Доброго времени суток! zoom-zoom товарищи как сказал консультант в мазда-центре после приобретения данного авто, (при этом очень глупо выглядел). Решил написать отзыв т.к на дроме нет более или менее конкретной информации о данном авто и что бы помочь кому-то определиться с решением ,либо просто весело убить время в офисе. Кстати определение к словосочетанию zoom-zoom в книжке прилагающейся к машине уделена целая страница… но для русского человека вкрации это определение звучит – «жги-кури-бухай» ибо только таким образом русский человек может достичь состояния zoom-zoom…., Кроме шуток.
Предыдущим авто был «джип» ММС
Отзыв о Mitsubishi L200, в отзыве я зарекался что на седан никогда не сяду и седаны это «гамно» джипы рулят и прочее ……. Итог – езжу на хЭчбЭке(… хм действительно не сдан…)))
К выбору этого автомобиля меня подтолкнуло полное отсутствие авто у «скотов» (дилеров) в городе, в наличии были тока T-LC200 и «Прадики» за много денег, Но после моих летних «покатушек на L200» его не только в план ставить но и в мечты заносить рановато).
Теперь Ближе к делу….
Мазда – автомобиль про который я ничего не знаю, на котором никогда не ездил, который ни когда не хотел купить. Но волею судьбы мой выбор пал на него т.к:
Ничего больше в городе дешевле 2 млн в наличии не было (все салоны объездил, 2-3 мес. ожидания), а тут 30 мин и поехал, все очень просто.
Японская сборка (по крайней мере мне так сказали)не Питер и не Кёнексберг мать его, а это несомненно плюс.
Салон сравнивая с одноклассниками гораздо удачнее, нет этой пресловутой европластмассы которой отделаны все новые авто, торпедка мягкая приятно выглядит, панель достаточна информативна.
Комплектация если сравнивать с одноклассниками, то гораздо скажем так по: насыщеннее, жирнее, вкуснее, кому как)))). Правда заметно подороже.
Машинка выглядит достаточно симпатично + это был первый хэчбек в таком цвете в городе))))))))).
Плюс, с играл во мне еврей коврики а аптечка в подарок, плюс рафаэллоо))) смешно конечно)…..Хотя «аптечка, коврики, плюс рафаэллоо» - тут походу русский с играл……………..…халява).
Обслуживание каждые 15000 км по 5000тр. Это конечно не дорого, по сравнению с другими «скотами» но все таки решил масло по раньше менять, ибо в России дилерская политика - «с нашим обслуживанием машина не должна проехать больше 100тыс км» распространена повсеместно и они очень стараются:), а если не выходит то фирменное масло с песком и битым стеклом, решает проблему…….скоты,, *я не особо преувеличил*
Первые в впечатления: Не буду писать что автомобиль безумно понравился и он весь такой кайфовый, с круглыми колесиками, классными фарками, жаль что не красный:))))…. Спорно товарищи…. С п о р н о! пока только:
Нагоню немного конкретики и объективного субъектива:
Какая бы концепция не была бы создана производителями для улучшения продаж авто, я думаю логика должна всегда присутствовать! ---V1.6-105 л.с. может конечно же в новых моторах ставки и сделаны на крутящий момент но при таком объеме это просто КАТОСТРОФ! Не могу сказать что она абсолютно не едет, но спортом в ней и не пахнет))) * Для города отличный варик, за городом скучно«вато», но в целом не плохо.!* *Мотор нравиться как работает вашпе неслышно*.
Тормоза очень оригинальные – «перед – зад – колодки», все типо честь по чести, Но машина совершенно не тормозит на дороге с не ровным покрытием чуть-чуть какая то кочка или выбоина при торможении включается АВС… и приплыли –«чудо техники» мать её!......машина начинает плыть по сухому асфальту как по соплям стремительно целясь в зад впередиидущему, даже порой просто кочку словишь, всего одну, и все включается эта электронная хуета которая походу хочет меня убить . *НЕ ПОНЯТНО ЧТО ЗА СПОРТ КОНЦЕПЦИЯ ТАКАЯ У МАЗДЫ ЕСЛИ СТАВИТ ТАКИЕ МОТОРЫ И ТОРМОЗА…. Где тут спорт? * Я конечно машину брал не гонять а тупо от дома до офиса, но просто мне при покупке скоты мне фсе уши прожужжали, с «этим спортивным характером мазды» да и как спорт может быть в характере?!?!, принадлежность к данному класу это конкретные характеристики а/м… а тут видите ли характер … *ничего спортивного в ней замечено не было *.
Коробка… достаточна мягкая приятная но за счет того что передаточные числа слишком большие, передачи очень длинные (2 – ая например до 105км/ч!) в результате чего потеря динамики, но плюс, плавность хода, но самый прикол 4-ая и 5-ая практически одинаковые!?! Создается впечатление что коробка делалась для достаточно мощного мотора… непонятен мне такой расклад. *Может в этом и заключается «спортивный характер мазды» - совмещать несовместимое, получая невменяемое.
Еще хотел бы отметить не адекватную работу подвески… Очень шумная просто невыносимо! Когда едешь порой кажется что стойкам «пипец», ой простите господа, то есть пиздец , потому что долбит со всех сторон как будто ты не по дороге а по луне едишь… В целом машина достаточно хорошо держит дорогу… но ощущение осталась что машина делалась с расчетом на европейски уровень дорог, а не как луноход. * я в принципе не парюсь по этому поводу класс машины не высокий так что спрашивать с нее за комфорт смысла нет*.НО! что бы столько грохоту было, не видел такого нигде!*надо ездить очень аккуратно, и будет вам немое счастье*
Салон, что тут скажешь «на вкус и цвет….» А вот по поводу обзора из салона могу сказать, что он не достаточно информативен, зеркала маленькие при повороте на лево, плохо видно того кто мчится справа, порой перекрестки проезжаешь на ура стиснув жопу в ожидании подачи справа. Простыми словами говоря, обзорность меня ну ни как не устраивает. *Хотя вроде бы кузов новый все ошибки должны были учесть, но видно не судьба», *кресла задние очень легко откидываются, но вровень с полом не становятся, бугор какой то дебильный получается, непонятно для чего выдумывать хрень всякую когда уже давным-давно все придумано и удобно и красиво. Здесь не шарман*.
Скоты особо компромиссы не ищут…. Покатавшись мясяцок решил что раз «спортивный» характер надо мощь то увеличить, да и езда на дефорсированном моторе с ощущением что его сделали специально русских помучить. Ведь прекрасно понимаешь что мотор в оригинале мощнее того что везут к нам(… и плевать я хотел на нормы евро 3…. вообщем решил сделать чип тюнинг, до этого уже устанавливал подобные системы на паре аппаратов вещь прикольная нравиться,…. в L200 так вообще в шоке был, машинка очень хорошо поехала, да и скоты против небыли. А тут разгунделись уебки, типо нельзя она итак «спортивная», валит! вашпе «неостановить», ну то что остановить проблема, это я и без них уже понял!,…..говорят гарантию снимут вурдалаки, а мне на 5000 пробега не очень то гарантии лишаться охота…. Вобщем я их не убедил)… *мне нравятся как у нас работают каждый валит на другого, а в конце круг замыкается и по новой)))))*
И я перешел к решительным действиям!!!!!!! - забыл про эту дурацкую затею.
Проблему с шумностью сначала решал путем увеличения громкости музыки…*кстати музыка для штатки очень даже ничего* но! «МАЛОВАТО БУДЕТ, М А Л О В А Т О!!!»,…. Итог - поставил музыку для себя *кстати запитал ее к штатной магнитоле*(автоматически потерял гарантию на майфун и электрику ) плюс проклеил весь кузов полностью в 3 слоя))) , а самое главное заднюю дверь, «головная боль» всех универсалов – обшива задней двери хоть пока и не брякает собака, но в перспективе я думаю начала бы кровь пить. *По поводу «свечкофф» разных по салону, если честно я в шоке машина прошла 5000!!!!!, а посторонний бряк-звяк уже начинает появляться и причем неумолимо, страшно представить что будет после зимы!!!!!.* После проклейки все что писал выше про шум ушло надеюсь навсегда:)*
По поводу оптики, штатка (не ксенон) отлично светит, равномерно, никого не слепит причем даже дальний?!?!…. Порой даже обидно когда на тя «гелик» в хлам тонированный мчится (на газовую заправку, экономная сука) с дебилом внутри, который так закатался, что вечером вашпе ничего не видит и поставил 10 пар туманок с кытайским ксеноном, что бы хотя бы разметку разглядеть и выжигает всем глаза своими понтами(. Не вольно начинаешь задумываться о суде «Линча»)…..
Первая кровь…
Случай обидный прям до слез… Стою я значит, никому не мешаю в центре, вижу знакомое «тело», и оно меня тоже увидело и радостно так побежало в мою сторону, при этом таща куртку кофффту какую то сумку и бутылку пифка, в одной руке, а другой он чесал свою жопу и ей же пытался открыть бутылку пива, рука кстати от туда же и растет чтобы удобнее было –эволюция, что тут скажешь,…. И вот подбежал он к машине ииии кааааак ебнет по двери это бутылкой точнее коленом которым он пытался остановить падающую бутылку путем упирания ее в дверь с разбегу. Ну точно, руки то заняты! Я из машины вышел, а этот вандал мне – «Нуууууу воооот попили пифка»…. (Русские нас не победить!!!!)…. А я не то, что пиво, вашпе пить не собирался…
Итог - покраска двери 8 тр. ремонт 3тр. =11тр. Скоты довольны выручке. А «тело» попило пива на полгода вперед, так что сейчас трезв и не опасен….
Кратко подведу итог: Не для кого не секрет что чем свежее машина тем качество у нее хуже, будь то европеец или японец, железо уже не то что раньше, пластмассовые телевизоры, отделка салона вашпе страдает и прочее. Из того что представлено сейчас на рынке(я про Иркутск и левый руль)в данном классе считаю ,что это достаточно не плохой вариант (мощи бы конечно же побольше, хотя механика и бодрит машину), думаю для себя ускоглазые сделали ее гораздо удачнее, но по крайне мере наши дорогие соотечественники не принимали участия в сборе данного автомобиля.
Жаль, что приходится платить такие деньги и делать такие выводы. И самое что обидное, порядок цен и качество совершенно не связаны. Качества просто нет в стране!
А Данный автомобиль создан для спокойной езды по хорошим дорогам.
Спасибо.
P.S. Если кто-нибудь знает где «мимо скотов» можно купить различные феньки на нее (багажник на крышу, лыжи и прочую хрень)…. Киньте ссылку, заранее благодарен.