Отзыв автовладельца Mazda Mazda3 2007

Mazda Mazda3 2007 — отзыв владельца

, Белгород
16954
27
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
98
голосов
4.3
5 — 58 пятёрок!
Год выпуска: 2007
Тип кузова: Хэтчбек
Трансмиссия: механическая
Привод: передний
Поколение: 1 поколение рестайлинг
Двигатель: бензин, 1600 куб.см, 105 л.с.
Расход топлива по трассе: 11.0 л/100км
Руль: Левый
Внешний вид: 8
Салон: 6
Двигатель: 6
Ходовые качества: 5
Название: все включено + подушки безопасности
Цвет салона: темный
Двигатель: бензиновый
Напишу свой отзыв о матрешке 1.6 литра на механике, кузов седан
И так, автомобиль был приобретен первым владельцем в декабре 2007 года в салоне Рольфа, накатав менее 30 тыс. км успешно была мне продана за адекватные деньги. Мои первые ощущения: много кнопочек, ручек и ненужных фенечек, и не вполне удобные, как позже оказалось. Приехав на машине в славный город Белгород, сделал обслуживание, а точнее прошел его у Харьковского ОД (ценник в два раза ниже чем в родном городе).
Эксплуатация сразу началась с зимы: прогревает климат салон быстро, плюс ко всему попогрейка раскаливается ровно до момента когда хочется соскочить с сиденья. Удобная вещь – обогрев зеркал и заднего стекло с одной кнопки. Зима проблем не принесла заводилась всегда когда хотел, но надо сказать, что машина не торчала на улице и всегда ночевала в гараже (необогреваемом).
Весна и лето не принесли неприятностей с автомобилем, все работало как и должно было. Однако есть разочарование, - у машины очень низкий клиренс, оторвать бампер ничего не стоит, что я и сделал на первой же поездке на загородный пляж. Благо ехал тихонько и вырвал просто с креплений, в гараже был поставлен на место, но добиться идеальной подгонки так и не удалось, но на скорость не влияло.
Наверное стоить отдельно отметить, что долго привыкал к габаритам. Если перед более менее освоил, то задом предпочитал двигаться как можно меньше – строго по мере необходимости.
К концу лета 2009 года купил путевки в Крым, однако меня на работе в отпуск не отпустили. Пришлось выходить из ситуации тем, что семья с 10-месячной дочерью были погружены на заднее сиденье и в ночь увезены в Крымскую автономную республику.  В Николаевке размещение, поел, поспал и  через 5 часов рванул обратно. Усталость конечно была, но сиденья очень понравились, регулировка поясничного отдела не позволяла болеть спине и напрягать поясницу. Грубо говоря 2000 км. в режиме нон-стопа не принесло физических страданий (без учета естественной усталости). Кому интересно: выезд в 22 в пятницу, вернулся в 8-00 в воскресенье. Треть времени отняла таможня.
На трассе максимально разгонялся до 180 (с копейками) км/ч и как только появилось чувство полета – сбросил скорость до вменяемых 140 км/ч.
Кстати самый экономичный режим 90-110 км/ч на 5-й передаче (согласно показаниям компьютера)
Теперь немного поподробнее о том, почему многие кнопки и фенечки неудобные. Расположение кнопки климата и регулировки температуры, несмотря на ее размер, не позволяло включать климат неглядя – либо промахивался, либо приходилось отводить взгляд от дороги. Более того, алгоритм работы климата не понятен – то холодно, то жарко. В связи с этим приходилось крутить то температуру, то снимать с автомата и ругелировать скорость вентилятора вручную. Неудобно что температура «за бортом» не переключается автомотически на температуру внутрисалонную при включении климата. Машина очень не любит колейность – рыскает по дороге и ее надо все время возвращать на прежнюю траекторию, лечил и давлением колес, заменой резины и прочим – не устранил. Кнопка автоматического поиска радиостанции – 1. долго, 2 некачественно.
Как уже многие писали – бачок омывайки очень мал, тем более что брызгает еще и на фары. Поэтому с приходом первых же заморозков – удалил предохранитель омывайки фар, стало хватать на более длительное время.
В чем разочаровала машина, зимой вылетел с трассы …. Без учета состояния дороги (снег и лед) и погодных условий (метель) неправильно выбрал скоростной режим - крутануло и бросило в кювет. В машине было 4 человека, передние были пристегнуты – НИ одна подушка не сработала.  Слава Богу ни кто не пострадал, спас снег – много и свежий мягкий снег смягчил приземление на крышу. Спасибо людям владеющим авто с полным приводом – вытащили. До города добрались своим ходом, правда пришлось отключать аккум сначала, так как сработала защитная схема и подача топлива не производилась.
Ремонт вышел на 100 тыс. рублей, но надо отдать должное – кроме кузовщины ничего не делалось после аварии, все узлы и агрегаты были целыми, что проверялось на фирменной диагностике в том же Харькове, а потом и в Белгороде, так как не поверил первой диагностике. В целом о машине положительно, отдельно подчеркну:
Красивая, ликвидная, с запчастями нет проблем, расход (хотя смотря как ездить). До аварии показатель не мог уменьшить до 12-13 литров по городу, а после аварии стал гонять больше на нейтралке – 8-9литров). Если сделать обесшумливание – идеал, тихо, двигатель не слышно (пару раз заводился на уже запущенном двигуне) и двери тяжелые – закрываются просто от толчка. Освещение салона, яркое и удобное, даже не надо заморачиваться со светодиодами, как многие делают. Боковые зеркала дают отличный обзор (+регулировка из салона).  Управление музыкой на руле, яркий штатный задний противотуманный фонарь. Багажник, достаточно объемный, однако весьма узкий проем. Меня вполне устроило звучание штатной музыки (МР3 отсутствовало)
Минусы: маркий салон (если темная ткань), дорогие запчасти и ТО, сомнения в безопасности, угоняемая, мало и неудобно использовать, имеющиеся вспомогательные чуланчики в багажнике (мешает резиновый коврик багажника), докатка, буксировочный крюк сделан из фольги. Блокировка дверей – кнопку можно отодвинуть с любой двери и спокойно выйти из машины (ребенок). Достаточно жесткий авто (аля спорт). Багажник плохо освещается штатной лампой – поставил светодиодную полосу. Недостаточный проем для задних пассажиров – при посадке и выходе из машины многие (особенно возрастная категория) испытывают определенные неудобства. Куму с ростом под 190 см мало места как сзади, так и впереди – хотя думаю, что вредничает, так как сам рулит 12-ку. Слабая антенна на прием радиоволн.
Машина можно обслуживать самостоятельно, особенно если есть опыт после владения продукцией автоВАЗ, никаких спецключей, как у ситроена, не надо
Все сугубо субъективно и не претендует на звание единственно верного отзыва (коих уже так много). Опыт владения с декабря 2008 года по настоящее время. За ошибки прошу меня простить.
Еще, аля алюминевое покрытие на дверях (где стеклоподъемники) и на центральной консоли легко царапается, ситуация была исправлена обклеив эти места черной пленкой оракал. Сумма затрат не больше 1000 рублей, времени потрачено – 1 ночь с перерывами на пиво.
Наверно порекомендую девочкам, имеющие стаж вождения и не стремящиеся выехать на рыбалку. Хотя на вкус и цвет…


Опубликован 13 лет назад
Оставить комментарий
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

5889
Mazda Mazda3, 2007
11297217, Москва
Mazda Mazda3, 2007
4.4
19457
Mazda Mazda3, 2007
Игорь, Нижневартовск
Mazda Mazda3, 2007
4.4
25871
Mazda Mazda3, 2007
9689366, Санкт-Петербург
Mazda Mazda3, 2007
4.5
18089
Mazda Mazda3, 2007
Максим, Уфа
5144
Mazda Mazda3, 2007
Джерард, Сосновоборск
Mazda Mazda3, 2007
4.7
7674
Mazda Mazda3, 2007
Игорь, Нижневартовск

Комментарии

     
Сообщений: 89
бабская машинёшка!отзыв 4!
15
69
Ответить
    
Благовещенск
Сообщений: 55
Нормальная тачка!!!!
21
11
Ответить
    
Сообщений: 50
ездит девочка с работы.. навскидку, тесная погремушка.. кум ездящий ан 12 ен вредничает, реально тесновато.. на уровне тойже 12ой.. показан только ровный асфальт..
Toyota Camry/Vista SV35 4WD 3S-FE 93г
6
24
Ответить
 
Бийск
Сообщений: 6040
чет минусы одни написал
#883
васимсод
5
4
Ответить
LIFT185
Машина очень ровная, сбалансированная. Клиренс ,правда, низкий, но это вопрос, скорее, к дорогам. Кстати, на форде фокусе клиренс такой же, но ини (фокусоводы) этим не паряться.
9
8
Ответить
Всё включено на 15 штамповке с колпаками? Не смешите меня, у автора самая бедная комплектация!
12
4
Ответить
     
Красноярск
Сообщений: 107576
так себе..
Если ваши факты противоречат моей теории, тем хуже для ваших фактов.
3
2
Ответить
   
Воркута
Сообщений: 667
Нормально написал автор..у меня акселла 04 года, 1,5 литра...расход в городе на автомате 10,4-точно по заявленным ТТХ.Про эксплуатацию все подмечено верно, даже ряд нюансов указал.
Отлично!!!
4
1
Ответить
    
Красноярск
Сообщений: 1762
ошибочное мнение об экономии при езда на нейтрали!!
видимо нет бортового компа. когда катишься на нейтрали то бенз поступает чтобы двиг не заглох! а если на передеча то бенз отрубается полностью!!!
CarinaED 2.0 GT 4 WD
Mazda3 2.0 MT RedSport
Airtrek 2.0 4WD
4
9
Ответить
космоскосмос
сам юзаю такую же, ток на АКПП. расход что то у тебя большой
4
1
Ответить
 
Ростов-Москва
Сообщений: 194
F0rce:
ошибочное мнение об экономии при езда на нейтрали!!
видимо нет бортового компа. когда катишься на нейтрали то бенз поступает чтобы двиг не заглох! а если на передеча то бенз отрубается полностью!!!
а почему так???тоже по борт компу это наблюдал.но вроде при полном отключении подачи топлива должна заглохнуть???
Мой отзыв: Peugeot 207 2009
2
1
Ответить
    
kazan
Сообщений: 1315
хоть правду про расход написали))) а то пишут 7-8))) вот вам и суть гибрида. у toyota prius при автоматической трансмиссии по городу с кондеем 5.5 литров.по трассе можно и 4,8 выжать если медленно.
-----------------Партия Единая россия -Партия Жуликов и Воров (ПЖиВ)----------------
 
2
Ответить
   
Сообщений: 873
я думаю ВЫЛЕТЕЛ АВТОР С ДОРОГИ- ПОТОМУ как не было в авто системы стабилизации . ( сорри - кап лок включился)
1
1
Ответить
   
Санкт-Петербург
Сообщений: 29994
Недавно такую МАЗДУ-3 ФИТ полуторалитровый ПОРВАЛ в заезде, как газету! Читайте форум в Кемерово!!!
Toyota Alphard Hybrid, G-Edition, 2004 г.
1
9
Ответить
Владивосток
О чём Вы тут вообще говорите? Мазда3,Фит и прочие дрова... Когда же вы поймёте: ЖИЗНЬ НАЧИНАЕТСЯ С V8!!! Так что хватит обсуждать эти пародии на машины. Их удел возить владельца настоящей машины от гаража до дома и обратно!
2
12
Ответить
  
Vlad-city
Сообщений: 307
В чем разочаровала машина, зимой вылетел с трассы …. извини, друг, но тут уж машина не сильно виновата, с таким же успехом тебя любая другая может разочаровать:)
Honda Logo 1.3 01 г.
MMC Pajero Junior 1.1 97 г.
Хитрилы Владивостока, Instagram @xtrailvlclub25
12
1
Ответить
  
Vlad-city
Сообщений: 307
Ульяновский ПРАВОРУЛЬЩИК:
Недавно такую МАЗДУ-3 ФИТ полуторалитровый ПОРВАЛ в заезде, как газету! Читайте форум в Кемерово!!!
А про соотношение масса/мощность наверняка же слышал:) фит легче, как минимум..... А ваще, то что кто-то кого-то порвал на прямой не повод для гордости и усмешек над машиной! Другое дело, если б победа досталась на скользкой извилистой трассе, а тапок в пол у нас каждый может надавить
Honda Logo 1.3 01 г.
MMC Pajero Junior 1.1 97 г.
Хитрилы Владивостока, Instagram @xtrailvlclub25
9
 
Ответить
золотник
Sour_2:
Всё включено на 15 штамповке с колпаками? Не смешите меня, у автора самая бедная комплектация!
в связи с продажей авто выставил фотку соседской машины
 
 
Ответить
Komer$$:
В чем разочаровала машина, зимой вылетел с трассы …. извини, друг, но тут уж машина не сильно виновата, с таким же успехом тебя любая другая может разочаровать:)
разочарование в том что не сработала ни одна подушка безопасности
 
 
Ответить
золотник
золотник:
в связи с продажей авто выставил фотку соседской машины
 
 
Ответить
золотник
вот фотки из объявления о продаже моего авто
 
 
Ответить
     
Сообщений: 66662
Пять поставил.
Moto Morini
 
 
Ответить
  
Красноярск
Сообщений: 454
нормальный отзыв...пости со всем соглашусь -5!
У жены такая же только автомат, расход стабильно 10,5 (кажется много, менял 2 раза свечи не помогло видимо это норма), низкая шо пыпец, цепляет там же где цепляла 156-я альфа, но альфе это можно простить, а матрешке с 1,6 как то не очень, сейчас аккорд тайп с, визуально не выше, а не цепляю на нем нигде, на мазде переодически скребану по дороге на дачу.

а управление климатом, магнитолой мне наоборот нравится очень, хотя крутить надо, на аккорде вытавил 21 градус и забыл, на матрешке то холодно то жарко порой.

по поводу колейности тоже правда и подвеска жесткая....вобще машина затачивалась наверное под 2.0 и механику...спорт и стиль, для 1,6 это уже помоему лишнее, зато рулится отменно, руль короткий, дорогу держит, динамика конечно не фонтан, но машина очень сбалансированная, плюсов все же больше.
3
 
Ответить
  
Vlad-city
Сообщений: 307
золотник:
разочарование в том что не сработала ни одна подушка безопасности
Ну тут такоедело, может удар не такой силы был, чтоб они расскрылись....главное что без серьезных телесных повреждений всё обошлось!
Honda Logo 1.3 01 г.
MMC Pajero Junior 1.1 97 г.
Хитрилы Владивостока, Instagram @xtrailvlclub25
 
 
Ответить
marishka@@@
тоже хочу такую.присмотрела б.у... 2008 года.45 тыс.пробега.вот незнаю.сомневаюсь что то... посоветуйте....
4
1
Ответить
marishka@@@
тоже присмотрела мазду 3.но б.у. она 2008 года .45 тас пробега.посоветуйте...
2
2
Ответить
     
Томск
Сообщений: 2351
marishka@@@:
тоже хочу такую.присмотрела б.у... 2008 года.45 тыс.пробега.вот незнаю.сомневаюсь что то... посоветуйте....
Смотреть надо и на диагностику, я когда жене покупал пересмотрел около 50 вариантов (вживую около 30) в 3 городах в течении двух месяцев.
Битых сильно очень много - все-таки больше молодежь берет. Из Москвы много автохлама везут.
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Mazda Mazda3 2007 в Москве

Вы смотрите раздел Отзывы о Мазда Мазда 3.
2015, 2016, 2017, 2018, 2019, 2020, 2021, 2022, 2023, 2024
Посмотреть всё о Мазда Мазда 3: Модельный ряд Мазда Мазда 3, продажа Мазда Мазда 3

Подробные отзывы реальных владельцев Мазда Мазда 3 с фотографиями, все достоинства и недостатки, плюсы, минусы и поломки.
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проектеПомощьПравилаДля СМИ
© 1999–2024 Дром