
Это насторожило и вызвало недоверие к маздам после 100 тыс км.
Как уже говорил, у друга 6-ка первого поколения к 150 тыс реального пробега очень потертая.
Пассаты с 250 тыс пробега в такси выглядят отлично.
А мазды не очень.

Но, возможно, тут и от хозяина зависит. У моей 3-ки были аккуратные хозяева. Я тоже достаточно спокойный водитель.
И в ней этой расхлябанности в движении и потертых материлов нет.
Что в 40 тыс, что в 90 она выглядит одинаково.

прошел тест-драйвы Мазда 6 и СХ-5.

Мазда 6 2017 г.

Насколько ужасный был салон в дорестайловых шестерках, настолько классным он стал после обновления.
Немного дорисовали внешность - и сейчас это снова машина моей мечты))

Но после теста не сказал бы, что она чем-то принципиально лучше Мазда 3 BL.
Шумка такая же, подвеска, руль ведут себя похоже.  
Не поддержку восторженных отзывов на счет двигателя 2,5 - в сиденье не вжимает, едет достаточно для этой машины, не больше.
Но как он ревет при разгоне!
Полуседан почувствовал кровного братца)

Мазда 3 BL едет по ощущениям не сильно медленнее, но гораздо тише с точки зрения шумоизоляции движка.
Еще у нее есть обогрев лобовика.
Что бы там ни думали японские маркетологи, но крутая и незаменимая вещь.
Но у 6-ки обогрев руля, плюс ей в карму)
Контроль слепых зон и прочие радости - много плюсов ей в карму, но это не принципиальные вещи.

Еще ей в плюсы - очень удобная посадка за рулем. Сел - и прирос.
Как в объятия любимой женщины.
Давно в автомобилях мне не было так удобно за рулем.

Что принципиально - неудобный багажник. Длинный узкий трюм. С ростом под 190 см я не дотягиваюсь пальцам до задней спинки. А погрузочная высота такова,
что далеко не каждый чемодан будет удобно впендюрить, а потом извлечь обратно для предъявления на границе.

Мазда СХ-5 2016.

После "сидячего" теста, т.е. после изучения выставочного образца пришел к тому,
что сиденье менее удобное, чем в 6-ке, дизайн торпедо выглядит устаревшим, подстаканники не закрыты и в целом
нет ощущения кокпита как в 6-ке, когда салон тебя мягко обтекает.

Есть ощущение "рафика" - перед тобой руль и большое стекло, вертикальная торпедо, где-то глубоко внизу подстаканник, кнопки климата и т.д.
Более высокая цена.
нет обогрева руля.
Но есть высокий клиренс, полный привод, более удобные габариты для города и очень удобный багажник.

Но багажник с оговорками - дверца открывается недостаточно и при росте 1.87 бьюсь головой о верхний край.
Можно конечно пригнуться, но когда забудешь - приложишься.
Задний ряд очень неудобный, не идет ни в какое сравнение с 6-кой, но это не важно.

В общем СХ-5 опять может быть выбором разума. Так как она вроде по техническим параметрам, габаритам, приспособленности для города
лучше подходит, но в нее не влюбляешься.

6-ка - менее практичная - будет выбором сердца, а не разума.

Еще больше все смешал тест-драйв.

Как уже говорил, сильно 6-ка не поразила, едет классно, но не на порядок лучше тройки.
Нет на голову лучшей шумки, динамики и т.д.

А удивила СХ-5.

Удивила тем, что оказывается кресла у нее ничуть не менее удобные, чем в 6-ке. Хотя на месте казалось наоборот.
Читал про ее жесткость в угоду управляемости, резкий руль.
Мне показалось достаточно мягкой и комфортной.
Практически не почувстовал, что еду на более высокой и короткой машине.
Выдали это только крены,
и позиция водителя автобуса за рулем.
Когда кажется, что едешь стоя перед большим ветровым стеклом.
Несмотря на то, что поездил на рафик и кукурузере,
в СХ-5 этот момент был непривычным.

сх-5 понравилась. Она лучше, чем кажется, стоя в салоне))

таким образом, выбор еще более осложнился - непрактичная и классная 6-ка или практичная и продуманная СХ-5,
но с которой может получиться та же проблема, что Мазда 3 BL - она будет устраивать во всем,
но не будет нравиться и заставлять оборачиваться на парковке,
как это способна делать Мазда 6.

Что бы Вы выбрали?)

Какие еще альтернативы -
весь модельный ряд Вага - нет. Несмотря на то, что нравятся Пассат и новый Тигуан, надежность и ликвидность отвращают и от них.
Им бы более надежные агрегаты, и на фольксваген мог бы соблазниться.

Премиум пока не по карману.

тойота. Камри - слишком молод для нее. Королла, Рав - стремный дизайн.

Корейцы - неплохая оптима, но не распространена и корейца выберу только СИЛЬНО дешевле основных конкурентов.
Спортейдж - как мне нравился дизайн прошлого поколения, и какой ужас получился в новом. Дизайнера отправить далеко и навсегда!
Нет.

Шкода - скучная и проблемы ВАГа.

форд - неплохой дизайн мондео. салон не очень. Экобуст, повершифт - так себе отзывы. никаких эмоций к этой марке.

Китайцы, французы, лады - нет, нет, нет.


Хонды - нет нормального дилера и мало распространены. Но СРВ нравится, если подвернется хороший вариант, может быть.

Ниссан - только 2.0 у кашкая. Мало. Если буду брать кросс на 2.0, то лучше СХ-5.

Клубничка - родственник купил жене Донгфенг Х30 кросс (надеюсь ничего не перепутал и не написал никакого ругательства на китайском :).
В районе 12 тыс баксов в кредит. Автомат, люк, 1.6 двигатель, много разных фишек.
Производитель вроде известный в Китае и по агрегатам это ситроен вперемешку с ниссаном. Вроде должны быть надежны.

За ту же цену в прошлом году взяли жене мазда 3 14 года.
попытаюсь их максимально объективно сравнить. Учту все мелочи, подойду непревзято.

Мазда лучше во всем. Точка :)

В общем, пока нет такой машины под мои требования и бюджет, которая бы была на голову лучше тройки и вызывала непреодолимое желание
рыть носом объявления, отыскивая подходящий вариант. Буду ездить дальше.
Подожду новую СХ-5 - она стала еще краше, получила классный салон.
Присмотрюсь к новому Тигуану, тоже нравится, в Европе такие уже давно встречал. Но нужно подождать отзывов. Возможно, пофиксили свои проблемы.

Резюме.

Мазда 3 BL - классное авто, продуманное и надежное.
Возможно, ей недостает эмоциональности и Zoom-zoomа.
Но в любом случае она будет хорошим выбором.
Я бы советовал ее с двигателем 2.0 и до первой половины 11 года выпуска.
Потому что с 1.6 это совсем другая машина, едет по-другому, а ест столько-же.
При этом, на вторичке разница в стоимости уже отсутствует.
А салон у дорестайловой тройки более красивый.
Когда выбирали жене машину, смотрели более свежие BL-ки.
Первый раз встретил ситуацию, когда в рестайле салон машины сделали хуже.

Если будут вопросы,
пишите))
Опубликован 2 года назад
Оставить комментарий

Дополнения

 

Говорят, что у мазд 2 типичные и крупные проблемы - ржавчина и шумка.

На счет ржавчины - у этого поколения с ней все отлично, регулярно осматриваю, никаких проблем нет ВООБЩЕ,

на некоторых элементах подвески, болтах и т.д. есть рыжий налет, но это действительно ерунда, машине 7 лет.

Знаю, что такое проблемы с коррозией, так как до этого была Мазда 323.

Конкретно у моей тройки проблема только по передней кромке крыши - после появления сколов начинается вспучиваться краска и появляется коррозия - вскрываю, зачищаю, подкрашиваю карандашом....

, пробег 95 000 км   
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

Mazda Mazda3, 2010
4.6
18541
Mazda Mazda3, 2010
telegin939, Краснодар
Mazda Mazda3, 2011
4.8
23537
Mazda Mazda3, 2011
Игорь, Новосибирск
Mazda Mazda3, 2012
4.4
17959
Mazda Mazda3, 2012
Владимир, Чебоксары
Mazda Mazda3, 2012
4.5
8563
Mazda Mazda3, 2012
Алексей, Москва

Комментарии

  
Сообщений: 291
Полный Каламбур, напишите автору как на каждом втором движке фольца 1,6 меняют поршневую, как Сид не везет 3х человек.
10
5
Ответить
   
Заринск,Алт край
Сообщений: 29409
Интересный стиль изложения
Автомобили как люди, кто-то с именем, а кто-то с родословной
4
 
Ответить
    
Пермь
Сообщений: 1291
Саша, про твою любовь к Мазде говорит старинная русская поговорка - любовь зла, полюбишь и козла. А на самом деле всего-то сочетание 5 букв.)
4
4
Ответить
  
Сообщений: 288
некомпетентен. от слова "вообще". такой ерунды понаписать..
Ной не ныл и ты не ной!
7
6
Ответить
Александр
автор
EKov81
некомпетентен. от слова "вообще". такой ерунды понаписать..
Да, прошли времена, когда каждый автолюбитель собственноручно разбирал на зиму авто по винтикам и складывал в промасленные бумажки.
Нет,
теоретиков, которые будут с упоением вещать про цикл Аткинсона и продвинутость ДСГ осталось много.
Только опыт обслуживания показывает, что далеко не каждому кулибину можно доверить что-то сложнее замены колодок и масла.
Сейчас от автолюбителя не требуется уметь регулировать карбюратор и выставлять угол опережения зажигания.
Нужно выбрать авто, который не будет доставлять проблем в ближайшие 5-7 лет,
и грамотные руки, которому этот авто можно доверить.
Я из таких - фильтры, колеса поменяю, масло проверю,
а все, что сложнее - к дилеру.
7
 
Ответить
Александр
автор
Wolga
Полный Каламбур, напишите автору как на каждом втором движке фольца 1,6 меняют поршневую, как Сид не везет 3х человек.
Да, года 2 назад, когда еще ставились старые 1,6 на поло седан, слухи о стучащих поршнях усиленно муссировались,
а несколько знакомых из ближайшего круга меняли поршневую по гарантии.
Сейчас бензиновый 1,6 у поло седана совсем другой (с чего бы менять двигатель через пару лет, да?),
поршни вроде не стучат, но знакомые говорят, что масло подъедает.

на счет Сида - едет он действительно слабовато. Рио заметно динамичнее с этим движком.
Но для города отличный вариант. Поэтому при выборе авто жене он до последнего был среди лидеров, и один вариант почти купили,
но увели из-под носа.
Что ни делается, то к лучшему.
1
 
Ответить
Александр
автор
синтез
Саша, про твою любовь к Мазде говорит старинная русская поговорка - любовь зла, полюбишь и козла. А на самом деле всего-то сочетание 5 букв.)
Согласитесь, современные мазды - неплохой козел, такого можно и полюбить)

Если серьезно, мне нравятся и хонды, только в РБ менее распространены, а вопрос поиска з/ч и ликвидности в случае чего не на последнем месте, дилер так себе в минске.
Нравились Тойоты в прошлых кузовах, да и вообще легендарные авто - на отцовских рабочих раве и ленд крузере пробеги уже за 600 тыс,
брались новыми. Видя, как их эксплуатируют, мне становится жалко машины. Но они ездят и еще столько отъездят)

Нравится вся продукция ВАГа, кроме полуседана. Как машины, они классные и сделаны для людей. Но пока не готов потянуть реальное содержание и потенциальные косяки, а продать ВАГ сейчас тоже непросто. Это не Б3 пассат, который ухоженный с руками оторвут.
Да и много хороших машин.
Но так сложилось, что по совокупности обстоятельств конкретно в данный момент - мазда)
5
1
Ответить
    
Оренбург
Сообщений: 33686
5 за отзыв
3
2
Ответить
     
Саратов
Сообщений: 116
Слишком много букфф, и сумбурно все
За Мазду пятак, за отзыв три (только за старание)
2
1
Ответить
Алексей
Новосибирск
Алекс56 рус
5 за отзыв
Нет такого отзыва, где бы ты не написал: 5 за отзыв, у тебя работа такая что-ли или ты больше слов не знаешь?
1
 
Ответить
MaximGomel
Александр
Согласитесь, современные мазды - неплохой козел, такого можно и полюбить) Если серьезно, мне нравятся и хонды, только в РБ менее распространены, а вопрос поиска з/ч и ликвидности в случае чего не на...
Здравствуйте, нет планов продавать пока машину?
 
 
Ответить
Александр
автор
MaximGomel
Здравствуйте, нет планов продавать пока машину?
пока нет, машина радует, намотала очередные 5 тыс км по европе)
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Mazda Mazda3 2011 в России


Добавить отзыв