Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация

1, 5 года эксплуатации

Mazda Mazda3 2010

, Иркутск
Пробег: 37 000 км
Темы: Эксплуатация
1

Приветствую господа! Расстался с машиной на 37000 км. и решил, что пора бы сделать более объективный отзыв. Т. к в последнем отзыве слишком много негатива.

И так первое…

И так по поводу поломок и различных дефектов – криминала никакого не было, но! мелочевка, то тут что нить отвалится, то там, то замок ремня безопасности заест, лампочки погаснут…. причем все траблы были по салону. поломки реально дебилные характерные для русского автопарома….исправлялись также по Русский при помощи молотка и крепкого словца, но для нового авто это считаю норма, все притирается брак и дефекты вылезут наружу, исправляется и после 20т/км можешь забыть о проблемах, *но это на моем опыте*

Новое авто всегда расстраивает этой мелочью, ждешь что бы все в идеале аааан нет. Думаешь аааа беганый японец таких заморочек не принесет, забывая о том что в свое время, рыжий якудза уже все довел до ума.

К дилерам не ездил, так как ответ у них один «эээээ…..это все из-за морозов, не гарантийный случай» и привет. *И так совет ребята собираем все косяки и едем исправлять их Летом! может поможет*. Но в при всем при этом в мазде самые лучшие дилеры с которыми мне приходилось сталкиваться.

Фараомыватели)))) это - кора!!! живут своей жизнью всю зиму туда, сюда, то вылезут то спрячутся, причем я ими то и не пользовался, как два рога торчат, в мойку заедишь они - чик, в бампер спрячутся…., выезжаешь у них опять стояк начинается. Вообщем спрятались они только к весне и больше не высовывались, да и фары не мыли:-). Вообщем толку от них как от фонарика на солнечных батарейках.. *Оказывается предохранитель сгорел. Его походу на зиму лучше вытаскивать*. После решения проблемы проработали недельку и опять заглохли…. Во вторую зиму тоже самое, как мороз чуть по осени начинается предохранитель сгорает и все.

Еще прикол лопнуло стекло лобовое, причем безпричинно! И машина прогрета и на улице дикого минуса нет, а оно БАХ!!!! Я с перепугу аЖ руль бросил и ДАЖЕ ВЫЙТИ ПЫТАЛСЯ)))…. Вообщем слушать байку «про морозы» не захотел, взял гвоздь и молоток – подвел его трещине да пару раз молоточком Чик, Чик…. И поехал в «каску» ( типа камень отлетел, очень натурально получилось)…

Поле замены и пары месяцев не прошло как на пути попалась «муха в каске» (скол диаметром 1мм глубиной 0,2мм,) привел меня опять в страховую контору. Поговорив со страховщиками выяснил, что В Иркутске у дилеров мазда, форд, вольвЭ, лэнд ровер (кстати все в одном здании находятся) это нормальная канитель и видимо не плохой доп. заработок, самые невезучие по 5 лобовых за год меняю (в страховой сказали),. т. к малейший скол, которого вы раньше и не заметили бы, проводит к дикой трещине на все стекло не зависимо от времени года, и температурных колебаний. Ситуация доходила то того, что еду на работу и смотрю как медленно ползет трещина, и с женой ставки ставим -куда дальше она полезет выше или ниже). Видимо это дополнительная «zoo-zoom опция» что б не скучно было. А когда трещина была не достаточно длинной для страхового случая берем литр кипятка и на холодное лобовое.))… работает возможно только Мазда 3…. проверял.

By the way по поводу салона, очень удобный салон! (правда обзорность не очень) Во как!! я с точки зрения эстетичности и эргономики, от торпеды так вообще в восторге, даже выше описанный «дебильный горб» не портит атмосферы, все реально с умом сделано….. особенно посадка водителя и расположение рычага МКП – очень удобно

Лакокрасочное покрытие просто зачет! (не свойственно для новых а/м) Не буду описывать каким путем я это проверял).

Я частенько бываю в командировках и приходится брать а/м в аренду… любопытства ради, покатался (200-500 км в среднем) на многих одноклассниках, могу сказать, что с каждым разом желание продать мазду все угасало и угасало,

По поводу Ауди А3 такое ощущение, толи мазда толи ауди позаимствовали стиль отдельных элементов?!?!? … но есть абсолютно одинаковые элементы в салоне, только покрашены по разному. Что понравилось так это Opel Astra в новом кузове, зацепило много ненужных кнопочек и то что сидишь гораздо выше, но в мазде удобнее (может привык)….. относительно всех остальных мазда по интереснее будет, но это ИМХО!!!

Тонировать ее не стал так как менты (fucking police) вообще не останавливают хоть через двойную сплошную, пьяный и с трупом в багажнике! Даже тех осмотр делать не стал))). Из допов установил тока багажник для сноубордов? Кстати у дилеров дешевле.

Подвеска )))----ммм долго думал что по этому поводу написать… Как то не однозначно – дорогу держит не плохо (для данного класса), мне даже удовольствие доставляет порой, заходить в повороты на относительно достойной скорость, и вообще на ней быстро ехать приятно - скорости не ощущаешь (по ровной дороге), идешь 140, а руль 2-мя пальцами держишь, *согласитесь не многие авто так умеют*. но! вот Тормоза!!! Все портят… я уже писал что АБСка срабатывает на любой неровности, (думал притрется пройдет)…. Ни хрена! все по прежнему. *(уточню - тормозит она отлично но по ровной дороге)* все оставшееся время а это 98% дорог – она все по прежнему хочет меня убить. Что понравилось – в морозы подвеска совершенно не дубеет, очень приятный момент!

Но есть не большая оговорка КОЛЕСА!!!! А это – Бриджстоун! Который стоит на всех моделях – такое редкостное г о м н о, из-за них как раз такое количество негатива в первой части отзыва. После зимы нах. их выкинул купил толковую резину.

Ну и о главном!

Моторррр - динамика у него улучшилась % на 20-30 (по ощущениям), когда преодолел пробег в 12,5 т/км. Причем резко «так», - вечером поставил в гараж утром, сел… совершенно другой автомобиль и расход уменьшился. Но в целом машинка стала адекватной после 15 тыс.

*По поводу расхода - 9,6-9,7 летом по городу в режиме еб@л-дремал. Трасса 8-8,5 при 90-100 км/ч * Машина на палке совсем не экономичная получилась, у меня второй авто - джип/дизель, так вот по деньгам на топливо одинаково получается(((. Тут японцев понять вообще не могу зачем такие моторы ставить и коробки(

Но мощи для города в полнее хватает можно достаточно бодро варьировать м/у рядами потока и где надо прорываться. За городом тоже в принципе не обламывает, 120 набирает быстро и без труда. Единственное к чему я не могу привыкнуть так это к оборотам – на 120км/ч 3800 об, не до@уя ли ? Мне лично кажется слишком…. Но потом обороты уже не так стремительно набираются, 160км/ч (расход 20 но скорее всего больше) - в районе 6000 . Для сравнения шевроле аверо V-1,2 мех. – скорость 120км.ч – примено 3500об. – этого «момента» совсем я не понимаю.

Для чего это сделано не знаю – возможно для того что бы мотор на такой скорости был способен к обгону, т. к находится в зоне мах. крутящего момента.*кстати едет она после 120 не плохо, (для 1.6), но на обгон и прочие резкие маневры не способна, а может все это замучено для того чтобы мотор далеко от гарантийного срока эксплуатации не уехал. Вообщем на всякий случай меняю масло каждые 6т.км. в место заявленных 15 т.км.

Главное! не забывать что – «кто понял жизнь тот не спешит»

По поводу зимнего запуска: *И так ситуация* – машинка всегда в тепле находится больше минус 18 мотор не студил (и то оч.редко), заводилась при этом с раза второго третьего…. Но как то ради эксперимента подморозил ее до -27, ну что я могу сказать завелась тяжеловато, но завелась. И вообще я не понимаю народ который кричит «аааа бля в – 35 не заводится падла, крутил, крутил мотор, аккум посадил, короче тачка гамно!... Ребята вы сами то попробуйте в -35 на морозе всю ночь простоять! Далеко на утро уедете то? ни новый аккумулятор ни антигель вам точно не помогут)))…. Я в дикие минусы «из двух зол выбирал лучшее» а именно - в офис приедешь за бортом -30-38, оставляю ее работать до обеда когда спадет минус.. вариант конечно - так себе. Но по мне лучше уж так чем каждые 20мин мотор дрочить.

Что реально расстроило меня так это сцепление, гидравлика подмерзает уже при (-18), на ходу! а при минус 30 это уже становится проблемой (педаль хрен продавишь)…. Не понятно, что там за жидкость такая слабенькая…. Но дилеры сказали, что нех машину эксплуатировать в морозы…. (-18 не такие уж и морозы)? Зачем продавать машину не подготовленную к морозам, там где всегда морозы!!!!???..... вообщем раздобыл какой то авиационной хрени на -55 рассчитанной… попробую на следующую зиму залить… поглядим что будет…

Итого серьезных дефектов мешающих наслаждается ездой, крайне субъективно:

1 АВС –*возможно это чисто у меня такая проблема*

2 Сцепление (зимой) – но этот я думаю это лечится – видимо они в гидравлику гамно залили какое-то.

3 Клиренс – точнее защита картера, которая цепляет за все.

4 Сверчки (больная тема для меня) - вполне устранимы.

5. Расход великоват для 1,6 на палке. (я не жмот, но на мой взгляд расход не соответствует динамики и комфорту, думаю автомат по меньше ест на трассе)

6. В целом по мотору – было бы 2 л. к машине бы вообще не придирался.

Совет по поводу брать или не брать – я думаю если есть симпатия, если нравится , то стоит, ХБ кстати очень универсален + учесть не дорогое обслуживание и японскую сборку (хоть и для Европы). Но это все с точки зрения здравого смысла, мне же машинка понравилась, но не сразу, было и много негатива к ней и желание продать после недели эксплуатации. Но сейчас в принципе доволен.

Проблему клиренса и жажды путешествий решил покупкой 2-ой мазды. MAZDA Proceed Marvie 1998 г.в турбовой дизелек V-2.5, попиленный немного, возможно даже и с изотопами, но зато, дорогие соотечественники, в хмельном бреду не сшибали на нем пни в болоте не топили и шпильками потолок не царапали, так что в этом плане я буду первый! Но это уже совсем другая история.

Ну и на последок по традиции еще одна №;%нутая история.

И так представьте…. Зима, вечер еду я по заснеженной и темной улице домой, время часиков эдак 10.*И тут ситуация*…. На встречной полосе стоят две машины (королла а за ней Аутлендер), и вдруг первый из них начинает поворачивать, соответственно пересекая тут полосу по которой я мчу, ну что поделать, рулем крутить не стал…. на сигнал и по тормозам…. Ну а толку, дорога – мечта хоккеиста… вообщем тарахтя АБСкой я уверенно приближаюсь к его бочине. Но! Чудо! - это ночная ананюга проснулась и дала по газам, Я в свою очередь понимая, что прохожу, отпустил тормоз и начал так презрительно смотреть (понимаете о чем я), в его сторону…. Он пересек полосу и остановился в воротах, в которые он изначально видимо хотел попасть… Я недоумевая – «что он там как странно встал» продолжал презрительно щурясь смотреть в его сторону…. (Доля секунды) и я поворачиваю голову прямо, а там….. пистец - «Спринтерский финиш» - трос натянутый м/у машинами…. Бяяяяммм… красиво финиширую, рву трос, как бывалый марафонец…

И вот он эпический момент… останавливаюсь корроллы нет… из Аута … выходит чел с «воооооо такими 0_0 глазами»….. Понимаете ситуацию???? Т. е. в момент когда я порвал трос…. этот дурной фаркопщик, еще не упустил надежду проскочить!!!! С АУТЛЕНДЕРОМ НА СВЯЗКЕ!!! А чувак в «Ауте» понимая, «что идея проскочить», была не очень, стоя на парковке (p) жал со всей дури на тормоза затянув ручник (он то не хотел проскакивать :-)….. а в это время Котэ, продолжал презрительно смотреть на корролу и нихера не обращал внимания на дорогу…

Фаркопщик, понимая, что, что то не так, все еще пытался затащить Аутлендер в эти е%:?учие ворота…. Страшно представить, что в это время чувствовал чувак в Ауте, когда его коришь пытается вытащить его на дорогу по которой мчится придурок, который на нее даже не смотрит. Вообщем трос лопнул……. и походу короллка стартанула :-) как никогда за свои 17лет - палубный истребитель ебан@врот.

По итогу я так и не услышал вразумительный ответ, на вопрос «Ну На@%я ты это сделал?»…. НО Самое приятное, что в данной истории никто и не пострадал, даже авто который финишировал первый!!! и корролла после резвого старта и перегрузки в 10ж…..

Конец истории - при разводе Машину отдал бывшей супруге, езжу на джипе.

ни о чем не жалею.

Господа будьте внимательны на дороге!

И спасибо всем, Тем, Кто мигал дальним светом.

Опубликовано

Похожие отзывы и дополнения

Продажа Mazda Mazda3 2010 в России

Комментарии

  
Зима
Сообщений: 288
пятак :)
Автомобиль-средство передвижения,а это-свобода!
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Тойота, Ниссан, Хонда, Мицубиси, Мазда, Субару, Хендай, Форд, Фольксваген, БМВ, Киа, Шевроле.

Подробные отзывы автовладельцев с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром