Добрый день. Итак от слов к дело. О мазде 3 никогда не мечтал, но коллега по работе уезжала на ПМЖ в Еврозону и предложила забрать ее мазду 3 по цене перекупов, т.к. времени ее продавать уже не было, а потом мы очень тесно дружили(я ей помогал пригнать с автосалона машину и к.день с работы и на работу вместе ездили). Итак авто досталось мне от одной хозяйки в максимальной комплектации, с первого дня обслуживалась только у диллера. Небыло даже места на кузове чтобы придраться , вся в родной краске. Пробег 58 000. Итак я довольный начал ездить на мазде. Да, до этого было много машин разных, начинал с Восхода 3М, последние авто в которых ездил Рено Логан, Ауди А6 брата и Камри стрекоза жены.
В общем великого восторга мазда не доставила. Рулится на трассе здорово плюс внешний вид. Пожалуй это все плюсы. Минусы:
1. Расход топлива не падал ниже 12л на сто никогда. На Камри я топая в пол имел такой расход,здесь спокойная езда.
2. Ужасный скрип задней полки.
3. Постоянно потеют задние фонари.
4. Очень слабая краска. После летних поездок по трассе авто все в сколах.
5. На стыках бампер крыло пошла ржавчина. Я был просто в шоке. Японцу 10 лет и ржавчина. У меня у друга ваз 2107 2005 года выпуска. Нет ни пятнышка.
6. Шумоизоляция крайне слабая.
7. Миллион сверчков под панелью.
8. Передняя подвеска ремонтируется только заменой изделия целиком. Т.е. нельзя поменять шаровую или сайлентблок, только вместе с рычагом. Оригинал космос, не оригинал смысла нет,все равно дорого, а ходит мало.
Вернемся к моей мазде. Через 2 недели спокойной еды, при выезды со двора дал газку,гололед, все как надо сработал антибукс, лампочка на панели сначала заморгала, а потом загорелась навсегда. Скидывали клеммы, не помогло. На СТО считали код, какая-то коммуникационная ошибка,даже IDS сканером не убирается. Жесть. Антизанос перестал работать.
Наследующее утро как всегда прогрел авто с брелка, сажусь ехать и о ужас, к горящей пьяной машинке добавился ЧЕК. Читаем ошибку - датчик детонации. Я в шоке так и езжу на работу и обратно.
Еще через неделю раздался дикий скрежет сзади - обломило виток у пружины, хотя я тяжелее домкрата ничего не возил. Поставил от ваз 2110. Встали как родные. Собственно у отца была 2110 98 года, отъездил на ней с моей помощью почти 200 тысяч и пружины даже не просели.
Появился стук спереди. Вердикт опорные подшипники стоек. Поменял не помогло. Поменял оба рычага - эффект 0 .Поменял рулевые тяги,наконечники - эффект 0. Поменял стойки - стук остался. Установить что стучит не смог я, бывалые, СТО и Дилер. Просто стук на кочках при новой подвеске.
При торможении появилось жуткое биение в руль. Проточил тормозные диски, хватило на 1000 км. Заменил ступицу,поставил новые диски, новые колодки, биение ушло на 90 процентов,но все равно дрожь при торможении осталась.
При торможении на задний ход, раздается дикий скрип, заменой на самые лучшие колодки ничего не помогло.
Пошла термотрещина по лобовому,соеденившись со сколами. В итоге лобовое стекло покрылось сетью трещин.
Коробка стала пинаться с 1 на вторую, сильнее сильнее все сильнее, потом при переключении на каждую передачу. Масло идеально красное. Потом вдали от дома коробка ехать только на первой передачи, потом вообще перестала. Притащили на тросу ,бросил я ее у дома и дал объявление.......
Я был удивлен,что авто в идеальном кузовном состоянии по цене за дорма, не привлекает даже перекупов. В итоге один нашелся. Забрал ее на трос и уволок. Месяца через два встречаю мою машину на АЗС, новый собственник не стал менять номера. Разговорились. Я сказал что я ее бывший хозяин. В общем стук в подвеске он тоже не может найти, антибукс снова загорелся, чек снова горит, ржавчина перешла в пузыри. Короче он думает ее скидывать.
Р/S/ За пол года владения маздой, я лежал под ней больше чем подо всеми моими жигулями и москвичами вместе взятыми. прбег у моих тазов был за 150 - 200 у всех. У мазды 60!!!!. Это даже у жигулей все только начинается. Продав ее я снова стал видеть семью, узнал что в выходные можно жарить шашлычек, а лететь на СТО с утра. И теперь у меня появились свободные деньги.