Доброго времени суток всем! Тоже не удержалась и решила свои 5 копеек вставить ).
Купила машину бу 1 год, отъездила на ней 3 года. Комплектация Туринг.
До этого имела Гольф 3 и Опель Астру, ездила на мужненых Опель Вектра, Додже Стратусе, Нисан Альмера Классик и Ситроен 4.
Сейчас собираюсь продавать, но никак не могу решиться - настолько люблю свою Масю. А вот почему:
1. за 3 года при своевременных ТО (кстати, даже у официалов не ахти какие дорогие)ни 1 поломки! Т.е. совсем никакой. Единственное, что поменяла по гарантии - основания щёток (уж простите, не в курсе, как они называются)по причине ржавчины.
2. за 3 зимы с морозами -25 не было ни 1 раза, когда бы машина не завелась (хранение уличное).
3. управляемость для своих характеристик отличная. Довольно хороший радиус разворота, дорогу держит замечательно. На трассе просто летит - при 150 плавно, уверенно, не веляя по полосе, смело обгоняя соседей. По сравнению с Альмерой жестковата, но уж если тормозит, то тормозит, а не делает вид. АБС работает тоже довольно прилично.
4. пластик приборной панели для этого класса очень качественный, приятный на ощупь.
Дизайн салона гармоничный и плавный, но в тоже время динамичный. Руль обшит кожей, как и автомат. Всё качественное и аккуратное. Радует управление на руле. Ткань салона как бы комбинированная, что придаёт остроту внешнему виду, но крайне не маркая (пролитые кофе и детские соки оттираются бесследно влажной салфеткой). сверчки в салоне бывают, но очень редко и самоизлечиваются. Удобно расположена прямоугольная пепельница с крышкой. Супер удобные и большого диаметра подстаканники - 2 посередине и по 1 в каждой дверце. Они рассчитаны не только на бутылку воды 0.5, но и на стакан кофе. Плюс ещё в том, что они не просто в виде контура (как на Ситроене, например), а нормальной глубины, так что ничего не выпадает.
5. кондёр охлаждает хорошо. Жидкость залила 1 раз за 5 лет, которые он честно работал.
6. Стоит защита картера - ничего не дребезжит и не свистит.
7. Регулировка руля в 2 положениях и сиденья водителя по высоте делают машину универсальной в плане роста и комплекции (я с ростом 162 и муж 193 отлично себя чувствуем за рулём).
Из недостатков...
1. шумоизоляция не сказать, что ужасная, но плоховатая. Хотя у мужа сейчас Ситроен, так тот ещё хуже )
2. относительно медленно разгоняется (но тут всё же 1.6 и всего 105 лошадок, так что не стоит переоценивать возможности). Абсолютное ощущение, что явно не хватает мощности, а машине самой очень бы хотелось ). медленно переходит с 3 на 4 передачу. Хотя я пробовала и принудительно педалькой играть - не помогает. Зато когда дисплей показал 4, скорость набирается быстро.
3. магнитола штатная только СД, так что запасайтесь дисками ). Сзади слышно так себе. Вобщем, над музыкой в данной модели вообще голову не ломали ).
4. противотуманки бьются сразу же о дорожные камушки. У меня 1 цела, а 2-я нет, но менять ничего не стала - они совсем внизу, маленькие, так что в глаза не бросаются.
5. через 5 лет эксплуатации в нескольких местах вспучилась и чуток начала ржаветь краска по периметру задних фар.
Про расход... Точно не уверена. т.к. никогда на этом не зацикливалась, но по городу около 11 л. Не мало, но и не разоришься.
Мой вывод таков: японская сборка и качество + дизайн + комфорт на дороге и внутри машины + сравнительно недорогое обслуживание и его доступность лично для меня делают недостатки вполне терпимыми. Тем более, что есть с чем сравнивать. Да и соотношение цена-качество вполне соответствующее.