Привет,Drom,решил кратко отозваться о Маздочке 3. Именно Маздочке,так как впечатления о вождении,несмотря на малый его срок крайне благоприятные.До этого водил много наших авто,и из иных-Nissan Almera Classic.Что тут сказать-разница в цене на данный момент этих двух авто,если брать новые из салона-чуть больше 200 т.р. А вот разница в удовольствии от Мазда в отличии от Ниссан просто огромная.
Первое это конечно внешность.Мазда в выигрыше на на все сто,глаз и душа радуются,когда подходишь к ней,открываешь дверь,заводишь двигатель.. Далее интерьер-мягкий,отличного качества пластик панели (сравните с Тойота Королла),кнопочки,крутилочки-всё на пять.Сидел в салоне Мазда 6,считаю тройка не намного беднее смотрится,примерно вровень.
Идем дальше.Трогаемся,коробка автомат переключается незаметно,переключения можно заметить по тахометру или если вслушиваться в это намеренно,пытаясь найти момент переключения.Теперь двигатель.Читал здесь,что она медленно набирает скорость..,скажу причину-кикдаун не надо делать в прямом понямании-педаль в пол,тогда она действительно задумывается.Ускоряться надо неторопясьясь нажимая на педаль.На Альмере чтобы быстро разогнаться надо выкручивать до 4-5 т.об.,а Мазда улетает вперёд сама,причём двигателя не слышно.Ходовая-повторю слова одного человека с сайта,я с ним полностью согласен:"Ходовая жестковатая,но ямы и неровности проглатывает,благородно,без ударов,пробоев,очень комфортно".Примерно так.
Теперь о минусах-пока нашёл их два:плохая обзорность назад и влева справа от лобового из за больших стоек; низкая конечно,на грунтовке надо поаккуратнее.
Пока всё..,для скептиков и любителей ставить под сомнение всё и вся скажу,что со временем может нинусы и прибавятся,так ездил ещё немного и ещё-стаж вождения около 20 лет.
Спасибо за внимание.