Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Отзыв автовладельца Mazda Mazda3 2008

Mazda Mazda3 2008 — отзыв владельца

, Москва
58678
92
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
500
голосов
4.8
5 — 443 пятёрки!
Год выпуска: 2008
Тип кузова: Хэтчбек
Трансмиссия: механическая
Привод: передний
Поколение: 1 поколение рестайлинг
Двигатель: бензин, 2000 куб.см, 150 л.с.
Расход топлива по трассе: 0x л/100км
Руль: Левый
Цвет кузова: темно-красный
Цвет салона: черный
Салон: 0x
Кузов: 0x
Ходовая часть: 0x
Двигатель: 0x
Ну что, друзья! Приглашаю ознакомиться с докладом об эксплуатации чудо-автомобиля Мазда 3. По устоявшейся традиции разнесем доклад на разделы, чтобы каждый нашел в нем именно то, что ищет.
1. Предыстория
2. Выбор
3. Покупка
4. Перегон)
5. Ништяки
6. Драйв
7. Эксплуатация
8. Плюсы)

1. Предыстория долгая, и в тоже время короткая. По счастью, период ТАЗовладения меня миновал. Ездил на них конечно, но не на своих. Первое собственное авто – Москвич 412 82года. Затем 2 Кроуна, затем снова Москвич), т.к. второй Кроун я разбил. Затем самая проблемная за все время владения машина – Галант 86 года.  Наконец, с 2000 года счастливый период эксплуатации трех Хонд – двух Сивиков и одной Домани. Об этом здесь:  Отзыв о Honda Domani

2. Еще владея Домани, если бы кто меня спросил (а ведь и спрашивали), был уверен, и уверенно же отвечал – следующая машина будет только Хонда, ничего кроме Ходны, ведь Хонда это forever! Но когда пришло понимание, что вот, пора, пора менять авто, а пришло оно после того, когда 26 июля 2008 года я на Домани на МКАДе в левом ряду догнал Ситроен С5 и жена, посмотрев на грустную Хондовскую мордочку, произнесла – хочу НОВУЮ машину, я, внутренне уже готовый к смене авто, знал – если НОВАЯ, то (ужасно!!), это уже ни за что не будет Хонда. Текущий Сивик на мой взгляд абсолютно аморфен, и не обладает ни яркой внешностью (седан), ни уютным салоном. К тому же, экстерьер и интерьер явно противоречат друг другу – салон слишком авангарден для меня, а внешний вид слишком невыразителен, особенно эти унылые задние фонари. Другое дело хэтчбек. Стильная, молодежная вещица. Но в тоже время и потерявшая связь с предыдущими машинами по имени Сивик. Лично у меня это никакого восторга не вызывает.  Восторг вызывает, и еще какой, Хонда Аккорд, 7-е поколение. К сожалению, на тот момент новых их уже не было. На все мои довольно настойчивые уговоры взять почти новую, жена не повелась. Считайте это женским капризом, но она выиграла). Чтож, тогда вариант только один – Мазда 3. Попробую это объяснить в следующих разделах, 6 и 7 вероятнее всего.

3. 31 июля уже сидели у дилера Мазды, оформляли заказ. В шоу-руме стояла Мазда 3 в максимальной комплектации в новом цвете COPPER RED (кирпично-красный по нашему). Жена сразу к менеджеру – «Хочу такую!», - говорит, «Только с механической коробкой!», - успел я добавить). «Ваша  машина поступит в конце ноября», - довольно произнес менеджер, принимая предоплату в 1/10 стоимости. Т.е. август, сентябрь, октябрь, ноябрь….  За это время я съездил вТомск, починил Хонду, уволился с работы и устроился на новую, дочка съездила на фестиваль в Прагу, начался кризис, продал Хонду, написал о ней прощальный отзыв, многим стало совсем не до машин, а Мазда плыла себе не торопясь….. Только 27 ноября в 21.45!! выехали от дилера в сторону дома.

4. Перегон производился в пределах города, из северной части в южную). Но те, кто с этим сталкивался, поймут. Во-первых, десять лет до этого на правом руле. На Домани мог на приличной скорости разъезжаться с зазором в 5 см, парковаться с закрытыми глазами. А тут, левый руль, все не так, поворотники не на месте, дворники тоже. И еще снежок сыплет, летняя резина. Во-вторых, на машине пробег 5 км!!! Я такого в жизни не видел!) И в третьих, ЭТА НОВАЯ ТАЧКА, парень, ТВОЯ! Как то так, настраивает…. От дилера медленно поехал на заправку, т.к. лампа не то что бы горела – ослепляла! Благо рядом. По хондовской привычке, подъехал левым бортом, а люк справа, заправщик развлекся). Еще запомнился момент, на одном перекрестке я немножко замешкал, с непривычки, с передачами и машина почти полностью остановилась, сзади раздался нетерпеливый, подгоняющий гудок, и тут жена, чего за ней никогда абсолютно не водилось, говорит, ну типа тому нетерпеливому парню из авто позади: «Ну что ты там сигналишь? Машину новую сначала купи, потом будешь сигналить, понял!») Женщины! БМВ семерка кстати, сигналила).
Еще, нужно пояснить, что две недели вся семья ездила на метро, а школа находится в 2-х километрах от дома, но очень неудобно с точки зрения общественного транспорта. Дочка все спрашивала, когда же купим машину, и вот мы приезжаем домой, и как она уж вычислила это, не понимаю, увидела нас, и говорит: «Вы купили машину!». Черт, а я хотел ей сделать сюрприз, утром сказать, что в школу теперь поедем, чтобы быстрее собралась). Пришлось идти показывать в темноте, и она сказала, что сама найдет какая из них. Но не нашла, т.к. не ожидала, что это будет не Хонда и новая. Потом, конечно, очень обрадовалась, и долго сидела в салоне, нажимала кнопки и крутила ручки.

5. Комплектация Спорт, хэтчбек, в обвесе, 2 литра с электронной педалью газа с изменяемыми фазами на впуске и впускным коллектором с изменяемой геометрией, DOHC 16 клапанов, механика, 6 передач. АБС+ЕБД, система стабилизации и противобуксовочная система, передние тормозные диски 300 мм (между прочим почти 12”, как диск у ОКИ), задние 280 мм, колеса 17”, ближний ксенон, задние фонари со светодиодами, датчики дождя и света (и постоянно включенный ближний одновременно – развод какой-то, должно быть или то или то, но не все вместе), регулируемый задний дворник, противотуманные фары, климат, МП3 голова с 6-ю динамиками с дополнительным управлением на руле, обтянутый кожей регулируемый в двух направлениях руль и рычаг КПП также обтянутый кожей, подогрев сидений (нерегулируемый), режим авто на всех стеклоподъемниках, маршрутный компьютер, оптитронная подсветка приборов, штурманский свет с функцией медленного затухания, зеркала в козырьках с автоподсветкой, подсветка замка зажигания, индикация ремней всех посадочных мест, 6 подстаканников, большой перчаточный ящик, откидывающаяся со стороны салона задняя полка – можно по-быстрому что-нибудь сунуть в багажник, иммобилайзер с функцией довода стекол при запирании дверей, вроде все.
В полной фиксированной комплектации в дополнении к этому можно получить: АКПП, музыку BOSE, кожаные сиденья, люк, заводскую тонировку. Это к вопросу о бедности комплектации европеек. Лично мне, не хватает подсветки ног (педалей), ручек открывания дверей, лампочек в дверях, освещающих землю при открытии, индикации включения задней передачи (на автоматах есть, а на механике зажали денег на пищалку, глупо), а она нужна, т.к. задний ход включается как у переднеприводных ТАЗов, были прецеденты по первости). Но это придирки, можно дооснастить, если руки чешутся и время есть. Лишним для себя абсолютно точно считаю купленные мною датчики дождя и света, климат, заводскую музыку, систему стабилизации и противобукс, зеркала с подсветкой. Этими вещами не пользуюсь, хотя чтобы не пользоваться системой стабилизации, ее приходится принудительно отключать). Отказаться от этого, получив все остальное, нельзя, есть фиксированные комплектации. Такова политика дилера, а может и самой Мазды.

6. Итак, МКПП. Никому не навязывая свое мнение, считаю данный тип трансмиссии идеальным. Ты водитель, т.е. ты ведешь, ты управляешь процессом. Не могу себе представить, что кто-то за меня будет решать, на какой передаче я должен выполнить очередной маневр. Тогда уж и в какую сторону повернуть. Коробка у Мазды шикарная, передачи переключаются точно, жестко, с малыми ходами. Но не смотря на то, что их шесть, шестая это не та, что после пятой, а та, что вместо пятой). Т.е. как мне на Хонде не хватало после 120 еще одной передачи, так то же самое и здесь. Зато! Эту шестую, они втиснули чуть-чуть раздвинув 1,2,3 и 4. Получились очень короткие первая и вторая, классная третья – по городу она очень универсальна, четвертая более длинная, чем у всех третья, пятая как у всех четвертая, ну и шестая. При 100 км/ч обороты на шестой передаче 2600.
Однажды попробовал разгоняться на каждой передаче до красной черты (6500), смысла в этом нет, в отличие от Хонды. Маздовский (на самом деле фордовский) мотор явно более тяговитый снизу, позволяет уверенно разгоняться с 2000, а с 2500 даже на 4-й передаче разгоняется мощным рывком. Зато после 5000 уже ничего нет. Ровно докручивает до 6500, а дальше я даже не стал. А вот помню, берешь в руки Хонду, а там после 5000 переключается VTEC, и еще на протяжении 2500 оборотов ты все разгоняешься и разгоняешься, а те парни, что ну например на Маздах, уже давно переключились, и на этом потеряли время и темп. Ха, а некоторые еще вот меняют прошивку у Мазды, рассчитывая что получат при этом B18C или двухвальный F20) Да ладно вам) Сила маздовского мотора в мощных низах и середине, и еще в эластичности. Но для активного вождения этого более чем. Тачка не то что бы зверь), но моей бывшей Хонды явно мощнее и динамичнее. При этом динамика не злая Хондовская, а вальяжная, типа хочешь быстро - ну на, бери, могу. Как следствие, на постоянную быструю езду не провоцирует.
Разгонял ее до 180 км/ч  (зимняя резина!!). Машина делает это очень легко, я бы сказал воздушно. Хобана, и у тебя уже 180. «Летом» за город еще не ездил, поэтому пока 180. Стрелка при этом стоит вертикально вверх, наверное все знаете, что у этих Мазд спидометр развернут на 90 градусов влево.- 0 км/ч вертикально вниз. Что еще. Электронная педаль газа это неудобство. Во-первых, если резко нажать, ничего не происходит, нужно нажимать быстро, но плавно, тогда идет отдача. Во-вторых, при нажатии на газ на нейтрали, двигатель откликается с запаздыванием, сначала это парило при перегазовках при переключении вниз, потом приноровился, сейчас вроде ничего (на Хонде отдача была мгновенная), в третьих, двигателем машина почти не тормозит к сожалению. А с механикой это было бы благо.
Сцепление легковатое для меня, на Хонде было более тугое. Хотя в остальном, машина далеко не плюшевая, как это считается. Про передачи уже написал, руль по правильному тугой и очень острый, по-моему даже острее, чем в Хонде. Это в движении, а на парковке наоборот легкий. И на месте, при работающем двигателе фоном слышно работу электромотора, словно за стеной у соседей работает дрель). Как я понимаю, это электрогидроусилитель (он именно такой).
Также заметил, при самовозвращении руля в ноль после поворота, делает он это явно с дополнительной помощью усилителя, т.к. ощущается немного искусственное усилие возврата.  При резком разгоне машину не сносит с траектории, длинная полуось с промежуточной опорой, угол наклона одинаковый.
Подвеска жесткая, причем если у Хонды она была жесткой и в ней просто таки чувствовался огромный резерв надежности, у Мазды этого нет, какая то она по ощущениям жесткая, но без запаса. К тому же, у Хонды она стабильно жесткая, с коротким ходом отбоя, а тут ход отбоя то короткий, а то задирает машину вверх, а потом опускает. При резких стартах Мазда приседает на заднюю ось, а при резких точечных торможениях - клюет, в Хонде такого не было. Странно это. Клятый макферсон, я так думаю.
Далее. Команды руля отрабатывает четко. Перестраивается в соседний ряд просто смещаясь в сторону, без заваливания. Если перестраиваться с ускорением, то траектория движения напоминает ход шахматного коня – на корпус в сторону, на два вперед. Заводит. Часто на МКАДе парни на Маздах именно так мечутся по полосам. Хотя, положа руку на сердце, парни на МКАДе мечутся на всем подряд)
Однакож есть не совсем сладкие моменты. В знакомом повороте, в котором на Хонде можно было зафиксировав руль только газом перемещать машину то наружу поворота, то внутрь, с Маздой этот номер не прошел. Зашел на дугу по центру своей полосы, еду. Машина стоит четко, руль как влитой, красота! Прибавляю газ, пошла наружу, к отбойнику, сбрасываю, и вот тебе на! Не уходит она внутрь, ее по прежнему тянет на отбойник, пришлось отруливать самому. Моя бывшая Хонда 1993 года в этом отношении была на голову выше (вот бы ее поюзать в том виде, в каком счастливый японец получил ее в 1993году!).
В отзыве про Хонду я обозначил свои приоритеты в выборе авто:
- управляемость, именно управляемость на первом месте!
- динамика
- ездовой комфорт
- дизайн внешний и внутренний
- передний привод и МКПП
Мазду 3 я выбрал без тест-драйва, располагая информационной подготовкой в виде сравнительных тестов автомобильных изданий, которые в один голос говорили – именно Мазда 3 сейчас является наиболее азартным в управлении автомобилем гольф-класса. Все. Не Сивик, не Королла, не Лансер, не сам Гольф, не Астра, не французы. Корейцы не рассматривались даже потенциально. Да, и еще нужно было выбирать из новых. Следовательно, по первому пункту Мазда. По оставшимся пунктам Мазда тоже смогла удовлетворить запросы, особенно запросы жены по пункту 4. Тут чуть подробнее. Идеалом дизайна для меня являются Ягуар S-Type и Альфа-Ромео 159. Но, поскольку  оба этих варианта осмысленно не рассматриваются в качестве приобретения, тогда следующими волнующими душу машинами являются Аккорд-7 и Мазда 3. Особенно эти стильные бедра над задними арками у хэтчбека. И сейчас, глядя из окна на стоящую во дворе Мазду, по-прежнему испытываю чувство гордости за дизайнеров. Таким образом, вариантов как бы и не было больше. Собственно, вот.

7. 5 месяцев, и пробег 10 000 км, и все, за исключением 350 км, по городу. Хонду эксплуатировали чуть менее интенсивно. Думаю, связано это с тем, что машина пока еще вызывает желание кататься, именно кататься. И по работе теперь приходится ездить иногда. Бортовой компьютер показывает средний расход за этот период 10,2 л/100 км. Реальный расход по чекам составляет 11,2 л, напомню по городу. Что сделал, чтобы еще чуть прибавить удовольствия:
- установил брызговики и короткую антенну, можно назвать это тюнинг. Брызговики купил универсальные, два комплекта по 150руб. Промерил, вырезал, одел, снял, подогнал, одел. На все ушло час времени. На антенну 5 минут.
- резиновые коврики-корытца в салон, 650 руб. Подрезать сразу не стал, пока валаются в салоне комком, растаптываются, принимают нужную форму. Ворсовые коврики не переношу.
- купил на зиму второй комплект дисков (на 16) с резиной Gislaved NF5. Диски 4х2200 руб, шины 4х3300 руб (по акции).
- отключил постоянно горящий ближний свет. Что есть хорошо, т.к. люблю включать все сам
- вывел отдельную кнопку на омыватель фар. См. предыдущий пункт. Сложного ничего нет, находим подходящую кнопку, и разрываем ею “-“ у управляющего реле. Оно в блоке под капотом.
- на следующий день наехал левым омывателем на столбик, отколол пластиковый штуцер, на который надевается шланг. Пришлось снимать бампер, клеить штуцер, собирать все назад.
- на 4500 км прошел у дилера ТО-0. Бесплатно помыли, бесплатно сменили масло, бесплатно осмотрели, бесплатно нашли след от столбика на бампере). Даже интернет там, и тот был бесплатный. Коммунизм просто какой-то, чесслово. С нетерпением ожидаю ТО-1).

8. Плюсы:
- красивая снаружи, именно хэтчбек с его сексуальной талией после задних дверей, да и обвес и бампера в тему.
- красивая внутри, именно в комплектации спорт, с оптитроном, остальное как у других трешек, но тоже очень стильная и по прежнему свежо выглядящая.
- едет. Скажем так, на 95% я получил то, что хотел, вероятнее всего эти оставшиеся 5% я не потяну по бюджету).
- комфортная. Жесткая, плотная, цельная, как раз как мне нравится. Очень удобная посадка, отрегулировав по педалям руль и сиденье, рукой четко попадаешь на рычаг коробки.
                      -      жена и дочка довольны
Жестоких минусов пока не обнаружил, возможно, их и нет совсем. Нет, вру – есть. Это цена. Ничего в ней такого нет, чтобы оправдать многократную разницу в цене с бывшей Хондой. Слово НОВАЯ эту разницу тоже не оправдывает. Ну а мелкие на начальном этапе неудобства ушли, притерпелся. В основном, конфликтовали выработанные за 8 лет хондарефлексы с маздаорганами управления). Ну и месяц привыкал к левому рулю, в особенности при парковке).

Фотографии, ну уж какие есть, не увлекаюсь я этим делом.
Опубликован 15 лет назад
Оставить комментарий
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Комментарии

Денис автор
фото салона и кнопки
12
2
Ответить
bula1master
Реальный аппарат, информативный отзыв!...а цена вполне норм. для новой машинки))1!!! +5
37
5
Ответить
 
Vladivostok
Сообщений: 7946
5
Автомобили из Японии и Кореи
jpn-auto.ru
https://www.youtube.com/c/JapanAuto_jp
Мой отзыв: Mazda Titan 1992
14
 
Ответить
WISE-MAN^
Пять за всё! Юзал,понравилась. резковатая только какая то,но это матрёха потомучто! Ей и положено быть такой. Себе бы правда не взял.
п.6 -согласен на 100%! Автомобилем должен управлять Я!!!
16
3
Ответить
На 4 машина и отзыв.:-)была бы субару 5 поставил бы.:-)а бумеру 7 надо было кирпичем зарядить.:-)псевдо спорт даже мпс.не могли сделать полноприводную:-(
14
168
Ответить
     
К
Сообщений: 119
Красивый цвет. Держи 5
21
2
Ответить
   
Д.В
Сообщений: 25460
цвет зачёт,отзыв 5!
Подбор автомобилей,доставка в регионы.
TOYOTA ALLION 2ZR-1,8.2009г
TOYOTA HARRIER 2AZ-2,4 2005г
12
 
Ответить
Жена молодец у тебя,и на ходу мордочку посмотрела и к манагеру первая.
7
3
Ответить
     
Новосибирск
Сообщений: 2235
Отзыв конечно не плох, но смущают комментарии автора о крутости его авто. Для Москвы то скромная машинка. И в кузове седан приличней смотрится. Гденить в Мухосранске можно было бы всех посылать на светофорах. А жену надо просвятить что ваша маТреха новая стоит дешевле бэхи семерки б/у. Про недостатки узнаешь когда ремонтировать начнешь.

to Frikazoid: Семерке кирпичем зарядить надо было... И в первый день попрошаться со своей маздой. Гы - Гы
Если не высказаны противоположные мнения, то не из чего выбирать наилучшие
Мои отзывы: Nissan Juke 2011, Toyota RAV4 2005
36
137
Ответить
   
Белово (Кузбасс)
Сообщений: 972
Хочу такую! 5+
12
1
Ответить
  
Новосибирск
Сообщений: 9361
в те же деньги аккорда 7-го годовалого бы лучше взял
_______________
Мой отзыв: Honda Accord 2004
30
22
Ответить
На ней в Москве манагеры ездят и девочки,не понимаю чего так автор слюни пускал и расылялся из за этой трешки.
25
103
Ответить
    
14 - регион,61 регион
Сообщений: 1870
отзыв на 5, но через чур необективно, одна хваль........
................................................
Остановите Землю - я сойду
15
10
Ответить
  
Краснодар
Сообщений: 501
4.много пафосса
15
34
Ответить
  
Иркутск
Сообщений: 10449
4 ,приборка жуть))
12
56
Ответить
  
63
Сообщений: 390
масква-масква...все как обычно. ну какое на х.рен чудо? ширпотреб обыкновенный. написано хорошо,но на своей волне
The Power of Dreams
18
65
Ответить
     
Красноярск
Сообщений: 99
Чувствуется тоска по HONDA.
Нет уверенности в завтрашнем дне...
45
1
Ответить
   
СССР
Сообщений: 975
Хороший отзыв! 5
12
2
Ответить
xenium7
В Москве мазд больше чем тазиков и логанов вместе взятых. Не понятны понтовитость автора по этому поводу. Для деревни Верхниии Нужники может и было бы пофосно и круто. Если убрать неуместные понтыТО отзыв хороший конечно.
17
54
Ответить
   
Красноярск
Сообщений: 943
Понтов тут нет, отзыв 5!
ST190, 95, Красноярск
52
9
Ответить
     
Р-н-Д
Сообщений: 3536
Отзыв 5 баллов, тачила красавица!)))))
17
3
Ответить
Просто мелодрамма какая то "как я покупал СВОЮ НОВУЮ мазду", сколько действующих лиц.Улыбнуло.
Трёха давно уже скромная даже для Усть-Пердяйска. Слюни по поводу какая же она на мордашку или на филейную часть явно лишние, она давно уже приелась. Чувствуется что афтар тащится перечисляя "жизненно необходимые"(6 подстаканников!!!!!!!) опции.
15
36
Ответить
   
Ростов-на-Дону
Сообщений: 596
отличный отзыв, никаких понтов не увидел, 5
TOYOTA IPSUM SMX-10 3s-fe
Мой отзыв: Toyota Celica 2004
24
5
Ответить
фдууу
хорощую машину маздой не назовут!
17
100
Ответить
     
Барнаул
Сообщений: 3460
Машинка красивая! Отзыв нормальный! Держи 5!
Настоящие мужчины любят женщин и машины!!!
15
4
Ответить
Неплохой отзыв но машина на самом деле ширпотреб .. Сам работаю в кузовном цеху и прекрасно знаю что японцы сьэкономили на железе.. толщина металла чуть толще чем у банки с коока колой. Мыльница бюджетная короче ..
17
42
Ответить
     
Россия
Сообщений: 3007
В 21 веке сидеть и постояно дергать за ручку кпп, в чем кайф ,ведь 2009 это не 1889, и при этом восторгаться, не могу понять
Ваз,Газ,Хайс,Марч,Делика,Бигхорн,Хайс,Прадо,Альфард,. Марк Х, Тойота-Ленд-Крузер Охотник
21
71
Ответить
     
Сообщений: 4041
Цвет красивый, 5
Мой отзыв: Subaru R2 2003
16
 
Ответить
  
Омск
Сообщений: 362
Хватит на автора наезжать! Человек купил автомобиль, тем более новый с салона, долго ждал его, вот теперь и радуется! Да и все мы когда покупали новые, даже если и с пробегом, все ровно новые авто - ВСЕ РАДОВАЛИСЬ! Автор поделился с нами этой радостью и рассказал что по его мнению интересно в этом автомобиле! Написал хорошо, информативно, содержательно! А цвет и вправду красивый! Кто-то тут хаял механику, так вот зря он это, наверное просто сам не умеет ездить на механике поэтому и ругает. А вообще все же лучше иметь 2 авто: с автоматом и с механикой. Молодец, держи 5!
99
3
Ответить
   
Владивосток
Сообщений: 20
Понты сплошные.Рядовая машинка,ну один плюс,что новье.
11
56
Ответить
     
Сообщений: 2205
Хороший отзыв! а для тех,которые наезжают,сами купите себе машину за 800 тыров, а потом будете п....ть.
34
8
Ответить
Курган
Отзыв хорош-5!Авто прелесть.Не согласен с коментами-что ломаться должно?В авто есть "-" но не актуально.С движкой не понял, а где европу собирают?
4
5
Ответить
Из какого источника, это на Мазде фордовский двигатель?
6
7
Ответить
     
Большая деревня
Сообщений: 2323
5
Нет рабства безнадёжнее, чем рабство тех рабов, Себя кто полагает свободным от оков
1
2
Ответить
Поздравляю с покупкой! По моему мнению, из японских одноклассников, официально продающихся на нашем рынке, это лучший выбор.
13
6
Ответить
Евген42
Отличный авто,отличный информативный отзыв ,пафоса и понтов не заметил а грамотное и интересное изложение мыслей налицо,природа негативных коментов-зависть.
17
6
Ответить
Санкт-Петербург
to NOTY
Ваша беда в том, что Вы до сих пор (хотя девяностые уже прошли) судите о машине и ее владельце по ее цене.
Я допустим тоже поклонник Honda (не последних) и при выборе купить пресловутую семерку BMW или если удасться найти Honda Vigor 1993 года в отличном состоянии (эх хотя вряд ли) РАЗУМЕЕТСЯ куплю Honda. Но хулить автора за то что он перешел на Mazda у меня такта хватает, в отличии от вас вместе с Вашем помпезной и абсурдной для московских пробок машине (десять раз ИМХО).
26
2
Ответить
     
Сообщений: 86
Отличная машинка, Отзыв 5+
5
4
Ответить
 
Белгород
Сообщений: 5961
Очень многословно. Масса никому не нужной информации.
Много спорных утверждений. Особенно улыбнула ода ручной коробке передач, наверное, никогда на авто с нормальным автоматом не ездил:)
МаТрёшка красивый авто. Другу такую новую насоветовал, доволен. Удачи.
... и RAV 96г.р. E-SXA11W 3S-GE
Для чего так убиваться по пустякам? Вы же так никогда не убъётесь
15
12
Ответить
 
Иркутск
Сообщений: 5205
5! Зачётная машина:)))
КАСКО / Диагностические карты
3
1
Ответить
     
Новосибирск
Сообщений: 2235
to Sergey Filin: вы наверное отзыв плохо читали. Это не я сужу о владельцах по авто, а автор со своей жинкой. Это уму не постижимо - ехать на японском тазике, пусть даже и новом и орать в окна другим людям - купи себе новое авто!!! И еще мне понравилось, движка 2.0, коробка механика, и на светофоре замешкался чтоб сигналить начали, а потом еще в окна орать давай - во обоссака!!!!
Если не высказаны противоположные мнения, то не из чего выбирать наилучшие
10
16
Ответить
   
назарет
Сообщений: 753
за отзыв 4.машину трогать не буду,на любителя.катался на такой,резвая,прикольная.но на повседнев зае...ет.имхо.тем более в московии.катайся,радуйся.толко не забудь отписаться через тыщ 40,будет очень полезно будущим покупателям и логично завершит начатый отзыв.
Toyota camry 2.0 full time 4WD
Toyota vitz 1.0
7
 
Ответить
Тюмень
Хонду (тем более старую в ЕК3) на Мазду (тем более новую) да никогда. А по поводу остального... москвичи блин.
6
5
Ответить
    
Горно-Алтайск 04
Сообщений: 1940
2strannik-51 нсли ты на мехе ездить не умеешь, и не знаешь как это бывает, то молчи.
Авто хорошее. Автор молодец.
Бигхорн UBS25GW, бензин 6 Vd1, автомат, 1993г.
Мой отзыв: Subaru Forester 2001
8
4
Ответить
Новосибирск
Славные письмена, на твердую 5! Рад за Вас, что Вы рады покупке. Машина конечно на любителя, но господа - уважайте чужой выбор.
У меня например сегодня Цивик, который из "аморфных". Так я ж за это на автора не обижаюсь, ведь главное - как ты сам к машине своей относишься, в этом и суть этих отзывов.
Я когда машину покупал, тоже с МаТрешкой сравнивал. Также как и автор был нацелен на механику. Для справки: с МКПП Цивик у нас продавался в тот момент в двух комлектациях - Комфорт (533 тыс. руб.) и Элеганс (581 тыс. руб.). Разница между ними по комплектации такая: 1) Комфорт - колеса 195/65/15 (штамповка с колпаками), 4 подушки безопасности (фронтальные в руле и торпеде, боковые в спинках передних сидений), боковые зеркала и дверные ручки неокрашены, черно-серый интерьер; 2) Элеганс - колеса 205/55-16 (штамповка с колпаками), 6 подушек (фронтальные, боковые, и верхне-боковые шторки), боковые зеркала и ручки дверей окрашены в цвет кузова, некоторые детали интерьера выполнены под псевдо алюминий. Во всем остальном - абсолютно идентичные автомобили. Скажите, может такая разница в комплектации стоить 50 тыс. руб.? Между тем, уже вовсю надвигался кризис, и я принял единственно верное решение брать Комфорт, хотя переживал исключительно из-за зеркал и ручек (опять субъективный момент - японские праворульные машины с черными зеркалами и ручками воспринимаются как "деревяшки"). В общем взял в черном цвете, и вроде проблема решилась. Так вот, минимальная комплектация Цивика ни в какое сравнение не идет с минимальной комплектацией Мазды Трешки, и при этом цена у последней как у Цивика в максимальной комплектации!
А отзыв действительно написан так, что я даже в какой-то момент позавидовал искренней радости автора. Желаю удачи в эксплуатации!
17
 
Ответить
Новосибирск
Блин, забыл про расход сказать. У меня по чекам тоже выходит на 1 литр больше, чем комп показывает. Но у меня японский компьютер вызывает гораздо больше доверия, нежели российские автозаправщики. Н@!#$ыв!!!ют нас, а мы в ответ: "реальный расход...".
Пох на кризис... прорвемся!
7
 
Ответить
    
Сообщений: 33
И все же чувствуется ностальгия по Хонде)))
ED 96 г., 3S-FE, 202-й темно-синий
5
 
Ответить
Чуствуется здесь зависть по нормальным мощным тачкам,а не по хондам ХЗ какого года с рулем в бардачке,блин чел купил Мазду3,а расписал как будто бы Ягуар или Бентли приобрел.
4
41
Ответить
Новосибирск
Зачет!!! Будь поаккуратней с новой машиной, а то кроун разбил, ситроен догнал...
5
 
Ответить
Денис-автор
Друзья! Спасибо всем, кто не остался равнодушен к моим письменам. Спасибо всем, кто в ответ отписался конструктивно, в особенности SLAY-07/82 и Ravovod! Спасибо всем, кто принял и поддержал мой взгляд на авто. Но отдельное спасибо хочу сказать всем, кому писанина не пришлась по душе в силу разных причин! Значит есть над чем поработать к следующему отзыву (на 40 тыс, Стасbr привет!))
Простите, но комментировать отличные от моей позиции не буду, все мы разные и у каждого есть свое мнение.
Эдррр и Yureg 202 - в точку! Очень жалею, что не нашел для жены аргументов в пользу Аккорд-7. Кстати, где кто увидел чрезмерную радость то? Описал правдиво эмоции, но радость - это немного другое, радость это когда у тебя Хонда.
Этот же 2л мотор ставят на Фокус и Мондео, и на Мазду 6. Под капотом на всем написано ФордМоторКомпани, в том числе и на щупе.
13
 
Ответить
to вий
Нормальные мощные тачки придушены ЕВРО-4, онанизмом в виде датчиков дождя,красивых лампочек и прочим маркетинговым бредом, расчитанным на любителей ярмарочных эффектов. Вам молодой человек (судя по всему, тк оцениваете мотивы других по себе, что свойственно молодым и вечно молодым). Хонды ХЗ какого года, как вы их называете, имеют лучшие ходовые параметры, чем многие новые, а Ягуар, парень, тоже бывает с рулем в бардачке. Учитесь еще, сынку)).
14
3
Ответить
    
Омск
Сообщений: 1995
5,машинку береги она у тебя красавица!
TOYOTA HARRIER ACU30
4
2
Ответить
Цвет хороший пер.раз видю такой!
3
4
Ответить
Memory
Что то я не понимаю ? Что автор написал не так ? Что так все возмущаются ? Машину описал оригинально, красиво,всё по теме, очень информативно и в первую очередь, наверное для потенциальных покупателей . Автор по моему не говорил, что это супер спорт кар ,не говорил допустим, что "3" безопасней или комфортней Mercedes или Volvo например , да и не говорил он что этот автомобиль круче BMW7 или других японцев ! Я вот допустим езжу на Hоnda inspire 2005 г. с мотором 3 литра и меня совсем не втыкает Mazda 3 ,ну так я и не сравниваю эти автомобили . По сути в каждом авто есть, как свои изюминки, так и минусы . Так же у людей есть свои привычки, морали и предпочтения (кому 1,5 литра мотор и больше не надо, а кому 4,4 или 6, кто за правый руль, а кому только немцев или Феррари,кому за 200т.р.,а кому не меньше 3млн.р) все разные ! Я же просто прочитал этот красивый отзыв, всё объективно и понятно . Что ещё нужно ? Уважаемые господа-возмущенные и не довольные, а какой отзыв вы хотели бы прочитать о марке своего автомобиля ? (ответ я и так знаю, можете не говорить !) Автору 5+ и удачи !
42
1
Ответить
Memory
Ну вот, пока писал коммент, автор сам отписался и он прав !
5
 
Ответить
     
Вологда
Сообщений: 80
Однозначно 5!
Мой отзыв: Toyota Celica 2002
2
 
Ответить
  
Ingolstadt
Сообщений: 14804
нормалёк машинка, особенно механика вообще кайф.На автоматах ездиют только инвалиды( руки больные, склероз и т. д.) настоящие мущины ездиют на механике.
Мой отзыв: Hyundai i30 2014
14
13
Ответить
  
Омск
Сообщений: 362
коммунист, согласен с тобой что механика поинтереснее, но ты уж перегнул палку, автомат очень удобен и практичен в пробках. что ни говори но он дает больше свободы рукам и ногам.
16
2
Ответить
  
63
Сообщений: 390
коммунист, с дуба рухнул? тут процентов 80-85 имеет машины с автоматом. фсе с больными ручонками? ну-ну, мущына
The Power of Dreams
10
6
Ответить
sv007
Набережные Челны
Механика,автомат каккая на...й разница,каждый берет что по душе
Отзыв отличный-5
12
 
Ответить
  
Сообщений: 277
Отзыв - 5 ! Машинка - 5 ! Удачи на дорогах !
Всем постам ! Гадючник с колёсиками сюда ! Ку.
7
2
Ответить
Вячеслав82
Челябинск
ОТЗЫВ + МАшинка таже хороша Но лучше бы почти новай АККОРД! :)))
5
1
Ответить
SvDen
Отзыв просто на 5 + !!! Автор молоток!!!
У меня абсолютно такое же авто и такой же цвет и такая же комплектация и плюс ко всему этому меня тоже зовут Денис!
И покупал я тоже в ноябре только 2-го, после покупки сразу же на ней к себе в Воронеж уехал.
По поводу недовольных высказываний, я вас не совсем понимаю, некоторые ездят на ТАЗАХ и хвалятся этим, некоторым позволяет их оттянутый карман ездить на X6 и они ни о чем не думают, все мы разные. А в пользу механической коробки на мазде3 могу сказать следующее, мазда 3 комплектуются старым 4-х ступенчатым автоматом, был бы этот автомат посовременнее я бы еще подумал, а так при заказе авто я сразу этот вариант отбросил.
Лично когда я приобрёл свою новую матреху, это моя первая личная машина, я был очень рад и я автора очень понимаю.
3
2
Ответить
Desire2kill
Отличный отзыв, пять баллов!

У меня точно такая же ситуация с машиной, та же матрешка (цвет другой), тоже про жену ;-) тоже выезжали, сздаи лексус 350 сигналил...да и эмоция у меня точно такие же от машины, все устраивает по максимуму, но минусы объективные тоже есть...
пс, живу как раз в командировке в мухосрансе, дак на матрешку смотрят, да и кто там что говорил про механику?! Да на этой машине только механика и нужна. Без нее это было бы совсем не развлечение. Шестиступка в мазде безупречная, рулежка также, в все остальное субъективно.
пс 2, хватит хаять "левый руль", в одной стране живем, все сводится к тому что будем ездить на левом. (сам на двух праворульных отъездил до этого)
4
3
Ответить
  
Екатеринбург
Сообщений: 317
"""ОТЗЫВ + МАшинка таже хороша Но лучше бы почти новай АККОРД! :)))""""

+500.я бы уговорил жену на аККорд
Люблю Хонду!!!
2
4
Ответить
ТИМОХА-БИЙСК
Денис,привет!Хорошая у тебя машинка,никого не слушай!А такие комменты вроде этого,как:"уже скромная в усть-пердяйске" и т.д.-это говорят те,кто сам ездит на "котлетах пережареных"...
И по поводу коробки-дело вкуса.Я сам езжу на MAZDA на "мехе" и автомат даром не нужен,а кто-то скажет наоборот.У каждого своё мнение и желание.
Кто-то здесь тебе написал,что за эти деньги лучше "аккорда" 7 годовалого взял бы,а я бы тоже взял "трёху".ИМХО,-" каждый рубит со своей колокольни".
Этот "хэтч" смотрится достойно!!!
Это твой выбор!Это твоя MAZDA!
УДАЧИ!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! !!!!!!!
6
3
Ответить
Автору +1! Отзыв читается легко, без лишних подробностей. У самого матрешка 2.0 в том же цвете, только седан. Сам брал ее без предварительного тест-драйва и это моя первая собственная машина! Хотел комплектацию спорт, но как у всех кризис подобрался незаметно, и решил не затягивать и доволен. Честно не ожидал я от нее того, что я получил в результате! Машинка зверь и устраивает по всем параметрам (для особо придирчивых - имею ввиду ее класс)! Ну разве что не нравится что не открывается багажник из салона, а так все гут! Душу греет звук мотора после 5тыс оборотов)))
По-поводу коробки: механику любят настоящие водители, которые чувствуют машину и ее поведение на дороге, а на автомате ездят в основном лентяи, которым впадло переключить лиший раз передачу. Тролейбусы.... Ездил и я на автоматах, на BMW7, на S600, на камри, на лексусе (не мои машины) и ни один автомат не позволял мне ехать так, как хочу Я!
5
5
Ответить
 
Иркутск
Сообщений: 159
Отзыв хороший машину на 4
 
1
Ответить
 
Абакан
Сообщений: 237
Мазда рулит! И отзыв зачетный.
WOT[DROM] Andrey_KV
4
2
Ответить
Денис-автор
Еще раз спасибо всем большое! Радует, что тех кому понравилось - большинство.
Всем-всем удачи в эксплуатации своих авто!
2
1
Ответить
blackoverlord
2 Desire2kill заметно что из мухосранска
 
2
Ответить
     
Берег Горе-Моря
Сообщений: 99331
Хорошая машина,уважаю. Но написано "понтовато" как то!:((. 4!
За механику и я тоже! Дёргать в пробках ручку коробки придётся и на АКПП ! Так автомат ещё и тупит,и жрёт много. Вобщем каждому своё
1
5
Ответить
     
Иркутск
Сообщений: 102
ЭЛЕКТРОГИДРОУСИЛИТЕЛЬ... улыбнуло)
1
4
Ответить
  
Екатеринбург
Сообщений: 477
Молодец, хороший отзыв поздравляю с приобретением ;)))
Mazda Capella @Navi sports 2001
Mazda Atenza Wagon 2.2 XD L Package DT 4WD 2015
1
1
Ответить
Автор молодец, у каждого свое мнение, все живут по возможностям, сам заработал сам купил то что нравится, те что пиз..т, на них не стоит обращать внимания. Я рад за тебя. Езжу на RX8, смотрю в сторону MPS в новом исполнении.
Всем удачи на дорогах.
2
1
Ответить
  
Омск
Сообщений: 362
DemIrk чем тебя электрогидроусилитель улыбнул???
 
 
Ответить
   
Невинномысск
Сообщений: 894
Где это то бесплатное, за нулевое с меня 5000 содрали, а за первое 8000...какая-то сказка!? Машина на 5-ку
GLK 220 CDI 4MATIC «Особая серия» 170 л.с.
GLA 200 AMG пакет 156 л.с.
Мой отзыв: Mazda Mazda3 2004
1
 
Ответить
AeroDyne
>blackoverlord
Заметно, что ты невоспитанный болван.
 
3
Ответить
Desire to kill
"2 Desire2kill заметно что из мухосранска"
2 blackoverlord:
Пошел ты со своей любовью дружно в ряд...
Имей привычку узнать человека прежде чем говорить о нем.

пс, маздоводам респект
4
1
Ответить
  
Барнаул
Сообщений: 335
Отзыв информативен
Красивая машинка
Дед везде успевал на 1, а мне 230 мало
1
1
Ответить
адекватно автор пишет, сразу видно не ботаник (про понты не говрю,масква...) сам выбирал между маздой ицивиком 5д,купил цивик,номазде респект. В гольф классе японцы рулят.
2
2
Ответить
Максим-21
На вкус и цвет товарища нет!

Машина отличная. Очень резвая. Шумоизоляции конечно 0…

Сам начал ездить на отцовском Toyota Prado 2007 VX. Так как он постоянно был в разъездах, машина была в моём распоряжении))) со временем брат купил себе Toyota Camry 2008 3.5 и тоже давал иногда покататься. Дядька на BMW 750i 2007 года ездит, мне пару раз довелось за рулём посидеть(задний привод это ужас).
К чему я это виду? Как я уже сказал “На вкус и цвет товарища нет”!
Лично для меня(владельцы подобных машин без обид) все эти комфортные киты полное Г. Сам я себе купил Honda Integra Type-R 2006(DC5) с японского аукциона и на 7 небе от счастья. Но родители мой выбор не одобряют. Отце вообще сильно осудил.
Но таков был мой выбор ибо для меня главное чувствовать как машина разгоняется, чувствовать трассу(посредствам спортивной жёсткой подвески), самому в нужный момент переключать передачи(хотя было сложно привыкнуть так как я впервые ехал на праворульной машине с механикой) ну и конечно получать несказанное удовольствие от двигателя iVTEC после 5 тыс. оборотов.
Почти сразу после меня друг купил себе такуюже Мазду 2.0 sport только 2006 года.
Мне лично машина понравилась. Динамика невероятная. Момент просто ох*енительный. А если и руки растут из правильного места то на светофорах в 90% будешь первым.
Но всёже комфорта в ней мало. Даже моя Тигра у которой более жёсткая подвеска, шумов в салоне намного меньше. Ну и + ко всему после 150к.м она уже не так тянет как в начале, Тигра после 150 может ещё ехать и ехать.

Ктото тут говорил что полный привод круче. ДА. У одного знакомого Subaru WRX STi. Может моя Тигра более управляемая но всё же полный привод даёт о себе знать на ледяном, снежном и мокром покрытии.

Люди разные! Некоторым нужно чтобы машина была большая, просторная, комфортная, с большим двигателем и с автоматом. А другим нужна маленькая, мощная, шустрая, манёвренная, жёсткая и ТОЛЬКО с механикой!

Но возможно дело в возрасте. Мне сейчас 21 так что возможно вкусы в будущем поменяются))

НО ОДНО ТОЧНО! Я НИКОГДА НЕВОЗЬМУ МАШИНУ С ЗАДНИМ ПРИВОДОМ!!!
6
3
Ответить
oipolloi
Если выбирать из гольф-класса, то лучше сам гольф или рено меган, но никак ни эта погремушка.
3
15
Ответить
  
Краснодарский край
Сообщений: 293
а что правда у Мазды движок ставят от форда?И он тоже с напылением????
Жизнь нужно прожить так, чтобы как пример для воспитания внуков она вообще не годилась!
1
1
Ответить
    
Белгород
Сообщений: 37
Спасибо! Хороший отзыв, легко читать. Очень кстати сравнение с Хондой. Сам немного хондовод 1,5 года откатал на Аккорде -6. Сегодня смотрел такую как у тебя, только седан. Понравилась.
 
 
Ответить
maristan
Достойный отзыв!! все в точку по машине, сам эксплуатирую такую 1,5 года, пробег 75000км.... Ничего кроме замены масла и плановых работ не делал,единственное на 50000км пробил стойку амортизатора(замена по гарантии), да и то ездил в казань а дороги там ужасные...Ну и еще разве что замена омывателя фары по гарантии( замерзла зимой, кстати многие с этим сталкиваются..) Поверьте отъездил не одну машинку , пример: откатал в свое время AUDI A4, BMW 3(E46), VW-ГОЛЬФ 5. Да не спорю, качество отделки салона и материалов не сравнима с вышеуказанными автомобилями, но управляемость и динамика на "матрехе" ни с одной не сравнима!!!! Да и еще постоянный долив масла каждые 1000км примерно грамм 400 на "немцах" также замучала(они все подъедают масло..)А ведь не каждый из вас каждое утро заглядывает под капот..?? Возможно мелочь, но если ездить не только до офиса и обратно а достаточно много, то это сильно напрягает...
Вопрос к автору: Скажи пожалуйста как или где можно отключить принудительное включение ближнего света??? Только не методом: "переключи на габарит..." ха! Если можно, жду ответ на мыло! Спасибо.
 
 
Ответить
0442354
http://www.m3club.ru/forum/index.php?showtopic=56334 здесь процесс требует небольшой подготовки, но в принципе все просто
 
 
Ответить
  
kymertay(БАШКИРИЯ)
Сообщений: 11223
5
Заплатил налоги и сплю спокойно на лавочках, в подвалах, на вокзале.
 
 
Ответить
Нормальная машина, че не нравиться? Кому кажется, что рядовая, купите себе майбах или ламбо...
4
 
Ответить
Денис-автор
Продолжение Отзыв о Mazda Mazda3
 
 
Ответить
  
E-burg
Сообщений: 267
Держи 5!
МКПП рулит!
1
1
Ответить
Михаил
Красноярск
bula1master
Реальный аппарат, информативный отзыв!...а цена вполне норм. для новой машинки))1!!! +5
А где собрана кстати? Ржавчины пока нет? Сколько гарантия идет на нее? (3года/ 100 тыщ км) ??
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Mazda Mazda3 2008 в Москве

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Мазда Мазда 3.
Посмотреть всё о Мазда Мазда 3
Запчасти на двигатель LF в Москве

Подробные отзывы автовладельцев Мазда Мазда 3 с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром