Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Отзыв автовладельца Mazda Mazda3 2007

Mazda Mazda3 2007 — отзыв владельца

, Москва
26086
8
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
131
голос
4.6
5 — 90 пятёрок!
Год выпуска: 2007
Тип кузова: Седан
Трансмиссия: автоматическая
Привод: передний
Поколение: 1 поколение рестайлинг
Двигатель: бензин, 1600 куб.см, 105 л.с.
Расход топлива по трассе: 10.0 л/100км
Руль: Левый
Всем привет!

Сегодня мы вам расскажем о хите всех времен и народов — Мазде 3. Мы очень часто на нашем сайте и нашим клиентам ее советуем, т.к. это настоящий японец: надежный, достаточно бюджетный в содержании. Но как и у любого авто у нее есть как плюсы так и минусы. Вторых, впрочем, гораздо меньше. Но обо всем по порядку.

Матрешка новой из автосалона никогда не была сверхдоступой, но за разумные пределы ее стоимость вышла только в последнем поколении, которое пошло с 13 года. Это видно и по рынку: предложений по последнему поколению немного. Но у нас машина первого выпуска, рестайлинг 2007 года выпуска и это уже по-настоящему доступный авто: именно этот вариант в начале осени 2016 обошелся в 390 т.р. Это, в принципе, средне рыночный прайс. Новая в те годы стоила около 650 т.р. в схожей комплектации. Цена новой 3-его поколения сейчас у дилеров стартует с 1.1 млн рублей! Нормально так цены за эти годы подросли…

Кому же мы ее так часто рекомендуем? Очень многим! Мазда 3 отличный вариант первого автомобиля, она подходит уже матерому водителю, который хочет пересесть с ТАЗика или престарелой иномарки на что-то посовременней, но не обременительное в содержании. На ней можно и в пир и в мир! Она подойдет и мальчишке и девченке, мужику в возрасте и женщине в годах. В свое время у молодежи она была в тренде, о ней мечтали, уламывали родителей купить в качестве первого авто, на нее копили экономя на обедах в институте, разве что постеры в спальнях с ней не вешали. Несмотря на немного женский, чувственный дизайн, пацаны не меньше девченок тащились от нее. Сейчас страсти поутихли, но от этого менее симпатичной она не стала.

Дизайн, тут каждому свое, все фломастеры на вкус и цвет разные, но большую популярность матрешка завоевала не только благодаря своей надежности, но еще и дизайну. Кому-то она не нравится, но страшной ее точно никто не считает.

Металл кузова очень тонкий! От слова очень! На крыльях, дверях его легко можно прогнуть просто надавив пальцем. При этом по безопасности вопросов нет: силовая клетка кузова удар держит хорошо. Но к обшивке есть вопросы не только по тонкости, но и по коррозийной стойкости. Попросту говоря, трешка гниет… Кузовные детали, которые подвергались ремонту, через некоторое время начинают цвести, а через несколько лет попросту сгнивают. Тут на ум сразу приходит великий и ужасный ТАЗ… Поэтому, сколы и царапины надо вовремя подкрашивать, а более серьезные дефекты устранять в качественных сервисах. Еще нюанс машины, но уже касающийся ее светотехники. Задние фонари на хетчбеках с временем оплавляются, а на седанах сильно запотевают. Это никак не лечится, с этим просто надо смириться. На примере этого автомобиля, находящегося в стандартном состоянии для красной Мазды 3, у которой оба хозяина, первый и нынешний, девушки, видно все то, о чем я сейчас говорил. * показываю все косяки.

Двигатель/коробка… Основной двигатель на нашем рынке — это 1.6 105 сил. Силы невеликие, да еще больше половины машин оснащены автоматами, к слову достаточно древними и 4 ступенчатыми. Поэтому о динамике можно даже не мечтать. Но если вам ехать, а не в шашечки играть, то вполне хватит. Кстати, несмотря на небольшой объем двигателя, автоматические варианты достаточно прожорливы: в городе могут слопать и 12 литров. Ничего не поделать, древний автомат не помощник в экономии топлива. Зато он также как и двигатель надежен и долговечен. Главное не забывать периодически обновлять жидкость в нем. У некоторых были случаи выхода из строя шлейфов селектора АКППП, но массового характера эта проблем не носила.


Вернемся ненадолго к двигателям. Помимо чахлика на 1.6 литра, были еще 2 литровые версии и на вершине — 2.3 турбо. К слову сказать, в США продавались версии с атмосферными 2.3 литровыми двигателями, но у нас они редко встречаются. Про два литра можно сказать коротко и ясно: надежно и необременительно в ремонте. Тоже комплектовались АКПП. А вот про турбо 2.3 хорошего много сказать не получится. Он же ставился в дефорсированном варианте на Мазду CX-7, где снискал на дорестайлинговой версии титул очень проблемного. Конечно матрешка с ним валит, но обычно недолго: на нашем рынке MPS-ку найти с родным двигателем почти нереально, практически все они прошли не через один капремонт. Дело в стритсракерских наклонностях их владельцев и в не самой высокой надежности цепи ГРМ. Механическая коробка тоже не очень уживается с этим двигателем: замена синхронизаторов, а то и полный ребилд — нередкое дело.

Салон у трешки как у истинного самурая — прост и лаконичен. При этом эргономика на высоте: до всех кнопочек/крутилок достаешь без вопросов. Но что касаемо отделочных материалов, то тут всё грустно: из мягкого в салоне только сиденья и тряпочные вставки в дверях. Пластик жесткий, гулкий, с временем начинает скрипеть, но не критично. Двери легенькие и захлопываются с очень "японским" звуком :) Шумоизоляция достаточно посредственная. Скажем так: в Жиге будет гораздо шумнее, но Мазда, на мой взгляд, по этому параметру ближе к ней, чем к немецким одноклассникам. Кресла достаточно удобные, в дальней дороге сильно не устаешь, но поясничная регулировка не помешала бы. Все остальные стандартные настройки по высоте, вперед/назад, конечно, присутствуют. Руль регулируется по наклону и вылету, так что за "рабочим" местом устроиться можно вполне удобно.

Оснащенность Матрешек сильно варьировалась в зависимости от комплектации: могла быть полный барабан, вплоть до отсутствия кондиционера и электростекол, а могла быть с кожаным салоном, климатом, люком и прочими излишествами. На механике нередко встречается с простым кондиционером, автоматические варианты в большинстве случаев идут уже с климатом. С подушками безопасности полный порядок: в большинстве случаев у вас будут фронтальные+боковые. Вообще, несмотря на очень тонкий металл кузова (вспоминаем легчайшие, как крыло бабочки, двери), безопасность трешки на хорошем уровне: силовая структура продумана на совесть.

Багажник у трюнделя большой, но без изысков: ни сеточек, ни органайзеров для вещей. При складывании спинок заднего дивана получается хороший объем. Но есть один прокол в всем этом: неудобное открывание багажника. Кнопка на торце крышки вечно грязная + нет никакой ручки для подъема крышки и приходится хвататься за ее нижнюю каемку. Впрочем, вам уже будет все равно: палец вы уже весь испачкали об кнопку открытия. И захлопнуть так просто не получится: внутренней ручки у багажника нет, надо хвататься за ту же самую каемку (уже обтертую вашими пальцами при открытии), а потом дожимать его сверху. В межсезонье — это жесть!

Подвеска у Трешки по-маздовски жесткая, но зато управляемость одна из лучших в классе. Расплачиваться за это приходится постоянными пробоями подвески из-за ее короткоходности и невысоким клиренсом. В этом конкретном случае из-за повреждения бампер слегка провисший, но даже с целым бампером цеплять бордюры будете постоянно. По надежности к подвеске особых претензий нет, несмотря на то, что она многорычажная и по традиции в нашей стране такой тип подвески не очень любят из-за ее нежности. Рычаги ходят подолгу, стоят не очень дорого, при этом есть варианты дублей вместо оригинальных деталей. К рулевой рейке порой появляются претензии, но здесь больше виноваты сами владельцы: носятся по разбитым дорогам не учитывая короткие хода подвески.

Итог. Раньше эта машина была крайне угоняемой: люди порой ставили по 2 сигнализации, замок на кпп, капот + еще КАСКО! Сейчас эта машина мало кому нужна, но бывают угоны с целью разбора на запчасти. КАСКОвать машину не надо, но замок на кпп не помешает. Впрочем, в 90% случаев задолго до вас предыдущий владелец уже озаботился этим :)

При выборе машины надо обязательно проверить ее на предмет аварий, т.к. машина молодежная и народ на ней любил побиться:) По электрике она безпроблемна. Дальше торгуйтесь и покупайте хороший, японский автомобиль, на котором вы отъездите долго и счастливо.

Видео БОНУС:



Опубликован 7 лет назад
Оставить комментарий
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

5139
Mazda Mazda3, 2007
Джерард, Сосновоборск
5891
Mazda Mazda3, 2008
12869720, Санкт-Петербург
6871
Mazda Mazda6, 2005
12920616, Талдыкорган
Mazda Mazda3, 2006
4.5
25107
Mazda Mazda3, 2006
6708369, Барнаул
Mazda Mazda3, 2008
3.2
29087
Mazda Mazda3, 2008
, Челябинск
Volkswagen Golf, 2008
4.8
15802
Volkswagen Golf, 2008
20269648, Ижевск

Комментарии

     
Ижевск
Сообщений: 2519
А где про жор масла?
Замена масла - раз в 20.000 км. По регламенту дилера 2007 года. Если авто обслуживался у дилера - будет жор! Как минимум!
Автоателье: перетяжка салона, руля и другое
Prado 95 1KZ-TE, 96г. Привожу в порядок!
4
13
Ответить
Иван
Ачинск
motoguy
А где про жор масла?
Замена масла - раз в 20.000 км. По регламенту дилера 2007 года. Если авто обслуживался у дилера - будет жор! Как минимум!
Бред, не один адекватный хозяин так долго не ездил на 1 масле, просто брать надо с историей обслуживания
7
 
Ответить
     
Ижевск
Сообщений: 2519
Вы ошибаетесь. Я у дилера работал. Москвичи многие не заморачивались вообще!
Автоателье: перетяжка салона, руля и другое
Prado 95 1KZ-TE, 96г. Привожу в порядок!
6
2
Ответить
  
Санкт-Петербург
Сообщений: 14454
Отличный обзор.
Куплю Наш Автомобиль, когда его захочется, не потому что он дешевле, а потому что он лучше.
4
1
Ответить
Этому апупенному творению мазды, на минуточку - больше 10 лет уже. Хз че тут прикольного, ломаться будет что-то все равно
4
9
Ответить
    
Оренбург
Сообщений: 37282
интересный обзор
1
5
Ответить
Подзкожыте пожалуиста,двигатели милионик или нет,кокие проблемы с ним???
3
3
Ответить
юрий
Симферополь
Andrei Burdeniuc
Подзкожыте пожалуиста,двигатели милионик или нет,кокие проблемы с ним???
милионники только у перекупов
5
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Mazda Mazda3 2007 в Москве

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Мазда Мазда 3.
Посмотреть всё о Мазда Мазда 3

Подробные отзывы автовладельцев Мазда Мазда 3 с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром