Добрый Вечер! Хочу подилиться своими впечатлениями о владении автомобиля Мазда 3. Купил я её в мае 2008 года у субдилера, т.к. в нашем городе официалов нет пока. Пришлось немного переплатить, за то машинку не пришлось ждать(как это обычно бывает у оф.дил.) и упакована она уже была и сигнализацией и защитой двигателя и ковриками. Опыта в выборе и пользовании иномарок у меня небыло, так как до этого ездил на автомомобилях отечественного производства. Выбирал авто долго - колебался от форда фокус до ауди А3 (дороговато). В Фокусе не понравилась отечественная сборка, простота интерьера, да и каждый третий-пятый в нашем городе имеет в своём пользовании автомобиль этой марки. Очень был заманчив Лансер X, хищный взгляд этой машинки интригует содержанием. А содержание оставляет желать лучшего - дешёвый пластик, скучный интерьер - "Не суди о книге по обложке". И вот я нашёл матрёшечку - пугало только то что цена слегка завышена, но тем не менее я решился и не пожалел.
По-началу всё радовало, как во сне(после жигулей то). Потом начали всплывать некоторый минусы. Попал как-то под ливень, арки передних колес дали знать о своей плохой шумоизоляции. Такой ощущение, что вода заливается прямо в салон автомобиля-жуткой чувство. Расход бензина охренительно большой 11-12 литров по городу и это то у 105 сильного мотора. Не успеваю заправиться, как лампочка загорается. ФВ Пассат 1,8 турбо 160 лошадей - у него расход 10,5 литров в таком режиме езды. Еще один не маловажный минус это лакокрасочное покрытие. Очень слабенькое, сколы появляються просто ниоткуда, также как и белесые царапины под ручками дверей. А в остальном очень доволен своей ласточкой -спортивный настрой виден сразу, как только садишься за руль и включаешь подсветку приборов, прошитый красной строчкой салон. Не знаю кого как, а вот меня очень даже радует спортивный рев выхлопной трубы на высоких оборотах, лихое переключение скоростей на автомате, и блистящая управляемость на дороге. Спасибо