Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Дром
Отзыв автовладельца Mazda Mazda3 2007

Mazda Mazda3 2007 — отзыв владельца

, Ростов-на-Дону
28106
43
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
241
голос
4.7
5 — 196 пятёрок!
Год выпуска: 2007
Тип кузова: Седан
Трансмиссия: автоматическая
Привод: передний
Поколение: 1 поколение рестайлинг
Двигатель: бензин, 1600 куб.см, 105 л.с.
Расход топлива по трассе: 9-12 л/100км
Руль: Левый
Внешний вид: 8
Салон: 9
Двигатель: 7
Цвет кузова: злотистый
Цвет салона: черный
Приветствую уважаемый читатель!
В качестве вступления хочу сказать, что буду писать сей отзыв не только на основании прагматичных оценок качества автомобиля, но и учитывая необъяснимые душевные порывы при выборе авто и его эксплуатации. На момент написания отзыва авто продан с пробегом в 33 тыс. км. Отзыв однозначно будет субъективным и оценки автора не претендуют на глобальную истину! И так, поехали.

Про выбор...
Раскатывая на 6-летнем форд мондео в старо-старом кузове, решил что пришел момент его замены. Выбор был сужен к 3-м авто: форд фокус, мазда 3 и хонда сивик. Машины рассматривались только на автомате, захотелось вкусить прогресса. Форд фокус показался туповатым на тест-драйве по сравнению с конкурентами, да и душа не лежала к нему. Сивик очень оттолкнул дизайном как внешним, так и внутренним. Мазда на тесте показалась достаточно резвой, с ощущением какой-то легкости в рулении и покорила дизайном. Хотя по цене из этой троицы и выходила самой дорогой. Также понравилось, что в базе уже был климат, трехспицевый руль с перфорацией и кнопочками, все системы безопасности, кроме курсовой устойчивости, секретки на колеса и прочие приятности. В общем решено - берем. Так и было отдано за мою машинку дилеру 642 т.р. При получении машины у дилера было приобретено: тонировка, замок на коробку, сигналка, брызговики и защита картера.

Про составляющие машины...
Салон машины сделан очень грамотно. В смысле не только красиво, но и удобно. Да места маловато, а чего вы хотели в этом классе (но в связи с тем, что я и мои постоянные пассажиры не отличаются внушительными размерами, вопрос этот не волновал). Но на водительском сиденье будет удобно и достаточно крупному человеку. Отделка салона и торпеды не вызывает нареканий - красиво и практично, сверчки в таком салоне не пели даже в -25. Управление музыкой, климатом и прочими приблажностями очень удобно и интуитивно понятно, не требует специальных навыков. Звучание штатной магнитолы достаточно приличное. Климат без проблем справлялся и с нашей жарой в +45 и холодом в -25. Но вот посадка в передних сиденьях имеет маленький недостаток - подголовник так и норовит отправить твою голову в поклон японским инженерам, т.е. немного больше чем надо выпирает вперед (регулировка только вверх-вниз и ничего не меняет). За счет этого создается небольшой дискомфорт.
Кузов. К лакокрасочному покрытию лично у меня больших претензий нет, покрашена как и все машины в таком классе. Но вот то из чего сделан кузов заслуживает отдельного описания. Видимо для снижения веса машины японцы решили прибегнуть к ноу-хау и сделать кузов из фольги или консервных банок. Мне повезло и мой кузов не пострадал сильно, машина в дтп не участвовала, так пару мелких царапин лака. Но в моего знакомого на точ такой машине лоб в лоб въехала девушка на тазе. Он стоял, ее скорость 30 км/ч примерно. Итог на тазе разбита фара и бампер, чуть погнуто крыло, трешка сложилась почти под лобовое стекло - безопасность типа, говорят это чтоб пешехода сильно не повредить))). Ремонт трешки по страховке 170 тыщ. примерно. При надавливании на крышу авто пальцем руки она легко прогибается, правда потом пружинит и возвращается назад))) Как следствие такого кузова - шумоизоляция отсутствует полностью. Каждый раз когда из под колеса выскакивал камешек в арку или кузов, жена смотрела на меня с немым вопросом в глазах "Скажи что у нас ничего не отвалилось".

Про езду...
Рулится эта машина отменно. Никаких кренов и раскачиваний. В любой поворот - легко. Маневренность на высоте. Любой резкий поворот руля выполняется беспрекословно всеми четырьмя колесами сразу. Платой за хорошую управляемость является жестковатая подвеска, хотя мелкие ямки проглатывает. Немного тяжеловато вращается руль в режиме парковки, не знаю с чем связано.
Клиренс для матрешки - ругательное слово. Защита картера себя окупила на все 100%. Все пригорки были моими, но без последствий, через несколько раз просто привык к этому шоркающему звуку как данности.
Про двигатель даже не знаю что написать. Масло не кушал. Без презрения употреблял АИ-92. Работал как положено на свои 105 лошадок. Для механики этот двигатель нормально подходит, но для автомата слабоват. Хотя троллейбусный разгон и может быть обеспечен, но увы только при переходе на 1-2 передачи. При обгоне на трассе вторая-третья передача это как за здрастье при оборотах 4000-5000 с приличным ревом двигателя (чтобы не возникал вопрос у не ведающих поясню, что на приборке есть индикатор включенной передачи даже в режиме D, что редкость для автоматов) Коробка работает как и полагается древнему 4-ступенчатому гидромеханическому автомату с парусекундным раздумыванием перед переключением. В остальном работает нормально.
Хочу отдельно пропеть песню про тормоза моей машинки!!! Лучшие, что доводилось пробовать. Современная АБС в купе с системой распределения тормозных усилий и помощи при экстренном торможении делает вещи. Даже если вы прое.... извините прозевали остановку впереди идущей машины, не переживайте - остановитесь без проблем и без посещения багажника впереди идущего авто. АБС срабатывает когда надо и не просто отбрасывает педаль тормоза, а реально помогает остановиться. К моменту продажи родные передние колодки были изношены чуть больше чем на половину. Поэтому не разделяю мнения что ходят они 25 тыщ.

Про надежность...
Вопрос надежности японских авто многократно обсуждался и тут не ждите от меня ничего нового, тем более с моим пробегом в 33 тыщи. Кроме масленых процедур за три года был заменен воздушный фильтр двигателя, лампы ближнего света и задняя правая стойка амортизатора (как раз под конец гарантии, поэтому менялась одна, т.к. дилер парой не меняет). Всё? Да всё, больше ездить на сервис поводов не было. Авто было продано за 515 тыщ., то есть рентабельность очень даже не плохая, даже при условии того, что вышла трешка в новом кузове.
На этом кланяюсь и надеюсь, что несмотря на много букаф вам удалось дочитать до конца...
Опубликован 11 лет назад
Оставить комментарий
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

Комментарии

     
Сообщений: 3946
Хороший отзыв. 5
Мой отзыв: Hyundai Matrix 2007
17
2
Ответить
  
Ряzань
Сообщений: 14296
Хороший отзыв.
9
1
Ответить
волго 250
а себе теперь что купил?
6
1
Ответить
avtogurman
А что взял вместо мазды?
4
1
Ответить
  
автор
Ростов-на-Дону
Сообщений: 397
Вместо мазды уже куплена ауди а4 В8 1,8Т из салона. Пробег пока 350 км)))) Отзыв будет не ранее пробега 5-10 тыщ!!!
37
3
Ответить
   
Воркута
Сообщений: 667
автор написал довольно интересный отзыв, ненавязчиво и практично....здорово. отличный отзыв
20
2
Ответить
  
Екатеринбург
Сообщений: 481
Все честно и без соплей!
Красивая машина! Была...
В новом кузове с мордой перемудрили!
За отзыв 5!
Мой отзыв: Hyundai Elantra 2004
24
3
Ответить
  
Барнаул
Сообщений: 8893
Пять баллов.
6
1
Ответить
     
Рязань
Сообщений: 83421
Хороший, читабельный отзыв 5
а ты совестлив?
7
1
Ответить
ronald74
Оренбург
Чот пробег для такого года маловат. по ходу автор спал в машине, а во сне ему снилось что он едет))). Для такого маленького (именно маленького) объективным отзыв в плане надежности не получится. А так в вполне
8
10
Ответить
ronald74
Оренбург
чот про треху говорят прожорлива на АКПП. Не знаю правда или нет?
4
2
Ответить
    
Сообщений: 43312
пятерку поставил.
JDM
2
1
Ответить
  
World citizen
Сообщений: 15916
Хорошая внешность, отменный салон, приличный разгон до 100 для АКПП, удлиненная колесная база...пожалуй уже неплохо, но я бы себе конкретно в России не взял бы.

У приятеля была такая с 2006г, только на палке. Собирал на ней все возможные неровности.

Кстати, и цена для 2006 года в 600+ была ой какой не маленькой, при том, что Лансер 9 стоил 450 и имел приличный клиренс (салон конечно сравнению не поддается :) ).
Дизель + палка = изменим жизнь к лучшему!
2
2
Ответить
  
World citizen
Сообщений: 15916
ЗЫ: а когда в 2008 Лансер Х стоил 600 с мотором 1.8 и CVT + кузов на выбор - Мазда казалась мне нелепым предложением...
Дизель + палка = изменим жизнь к лучшему!
3
4
Ответить
  
автор
Ростов-на-Дону
Сообщений: 397
ronald74:
Чот пробег для такого года маловат. по ходу автор спал в машине, а во сне ему снилось что он едет))). Для такого маленького (именно маленького) объективным отзыв в плане надежности не получится. А так в вполне
Пробег маловат, потому что ездить много не приходилось. Хотя были и пару поездок по 600км в одну сторону. Отзыв пишут не только для того, чтобы повесить на авто ярлык надежности или наоборот, а в общем поделиться впечатлениями. Можно найти кучу авто где к 30 тысячам подвеска будет ушатана, а можно и на 70 сохранить ее в девственном виде. Зависит все не только от машины.
12
 
Ответить
  
автор
Ростов-на-Дону
Сообщений: 397
ronald74:
чот про треху говорят прожорлива на АКПП. Не знаю правда или нет?
Зависит от стиля езды. В спокойном режиме - это 10,5 в городе. Но не всегда удается совладать с собой))
4
1
Ответить
    
Иркутск
Сообщений: 1494
Зачет.
Mitsubishi Outlander XL 2.4 , BMW 3серия
2
 
Ответить
    
Иркутск
Сообщений: 1494
Новая трешка очень нравится, ходят смутные мысли купить жене и самому иногда ездить)))
Mitsubishi Outlander XL 2.4 , BMW 3серия
2
1
Ответить
Дима хондовод
Интересно, чем цивик напугал?=))))) а про консервные банки это точно приметил)) у меня в цивике народ ржал попервой когда я по лужам проезжал))))
1
 
Ответить
Татьяна Сергеевна
Ознакомившись с данным отзывом,теперь могу смело приобрести этот автомобиль
5
1
Ответить
ОНОНОН Самый
Меня удивило отторжение Сивика при том что у него 1.8 со 140 конями. Современный автомат 5 ступ + переключение подрулевыми лепестками и тд.
И если хотелось вкусить прогресса то его дизайн самое оно.
Хотя, каждому своё.
4
1
Ответить
     
Томск
Сообщений: 2351
Приятно читать отзыв!5
2
 
Ответить
  
автор
Ростов-на-Дону
Сообщений: 397
Дима хондовод:
Интересно, чем цивик напугал?=)))))
Сивик не то, чтобы напугал. Просто не нравится дизайн, особенно цифровой спидометр. Хотя машины примерно одного уровня. Тут уж как говорится всё решили "вкус и цвет".
4
1
Ответить
MisterS:
Сивик не то, чтобы напугал. Просто не нравится дизайн, особенно цифровой спидометр. Хотя машины примерно одного уровня. Тут уж как говорится всё решили "вкус и цвет".
какого нафиг одного уровня-мазда эта НЕ ЕДЕТ с её тупым древним 4х ступым автоматом. Сивик даже сравнивать нет смысла.он во всём на голову выше матрёхи.её просто в своё время как следует пропиарили и линии кузова получились удачными.на этом её достоинства к сожалению заканчиваются.и автору не хуже моего об этом известно.
2
21
Ответить
  
автор
Ростов-на-Дону
Сообщений: 397
Вадим, поменьше экспрессии, побольше фактов. В чем во всем на голову выше? И что Вы мне пытаетесь тут доказать. Разве этот топик назван "помогите выбрать машину"? Я написал реальный отзыв про реальную машину. А ваш отзыв есть на этом сайте? Если нет, напишите, а я приду и буду там сра... пардон оставлять коменты)))
Про сивик мне тоже все очень хорошо известно, т.к. у одного товарища в семье одновременно и матрешка, и сивик. Машина со своими достоинствами и болячками. Хотя соглашусь, сивик на голову превосходит матрешку только в одном - он действительно скоростнее и лошадок в нем больше, это объективно. В остальном, извольте, его превосходства над матрешкой мне неизвестны, и я уверен что найдутся люди которые как и я считают его банально некрасивой машиной.
20
1
Ответить
   
Воркута
Сообщений: 667
автор очень грамотно все изложил, и свое мнение между прочем никому не навязывал....все довольно объективно и правдиво...
12
 
Ответить
  
World citizen
Сообщений: 15916
Вадим..:
какого нафиг одного уровня-мазда эта НЕ ЕДЕТ с её тупым древним 4х ступым автоматом. Сивик даже сравнивать нет смысла.он во всём на голову выше матрёхи.её просто в своё время как следует пропиарили и линии кузова получились удачными.на этом её достоинства к сожалению заканчиваются.и автору не хуже моего об этом известно.
Автор по-моему довольно ЧЕТКО объяснил, что ему Цивик не понравился внешне... это чисто личный вопрос вкуса и зачем обкакивать МаТрешку в этой связи??

Я же не пишу в коментах, что мол, гумно эти ваши Цивики и Матрешки т.к. обе пузотерки :)))
Дизель + палка = изменим жизнь к лучшему!
12
 
Ответить
Серый 355
А интересно, на чем этот Вадим... сам ездит.
3
2
Ответить
Mazda Mazda3, 2009 год 530 000 руб. Двигатель: бензин, 2000 куб.см Трансмиссия: механика Привод: передний Пробег по России: есть Пробег, км: 75000 Руль: левый Дополнительно: машина в отличном состоянии, полная комплектация SPORT, последний рейсталинг панель черный лак, парктроники, мультлок на коробку, R17, музыка BOSE заводской ксенон, мкпп6, по птс конец 2008г.в, комплект зимней резины R17 в подарок. Город: Краснодар Незнаю как вам фотки показать впринцепи в продаже авто есть они. https://krasnodar.drom.ru/mazda... Изночально утверждал что кожа и круиз должны быть!!!!но вариантов очень мало и цена кусачая!!! И сразу пару вопросов. 1.Как музыка BOSE играет в трёшке?(сам продовал ниссаны в салоне. в финики играет просто ахеренно!!!как и в мурано и тиане ) Нужно ли делать шумку или пищалки для лучшего качества? 2.Комплектация изучена досконально но( что значит какая то подсветка забыл слово )) . 3.Что за панель чёрный лак? впервые слышу. 4.Что значит маркировка двигателя VVT? 5.Сколько в среднем стоит проклеить шумкой машину? 6.Сколько лошадей точно пл паспорту 148 или 150 ровно? 7.И последний вопрос.если всё получится предётся ехать в Краснодар с Челябинска.Как вообще дорогоа может кто нить ездил ? Не хотелось бы купить и во время перегона уматать ЛКП( лако-красочное покрытие )...также ходовку итд итп... Жду ващих мнений очень надеюсь на вашу помощь заранее спасиба всем автолюбителям... ато я реально голову сломал уже!!!!!!!!! выручайте )))
 
2
Ответить
Отзыв даже не на 5+, а на 6!
Как счастливый обладатель Мазды3, согласна с вышеизложенным!
Резвость, маневренность, климат и тормозная система просто на отлично! Салон, по-моему мнению, не сравнится ни с одним авто в этом классе по виду и эргономике (при покупке рассматривалось ооочень много авто, включая фокусы, мицубиси и хонды)!
Да, просвет мал, но ничего, я привыкла и пролезаю не шкрябая даже оч большие ямы (у нас их, к сожалению, немало...) Газовые стойки делают подвеску оч даже не "табуреточную" (многие, кто ездил вообще не понимают, почему говорят, что 3ки ужасно жесткие
В остальном тоже нареканий лично у меня никаких, вложений не требует)
Отец и муж, при своих Хондах CR-V (обе 2007 года) с удовольствием ездят мазде!
6
2
Ответить
    
Сургут
Сообщений: 44
Тоже являюсь обладателем мазды3. В принципе со многим согласен. только вот чем вам подголовник помешал? За три года ниразу на него внимания не обратил :) Насчет жесткости тоже не соглашусь, вполне комфортная подвеска, в других аналогичного класса машинах гораздо жёстче. Однажды ударил стоящую на перекрестке дэу на скорости около 30-40, и ничего до лобового не сложилось. Треснул бампер, фара разбилась, крыло немного загнулось и уголок капота около решетки загнулся. Запчасти кузовные вот дороговатые фара под ксенон 25000, заглушка фроомывателя от 3 до 9 тыщ. Пришлось б/ушные искать. Масло тоже подедает, но в принципе в пределах нормы и в зависимости от стиля езды. За три года только один стабилизатор поменял и то по гарантии. Езжу с удовольствием!!! :)
1
1
Ответить
  
автор
Ростов-на-Дону
Сообщений: 397
Если говорить на счет подвески, то на мой взгляд, на фф она мягче, но и рулится он по другому. Написал жестковатая, потому что подвеска хорошо себя чувствует только на гостовских ямках. На бугорках потряхивает ощутимо, а на ямках побольше пробивает подвеску и ощущается удар по кузову. На счет прочности кузовщины и стоимости деталей, личного опыта нет, т.к. за исключением двух пинков сзади в пробках, больше дтп не было. Поэтому и привел как это было у знакомого.
1
 
Ответить
Хороший отзыв, полностью согласен. Но для оценки пробег маловат! У меня М-3 пробег 74т.км. Намучился с тормозными дисками, колодками. Заменил передние стойки. При торможении вибрация. На сервисе опять говорят меняй тормозные диски. Я их меняю чаще, чем масло в движке. Машина очень нравится, все супер, но вибрация руля при торможении просто добивает.
1
 
Ответить
  
автор
Ростов-на-Дону
Сообщений: 397
У меня проблема с искривлением тормозных дисков и вибрацией руля при торможении была не всех предыдущих машинах и к сожалению все "мастера" ограничиваются заменой тормозных дисков, которая часто не дает положительного результата. Это действительно сильно напрягает. Сочувствую. Хотя причин может быть тут выше крыши - от ужасного качества тормозных дисков, неисправной тормозной системы до искривления ступицы. У моего друга на матрешке была такая ерунда, вылечили заменой дисков, колодок и тормозной жидкости. Оказалось с завода тормозуха была плохо прокачана и одно колесо тормозило сильнее, от чего этот диск постоянно и вело.
1
 
Ответить
Меня тоже задолбала вибрация при торможении Мазда3,2.0л.,АКПП,пробег88т.км .Зимой сьездил в Тюмень-1600км и появилась виб-я.Поменял местами колеса зад-перед,тормозуху.Не помогло. Затем поменял торм. диски TRW-прошло.... Через 10 дней опять появилась на 80-60 при торможении очень сильная вибр. Поменял ступицу с подшипн., через 2 недели вибр-я изчезла сама собой. Сейчас при разгоне есть и от 80 до 100 и от 115 и выше. При 110км/ч -НЕТ. До этого менял-2 комп-та задних стоек,ч-з каждые 30000 км,задние яйца,передние ступичные оба. А В ОСТАЛЬНОМ-МАШИНА ОЧЕНЬ ХОРОШАЯ!!!! НУ ОЧЕНЬ!!!!!! С 12-ой таких головняков не знал. Владел: 2109- проехал 35т.км, Камри 92 г.в -27т.км, ВАЗ 21124-130т.км, Королла 2006г- 125т.км. Ни с одной машиной столько проблем не было.
1
 
Ответить
По поводу вибрации при торможении- надо искать причину,а искривлённые диски это уже последствия. Либо менять супорта,либо рем. ком-т для начала. Я думаю,что ОТЗЫВЫ О ЭКСПЛУАТАЦИИ должны содержать именно такую инфо, а не что как ты выбирал,что чувствовал. Муйню пишете и нахваливаете друг друга. Всем спасибо.
1
 
Ответить
Добрый день.
Скажите пожалуйста, что можно сделать или вообще возможно сделать чтобы перед был маленько на см 3 повыше??? ( зазор между передним крылом и колесом) И если да, это не на что не будет влиять..на скорость например..?

Поменял новые пружины, стойки , все равно низковатенькая, хотелось бы чуть чуть приподнять...
 
 
Ответить
  
автор
Ростов-на-Дону
Сообщений: 397
каток86:
Меня тоже задолбала вибрация при торможении Мазда3,2.0л.,АКПП.
У вас кстати тормоза другие на двухлитровом движке - усиленные суппорта и больше по размеру.
Про вазы не напоминайте, я вас умоляю))) Была у меня двенашка, брал с нуля, ремонтировал постоянно, не было такого узла в тормозной системе который бы не менялся. Продал ее с сильнейшим искривлением тормозных дисков, ржавеющим кузовом и маслом в свечах зажигания.
Исходя из опыта эксплуатации матрешки и наблюдений считаю, что проблема с тормозами все-таки не является ее типичной болезнью. А вообще эта проблема встречается везде и повсюду.
3
 
Ответить
  
автор
Ростов-на-Дону
Сообщений: 397
Игорь=))):
Добрый день.
Скажите пожалуйста, что можно сделать или вообще возможно сделать чтобы перед был маленько на см 3 повыше??? ( зазор между передним крылом и колесом) И если да, это не на что не будет влиять..на скорость например..?
Поменял новые пружины, стойки , все равно низковатенькая, хотелось бы чуть чуть приподнять...
Я бы не стал так делать. 3 см для клиренса матрешки - это очень много. Управляемость испортите. А по поводу как сделать, наверное нужны новые стойки и пружины, более длинные.
2
 
Ответить
   
Иркутск
Сообщений: 25
Молодец! Хорошо написал, лови 5!!! Присматриваю дочке, что то по отзывам не воодушевляет.......
В семье и муж и жена равноправны, особенно жена.
1
 
Ответить
  
автор
Ростов-на-Дону
Сообщений: 397
flame999:
Молодец! Хорошо написал, лови 5!!! Присматриваю дочке, что то по отзывам не воодушевляет.......
У меня ее как раз и купил мужчина для дочки. За эти деньги, хотя сейчас за любые деньги, не найдете машин с нормальными отзывами о них))) У всех будут слабые места.
 
 
Ответить
Сообщений: 1
Всем привет. У меня аналогичная мазда, брал в 2008 году с пробегом 24 тысячи у девушки. Сейчас пробег 182 тысячи. За все время поменял: все стойки, передние подшипники ступицы, передние нижние рычаги, задние стойки стабилизатора (думаю если бы я не был любителем езды по трамвайным путям, то было бы все живое еще). Ну что еще, ремень генератора с роликами, масло в ГУР. И ВСЕ!!!!! Машинке конечно не хватает 5-й передачи в автомат или 0,2 кубика в двигатель. Так проблем с не знаю вообще!!!!
2
 
Ответить
     
Астрахань
Сообщений: 3951
Поддержку, когда камешек обскакивает от колеса и ударяет по колесной арке, моя жена тоже спрашивает, все ли у нас в порядке(на Mazda). Метал тонкий, пружинит. Такой же метал стоял на моем Kia Clarus, но стояли мощные усилители бамперов.
"Желаю чтобы все" - © Шариков П. П.
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Mazda Mazda3 2007 в России