Машине вот вот будет полтора года. На одометре 31 тысяча километров (19 с чем-то тысяч миль), кроме замены масла и масляного фильтра никаких работ не делалось. В сервисе дилера сказали до “30 000 миль (48 000 км) не беспокоиться” - они сами возбудятся когда надо что-либо обслуживать.
Из серии сам дурак - чуть было не отправился к дилеру чтобы чинили обогрев заднего стекла, так как несколько ниток не греют. Погуглил и выяснил, что это нормально для антенны не греть стекло - короче это антенна. Хотя цвет нитей один и тот же.
На старых зубодробительных дорогах иногда вылезают два сверчка из передней панели.
По истечении полугода пользования новой страховкой она предсказуемо истекла, на продление выставили стоимость на $10 в месяц дороже. То ли скидки некоторые для меня закончились, то ли “в связи с увеличением аварийности на дорогах и возросшими выплатами”. Я, на самом деле, хотел найти подешевле еще до удорожания, теперь точно буду искать новую страховую компанию.
По всей стране дорожает бензин, в том числе и у нас. Мы заправляемся на заправках при местном “Ашане”, и сейчас за галлон 89 бензина (92 в России?) в Ашане платим $3.13, то есть 55 рублей 50 копеек.
Обычные брендовые заправки Shell и Chevron продают уже за $3.90, то есть по 69 рублей за литр. Цены на разных заправках в километре друг от друга могут отличаться на 5% и это норма.
В канадском Ванкувере цены еще выше. Полтора часа на машине на север, и в Канаде приодеться отдать 76 руб 80 коп за литр (а Канада богата нефтью)
Цена на бензин прямо пропорциональна цене на нефть. Помимо различных налогов, влияющих на стоимость бензина, местные муниципалитеты могут вводить дополнительный налог на бензин для финансирование проектов. Мы в Сиэтле платим полдоллара с галлона (15% стоимости) чтобы сделать одно шоссе шире в нескольких местах. И эти дополнительные полосы в нескольких местах сделают платными (на самом деле от этого станет лучше всем).