Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Дром
Отзыв автовладельца Mazda Mazda3 2008

Mazda Mazda3 2008 — отзыв владельца

, Москва
37385
30
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
243
голоса
4.7
5 — 209 пятёрок!
Год выпуска: 2008
Тип кузова: Хэтчбек
Трансмиссия: механическая
Привод: передний
Поколение: 1 поколение рестайлинг
Двигатель: бензин, 1999 куб.см, 150 л.с.
Расход топлива по трассе: 10 л л/100км
Руль: Левый
Название: Sport
Цвет кузова: красный
Цвет салона: черный
Двигатель: DOHC, 16 valve, VVT
Приветствую, друзья!
Продолжение доклада об эксплуатации чудо-автомобиля Мазда3.
Следуя традиции, снова делим доклад на разделы:
1. Начало
2. Владение
3. Расходы
4. Снова про езду
5. Размышления
1. Начало здесь: Отзыв о Mazda Mazda3          
С тех пор проехал еще 40 000 км. Могу сказать, что в течение этого времени были разные периоды моего отношения к машине. Но все о чем там сказано, подтверждаю. Машина хорошая. Не чудо, разумеется. Но ездит, дарит удовольствие и внешним видом и ездой.
2. Итак, владение. Оно, во-первых, свелось к прохождению плановых ТО у дилера:
ТО-1 – 15 000 км, проходил на  13 353 км - замена масла, масляного фильтра, бесплатная мойка и осмотр машины, стоимость работы 4600 руб.
ТО-2 – 30 000 км, проходил на 27 956 км – замена масла, масляного фильтра, салонного фильтра, замена тормозной жидкости, бесплатная мойка и осмотр машины, стоимость работы 7050 руб.
ТО-3 – 45 000 км, вынужденно проходил на 38 700 км – замена масла, масляного фильтра, воздушного фильтра двигателя, бесплатная мойка и осмотр машины, стоимость работы 4050 руб.
Сразу проясняем все моменты:
- бесплатная мойка это размазывание грязи по кузову, и даже сделать замечания вроде как и неудобно – бесплатно же. Короче, как и все бесплатное.
- осмотр машины – это больше проверка кузова на предмет царапин и сколов, чтобы потом клиент не предъявил. Лопнувшую туманку деликатно просмотрели например. На мой вопрос – поменяем по гарантии? – ответили – да Вы что, как можно?
- все расходники, за исключением тормозной жидкости, всегда использую свои
- все обслуживание у дилера сводится к замене расходников, причем время операции значительно дольше, нежели бы я потратил на эту же операцию самостоятельно.
- на все мои просьбы как следует продиагностировать машину, особенно переднюю подвеску (об этом позже), всегда получал ответ – мы сделали полную диагностику, Ваш автомобиль в полном порядке. Хотя на распечатке видно, остаточный ресурс передней левой стойки 60%, передней правой 40%. Когда не в порядке, это сколько процентов?
- и напоследок – дилер говорит, что для него гарантийные ремонты тоже выгодня, т.е. их оплачивает производитель по ценам, которые выставляет дилер, но я не особо заметил рвения заменить по гарантии те же стойки, и туманку. Странно это.
На данный момент в трубу, т.е. на зарплату дилерам ушло 15 700 руб, которые можно было потратить с большей пользой. Зато авто по-прежнему на гарантии, пока я не решил, потерял я на этом или сэкономил.
3. Расходы, связанные с владением, но более приятные чем з/п дилера:
Я люблю звук в машине. В каждой следующей машине звук обязательно лучше, чем в предыдущей, т.к. часто компонентов переходит по наследству. Разумеется, хорошая часть. Долго собирался сделать это, и жалко было денег, и не было определенности надолго машина остается или нет, в итоге все-таки я сделал звук. Такой, какой я хотел. Не для соревнований и не для озвучивания двора и пары кварталов. Бюджет получился около 20 000 руб. Сюда вошли:
- шумоизоляция передних дверей, сделана заодно с прокладкой кабелей в двери одним хорошим человеком за 5000 руб.
- докупка акустики, еще 5000 руб.
- распайка штатной магнитолы (www.m3club.ru) позволяет сохранить заводской салон, получив голову, сравнимую по характеристикам с топ-моделями аудиобрендов. Функции остаются полностью штатными, т.е. звуковых процессоров нет. 5000 руб.
- на оставшиеся примерно 5000 руб закуплены провода, шумоизоляция, пиво и все что еще нужно для приятной работы.
Как итог – стоит штатная голова, работающая как ресивер, двухполосный фронт Morel с шелковыми пищалками и сабвуфер. Два усилителя, конденсатор. Т.к. пищалки шелковые, их можно направлять в лицо. Сцена настраивается при этом сложнее, но зато нет этой размытости от отраженного звука.
Использование сабвуфера повлекло продумывание организации багажника. В итоге, я удалил штатный пол, заменив его на две секции из 13мм фанеры. На дальней секции смонтировал пассивный сабвуфер и усилитель для него. Оставшееся место использовал с помощью перегородок как органайзаер для огнетушителя и баллона с незамерзайкой. Все это хозяйство обтянул черным карпетом, получилось очень похоже на штатную отделку. Ближняя секция это просто съемная полка, обеспечивающая доступ к запаске и т.п. что хранится под полом. Усилитель для акустики и конденсатор – под передним правым сиденьем на фанерном подиуме. Сдвинув сиденье полностью вперед можно настраивать усилитель.
Сейчас у меня хороший, детальный, а самое главное сбалансированный звук и правильная сцена – все инструменты расположены так, как будто музыканты уселись на капоте во всю ширину. На полной громкости есть искажения звука, но цель не была сделать громко. Мне нравится.
Расходы, связанные с владением, но менее приятные чем з/п дилера:
Однажды поздно вечером, никого не трогая, возвращаясь о незнакомой дороге из Звенигорода по направлению к Новой Риге, я на скорости около 100 км/час наткнулся на траншею в асфальте, шириной около полуметра. Удар пришелся на правое переднее колесо. И на левое тоже, как потом оказалось, и на правое заднее. От удара у меня  включилась аварийка, зажегся свет в салоне, вырубилась музыка. Возможно, это я все включил и выключил правой рукой по инерции. Сразу же спустило правое переднее колесо и вроде бы сразу больше ничего. Долго светил снизу фонариком на поддоны, на опоры и т.п. Я достал запаску, переставил ее назад (банан), заднее переставил вперед и поехал. Времени 12 ночи, воскресенье. Через пару километров обратил внимание, что передняя правая стойка стучит все сильнее и сильнее. Выхожу – колесо полностью спущено, еду на диске.
Запаски больше нет. Позвонил знакомому, он меня кое-как нашел. Попробовали одеть его запаску – от Сузуки ГВ, по отверстиям подходит, но диаметр колеса слишком большой, не влазит в арку, когда опускаешь домкрат. Хотели обуть мою резину на его диск, всю ночь пытались найти работавшую шиномонтажку в округе, но так и не нашли. Машина стояла брошенная где-то на краю деревни, на домкрате. В итоге вернулись к машине, и я поехал домой на спущенном колесе. До дома примерно 90 км, скорость 40-50. Приехал в 6 часов, позавтракал, помылся и на работу. Итог – две убитых резины 205/55-17 с пробегом 15 000 км, три помятых заводских диска. Траншея возникла сама по себе, без каких либо знаков о дорожных работах, снижении скорости и т.п.
Ремонт дисков – 3400 руб, покупка 2 б/у таких же шин – 6000 руб.
И напоследок грустная шутка – около дома висит баннер «Продажа шин б/у, телефон», дочка однажды спросила когда мы проезжали мимо – папа, кто покупает шины б/у это же уже плохие шины. Конечно, говорю я ей, плохие, кто их покупает и зачем– не понятно.
Еще расходы – бензин и расходники. Все записываю, но лень считать, простите. Уверен, что так же как и у всех за этот пробег. Расходники покупал оригинальные через Экзист. Бензин – 95, расход 10л на сотку в среднем. Зимой прогревы и печка, летом климат.
Замечания по машине.
- постукивают передние стойки. Считаю, что это последствия ночной чудо-канавы.
- лопнула левая передняя туманка. Где, когда и от чего – не знаю.
- кто-то и не знаю когда и где, притер левый угол переднего бампера. Увидел это уже на даче, когда сам мыл машину.
- на Ярославском вокзале при маневрировании задним ходом год назад завалил правой задней дверью столбик диаметром около 5 см. Он низенький был гад, в зеркало его не было видно. На двери и на арке сейчас приличные царапины.
- около дома наехал на металлический забор правым углом заднего бампера. Считаю что легко отделался, т.к. в этот день была жесткая температура и дико болело горло. Внимание было ни к черту, но надо край было съездить по делу. А вообще, машина просто любима разными ограждениями – это уже третий случай.
- зацарапаны собаками оба передних крыла. Дворовые кошки очень любят спать ночью на капотах. Дворовые собаки их периодически взбадривают, опираясь на машину передними лапами. Не у одного меня такая беда.
- потихоньку коцается ЛКП по кругу. Качество современных краски и лака вообще вне критики. Это просто чума. Живет максимум полгода при уличном хранении.
Сейчас снаружи машина выглядит, как будто ей года 3-4. А то и побольше. Ничего с кузовом пока не делал и не исправлял последствия, думаю единовременно полностью перекрасить ее попозже. Машина нужна каждый день, времени на простои нет.
Больше ничего не беспокоит, хотя знаю и про главный цилиндр сцепления и про усилитель руля. Пока все ОК.
4. Давайте поговорим о езде, наконец. Мы же для этого покупаем автомобиль. По крайней мере, для меня это важнее внешнего состояния.
Вначале все же позволю отступление, сделав акцент на минусы, которые проскальзывают в других отзывах.
- дорогое обслуживание. Согласен, дорогое, как и любое у дилера. Меня это просто бесит, брать по 4000 за смену масла. Я бы сам круглые сутки менял бы любому масло за 4000.
- дорогие запчасти. Не согласен, цены средние по рынку
- жесткая. Мне так не кажется. По мне так даже мягкая, я бы хотел пожестче, особенно ход отбоя. Все-таки есть определенная вертикальна раскачка на волне. Хонды так не качает.
- слабая шумоизоляция, особенно арки. Вот верите или нет – мне нужно звуковое сопровождение. Это один из каналов обратной связи по машине – звук двигателя, шум шин. Когда я еду с музыкой, я всегда еду медленнее, т.к. получаю меньше обратной связи от машины.
Самое же главное - Машина едет. Едет всегда, и так как ты хочешь. Полная загрузка или работа климата или все вместе не оказывают существенного влияния на езду. Я полностью изучил ее повадки и возможности, и правильно ими пользуюсь. Полтора года я ездил практически по городу либо по очень ближнему Подмосковью, и только месяц назад я действительно много ездил по межгороду, где машина проявила себя отлично. Я отвозил дочку на лето в Томск, хотя надо было оставлять ее здесь, судя по распоясавшейся московской погоде.
3700 км удовольствия. Все-таки, машина не городская, а вполне трассовая, и еще раз повторюсь – не плюшевая. Все эти девочки, которые на них ездят, уверен, половины возможностей машины никогда не использовали. Механика на трассе это не благо, это лучшее что можно придумать. В сочетании с приличной мощности мотором обогнать кого-либо или не отстать, вообще не проблема. Вот типичная трассовая ситуация на дороге с одной полосой туда и с одной обратно. Впереди едет что то медленнее тебя и с ходу обогнать не получается. Приходится выравнивать скорости, и ждать возможности для обгона. Когда этот момент приближается, начинаем готовится к обгону. Максимальный крутящий момент у двигателя 4000 оборотов, подбираем под текущую скорость необходимую передачу, держим непосредственно перед началом обгона 3500-4000. Открывается окно, стартуем. Машина выстреливает до 5000 как ужаленная, на разгон и обгон требуются какие то мгновения. Опа, и ты уже впереди, с минимальным риском. Мне не жалко проехать некоторое время на низшей передаче, на оборотах 3000-4000 тысячи ожидая этого окна. Не думаю, что открываю кому-то Америку, но интересное наблюдение – мало кто так ездит по трассе. Ощущение, что все обгоняют на той же передаче что и ехали до этого. Примеры:
- Лексус RX300, ехал за мной, на обгон вышел за мной и сразу же резко отстал.
- Хонда Аккорд, 6 поколение, праворульная (когда-то моя мечта), та же ситуация.
- Лансер Х, в обвесах, в каких бывает двухлитровая версия, то же самое.
Потом они конечно нагоняли, т.к. по трассе удобнее ехать за кем-то паровозиком, если едешь быстро.
- Субару Форестер, предыдущий кузов, европеец, 2,5литра, подозреваю что на автомате. В этот раз я был за ним, и постоянно в него утыкался на обгонах, чуть не в бампер. Хотелось выйти и подтолкнуть.
Давайте только сразу определимся, что я не считаю перечисленные машины ущербными. Возможно они были автоматные, а на автомате, так как я описал, никто не ездит. Это ж автомат)).
А Урале вообще беда. Ощущение, что никто не прогнозирует обгон, сверяя его с возможностью машины. Все норовят выскочить друг у друга перед носом и потом ехать тупить до тех пор, пока встречка не начнет фарами моргать, сигналить и съезжать на обочину. А ведь грамотный, рассчитанный правильно обгон это в первую очередь и есть работа водителя, его вклад в безопасность на дороге.
Еще про машину. Очень устойчива на высокой скорости, причем состояние покрытия почти не оказывает влияния на устойчивость. На пустых дорогах, которых много после Челябинска в сторону Кургана и дальше постоянно ехал 150-160 км/ч. На участке дороги между Бердюжьим и Ишимом, после того, как заканчивается гравийка, начинается просто 30-и километровый автобан. Я там ехал рано утром, в 5 часов. Было уже светло, дорога была ровная, прямая и полностью отсутствовало какое-либо движение. Я был там один, и решил разогнать ее до максималки. С любой скорости, 100, 120, 140, 160 или180, не важно, с любой скорости и до 200 км/ч она разгоняется моментально – как нажмешь, так и поедет. После 200 разгоняется вяло, а после 220 вообще не разгоняется. 220 и точка, больше не едет. Навигатор показывал при этом 208 км/ч. Но до 200 – не вопрос. И даже при 220 по спидометру нет рысканий по трассе, она просто едет как и при 100 км/ч. Устойчивость феноменальная.
По зависимости скорости от оборотов, ситуация следующая:
- 100 км/ч шестая передача, обороты 2800
- 120 км/ч шестая передача, обороты 3200
- 140 км/ч шестая передача, обороты 3600
- 160 км/ч шестая передача, обороты 4400
- 180 км/ч шестая передача, обороты 5000
- 200 км/ч шестая передача, обороты 5600
- 220 км/ч шестая передача, обороты 6200
- красная черта на тахомтере – 6500
- отсечка по оборотам – 7000
- отсечки по максималке нет, просто перестает разгоняться
Длительное движение с высокой скоростью (150-160) двигатель переносит без вопросов, угара масла нет совсем, во время сброса оборотов до холостых после долгой работы на 4000-4500 не наблюдается никаких троений, чиханий и т.п. Через некоторое время я просто перестал обращать внимание на обороты, просто еду с той скоростью, с какой хочу. По расходу, кстати – на таких режимах расход около 12 литров на сотку. Тут уж выбираешь, либо время, либо деньги.
Еще был момент. После Урала, с одного места и до самого Челябинска начинается двустороннее движение, с каждой стороны по две полосы. Я ехал сотку, т.к. не хотел остановок за превышение скорости. Меня вначале догнала Камри в новом кузове, некоторое время держалась за мной, а потом ускорилась вперед. Т.е. получился классический спонсор. Я «сел ей на хвост». Так, вот эта Камри постоянно пыталась меня стряхнуть, но ни в разгоне, ни в скорости ничего она не смогла мне противопоставить. Конечно, длилось это минут 10-15, как и разгон до максималки, как и обгоны. Но все эти короткие впечатления, как кусочки мозаики в итоге складываются в чувство Ощущения автомобиля. И проехав 8 000 км межгорода и 42 000 км по городу, я конечно мог бы сказать что машина чудесная. Что это именно моя машина. Буквально до недавнего времени я именно так и считал. Пока не появилась возможность проехать 200 километров за рулем Ауди А4 2008 года с мотором два литра турбо и на коробке. Ребята, вот это настоящая езда, вот что я вам скажу. Мазда3 по сравнению с этой Ауди – премьер-лига.
5. Я конечно отдаю себе отчет, сколько стоит такая Ауди – примерно как две Мазды3. Я сейчас не готов на такой шаг. Но ведь надо же идти вперед, надо пробовать что-то новое, стремиться узнавать неизведанное. Но вот совсем на днях, прокатился опять же по межгороду на новом Нисане Мурано. И он мне понравился меньше чем Ауди. Его для меня слишком много, он слишком мощный, слишком плавный, слишком роскошный и конечно слишком дорогой. Но желания стремиться к нему не появилось. Просто, это не мой тип автомобиля. А вот А4 или А5 вполне даже мой.
А вот если бы это была не Ауди А4, а новый Аккорд, трешка БМВ или Легаси? Почему-то больше ничего в голову не приходит.
Опубликован 10 лет назад
Оставить комментарий
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

13412
Mazda Mazda6, 2009
Усов Д.В., Нижневартовск
Mazda Mazda6, 2008
4.8
65444
Mazda Mazda6, 2008
Vладимир, Абакан
Mercedes-Benz CLK-Class, 1999
4.5
50121
Mercedes-Benz CLK-Class, 1999
bobishka, Петрозаводск
2950
Mazda Mazda3, 2008
Gorik-san, Челябинск
7117
Toyota Camry, 2004
, Барнаул

Комментарии

     
Рязань
Сообщений: 87808
Отлично! +5!
а ты совестлив?
15
 
Ответить
   
Токио
Сообщений: 670
Молодец,хорошо написал,+5!И машина тоже отличная)
Мои отзывы: Toyota Hiace 1992, Toyota Hiace 1990
15
 
Ответить
     
Барнаул
Сообщений: 3348
Хороший отзыв, 5 однозначно!!
9
 
Ответить
   
Сообщений: 524
Отзыв отличный. На автомате - типтронике тоже можно так ездить: переключаеш на пониженную и идешь на обгон.
Мой отзыв: Subaru Legacy 2001
6
3
Ответить
Dragon1:
Отзыв отличный. На автомате - типтронике тоже можно так ездить: переключаеш на пониженную и идешь на обгон.
Конечно, но так делают единицы.
Зачем, если посильнее нажать и подождать то коробка переключит сама
2
1
Ответить
  
Чита
Сообщений: 13928
Ну че, зачет! Насчет улана (Lancer X) ты прав! Матрешка его обоходит это точно.... Только не чипанутого конечно. На палке она вообще резвая! Весит мало и в этом ее преимущество! Интересно Марк 2 с двигателем 2.5 она объедет?
"Когда говорят ты здесь не проедешь, обязательно туда нужно сунуться"
4
5
Ответить
     
Барнаул
Сообщений: 3348
TOYOTA MAN:
Ну че, зачет! Насчет улана (Lancer X) ты прав! Матрешка его обоходит это точно.... Только не чипанутого конечно. На палке она вообще резвая! Весит мало и в этом ее преимущество! Интересно Марк 2 с двигателем 2.5 она объедет?
на цивике своем 4Д мех обезжаю марка 2.5, с матрехой идем наровне, так что обьедет!
9
5
Ответить
     
Берег Горе-Моря
Сообщений: 91967
Отлично! 5
1
 
Ответить
Денис-Денис-Денис
Спасибо!
Насчет Марка я не в курсе. Все очень сильно зависит от кокретной ситуации. Было дело и Сивики новые обгоняли со старта, а было что и я.
Есть настрой - обгонишь почти любого, нет настроя - всем сольешь.
В этой машине интересен не резкий старт как таковой, а разгон с ходу с любой скорости, в этом она получше большинства сравнимых по объему атмосферников. Не знаю почему так, но мотор отлично тянет с самого низу в отличии например от Хондовских моторов. За счет этого, даже если не успел переключится и разгоняешь машину с низких оборотов (2000 например), она все равно едет.
Но после 5000 уже ничего нет, тут Хонды отыгрываются))))
3
 
Ответить
Паша55
судя по сопоставлению оборотов и скорости 6 передача тут не рулит.
4
 
Ответить
Петр а
Попробуй тогда шкоду или фольц с двигателем 1,8-2,0 турбо,если денег на ауди не хватает,за лям можно октавию рс взять 2.0 т
1
3
Ответить
   
Воркута
Сообщений: 667
отличный отзыв!!! автор полностью разобрался с машиной , верно указал все ее достоинства-молодчик!!
держи -5, твердую!!
6
 
Ответить
  
Чита
Сообщений: 13928
Veter@n:
на цивике своем 4Д мех обезжаю марка 2.5, с матрехой идем наровне, так что обьедет!
Ну незнаю незнаю.... У меня ланцер 1.8 МТ 143 л.с, MIVEC движка, Марка 2.5 вообще никак не могу объехать, 2 раза пробовал и сливал где то на корпус((( Хотя от двухлитрового улана практически ничем не отличается, а двухлитровый улан практически наравне с матрешкой едет.... Вот https://www.youtube.com/watch?v... https://www.youtube.com/watch?v... ted
"Когда говорят ты здесь не проедешь, обязательно туда нужно сунуться"
1
2
Ответить
     
Комсомольск нА
Сообщений: 3918
Цвет отличный! Дай салон. 5
Мой отзыв: Toyota Sprinter Carib 1994
1
 
Ответить
  
Санкт-Петербург
Сообщений: 8329
Когда-то была крутая тачка.Владельцы Мазда прыгали до потолка от количества продаж.Теперь уже не так,хотя масла менять хватит на долгие годы.
КУПЛЮ JCB В РАЗБОР.НАВЕСНОЕ,ХОДОВЫЕ РЕДУКТОРА,ЗАПЧАСТИ.
WWW.HIPARTS.RU / SKYPE: JONNICK66
1
 
Ответить
мне тож очень трешка нравится, и особенно с 2-х литровым движком))) держи 5!!
4
 
Ответить
Денис-Денис-Денис
Jonnick:
Когда-то была крутая тачка.Владельцы Мазда прыгали до потолка от количества продаж.Теперь уже не так,хотя масла менять хватит на долгие годы.
С тех времен машина хуже не стала, и скажи мне пож. что появилось из нового лучше чем Мазда3? Объективно лучше, причем не по одному параметру, а по комплексу.
Уверен, что тебе трудно будет действительно назвать это.
Мазда3 очень сбалансированная машина, практически по всем потребительским качествам. Связка мотор-шасси-коробка вообще вне критики.
Понимаешь в чем дело - если тачка хорошая (крутая как ты это называешь), то она и остается хорошей.
Мерс S500 W140 - ведь по прежнему крутой? Да
Твоя бывшая Сивка EG6 - крутая? Да, даже в стоке
Вот видишь....
4
 
Ответить
Денис-Денис-Денис
Паша55:
судя по сопоставлению оборотов и скорости 6 передача тут не рулит.
Согласен
Это когда по городу ездишь, кажется что их много, а кода выезжаешь на трассу, кажется что мало)) Я бы не отказался от еще одной.
На самом деле между 5 и 6 не очень большая разница, я бы на месте конструктора сделал шестую более длинную, как раз только для трассы, чтобы на ней тупо поддерживать скорость.
Чтобы на сотке было 2000 об, как-то так.
3
 
Ответить
  
Нижний Новгород
Сообщений: 293
Браво! Безупречный отзыв. Цвет автомобиля очень красив.
... а кровать не рассыпалась лишь потому, что обитающие в ней клопы крепко держались за руки...
Мой отзыв: ГАЗ 3110 Волга 1999
1
 
Ответить
Мега отзыв! Всё в точку.МПС вообще пуля.На трассе очень не хватает 2-х литров,в городе на 1.6 держусь уверенно.После тяжелого удара(яма-коряга) в переднюю стойку как правило выскакивает "грыжа".При нынешнем лете(+32*C средняя) заскрипела торпеда,начал потеть задний правый мортёр.Пока всё))))
1
 
Ответить
Денис-Денис-Денис
Несколько фото, хотя все это есть в других отчетах:
- передняя панель
- приборка
- двигатель
2
 
Ответить
Денис-Денис-Денис
Вместо фото приборки влезла фотка как смонтирована "пищалка", прошу прощения
Фото приборки здесь
2
 
Ответить
СЕВЕРСК
ОТЛИЧНЫЙ ОТЗЫВ. СПАСИБО 6...
2
 
Ответить
     
Ижевск
Сообщений: 2508
цвет очень красивый
имхо лучший
видел вживую
Автоателье: перетяжка салона, руля и другое
Prado 95 1KZ-TE, 96г. Привожу в порядок!
 
 
Ответить
Денис-Денис-Денис
Выбор цвета был за женой, я сказал - мне все равно, цвет может быть любой, только не зеленый. Она выбрала этот. Но все-таки больше всего нравится белый. Согласитесь, белая машина с легкой тонировкой и белыми же дисками... Первая Хонда Сивик такая была.
Салон бы к этому красному цвету кузова еще кремово-черный, но увы... Только если самому перетягивать.
4
 
Ответить
Хондой не владел.И не Саня Поддубный!
Но у меня на оборот остались ощущения,что мотор крутильный,езжу на Акселе 2.0 4ат-мотор оживает где тос 4000 и крутит вплоть до 7200(красная зона начинается после 7тыс оборотов, был очень удивлен,когда увидел,что у европеек с мехой,даже у мпс красная зона после 6.5тыс об.),без использования типтрона-дальше упирается в отсечку.На второй(самая живая на автомате передача) разгонялся до 140 кмч.
 
 
Ответить
Mazda Mazda3, 2009 год
530 000 руб.
Двигатель: бензин, 2000 куб.см
Трансмиссия: механика
Привод: передний
Пробег по России: есть
Пробег, км: 75000
Руль: левый
Дополнительно: машина в отличном состоянии, полная комплектация SPORT, последний рейсталинг панель черный лак, парктроники, мультлок на коробку, R17, музыка BOSE заводской ксенон, мкпп6, по птс конец 2008г.в, комплект зимней резины R17 в подарок.
Город: Краснодар
Стоящий вариант цена и пробег?Комплектация вполне хорошая???
 
1
Ответить
Вот и я между Матрёшкой и Цивиком(4д или 5д) думаю......
 
 
Ответить
    
Нижневартовск
Сообщений: 49
Mazda 3 2.0 5АТ при 100 км/ч показания тахометра 2500 ровно. 6 передача на мехе - понт производителя.
Mazda 3 2.0 АКПП Sport
Мой отзыв: Mazda Mazda3 2008
 
 
Ответить
   
Белгород
Сообщений: 739
Отличный отзыв! А на счет ауди спорно! Машина конечно самолет, такого кайфа от езды редко где получишь, но после того что на трехлетней а4 уже двое товарищей поменяли типтроники при пробеге 150т , а один из них и головку изза масложора ( пусть по гарантии ) это ппц как неприятно! Ну а о вечных проблемах с электрикой в ауди можно вообще не говорить, так что как повезет...
На вкус и цвет...
1
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Mazda Mazda3 2008 в Москве