Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Отзыв автовладельца Mazda Mazda3 2010

Mazda Mazda3 2010 — отзыв владельца

, Иркутск
34377
38
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
276
голосов
4.7
5 — 231 пятёрка!
Год выпуска: 2010
Тип кузова: Хэтчбек
Трансмиссия: механическая
Привод: передний
Поколение: 2 поколение
Двигатель: бензин, 1600 куб.см
Руль: Левый
Внешний вид: 8
Салон: 8
Двигатель: 7
Ходовые качества: 3
Продал я свою Камрюшу, отзыв Отзыв о Toyota Camry в хорошие руки.
Почему продал? Причина -  потребность в наличных деньгах. Нужно было срочно триста тысяч. Вроде все вокруг говорят о том, что кризис закончился, но видимо он закончился у тех, которые об этом говорят.
Сразу скажу, что первую часть отзыва написал очень быстро, но просто не хотелось выкладывать просто первые впечатления. Поэтому весь отзыв с разными корректировками писался восемь месяцев. Это заметно. Сначала эмоции от новой машины, потом сплошное разочарование. Первую часть не корректировал специально.

МУКИ ВЫБОРА

Пошел искать машины более дешевые. Рассматривались варианты, та же Камри года 2002-2004, Авенсис, Форды разные, ну, в общем, все подряд, стоимостью до 500 тысяч. Пока снимал Камри с учета и ждал, забрел в расположенный рядом салон Мазда. Обратил внимание на Мазда 3 седан, по народному - Матрешка, умеют у нас придумывать разные названия.  Внешне машина понравилась. Цена 707 тысяч рублей. Но как-то не рассматривался изначально салонный вариант. Ну, посмотрел, посмотрел, да пошел в поисках б/у  автомобиля по привычке. Полазил на Дроме, съездил на рынок, позвонил по объявлениям. В большинстве случаев, все машины, которые смотрел, так или иначе, были какие-то косячные.  В общем - коты в мешке, некоторые из них мяукали достаточно громко. Смотрел неделю. Нет нормальных машин. Причем все эти варианты были по вполне невразумительным ценам. Показываешь продавцу. Типа смотри. Тут покрашено, тут полировали да лак протерли. Изумленное лицо, му-хрю, первый раз вижу. Но цена от твоих замечаний не падает. Короче достало это все нафик. Пошел узнавать про новые автомобили.
Ехал мимо салона, зашел, узнал про кредит. В результате всех манипуляций девушки, которая ведает кредитами и моими замечаниями, получилось следующее. Кредит сроком на 5 лет, при первоначальном взносе 212 тысяч со всеми касками, осагами и всякими комиссиями, сумма платежа в месяц 12 тысяч. Процентная ставка 16%. Не знаю, что там будет через пять лет,  короче вообще 12 тысяч в месяц сумма не напряжная.
Через пять лет, может этот банк загнется,  может вообще все загнется, надо короче сегодня жить. Оформляем кредит. И едем по салонам. Машина приобретается с перспективой передачи ее года через два супруге. Что имеем в салонах.
1. Хонда Джаз – цена 742 тысячи. Не конский ли это ценник на машину без капота и багажника с колесами от игрушечной машинки? Другие цены я там даже и не стал смотреть. Да и в наличии был только этот Джаз.
2. Опель Астра – цена 702 тысячи. Сборка Россия. Без комментариев.  Машин в наличии нет. Заказ, ждать два месяца.
3. Тойота Королла – 647 тысяч. В наличии нету. После Камри как-то не хотелось иметь миниКамри. Да тоже где-то теперь собирается. То ли в Турции, то ли еще где-то.
4. Авенсис – 913 тысяч отпал сразу.
5. Все экзотические машины типа Пежо, Рено, Ситроен и Шевроле  как-то не воспринимались. Понравился прикольный Ситроен-Пикассо, но пока у нас - это экзотика, просто побоялся. Из Шевроле понравились Эпика и Круз, собираются в России. В наличии нет.
6. Форд-Фокус 675 тысяч. За машину собранную в России и неоднозначные отзывы трудящихся. Машины есть, но каких-то не подходящих расцветок. Темно-синий, бордовый, бирюзовый.
7. Мицубиси – Лансер и  Ниссаны даже не рассматривались как вариант. ИМХО.
8. Фольксваген Гольф – короче  почти на 30 см. Отсутствие багажника. Пугающие цены на ТО и запчасти.
9. Корейцы (хюндай и киа), тоже не рассматривались как класс. Однако заехал к дилерам. Расклад примерно такой же. Утром деньги – через примерно  два месяца машина. Цены на корейский автопром также не очень радуют.
Ждать не хотелось. Вата уже не тлела, а горела.
10. Судзуки. Из всех моделей привлекает только Гранд-Витара. Однако не по зубам.
Ну вот, вроде всех обошел.
В опчем выбор не велик. Итак, Мазда 3. Зум-Зум.
Что достигнуто. Имеется свободная сумма гораздо большая, чем требовалась и это радует. Имеется НОВЫЙ автомобиль, ЯПОНСКОГО производства и небольшой рюкзак в виде платежей по 12 тысяч в месяц.  Надеюсь, что раньше погашу, минимизировав сумму переплаты за кредит. На сегодняшний день сумма переплаты составляет примерно 227 тысяч рублей за пять лет. То есть за месяц примерно 3,7 тыра. Стоит ли свобода передвижений этих денег? Решать каждому. Я решил, что стоит.
Итак, приходим в салон.

ТЕСТ-ДРАЙВ ИЛИ КРАШ-ТЕСТ?
Тест-драйв можно? Можно, пошли в машину. Садимся. Девушка из автосалона за руль, я рядом, товарищ на заднее сиденье.
- Сейчас,- говорит девушка,- отъедем на объездную дорогу, за это время прогреется двигатель и там Вы уже погоняете. Ремень пристигните.
Прищелкиваю ремень. Выезжаем на дорогу.
Впереди едет старый Кроун. Причем едет посередине дороги. Смотрю, начинает показывать поворот налево. Девушка уверенно едет за ним по левому ряду не сбавляя скорости, у Кроуна загораются стопари. Мне становиться страшно, перестаю дышать,  Кроун начинает потихоньку поворачивать налево. Столкновения уже не избежать, даже при экстренном торможении. Я только успеваю сказать. «Осторожно» и новая тест-драйвовская Мазда сидит в бочине у этого Кроуна. Удар пришелся по касательной, все-таки девушка пыталась отвернуть от Кроуна и вылезла на встречку, хорошо там ни кого не было. У Мазды сильно помято крыло и не сильно бампер. У Кроуна сильно помята вся бочина. У меня свело правую ногу, от сильного торможения, жаль педаль тормоза со стороны пассажира не предусмотрена. Ну что же, тест-драйв не прошли, зато прошли краш-тест. Подушки не сработали. Вышли из машины, точнее я выползал через водительскую дверь, так как Кроун не позволял открыть мне свою. Пошли обратно в салон. Идем по дороге ржем. Смех истерический. Заходим в салон.
- Ну что, какие у Вас тут еще машины есть для краш-тестов?
- ?????? Может для тест-драйва?
- Нет, именно для краш-теста. Одну машину мы уже испытали, давайте будем на 6-ке кататься. Матрешка крепкая оказалась. Понравилась.
Хорошо, что отделались легким испугом. Все живы и здоровы, а железо, на то оно и железо, к тому же застрахованное КАСКО.
После успешных испытаний Мазды на прочность пьем кофе и вносим залог, до момента получения ответа из банка и уезжаем. По пути останавливаемся у погнутой Мазды и еще раз утешаем чуть не плачущую девушку Таню. Небо плачет вместе с Танюшей.

ЗУМ-ЗУМ.

Лезем в Интернет. Что такое Мазда? Оказывается – это имя зороастрийского бога Жизни. О как!!!! Опять же созвучно с фамилией основателя Мацуда. Девиз компании Зум-зум. Что такое мне объяснили в салоне. Оказывается, японские дети, играя машинками говорят зум-зум, а не тррррррррррррррррр, бррррррррррррррррр, уууууууууууу.  Ну что же. Чистая японская философия.  Зум-зум, так зум-зум. Да и значок Мазда, оказывается символизирует не чайку (я так  думал раньше, потому как похоже), а букву М, символизирующую правда, расправленные крылья.
Да, еще поразил ажиотаж. Когда на следующий день забирали машину, то в салоне осталась одна не проданная машинка Мазда 3 - хечбэк. Это из семи машин днем ранее.
Под капотом. Все очень аккуратно. Даже аккумулятор запихали в закрытый ящик. Не видел такого ни в одной машине. Я сначала не понял, что это за пластмассовая коробка. Девственная чистота радует глаз!
Багажник. На первый взгляд ни чуть не меньше чем в Камри. Большой. 430 литров. Хотя в Камри 535 литров. Но точно весь мой туристический бутор с рыболовными принадлежностями туда влезет. Причем имеется резиновый ковер во весь багажник. Несомненный плюс. Домкрат располагается не под картонкой на дне багажника, а сбоку слева, что мне показалось тоже удобным. Багажник открывается кнопкой, расположенной на светоотражателе, вверху багажника. Очень удобно. На багажнике изнутри есть ручка для закрывания багажника. Однако пользоваться ей совсем не удобно. Запасное колесо – докатка, полноразмерное не влезет.  Сиденья откидываются в салон, можно возить всякие лыжи,  удочки и прочие длинные вещи.
Внешний вид. Мне понравился. Жене тоже (понятно почему). Сын был просто в восторге. Есть во внешнем виде какая-то особенность. Выделяется из толпы, хотя своей улыбчивостью сильно напоминает Пежо.
Салон. В этой комплектации есть регулировки на руле, магнитолы и бортового компьютера. На бортовом компьютере много разной информации: мгновенный расход, средний расход топлива, запас хода, температура за бортом, километраж до ближайшего ТО и много ненужной хрени. Сиденья с боковыми поддержками и регулировкой на спинке водительского сиденья, как у спортивного автомобиля. Водительское сиденье регулируется еще по высоте. Когда отрегулировал под себя водительское сиденье и рулевую колонку, то наполовину рулевым колесом закрылись приборы, верхнюю часть не видно. Конечно, можно пониже опустить сиденье, но повыше все-таки лучший обзор. Само сиденье, точнее спинка не очень удобна. Всегда ловлю себя на мысли, что сижу как-то криво и начинаю ерзать. Тесновато.  
Между передними и задними сиденьями вполне достаточное расстояние, чтобы комфортно сидеть среднестатистическому человеку. Обратил внимание, что передние стойки не мешают обзору. В Камри я все время выглядывал из-за них. Панель приборов. Похоже на спортивную. Несколько необычно.  Уже привык к Тойотовской. Руль регулируется точно также как и Камри. Зеркала заднего вида с подогревом и электроприводом. Бардачок для солнцезащитных очков. Маловат.
К хорошему быстро привыкаешь. Отсутствие электрических регулировок сидений в куче плоскостей, как это было в Камри не сказать, что сильно осложнило жизнь, но, увы, этой хорошей опции не хватает. Есть на мой взгляд совершенно ненужный символ. Уровень жидкости в бачке омывателя, который загорается, тогда, когда бачок заполнен более чем наполовину. Последний,  сделан не оптимально. Входит почти пять литров. Вот это приводит к тому, что в багажнике копятся банки с этими вот не влезшими мл омывающей жидкости.  Лучше бы вместо этого значка, который мозолит глаз, поставили привычный датчик температуры со стрелочкой. Тут пока машина холодная – горит синий значок температуры. Когда будет перегреваться, будет красный. Косяк еще заключается в том, что при включенных фарах омывается не только лобовое стекло, а сразу и фары. Не рационально. Датчик начинает гореть очень рано.
Бардачок. Очень вместительный. Когда его открываешь, то не сразу заметна еще одна полка, расположенная в глубине.
Материалы, которыми отделан салон (касается торпедо и панели дверей), безусловно, получают твердую двойку. Сама торпеда еще вроде ни чего, мягкая, а вот вставочки из какой-то гладкой и противной на вид пластмассы черного цвета, то же самое на дверях. Не достойно уважения
Шумоизоляция также не добавляет положительных впечатлений, необходимо музыку делать погромче, тогда исчезают все посторонние шумы, идущие из вне. Чем громче, тем меньше слышен шум, который идет от колес. Двигатель не слышно. В общем, однозначно нужно проклеивать всю машину. Сравнивая шумку в Камри и в Матрешке, стоит сказать, что Камри – это самая бесшумная машина в мире.  За шумку тоже двойка. Буду проклеивать по частям. Багажник, пол, двери, крыша. О результатах доложусь.
Колеса. R – 15. По виду влезут 16.
Свет. Стоят линзованые фары с галогеном. В салоне меня пытались убедить, что это лучше чем ксенон, к чему я отнесся очень скептически. Так и получилось. Ксенон лучше.  Фары регулируются из салона, причем очень прилично. Колхозный ксенон ставить не буду.
Трансмиссия. Пятиступенчатая МКП. Ходы четкие, не длинные. Кроме того, я уже забыл когда ездил последний раз на механике. Приходится вспоминать. Научившись один раз плавать, ездить на велосипеде, на машине, человек уже ни когда не разучиться это делать. Разве что нужно некоторое время на адаптацию. Так и здесь. Однако первое троганье с места едва не привело к плачевным последствиям. Ключ на старт. Завожу. Машина дергается и глохнет (была на ручнике). Ах да, забыл снять со скорости или выжать сцепление. Теперь приходится контролировать этот процесс.
Управление. Руль острый, машина в повороты въезжает как по рельсам, вот зачем нужны здесь боковые поддержки туловища на спинках сидений. Кренов и раскачек нет. При 120 км/час есть желание переключиться на 6-ю. По моему не хватает. Кстати на выходные ездил с семьей на залив. Сильно боялся, что не проеду по лесной дороге. Ранее туда ездил на Камри. Цеплял кочки и бампером и брюхом. При супер-пупер осторожной езде не задел ни единой кочки. Впереди меня ехала Королла, там весь народ вышел из машины и водитель крался как по минному полю. В этом случае удобнее ехать на механике однозначно.
Подвеска. Жесткая, как на спортивной машине. В связи с отсутствием шумоизоляции весь звук от работы подвески слышен в салоне. Посмотрим как будет выглядеть ее работа зимой. Мне кажется, что машина будет сильно напоминать телегу.
Звук. Штатная магнитола, 4 динамика дают вполне приличный по качеству звук. Вполне устраивает. Два диапазона FM по шесть каналов. Можно запихать туда что-то другое, идущее для внутреннего рынка, но не стану. Стоит почти 40 тысяч.
Цвет. Однозначно практичней чем черный. Прошла неделя после мойки, пыль и грязь не заметна.
Еще нет пепельниц и прикуривателя. Зато есть две розетки. Нефик в машине курить. Да и вообще курить вредно!!!
Так как в передние сиденья встроены подушки безопасности, то производитель не допускает использование чехлов, а жаль.
ТО. Через 15000 км. В отличие от других производителей. Однако,  думаю первый раз масло поменять тысячах на 7-8.
Пробег на момент написания отзыва составил 2000 км. За это время залил 200 литров. В баке бензина осталось примерно на 180 км. Правда 1000 из них проехал за городом. Пока не радует. Может после обкатки станет поменьше? В мануале производитель не выдвигает почти ни каких требований к обкатке, написано только, что по долгу на одной передаче не ездить. Не конкретный термин.
Подводим итоги.

Сначала о положительном.
1. Получил в результате манипуляций сумму, даже больше необходимой. Получил новый автомобиль. Новый автомобиль – есть новый автомобиль. Автомобиль японской сборки. Со всеми вытекающими последствиями.
2. Экономичность. Транспортный налог. Расходы на бензин. Мойку. Установку сиги. ТО – стоит примерно 6-7 тысяч. На 15000  – это не  дорого, если учесть, что это у дилера.
3. Хорошая управляемость, обзор.
4. Русифицированный компьютер.

Теперь минусы.
1. Отсутствие шумоизоляции. Надо делать. Цена примерно 15 тысяч.
2. Отсутствие климат-контроля. Можно смириться.
3. Качество вставок из пластмассы, однако, можно за небольшие деньги все обтянуть или покрасить в цвет дерева, например, можно забить.
4. Колеса нужно менять на больший размер. Все равно нужна будет зимняя резина, да и литье тоже. Однако нужно у дилера спросить, можно это делать или нет.
5. Отсутствие подогрева сидений в данной комплектации. Приобретаются две накидки Емеля (точнее одна, одна осталось после Висты).
6. Отсутствие парктроников. Можно поставить отдельно, даже с камерой заднего вида.
Таким образом, чтобы довести машину до ума необходимо, вливание дополнительных денежков.
Итак. Если Вы хотите комфорта, удобства, респектабельности, то Матрешка – не для Вас. Дороги должны быть другими для этой машины.

ПРОБЕГ 6000-10000 км.

Наступила зима. Вопреки ожиданиям при установке зимней резины шума в салоне стало меньше. Видимо летняя резина не самого лучшего качества, хотя и бриджик какой-то. Достал один косяк с ключом. Батарейка, установленная в ключе, таких размеров, что просто замерзает на морозе. Садишься в холодную машину, проезжаешь как правило от 10 до 20 км. За это время эта дурацкая батарейка успевает замерзнуть и не успевает отогреться,  приходиться запирать машину ключом. Утром до стоянки несешь ключ в перчатке. Это очень злит. На морозе ниже -20, после ночной стоянки заскрипели какие-то резинки. Проходит через некоторое время, однако эмоций тоже не добавляет. Про жесткость подвески я уже писал. Тут ребята просто перестарались. Хотя в городе последнее время и взялись за дороги, но все равно имеются участки на которых сложно удержаться от матерных комментариев. Не радует и расход бензина. Сейчас средний расход – 9,4 литра. Это на механике! Причем этот компьютер работает как-то странно. Заливаешь 40 литров – показывает, что можно проехать 680 км. На деле проезжаешь от силы 450. Бензобак маловат – 43 литра. Ну, хоть 50 литров бы сделали. А может у нас бензин такой? С наступлением весны расход упал до 8,6 литра. Динамика машины не айс, хотя дилерами она приравнивается чуть ли не к спортивным. При скорости 140 км/час – на тахометре более 4000 оборотов! Зачем? Нужна 6-я передача. Естественно об экономии бензина речи и быть не может. Может в этом спортивность? В общем, кроме непомерно жесткой подвески спортивность была не замечена ни где. Ах да, задние дисковые тормоза!
Еще напрягает не адекватный запуск двигателя в холод от -15. Стартер крутит мотор примерно секунд 5, только после этого заводится. В сильный холод ниже -25 машину не завожу. При -23 заводится уже более 5 секунд. Ни на одной машине такого не было.
В общем, машина спорная. Самый главный недостаток – как мне кажется надуманная высокая стоимость данного аппарата. На 150 тысяч дешевле и вопросов нет.
Кредит удалось погасить через девять месяцев. Переплачено было примерно 43 тысячи.
Кроме того, через полгода возникла жуткая потребность поменять этот чудо автомобиль. Что я в общем и сделал. Продавалась машина 2 месяца, в итоге был произведен обмен на ford explorer  2008г. разумеется с моей доплатой. Об этом следующая история, тысяч через десять.


Вывод:

Недостатков у этой машины больше чем достоинств.
Машина предназначена для езды по ровным дорогам без надолбов и выдолбов.
Отсутствие шумоизоляции как таковой.
Мой ребенок, с самого младенческого возраста первый раз проблевался именно в этой машине (за семь лет) от укачивания. Потом лишний раз его было трудно уговорить ехать куда-то. Жена также плохо переносила езду на этой машине. Решено было тратить деньги на дополнительный расход бензина, чем на таблетки от головной боли и головокружений.
Высокая стоимость автомобиля. Буквально через некоторое время цена на машину в такой комплектации у дилера упала на 30 тысяч. По моему убеждению, такая машина должна стоить на уровне 550 тысяч.
Для меня это было крайне неудачное приобретение, в результате чего я потерял примерно 100 тысяч рублей.

Это лично мои ощущения. Не собираюсь спорить с фанатами Мазды. Просто. Это машина не для меня.
Всем спасибо.
Опубликован 12 лет назад
Оставить комментарий
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Комментарии

  
Наковузнекц
Сообщений: 11985
ничотак
-The Power of Dreams-
12
6
Ответить
  
Ряzань
Сообщений: 14339
Согласен с автором: машина для очень хороших дорог. Хотя и не значит, что плохая. Надо внимательней выбирать автомобиль.
31
7
Ответить
  
Новосибирск
Сообщений: 406
Кредит не одобряю, а отзыв понравился, приятно читать. 5
32
7
Ответить
 
Алейск
Сообщений: 4225
Не, ну только +5 за такой отзыв
Мне всё равно, что думают другие. Это моя жизнь, и я буду жить как хочу! (с)
28
 
Ответить
   
Rio где Janeiro
Сообщений: 27527
Да, последняя трёшка не радует. Замечено что 1.6 даже на палке далеко не спорт. Так для барышень на маникюр сгонять. С дизайном тож как-то не однозначно. Уход в "мультяшность", отсутствие у дилеров двухлитровых аппаратов - однозначный провал Mazda! Посмотрите сколько на дорогах предыдущих мазд 3 и нового поколения. К новой явно пропал интерес. У мну Mazda 3 sedan (LF 2.0) в предыдущем кузове. Проехал 50000 - одно удовольствие! Управляемость - супер! Бенз и масло НЕ ЖРЁТ!!! Дизайн - красотка! Надёжность - как у всех джапанов и достаточно простая в ремонте и обслуге. Сравнивал 1.6 с 2.0 - разница огромная. 1.6 в своё время брать отказался в пользу ожидания двухлитрового дрыгателя. Нисколько не пожалел. НЕ БЕРИТЕ 1.6 - разочаруетесь!!! Со светофоров с ушатанными пацаномобилями не стартую - нах не интересно и квотер тож не загоняю. Главнее быстрое и надёжное перемещение из одной точки в другую с наличием удовольствия от управления. Для фанатов есть Mazda 3 MPS - чума аппарат! А с последней моделью Mazda как-то облажалась! Жаль!!!
"Leave me alone, I know what I'm doing" © Kimi Raikkonen
"No plan is the best plan!" © Bud Moseley
20
16
Ответить
 
Иркутск
Сообщений: 5293
согласен со многими выводами автора +5
Кузовной ремонт,от стапеля-до камеры.
11
 
Ответить
 
Кобеласкес
Сообщений: 233
Автор: 38_resident :
съездил на рынок, позвонил по объявлениям. В большинстве случаев, все машины, которые смотрел, так или иначе, были какие-то косячные. Тут покрашено, тут полировали да лак протерли.
дружище, ты же смотрел бу машины с пробегом по россии, а не новую в салоне. Даже когда ты выезжаешь из салона на новой, то по пути домой камушек от впереди идущего автомобиля может тебе в бампер или капот угодить, и вот тебе косяк, всё, машинку обновил, не новая уже.
Автор: 38_resident :
новая тест-драйвовская Мазда сидит в бочине у этого Кроуна. У Мазды сильно помято крыло и не сильно бампер.
А теперь эту мазду выправят, подкрасят, подлакируют и продадут как новую за цену, естественно, новой. И нет гарантии что ты взял машинку девственную.
Автор: 38_resident :
Мой ребенок, с самого младенческого возраста первый раз проблевался именно в этой машине (за семь лет) от укачивания.
устами младенцв глаголит истина. Какой смысл менять качественный комфортный автомобиль с мягкой подвеской, добротным салоном, кучей опций и автоматом на временно новую гремучую, жесткую, дешёвую шушлайку на прошловековой палке?
8
25
Ответить
 
Кобеласкес
Сообщений: 233
у моей знакомой 5-летняя дочка постоянно блюёт в её форде фокусе, новом, из салона))
15
6
Ответить
   
Новосибирск
Сообщений: 587
Без обид, но автору надо было покататься на приоре, потом бы в матрешку сел с удовольствием. А так покупая машину класом ниже, да еще в самой убогой комплектации следовало быть готовым к разочарованиям, тем более после такой валкой-мягкой машины как камри. Зато рулится матрешка всяко лучше чем камрюха. Хотя шумка слабая у матрешки это факт, впрочем как и у остальных представителей C-класса.
39
4
Ответить
 
Кобеласкес
Сообщений: 233
Antonio_Nsk:
покупая машину класом ниже, да еще в самой убогой комплектации следовало быть готовым к разочарованиям, тем более после такой валкой-мягкой машины как камри. Зато рулится матрешка всяко лучше чем камрюха. Хотя шумка слабая у матрешки это факт, впрочем как и у остальных представителей C-класса.
скорее, несколькими классами ниже. камри не назовёшь валкой. мягкая в меру, на поворотах не кренит.
6
4
Ответить
  
Иркутск
Сообщений: 11
За отзыв 5!
4
 
Ответить
   
93 - 89 RUS
Сообщений: 685
Отзыв отличный, хоть кто то правду пишет!!!!
Land Cruiser 100 Camry 3,5
10
 
Ответить
     
Тюмень
Сообщений: 2231
тут проблема не столько в конкретной мазде, сколько в гольф-классе в принципе.
все остальные ничуть не лучше.
проблема данной конкретной мазды, что за неё просят слишком много денег (по сравнению с аналогичными шушлаечками гольф-класса других производителей)
Accord SiR 00.
Opel Astra H 07 1.8 МТ.
Kia Ceed 2011 1.6 AT.
Kia Ceed SW 2014 1.6 Luxe Cruise
7
3
Ответить
    
Сообщений: 43310
КрутаМля ! )))
JDM
2
 
Ответить
   
Rio где Janeiro
Сообщений: 27527
Просто чел взял не свою машину. Вот в чем суть. Наугад, а не по душе. Свою машину любят со всеми её косяками и недостатками. Почти как женщину.
"Leave me alone, I know what I'm doing" © Kimi Raikkonen
"No plan is the best plan!" © Bud Moseley
32
 
Ответить
   
Rio где Janeiro
Сообщений: 27527
babay1:
тут проблема не столько в конкретной мазде, сколько в гольф-классе в принципе.все остальные ничуть не лучше.проблема данной конкретной мазды, что за неё просят слишком много денег (по сравнению с аналогичными шушлаечками гольф-класса других производителей)
согласен на все 100
"Leave me alone, I know what I'm doing" © Kimi Raikkonen
"No plan is the best plan!" © Bud Moseley
4
 
Ответить
 
Сообщений: 5404
Один из не многих одекватных отзывов об этом "улыбающемся чуде". Являясь обладателем трехи в придыдущем кузове не сколько не горжусь этим. Если хочеться спорта то надо брать MPS или на худой конец SP23 с 2.3 мотором.
Opposing me brings only distraction.

6
2
Ответить
   
Воркута
Сообщений: 667
отзыв очень понравился, с юмором....автору респект и уважение!! на мой взгляд написано абсолютно все достоверно, глазами автора....никаких вредных иллюзий и слюней нет.....адекватный, правдивый, и в целом весьма познавательный отзыв....многих потенциальных покупателей новой матрешки отпугнет явно!!!!
16
2
Ответить
 
Кобеласкес
Сообщений: 233
Автор молодец, что избавился от этого лрульного хлама.
3
23
Ответить
     
Иркутск
Сообщений: 3144
Спасибо за адекватный отзыв :)
помощьсоветы в ремонте АКП на Daihatsu:YRV,BOON,STORIA.Toyota:Duet,PASSO.Болты планетарки и тп
Мой отзыв: Toyota ist 2002
3
 
Ответить
    
Екатеринбург
Сообщений: 1204
Автор молодец, отличный отзыв. У меня об этой модели сложилось именно то же мнение сразу во время посещения автосалона.
А под капотом далеко не все безупречно... Некоторые моменты заставляют серьезно задуматься о происхождении конкретной модели.
subaru forester моя ласточка
3
6
Ответить
   
автор
Сообщений: 25
Интересно за что поставили двойки?
4
1
Ответить
   
Togliatty
Сообщений: 23
ВСЕМ ПРИВЕТ.Я ВОТ ЕЗЖУ НА 323Ф И НЕ ЖУЖЖУ)))))ОТЗЫВ 5
 
1
Ответить
   
Воркута
Сообщений: 667
мы рады......сравнение 323 и матрешки полагаю неуместно..автор не для того писал отзыв
4
 
Ответить
  
Ряzань
Сообщений: 14339
38_resident:
Интересно за что поставили двойки?
За чесность. (:
1
 
Ответить
    
Иркутск
Сообщений: 1047
Лучше бы Аккорда праворукого взял и без кредитов бы обошелся, так то машина
Мой отзыв: BMW 3-Series 2003
1
27
Ответить
    
Эйфория
Сообщений: 61158
babay1:
тут проблема не столько в конкретной мазде, сколько в гольф-классе в принципе.
все остальные ничуть не лучше.
проблема данной конкретной мазды, что за неё просят слишком много денег (по сравнению с аналогичными шушлаечками гольф-класса других производителей)
а вы мне скажите какой авто в японской сборке такого же класса будет стоить дешевле? тойота королла? ну-ну... хонда цивик? тоже дорого, а то что автор отказался посмотреть пежо и ситроен, это очень зря, в них бы ему шумка очень понравилась и вообще человек живет стереотипами, и кстати, сравнивать машину бизнесскласса как камри и с класса по меньшей мере не правильно!
отзыв очень субъективен, просто это не автомобиль автора... я езжу на мазда 6, да жесткая, да шумная, но блин она прикольно рулиться! а камри удобно, мягко, тихо - но ***** СКУЧНО!
за отсутствие объективности только 4
Мои отзывы: Nissan Juke 2012, Mazda Mazda6 2010
19
1
Ответить
    
Эйфория
Сообщений: 61158
Kruger:
Автор молодец, отличный отзыв. У меня об этой модели сложилось именно то же мнение сразу во время посещения автосалона.
А под капотом далеко не все безупречно... Некоторые моменты заставляют серьезно задуматься о происхождении конкретной модели.
я понять не могу, вы что там все под капотом высматриваете то? я за время езды открывал его только два раза, когда заливал воду в бочок омывателя, в салоне так вообще капот не открывал, че там смотреть та? и как там что-то может быть неидеальным?
7
2
Ответить
     
Тюмень
Сообщений: 2231
artex:
а вы мне скажите какой авто в японской сборке такого же класса будет стоить дешевле? тойота королла? ну-ну... хонда цивик? тоже дорого, а то что автор отказался посмотреть пежо и ситроен, это очень зря, в них бы ему шумка очень понравилась и вообще человек живет стереотипами, и кстати, сравнивать машину бизнесскласса как камри и с класса по меньшей мере не правильно!
отзыв очень субъективен, просто это не автомобиль автора... я езжу на мазда 6, да жесткая, да шумная, но блин она прикольно рулиться! а камри удобно, мягко, тихо - но ***** СКУЧНО!
за отсутствие объективности только 4
хонда цивик - за примерно те же деньги: 5-ступый автомат, VSA, климат-контроль, двигатель 140 л.с.
а мазда - это старый слабый двиг 105 л.с., 4-ступый автомат, все остальные опции - за доплату. В сумме ценник конский.

я повторю: это не мазда3 плохая, это она почему-то стоит дороже, чем похожие по оснащению одноклассники. Т.е. ПЛОХАЯ за ЭТИ ДЕНЬГИ.
Accord SiR 00.
Opel Astra H 07 1.8 МТ.
Kia Ceed 2011 1.6 AT.
Kia Ceed SW 2014 1.6 Luxe Cruise
3
2
Ответить
Сообщений: 1
Отличный отзыв в целом согласен и все-таки новая машина это не машина с помойки которую туда выбросили японцы
7
2
Ответить
   
автор
Сообщений: 25
artex:
а вы мне скажите какой авто в японской сборке такого же класса будет стоить дешевле? тойота королла? ну-ну... хонда цивик? тоже дорого, а то что автор отказался посмотреть пежо и ситроен, это очень зря, в них бы ему шумка очень понравилась и вообще человек живет стереотипами, и кстати, сравнивать машину бизнесскласса как камри и с класса по меньшей мере не правильно! отзыв очень субъективен, просто это не автомобиль автора... я езжу на мазда 6, да жесткая, да шумная, но блин она прикольно рулиться! а камри удобно, мягко, тихо - но ***** СКУЧНО!за отсутствие объективности только 4
Ваше мнение о мазда 6 точно также субъективно как и мое. Ведь это лично Ваше мнение, значит оно субъективно. Если почитать отзывы, присутсвующих на форуме, то в основном - это первые впечатления, сопли и вопли за редким исключением. Я уговоривал себя полгода, что мазда 3 - хорошая машина. Потом надоело. До этой мазды у меня был наверное еще с десяток различных машин, поэтому сравнивал я мазду не только с камри, но и с другими, которыми я владел. Из одноклассников - это может быть карина 191. Сравнение не в пользу мазды.
Кроме того, я планировал - эту машину отдать жене, но через некоторое время она сказала, что такая машина с головокружительными и тошнотворными эффектами ей не нужна.

Да я склонен к консерватизму. Поэтому в салон Мазда ни ногой. Пежо и Рено наверное хорошие автомобили, но они мне не нравятся. Ситроен С6 вот- на что можно реально обратить внимание. Однако это совсем другая песня. Сев как то в тестевский логан, я был просто шокирован. Это примерно та же мазда 3, только за другие деньги. Вот эта мазда и должна стоить как этот логан, а не как космический корабль.
Хонда-Цивик мне не понравилась, потому как была у жены моего друга. Я смотрел. Очень плохой обзор. Передние стойки ветрового стекла просто закрывают видимость слева и справа. Результат - авария на одном из проблемных перекрестков города. Машина была продана. Кроме того, их просто в наличии не было. Срок поставки три месяца.
Я писал этот отзыв для тех, кто рассматривает вариант покупки мазды3. Потому как слова производителя - это одно, а эксплуатация это совсем другое.
И уж поверьте мне, что такое достоинство как "прикольно рулиться" не является ключевым.
Если вы сравниваете машины по этому признаку-то мазда6, также не ваша машинка. Хонда-прелюд или интегра, FTO или GTO, скай - вот самые прикольно рулящиеся машинки. Спасибо, что двойку не поставили.
17
4
Ответить
    
Эйфория
Сообщений: 61158
38_resident:
Ваше мнение о мазда 6 точно также субъективно как и мое. Ведь это лично Ваше мнение, значит оно субъективно. Если почитать отзывы, присутсвующих на форуме, то в основном - это первые впечатления, сопли и вопли за редким исключением. Я уговоривал себя полгода, что мазда 3 - хорошая машина. Потом надоело. До этой мазды у меня был наверное еще с десяток различных машин, поэтому сравнивал я мазду не только с камри, но и с другими, которыми я владел. Из одноклассников - это может быть карина 191. Сравнение не в пользу мазды.
Кроме того, я планировал - эту машину отдать жене, но через некоторое время она сказала, что такая машина с головокружительными и тошнотворными эффектами ей не нужна.
Да я склонен к консерватизму. Поэтому в салон Мазда ни ногой. Пежо и Рено наверное хорошие автомобили, но они мне не нравятся. Ситроен С6 вот- на что можно реально обратить внимание. Однако это совсем другая песня. Сев как то в тестевский логан, я был просто шокирован. Это примерно та же мазда 3, только за другие деньги. Вот эта мазда и должна стоить как этот логан, а не как космический корабль.
Хонда-Цивик мне не понравилась, потому как была у жены моего друга. Я смотрел. Очень плохой обзор. Передние стойки ветрового стекла просто закрывают видимость слева и справа. Результат - авария на одном из проблемных перекрестков города. Машина была продана. Кроме того, их просто в наличии не было. Срок поставки три месяца.
Я писал этот отзыв для тех, кто рассматривает вариант покупки мазды3. Потому как слова производителя - это одно, а эксплуатация это совсем другое.
И уж поверьте мне, что такое достоинство как "прикольно рулиться" не является ключевым.
Если вы сравниваете машины по этому признаку-то мазда6, также не ваша машинка. Хонда-прелюд или интегра, FTO или GTO, скай - вот самые прикольно рулящиеся машинки. Спасибо, что двойку не поставили.
а еще прикольно рулятся koenigsegg и ламбо всякие, ясно понятно, что есть машины лучше... но и цена другая у тех же гто и фто...
7
2
Ответить
Зеленогорск
Сообщений: 1
Отзыв-5. Кто мне популярно обьяснит что за комплектацыя -Flash Edition у Матрешки.
 
2
Ответить
     
Ханты-Мансийск
Сообщений: 2509
5. Отговорил. =)

Хотел жене взять... видимо по привычке (сам на СХ-9, доволен как слон, до этого атенза была ...тоже доволен)
Тише едешь - дальше будешь.... от того места куда едешь.. ;)
 
4
Ответить
     
Кызыл
Сообщений: 2481
классно написано. Было интересно почитать.
быку кнут
2
1
Ответить
   
Иркутск
Сообщений: 829
5 за отзыв, т.к. Откровенно и правдиво. У меня Элантра. Сам хотел себе Мазду 3, но понял что эта машина своих денег не стоит, хотя внешне очень притягательна! Еще раз спасибо за объективность. Обычно человек пишет какая у него тачка самая лучшая, самая, самая, даже если Жигули.... а здесь трезвый ум.
Автономное водоснабжение, сантехника...(родственник) 89643576537
Мой отзыв: Hyundai Elantra 2010
4
5
Ответить
     
Волгоград
Сообщений: 64
отзыв отличный! за мазду-3 ставлю..
3
1
Ответить
     
Не имеет значения
Сообщений: 76
Хороший отзыв,очень понравился. Жизненно.Три года отъездил на лансере 10 кузов впечатления схожи.В этом классе плюс минус все япошки примерно одинаковы.Хотя стоит отъметить что лансер неубиваемый был.
2
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Mazda Mazda3 2010 в России

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Мазда Мазда 3.
Посмотреть всё о Мазда Мазда 3

Подробные отзывы автовладельцев Мазда Мазда 3 с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром