уже год катаюсь на 2-х литровом автомате... американка... машиной доволен очень, безусловно это не БМВ, но по своему машина в себя влюбляет...
недостаточная шумоизоляция меня мало беспокоит, ктото любит тишину, а я люблю слышать и чувствовать все что происходит в машине, и некоторые шумовые эффеты от дождя или от грязи не намного сильнее чем в других машинах схожего ценового диапазона...
на счет жесткости, тут ничего не поделаешь, машина действительно жесткая, и каждую ямку отпечатывает в мозгах.... но ... это ведь не ее проблемы что у нас дороги убитые, только весжаешь на нормальный асфальт, забываешь обо всей жесткости, а вспоминаешь только когда со свистом закладываешь в поворот.
динамика... я всегда есжу впереди всех, недостаток может и будет заметен, но это если вас озадачился порвать Аккорд 2.4 ну или что нибудь посерьезнее, за год при обычном деловом передвежении мне таких попадалось всего пару человек и я их делал если не тупо мощностью, то уменеем передвигаться в потоке..., а если делали меня, то в основном из-за того что я не очень принципиален в этих вопросах и палку не перегибаю, пусть я не первый, зато целый и не на убитой машине... набирает скорость очень резво, все еще только трогаются, а ты уже на сл. светофоре, и при этом тахометр выше 4 тыс не подымается, если крутить каждую пердачу до 5.5 тыс. (больше не крутил, жалко машину), то вторая до 130 без проблем...
читал тут еще про перегревающиеся тормоза, ну не вопрос, если по городу старт стоп то на любой завоняет, при нормальной езде все более чем ок и никаких перегревов...
Комплектация у меня самая простая, кондишин, подъемники... нет даже регулировки фар по высоте, но основная ценность этой машины 2 литра в сочетании с типтроником, потому что в Украине 2-х литровые официалы только на ручке, а за 1,6 слышал что вообще не стоит ими озадачиваться, не едут...
да еще один бок, если вы пересаживаетесь с немца и у вас высокий рост, надо будет привыкать к сидению, чувствуется что сделано для низкорослых мелких япошек... но по прошествии года, могу вам сказать что человек такая скотина что ко всему привыкает, сейчас все устраивает все удобно...
Взял ее с пробегом в 40 тыс. миль... из хамырей таких, что когда хозин выгонял ее из гаража, я ушел подальше что бы не видеть этого разрыва... но приехав на сто в областной центр, т.е. домой... в общем перечислю что я за год ней сделал:
1. задние колодки
2. правая подушка двигателя
3. свечи
4. масло в двигателе
5. наружний пыльник на правом шрусе
6. еще стоял какойто левый бачек ГУР, поменял нах
7. дворники (родные полный фуфел)
на днях загнал на стенд компьютерный, как и год назад сказали "Одним словом у вас все отлично", как и за не делю до этого на ручном осмотре...
для тех у кого все сыпется, могу сказать одно либо до вас эту машину рвали, либо вы ее рвете...
по плохой дороге я без исключений есжу медлено, вплоть до сигналов сзади... вспоминая стоимость запчастей становится пох на это (не пугайтесь она приемлемая, но зачем тратить лишнее) и с ходовкой все ок...
также на этой машине был убит каталитический нейтрализатор ( а лампочка чек энжин тупо заглушена ), бля есжу и пох... с расходом все ок... озадачился поставить новый... в Штатах 200 баксов, в Украине 1600 евро... спекулянты еб...ие:) за такую стоимость и без него обойдемся:)
также был еще стучек из движки, как вроде один из компенсаторов лег, ну озадачился, оказывается двигатель как на жигулях, цепь и вместо компенсаторов пятаки как на девятине... удивился... на СТО начали расказывать что это оч. тяжело отрегулировать и т.д. и т.п. ну думают перед лохом цену набить... послушал я их и решил повременить с этим до второй замены масла (перед которой заменил свечи), в общем советую лейте по оригиналу Дексилию ну и недельку в месяц 98 бензу... в один из дней открывая ворота гаража слышу движочек шепчет... ну думаю предыдущий хозяин дол....еб, его мобил 1 был подделкой и какаято присадка которой он передо мной хвастался от этого не спасала... СТОшникам тоже фак, даже развести не могут по уму...
Да, еще у меня фишка в том, что на американке белый салон... на любителя, мне нравится...
+ задние фонари одинаковые, т.е. симметричные, и бампер чуть массивнее чем на европейцах, что визуально делает машину боле серьезной
В общем, если вы молоды, динамичны, общительны, имеете не самые высокие доходы, а хотите быть современным и актуальным, любите скорость и в тоже время экономность, аккуратны, вдумчивы, умеете чувствоать свой автомобиль и ухаживать за ним, ничего кроме положительных эмоций вы не испытаете...