В апреле мы прошли отметку в 4 года владением Mazda3. Сейчас пробег 72 000 км и, похоже, потребуются первые вложения на расходники.
Тормозные колодки почти закончились, но в сервисе официального дилера сказали, что должны дожить до следующей замены масла через 9000 км. Их еще не меняли ни разу. Первая замена будет на 80 000 км.
Почти закончились шины. Их тоже надо будет заменить до осени, и наверное шины и тормозные колодки я сделаю не у официального дилера, потому что у официалов дорого. У них я только меняю масло, где они также доливают омывайку, подкачивают шины и дают отчет о состоянии автомобиля.
Заказал воздушный и салонный фильтры, 11 и 10 долларов соответсвенно. Меняются очень легко самостоятельно, и в этот раз сделаю сам. До этого я менял их единственный раз в 2019 году.
Аккумулятор не покупал еще ни разу - родная батарея вышла из строя через полтора года и была заменена по гарантии.
До сих пор изумляюсь, что спустя 4 года и 72 000 км она все еще на оригинальных тормозных колодках и резине.
Вчера был последний платеж по кредиту, теперь жду когда банк снимет обременение и пришлет ПТС по почте.
Ну вот и настало время купить вторую машину в семью, правда время сейчас неудачное для покупки.
Из-за нехватки микрочипов наблюдается дефицит новых автомобилей (пикапам досталось больше всего).
Некоторые дилеры, у которых до пандемии было по 200 новых машин в наличии сейчас сидят с 50-100.
Скидки дают плохо, либо плати рекомендованную розничную цену либо проваливай.
Планирую покупать Mazda CX-5. Завод даст скидку $750 за лояльность.
Смотрел Rav-4, новый Nissan Rogue (который x-trail?), Forester, CR-V. Ничего из этого не понравилось больше, чем CX-5.
Tiguan не смотрел.
всем успехов!