Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Отзыв автовладельца Mazda Mazda3 2007

Mazda Mazda3 2007 — отзыв владельца

, Сосновоборск
5139
6
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
24
голоса
4.5
5 — 15 пятёрок!
Год выпуска: 2007
Тип кузова: Седан
Трансмиссия: автоматическая
Привод: передний
Поколение: 1 поколение рестайлинг
Двигатель: бензин, 1600 куб.см, 105 л.с.
Пробег: 66 000 км
Руль: Левый
Внешний вид: 10
Салон: 8
Двигатель: 7
Ходовые качества: 7
Добрый день. Итак от слов к дело. О мазде 3 никогда не мечтал, но коллега по работе уезжала на ПМЖ в Еврозону и предложила забрать ее мазду 3 по цене перекупов, т.к. времени ее продавать уже не было, а потом мы очень тесно дружили(я ей помогал пригнать с автосалона машину и к.день с работы и на работу вместе ездили). Итак авто досталось мне от одной хозяйки в максимальной комплектации, с первого дня обслуживалась только у диллера. Небыло даже места на кузове чтобы придраться , вся в родной краске. Пробег 58 000. Итак я довольный начал ездить на мазде. Да, до этого было много машин разных, начинал с Восхода 3М, последние авто в которых ездил Рено Логан, Ауди А6 брата и Камри стрекоза жены.
  В общем великого восторга мазда не доставила. Рулится на трассе здорово плюс внешний вид. Пожалуй это все плюсы. Минусы:
1. Расход топлива не падал ниже 12л на сто никогда. На Камри я топая в пол имел такой расход,здесь спокойная езда.
2. Ужасный скрип задней полки.
3. Постоянно потеют задние фонари.
4. Очень слабая краска. После летних поездок по трассе авто все в сколах.
5. На стыках бампер крыло пошла ржавчина. Я был просто в шоке. Японцу 10 лет и ржавчина. У меня у друга ваз 2107 2005 года выпуска. Нет ни пятнышка.
6. Шумоизоляция крайне слабая.
7. Миллион сверчков под панелью.
8. Передняя подвеска ремонтируется только заменой изделия целиком. Т.е. нельзя поменять шаровую или сайлентблок, только вместе с рычагом. Оригинал космос, не оригинал смысла нет,все равно дорого, а ходит мало.
   Вернемся к моей мазде. Через 2 недели спокойной еды, при выезды со двора дал газку,гололед, все как надо сработал антибукс, лампочка на панели сначала заморгала, а потом загорелась навсегда. Скидывали клеммы, не помогло. На СТО считали код, какая-то коммуникационная ошибка,даже IDS сканером не убирается. Жесть. Антизанос перестал работать.
  Наследующее утро как всегда прогрел авто с брелка, сажусь ехать и о ужас, к горящей пьяной машинке добавился ЧЕК. Читаем ошибку - датчик детонации. Я в шоке так и езжу на работу и обратно.
  Еще через неделю раздался дикий скрежет сзади - обломило виток у пружины, хотя я тяжелее домкрата ничего не возил. Поставил от ваз 2110. Встали как родные. Собственно у отца была 2110 98 года, отъездил на ней с моей помощью почти 200 тысяч и пружины даже не просели.
   Появился стук спереди. Вердикт опорные подшипники стоек. Поменял не помогло. Поменял оба рычага - эффект 0 .Поменял рулевые тяги,наконечники - эффект 0. Поменял стойки - стук остался. Установить что стучит не смог я, бывалые, СТО и Дилер. Просто стук на кочках при новой подвеске.
   При торможении появилось жуткое биение в руль. Проточил тормозные диски, хватило на 1000 км. Заменил ступицу,поставил новые диски, новые колодки, биение ушло на 90 процентов,но все равно дрожь при торможении осталась.
   При торможении на задний ход, раздается дикий скрип, заменой на самые лучшие колодки ничего не помогло.
   Пошла термотрещина по лобовому,соеденившись со сколами. В итоге лобовое стекло покрылось сетью трещин.
   Коробка стала пинаться с 1 на вторую, сильнее сильнее все сильнее, потом при переключении на каждую передачу. Масло идеально красное. Потом вдали от дома коробка ехать только на первой передачи, потом вообще перестала. Притащили на тросу ,бросил я ее у дома и дал объявление.......
Я был удивлен,что авто в идеальном кузовном состоянии  по цене за дорма, не привлекает даже перекупов. В итоге один нашелся. Забрал ее на трос и уволок. Месяца через два встречаю мою машину на АЗС, новый собственник не стал менять номера. Разговорились. Я сказал что я ее бывший хозяин. В общем стук в подвеске он тоже не может найти, антибукс снова загорелся, чек снова горит, ржавчина перешла в пузыри. Короче он думает ее скидывать.

Р/S/  За пол года владения маздой, я лежал под ней больше чем подо всеми моими жигулями и москвичами вместе взятыми. прбег у моих тазов был за 150 - 200 у всех. У мазды 60!!!!. Это даже у жигулей все только начинается. Продав ее я снова стал видеть семью, узнал что в выходные можно жарить шашлычек, а лететь на СТО с утра. И теперь у меня появились свободные деньги.
Опубликован 6 лет назад
Оставить комментарий
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

5891
Mazda Mazda3, 2008
12869720, Санкт-Петербург
6870
Mazda Mazda6, 2005
12920616, Талдыкорган
Mazda Mazda3, 2006
4.5
25106
Mazda Mazda3, 2006
6708369, Барнаул
Mazda Mazda3, 2008
3.2
29084
Mazda Mazda3, 2008
, Челябинск
Volkswagen Golf, 2008
4.8
15800
Volkswagen Golf, 2008
20269648, Ижевск

Комментарии

7119811
Ростов-на-Дону
Ей 10 лет, это нормально. После 3 лет машина теряет свои свойства вполовину. После 5 лет от машины отметается всего 25% машины. А после 7 это уже не авто, а телега.
Только некрофилы от 10 летней телеги ожидают хороших потреб качеств. Хорошие мазда в салоне за 1 250 000.) нормальные на авто ру за 900 000-1 000 000. От старушки то вы что ожидали?)
2
11
Ответить
    
автор
Новосибирск
Сообщений: 46
10 лет это не старушка. Я так думал. У меня девятка была 15 летняя, я не знал таких слов ходовая, карбюратор и т.д. Мог сесть и на Байкал рвануть. А здесь я за город боялся выехать))
Мой отзыв: Mazda Mazda3 2007
9
 
Ответить
  
Сообщений: 14054
А что ты хотел, это же японец. Держи 5 за честность.
7
1
Ответить
    
Оренбург
Сообщений: 37282
Нууу автор вам реально надо купить ВАЗ,если что пошёл за хлебом и купил зап.часть!Расписал всё в чёрных красках,ну одни минусы))))Машин на дорогах этих оооочень много,как люди то ездят?так же мучаются?Зачем трещину на стекле отнесли к минусам?для полноты очернения авто?Вообще при таком пробеге как у вас не понятно как это всё произошло,как так можно убить именно убить машину.....Расход на автомате 12 это нормально,сколько она должна по вашему расходовать?5?Шумка слабая и это после тазов?Я вообще заметил что тут все на дроме знают о шумке всё.... Полка гремит,сверчки в панеле? Я не на одной ездил и такого не было...Краска не слабее чем на современных авто,и уж точно не слабее чем на тазе семёрке(обе машины у меня были).Теперь по подвеске,ремонтируется элементарно,меняются и шаровые и всё(любые)сайлентблоки ,причём можно поставить нормальные не Китай,а хороших производителей.Пружина и у меня ломалась,зачем колхозить от таза?они в наличии и так есть....Судя по тому что умерла вся подвеска и коробка,то (без обид)ну машину вы не умеете выбирать !ЗЫ и это не Японец,Японец это немного другое,в городе вижу Япа лет 10 в убитом состоянии всегда,только в этом году хозяин немного его подшаманил, плакать хочется когда вижу её! и виже в городе постоянно
9
8
Ответить
  
Сообщений: 14054
Поддержу, какой это японец? Конечно нет! Вот Альто либо Ек вагон настоящие япы! Это твой максимальный уровень, сам скачешь на куцых кривых маломощных табуретках а другие машины хаешь, смешной ты оренбуржонеуч.
3
1
Ответить
avr686
Кызыл
Зато честно
1
1
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Mazda Mazda3 2007 в Москве

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Мазда Мазда 3.
Посмотреть всё о Мазда Мазда 3

Подробные отзывы автовладельцев Мазда Мазда 3 с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром