Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Первый гарантийный ремонт. Всех с Наступающим!

Первый гарантийный ремонт. Всех с Наступающим!

Ну вот и подходит к концу 2018 год, и его конец ознаменовался первой поломкой и гарантийным ремонтом.

Сейчас пробег почти 35 000 км. Пару недель назад я заметил шум, доносящийся из вентилятора печки. Шум ровный, что внушало надежду на гарантийный ремонт - так как если бы там были листья или другие посторонние предметы, то мне уже пришлось бы оплатить работу дилера по обслуживанию мотора печки.

Приехал на сервис, и описал свою проблему. Мастер быстро посмотрел, послушал шум и приговорил мотор под замену. В назначенный день я приехал, отдал ключи и пошел пить фильтрованный кофе. Никаких тебе актов приема-передачи, просто встань возле здания, отдай ключи и иди пей дешевый кофе.

Минут через 10 приходит мой мастер (не тот, который был за пару дней до этого и диагностировал замену), и со счастливой улыбкой на лице крутит в руках сухой лист:

- Вот это я нашел у тебя в моторе печки.

- Блиин. Звучит как удар по моему карману (в случае с посторонними предметами гарантийным обслуживанием и не пахнет)

- Да лааадно, мы не возьмем с тебя денег. Поезжай!

Я поблагодарил мастера, сел в машину, начал выезжать с их территории и решил насладиться отсутствием шума мотора печки… но он никуда не делся. Мой мастер удовлетворился древесным листом, решил что это все из-за него, и даже не проверил работу после окончания обслуживания. Тут я сразу вспомнил первого мастера который записывал меня на сервис и за 1 минуту решил, что мотор подлежит замене (об этом знал и мой сегодняшний мастер).

Ну, с кем не бывает. Перемудрил он, не беда. Время по моей записи еще оставалось, я снова отдал ему ключи и стал ждать. Не было его минут 5, и возвращается он уже не такой веселый как в первый раз, и говорит мне:

- Нам нужно будет заменить мотор. Сейчас мы не можем этого сделать, приезжайте в любое время в среду.

и протягивает мне руку, намекая что мои очевидные ответные вопросы у него нет ответов, которые мне понравятся здесь и сейчас.

Было неприятно потерять 3 часа своего времени. Педалировать и давить на них мне тоже не хотелось (ну, блин, бывает!). Но мне хотелось сатисфакции, соизмеримой с моими издержками. Я написал в электронную приемную головного офиса Мазда в США, и через несколько дней получил стандартный шаблон “всех виновных покараем”, а также купон на $75 на обслуживание, которого почти хватит на замену масла. Я доволен.

Мотор заменили вчера (был тот же мастер, который искал и находил листья в прошлый раз), машину вернул вымытую в их же автомойке, которая для нас бесплатная. Было очень приятно. Я оставил мастеру хороший отзыв в Google и написал их начальнику что Кевин очень здорово мне помог. Я правильный недовольный клиент - со мной работают все прописные методики работы с недовольными клиентами, и в итоге это оборачивается пользой для самой компании, а я теперь снова счастливый клиент.

Никакого серьезного ТО еще не было - вот только что пришло письмо что через 1500 км меня ждут на замену масла и ротацию шин. Там, скорее всего, будут привычные инспекции которые они делают при замене масла.

Еще у нас подешевел бензин вслед за нефтью - с $3.21 до $2.76 за галлон. Задержка в цене примерно в 1 месяц, и если цена на нефть будет такой же как сейчас, то я думаю бензин подешевеет до $2.60

Ах да, СarPlay! Теперь можно его установить в наши машины за $199 (это стоимость железки и новых, более мощных USB выходов) + работы на 2 часа, что выливается в $600. Ставить не буду.

Всех с наступающими праздниками и счастливого 2019 года вам и вашим семьям!

Опубликовано

Другие дополнения из этого отзыва

Похожие отзывы и дополнения

Продажа Mazda Mazda3 2017 в России

Комментарии

 
Сообщений: 7456
Мда что то рановато моторчик сдох
сочувствующий
2
 
Ответить
 
Northridge, California
Сообщений: 5286
По обслуживанию- это просто поветрие какое-то, пока не постучишь в репу, ничего не происходит!
3
 
Ответить
FenderBender
автор
egorlike
Мда что то рановато моторчик сдох
Мог и подольше пожить. если уж собрался ломаться, то пусть сейчас.
1
 
Ответить
FenderBender
автор
hk-usp45
По обслуживанию- это просто поветрие какое-то, пока не постучишь в репу, ничего не происходит!
И ведь наверняка дилеру проще было сразу поменять мотор, и получить свои деньги с Мазды?
1
 
Ответить
 
Northridge, California
Сообщений: 5286
FenderBender
И ведь наверняка дилеру проще было сразу поменять мотор, и получить свои деньги с Мазды?
Тем более у тебя аппойнтмент! Нет, нужно гнать человека 2 раза, наверное чтобы проникнуться духом Мазды..
2
 
Ответить
Добрый Змей
Бензин подешевел.Эхххх...!)
4
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Тойота, Ниссан, Хонда, Мицубиси, Мазда, Субару, Хендай, Форд, Фольксваген, БМВ, Киа, Шевроле.

Подробные отзывы автовладельцев с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром