Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Отзыв автовладельца Mazda Mazda3 2004

Mazda Mazda3 2004 — отзыв владельца

, Донецк
9600
14
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
39
голосов
4.3
5 — 21 пятёрка!
Год выпуска: 2004
Тип кузова: Седан
Трансмиссия: автоматическая
Привод: передний
Поколение: 1 поколение
Двигатель: бензин, 2000 куб.см, 150 л.с.
Расход топлива по трассе: 11.0 л/100км
Руль: Левый
Салон: 0x
Кузов: 0x
Ходовая часть: 0x
Двигатель: 0x
уже год катаюсь на 2-х литровом автомате... американка... машиной доволен очень, безусловно это не БМВ, но по своему машина в себя влюбляет...
недостаточная шумоизоляция меня мало беспокоит, ктото любит тишину, а я люблю слышать и чувствовать все что происходит в машине, и некоторые шумовые эффеты от дождя или от грязи не намного сильнее  чем в других машинах схожего ценового диапазона...
на счет жесткости, тут ничего не поделаешь, машина действительно жесткая, и каждую ямку отпечатывает в мозгах.... но ... это ведь не ее проблемы что у нас дороги убитые, только весжаешь на нормальный асфальт, забываешь обо всей жесткости, а вспоминаешь только когда со свистом закладываешь в поворот.
динамика... я всегда есжу впереди всех, недостаток может и будет заметен, но это если вас озадачился порвать Аккорд 2.4 ну или что нибудь посерьезнее, за год при обычном деловом передвежении мне таких попадалось всего пару человек и я их делал если не тупо мощностью, то уменеем передвигаться в потоке..., а если делали меня, то в основном из-за того что я не очень принципиален в этих вопросах и палку не перегибаю, пусть я не первый, зато целый и не на убитой машине...  набирает скорость очень резво, все еще только трогаются, а ты уже на сл. светофоре, и при этом тахометр выше 4 тыс не подымается, если крутить каждую пердачу до 5.5 тыс. (больше не крутил, жалко машину), то вторая до 130 без проблем...
читал тут еще про перегревающиеся тормоза, ну не вопрос, если по городу старт стоп то на любой завоняет, при нормальной езде все более чем ок и никаких перегревов...
Комплектация у меня самая простая, кондишин, подъемники... нет даже регулировки фар по высоте, но основная ценность этой машины 2 литра в сочетании с типтроником, потому что в Украине 2-х литровые официалы только на ручке, а за 1,6 слышал что вообще не стоит ими озадачиваться, не едут...
да еще один бок, если вы пересаживаетесь с немца и у вас высокий рост, надо будет привыкать к сидению, чувствуется что сделано для низкорослых мелких япошек... но по прошествии года, могу вам сказать что человек такая скотина что ко всему привыкает, сейчас все устраивает все удобно...
Взял ее с пробегом в 40 тыс. миль... из хамырей таких, что когда хозин выгонял ее из гаража, я ушел подальше что бы не видеть этого разрыва... но приехав на сто в областной центр, т.е. домой... в общем перечислю что я за год ней сделал:
1. задние колодки
2. правая подушка двигателя
3. свечи
4. масло в двигателе
5. наружний пыльник на правом шрусе
6. еще стоял какойто левый бачек ГУР, поменял нах
7. дворники (родные полный фуфел)
на днях загнал на стенд компьютерный, как и год назад сказали "Одним словом у вас все отлично", как и за не делю до этого на ручном осмотре...
для тех у кого все сыпется, могу сказать одно либо до вас эту машину рвали, либо вы ее рвете...
по плохой дороге я без исключений есжу медлено, вплоть до сигналов сзади... вспоминая стоимость запчастей становится пох на это (не пугайтесь она приемлемая, но зачем тратить лишнее) и с ходовкой все ок...
также на этой машине был убит каталитический нейтрализатор ( а лампочка чек энжин тупо заглушена ), бля есжу и пох... с расходом все ок... озадачился поставить новый... в Штатах 200 баксов, в Украине 1600 евро... спекулянты еб...ие:) за такую стоимость и без него обойдемся:)
также был еще стучек из движки, как вроде один из компенсаторов лег, ну озадачился, оказывается двигатель как на жигулях, цепь и вместо компенсаторов пятаки как на девятине... удивился... на СТО начали расказывать что это оч. тяжело отрегулировать и т.д. и т.п. ну думают перед лохом цену набить... послушал я их и решил повременить с этим до второй замены масла (перед которой заменил свечи), в общем советую лейте по оригиналу Дексилию ну и недельку в месяц 98 бензу... в один из дней открывая ворота гаража слышу движочек шепчет... ну думаю предыдущий хозяин дол....еб, его мобил 1 был подделкой и какаято присадка которой он передо мной хвастался от этого не спасала... СТОшникам тоже фак, даже развести не могут по уму...
Да, еще у меня фишка в том, что на американке белый салон... на любителя, мне нравится...
+ задние фонари одинаковые, т.е. симметричные, и бампер чуть массивнее чем на европейцах, что визуально делает машину боле серьезной
В общем, если вы молоды, динамичны, общительны, имеете не самые высокие доходы, а хотите быть современным и актуальным, любите скорость и в тоже время экономность, аккуратны, вдумчивы, умеете чувствоать свой автомобиль и ухаживать за ним, ничего кроме положительных эмоций вы не испытаете...
Опубликован 14 лет назад
Оставить комментарий
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Комментарии

   
Барнаул
Сообщений: 829
На второй 130 - сказки
Honda CR-V 2003 год.(Автомат, 4 ВД)
2
2
Ответить
... ну ладно мож 120... я же говорю тахометр до конца не винчу, на первой 5,5 тысяч, на второй столько же, а прибавь еще по полторы тысячи на каждой передаче до кр. зоны, вот тебе и 130..
1
 
Ответить
   
Невинномысск
Сообщений: 893
Где фото? Слабовато! 3
Мазда 3 1.6 АТ
GLK 220 CDI 4MATIC «Особая серия» 170 л.с.
GLA 200 AMG пакет 156 л.с.
Мой отзыв: Mazda Mazda3 2004
 
 
Ответить
   
Барнаул
Сообщений: 829
Ну как докрутишь, так и пиши что 130, а так не объективно получается
Honda CR-V 2003 год.(Автомат, 4 ВД)
1
 
Ответить
фото нету, и не будет... та и понту от него, цвет зелено салатневый, без тюнинга, без ничего, обычная машина... на счет 1,6 не в обиду, сам не ездил, друзья рассказывали, была бы 1,6 у меня комнет был бы аналогичен этому уверен
 
 
Ответить
to Arsim89 был бы не объективным не вступал бы в полемику, расслабся объективный, порой бывает на спидометр не смотришь а педаль в полу... если будем расматривать каждый отдельный случай передвижения, то в итоге все будет объективно, я в целом описываю ситуацию
 
 
Ответить
?????
Пацаны,расслабтесь,отзыв чистая правда,в Донецке "порожняк" не гонят!!!!!!
 
 
Ответить
?????
А вообще 5 балов,потому,что земляк!!!!
 
 
Ответить
thanks Тромб
 
 
Ответить
У меня Mazda Familia 1998года была полторашка она на второй 120 ездила,при чем частенько так делал. Педаль в пол и полетели.
1
 
Ответить
 
Абакан
Сообщений: 237
Mazda рулит! Но фотки все таки нужны для полноты картины.
WOT[DROM] Andrey_KV
1
1
Ответить
    
Сообщений: 1592
3 зеленую не видел.
 
 
Ответить
  
Сообщений: 375
Мазда хороша, особенно 2 л. фото в студию, хочу увидеть "Более массивный бампер"
Мой отзыв: Mitsubishi Lancer 2003
1
 
Ответить
    
14 - регион,61 регион
Сообщений: 1870
фото в студию, незачет
................................................
Остановите Землю - я сойду
2
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Mazda Mazda3 2004 в России

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Мазда Мазда 3.
Посмотреть всё о Мазда Мазда 3

Подробные отзывы автовладельцев Мазда Мазда 3 с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром