Здравствуйте, Дромовцы! Вот и настало время написать о третьей (из 4) машине в нашей семье. Волей судьбы моей сестре исполнилось 18 лет и она пошла учиться вождению.
Маленькое отступление от текста, кто не читал мои предыдущие отзывы, напомню, писал предыдущие отзывы(об Infiniti M35,FX35,I30) и сейчас пишет 15 парень.
Все машины были или сейчас есть во владении моих родителей.
И вот отучившись и удачно сдав на права(теория-40 из 40,практика-успешно сдана),пришлось брать моей сестре машину. С этим делом спешек не было. С выбором авто занимались мы с сестрой, а предложения уже шли в головной офис нашей семьи(т. е. к родителям).Итак, по порядку….
1.Претенденты: Особых рамок как таковых не было. Но, все же главным критерием было ни в коем случае не покупать маленькое авто(для начинающего водителя самое то (маленькое авто),скажите Вы, но мы к этому выбору никак не склонялись). Была возможность взять свежедоставленное авто(Из США, Германии).Была так же возможность взять авто в Казахстане(где мы и проживаем). А претенденты были следующие:Honda Jazz,Mazda 3,Honda Accord,Nissan Almera,Nissan Primera,Mazda 6,Toyota Matrix,Opel Astra, Mitsubishi Eclipse,Hyundai Tiburon…Ну по-мойму и все! Хотя нет, мы с отцом желали взять Dodge Charger или Chrysler 300C, и как Вы уже поняли в этот момент мы даже не думали, как сестра будет ездить на таких «монстрах»! Мы не спеша выжидали момента, когда где-нибудь появится подходящая нам машина из вышеизложенных претендентов. И вот в один прекрасный день, я протирая штаны возле компьютера, заправив свой мозг парочкою интересных отзывов на Дроме, захожу на сайт той фирмы, где были приобретены предыдущие авто, кликаю на вкладку «авто в пути» и вижу Его…
Mazda 3,2006(2007) года,2.3(170 лошадей) седан, не турбо, в почти полной комплектации, спорт-версия, цвет хамелеон(серо-сине-фиолетовый). Смотрю на ценник, вполне приличный, бегу, с наполненными под завязку штанами радости, к родителям. В трех словах рассказываю о машине, на их глазах вижу заинтересованность, всей семьей идем к компьютеру, показываю машину, улыбки не слезают с их лиц. На следующий день едим к продавцу, расспрашиваем про машину, узнаем про пробег(довольно не маленький-160000 км), просим забронировать машину...Ждем почти 5 месяцев машину и 19 мая, придя со школы, я увидел mazdy.
2.Про машину:
Начнем с экстерьера.
Состояние авто: Первый,беглый,осмотр авто показывает парочку глубоких царапин. Сразу же переходим к чательному осмотру краски и приходим к мнению о том, что слишком мало нанесено слоев краски. На капоте видны не царапины, а уже углубления(видимо от камней),доходящие до грунта. Ну а цвет самой машины выше всяких похвал! Весь низ машины(т.е. передний и задний бампера, боковые юбки сделаны из пластика).
Оптика: Спереди-галоген+ксенон(регулировка ксенона),сзади-светодиоды.
В чем заключается спорт-версия: "Скамья" на багажнике. 17 катки в виде "снежинки" с низкопрофильной резиной 205/55. Внутренности оптики покрашены в черный цвет. Измененные бампера и юбка. Решетка радиатора в цвет авто.
3.Интерьер, внутренности, двигатель:
Кожаные сиденья(кожа не высшего качества, но не стоит забывать, что «матрешка» это гольф класс).Все регулировки механические. Водительское сиденье регулируется в следующих плоскостях: вперед-назад, вверх-вниз, регулировка спинки, регулировка поясничного подпора. Пассажирское регулируется также как и водительское, только лишено поясничного подпора, и регулировки по высоте. Руль порадовал регулировками в двух плоскостях! Подсветка всех приборов осуществляется сине-красной комбинацией. Понравилось то, что весь салон крепится на «пистоны», что позволяет легко деинсталлировать его. Начинаю мыть салон, 15 минут и пол салона уже разобрано. Музыка в «матрешке» фирмы «BOSE». Но сразу скажу, что «BOSE» в «матрешке» из самой дешевой линейки. Звучание нормальное только до половины из всей мощности, басов просто нет, хотя сабвуфер установлен под пассажирским сидением, толку от него 0. Читает простые СД-диски. Есть чейнджер на 6 дисков. Без установки адаптера для радио, в «матрешке» не обойтись. Есть борт-компьютер, который к сожалению показывает информацию в милях и галлонах. В бардачке есть вход для AUX. На задних сиденьях с комфортом разместятся только 2-ое человек, троим уже будет тесновато. Как и в любом гольф-классе спинки заднего дивана опускаются. Шумоизоляции вообще нет, из-за тонкого металла, слышно все! Для начала обклеил «шумкой» багажный отсек(кстати, он довольно большой), постепенно буду обклеивать весь салон.
Тормоза, даже на 17 катках, работают на 5+! Разгон самый беспалевный,вроде втопил гашетку, задержка автомата на 1-2 секунды, и тихое плавное ускорение, без каких-либо прижиманий в сиденье и т.п. Для такой маленькой машины 170 лошадок хватает за глаза. На мокрой дороге бывает сносит машину.Расход колеблется от 8 до 11 литров.Больше не было.Бак к сожалению маленький,всего 55 литров."Матрешку" хорошо подготовили для наших дорог с помощью клиренса в 160 мм! Полезная штука датчик дождя,очень удобно,когда едешь по трассе.
Ну вот наверно и все, что я хотел Вам сказать.Может чего забыл, так что не стисняйтесь,спрашивайте,отвечу!