Отзыв автовладельца Mazda Mazda3 2007

Mazda Mazda3 2007 — отзыв владельца

, Санкт-Петербург
45228
39
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
203
голоса
4.6
5 — 159 пятёрок!
Год выпуска: 2007
Тип кузова: Седан
Трансмиссия: механическая
Привод: передний
Поколение: 1 поколение рестайлинг
Двигатель: бензин, 2000 куб.см, 150 л.с.
Расход топлива по трассе: 7-8 трасса, 9-10 город. л/100км
Руль: Левый
Внешний вид: 7
Салон: 5
Двигатель: 6
Ходовые качества: 7
Название: Sport
Цвет кузова: Сине-зеленый
Цвет салона: Черный с серыми вставками.
Салон: Оптитрон, 6 подушек+шторки, ISOFix, автосвет, автодождь, климат-контроль, круиз-контроль (опция)
Кузов: Ксенон, диодные фары, туманки, спойлер, пороги.
Ходовая часть: ABS, EBD, DSC
Двигатель: 4, рядный, 150 л.с.
"В предыдущих сериях..." (с)
Honda Prelude Type S '97 - Отзыв о Honda Prelude
Toyota Mark II Tourer V '97 часть 1  -  Отзыв о Toyota Mark II
часть 2 Отзыв о Toyota Mark II
Mazda Demio Sport '02 Отзыв о Mazda Demio
Решил о новой машине написать отзыв немного в другой форме, чем предыдущие. Почти "сравнить несравнимое". Просто после того, как покатался с месяц на этой машине, возникли вполне конкретные ассоциации... В общем, если кто помнит, первой машиной, о которой я писал на дроме, была Хонда Прелюд. Кстати, до сих пор скучаю. Больше всего эмоций вызывала. И как-то после покупки матрехи, я вообразил себе следующее... Возникает ощущение, что  мазда пытается стать тем же, чем была хонда в 80е-90е. Судите сами. Свежие мазды хорошо рулятся, как старые хонды. :) Есть ряд спортивных и околоспортивных моделей (3 Sport и 6 Sport, две MPS-ки, RX-8) за вменяемые деньги, как было у хонд. Шумка слабая, как и у хонд... Не знаю, как у других, но, по-моему, и по надежности мазда стремится к хонде (сужу по демио и матрехе)... Единственное - движки, увы, пока несравнимы... :((( Атмо - слабее, турбо и роторы - не с чем сравнить... Но в остальном, как видите, весьма... :) В общем, на этой волне я и решил сравнить эти две абсолютно, вроде бы разные машины :)). К тому же, цена живого леворукого прелюда последних лет потихоньку приближается к ценнику матрехи...Приступим.

Внешность.
Внешность прела, по-прежнему, не стареет. Одна из самых красивых купех япавтопрома (кстати, г-н Кларксон из Top Gear даже впихнул 5ый Прелюд в топ-100 своих любимых машин, как "самое красивое японское купе"). Но, как я и писал ранее, только в обвесе. Без него, и на стоковых дисках, 5ый прел похож на какую-то зализанную жабу (из-за фар). :))) Зато в даже в небольшом стоковом обвесе - абсолютно другая машина...
Внешность матрехи, естественно, более современная, но, скорее, просто симпатичная, не более того... Не думаю, что через 10 лет найдутся поклонники. Может, потому, что не купе? :))) Но внешность даже околоспортивной версии всяко симпатичнее обычных за 17" штатных колес, диодной оптики и других туманок.

Салон.
Салон прелюда в топовой версии Type S для своего времени весьма неплох. Классные сиденья, по бокам-кожа, посередине то ли алькантара, то ли замша, но что-то приятное :) Неплохая боковая поддержка. У мазды, даже в максимальной "гражданской" комплектации, сиденья - обычная тряпка. Только в МПС что-то более-менее приличное.Боковая поддержка так себе. Но посадка весьма (для меня) удобная, более того, треха - ЕДИНСТВЕННАЯ машина после прела, в которой мне удобно сидеть. Рост 178, вес около 70. Люблю полулежачую посадку с почти прямыми руками и ногами. В обеих машинах при длительной езде ничего не устает, спина не болит (в отличие от демио и марка, что на стоковых сиденьях, что с рекаро)... В преле посадка ощутимо ниже, почти "попой на асфальте". В мазде ближе к гражданской, но, тем не менее, весьма удобно, только чуть-чуть не хватает вылета руля. Итак, по качеству материалов, прел-таки выигрывает. У него даже вставки под карбон есть :). Но вот по всему остальному мазда его кладет на обе лопатки. В прелюде ездить сзади очень тяжело (2+2), в трешке - пожалуйста, даже можно втроем, если не особо толстые :). Обзорность в мазде лучше гораздо. Причем, во все стороны, особенно задние диагонали. У хонды обычная приборка, у мазды - оптитрон (для версий спорт и мпс), причем классный, "подворованный" у Alfa Romeo. :) Подсветка приборки и бороды у матрехи регулируется ступенчато и бесступенчато. Все кнопки-рычажки поудобнее расположены и сделаны покрупнее. Есть обогрев сидений и зеркал. В хонде нет. У матрехи есть датчик дождя-у прела нет. Зато у прела есть задний дворник :))). К климатам обеих машин особых претензий нет (замечу, на леворуких прелюдах климата не бывает). Правда, если в преле поставил auto 25C, и забыл, что зимой, что летом, то в трехе приходится что-то периодически подкручивать. Штатная акустика в прелюде гораздо приличнее. Правда, у матрешки есть какая-то версия с акустикой BOSE, но не слушал, не знаю. Авторежим стеклоподъемников у мазды есть на всех 4х стеклах, на преле только водительского (правда, стекол и дверей всего 2 :))) ). Шумоизоляция на обеих машинах, как и говорил раньше, весьма средненькая, но в мазде все-таки потише-покомфортнее. А может, виноват Mugen-овский выхлоп экс-моего прела :))

Безопасность, электроника, свет.
Ну, тут опять годы берут свое. У хонды 2 подушки, и все. В мазде - 6 подушек + шторки. ISOfix-крепление детского кресла так же в наличии.
По электронным помошникам - у матрехи в наличии ABS+EBD, DSC (система стабилизации+трекшен-контроль). У прелюда - только ABS, причем, в версии Type S весьма агрессивно настроенная, допускающая скольжения, и ATTS - система перераспределения мощности в поворотах (только на Type S). И эта система позвонляет творить таааакое в поворотах, что под силу, наверное, только 4WD. Подробнее писал в отзыве по прелу.
Свет в прелюдах откровенно слабый при штатной оптике. Увы. Не знаю, как при тюненой линзованной, а сток - УГ.
Свет в трехе весьма неплох (спорт и мпс - линзованный ксенон с автокорректором и омывателем), а с туманками-так и вовсе очень хорош (стоит нештатный ксенон, каюсь, достался от предыдущего владельца, пользуюсь редко). Только, почему-то, с завода фары сильно опущены вниз. Проверял на стенде-поднимал. Проблема была не только у меня.

В движении.
Ну, вообще, конечно, не самое удачное сравнение - красноголовый H22 (2,2, 200 сил в евро-версии, 220 в японской), и LF (2.0, 150 сил). Но характеры-то сравнить можно. :)) Да, и в принципе, если углублятся в полемику, у "черноголового" европейца H22 175 сил, а нехитрыми манипуляциеми с перепрошивкой мозгов,и впуском-выпуском, из LF можно выжать сходные цифры. А еще у матрехи есть 2,3 175 л.с., но только для США и Японии (Axela). Ну, да ладно...
H22, как и все хондовские VTEC-движки, "живет" наверху. Отсечка 8200. LF-ка, наоборот, очень эластичен и тяговит внизу, но наверху откровенно киснет, отсечка 7000, но смысла ее достигать нет. Ибо, если на H22 после 5500 оборотов все только начинается (переключается VTEC), то на LF все уже кончается :) Зато попробуйте на хонде более-менее внятно разгоняться с 1000-1500 оборотов. :) А на матрехе - пожалуйста. :) Можно даже тронуться и поехать с третьей :) Забыл сказать, на преле стандартная 5-ступенчатая механика, на мазде решили выпендрится, и поставили 6-ступенчатую. Цель сего действа мне не совсем ясна. Изначально (на дорестайле до 06 года) было 5 ступеней, на послерестайле сделали 6. 1-ую удлинили, 2ую и 3ю оставили такими же, 4ую-5ую, естественно,немножко укоротили, добавили 6ую, но...  передаточные числа "новой" 6ой и "старой" 5ой отличаются всего на 0,07. Зачем все эти пляски - не совсем понятно...Результат - выигрыш в динамике малозначителен, в экономии - тоже. Понты, что ли? :)))
Подвески на обеих машинах очень похожи. И технически (в матрехах, слава Богу, еще стоит сзади многорычажка, а не балка), и по ощущениям. В том плане, что машины отлично рулятся, и, соответственно, очень жесткие. Но, все же, в преле подвеска чуть более энергоемкая (возможно, из-за 16" стоковых колес, а вместе с 17"ми на лето у меня ставились тюненые стойки, посему сравнить невозможно). Мазда чуть-чуть больше кренится в поворотах. Думаю, на серпантине, прелюд, все-таки одержал бы победу, причем, далеко не в последнюю очередь, благодаря ATTS. Классная штука при умелом обращении, хотя и добавляет 50кг веса :).
По расходу - при одном и том же водителе (то бишь, мне :) ), расход у обеих машин близок. По трассе так и вовсе одинаков 7-8л. Только в мазде 95ый (а можно, говорят, и 92ой), а преле был 98ой (о, благословенные времена, когда он стоил 19-20р за литр) - расплата за высокую степень форсировки красноголовика. По городу на преле чуть-чуть больше (9-11, на мазде 9-10) - расплата за бОльшие объем и мощность,и слабый "низ".
Ну вот, в принципе, и все, наверное... По разнице цен на запчасти - пока ничего сказать не могу. По выбору - изначально глупо сравнивать эти 2 машины, знаю. Но у меня треха однозначно ассоциируется с прелом. "Условно-спортивные" машины, хотя в прелюде, вне всякого сомнения, того самого "спорта" гораздо больше за счет более мощного и ГОРАЗДО более азартного двигателя...
Вот где-то между этими двумя непохожими авто и кроется мой идеал городской машинки. Вот, если бы в трешку впихнуть НОВЫЙ H22 и ATTS (не надо про МПС - это абсолютно другая машина - турбо есть турбо и по мощности, и по тюнингу, и по обслуге, и, кстати, по налогам :) ). Или если бы прелюды были 4-х местными купе, со всей современной электроникой, и выпускались бы сейчас (про аккорды тоже не надо :) Еврей-да, но они такие же, как прелы по возрасту)...
В общем, такой вот получился отзыв... Далее, если и буду писать дополнения к этому, то уже "по-старому" :)
Опубликован 7 лет назад
Оставить комментарий

Дополнения

 

Че-то ни писал тут ни разу с момента покупки... В основном, все на драйве...

Что сделано очумелыми ручками:

1) Частично перетянут салон флоком.

2) Установлена магнитола Kenwood 2din + рамка + переходник Zexma для управления с руля без потери борткомпа

3) Установлены аморты Koni str.t на зад. Куплены на перед, скоро поменяю. К весне будут поставлены пружины Koni -30мм, и, возможно, стабы от МПС или тюненые.

4) Установлен видеорегистратор. Честный Full HD.

5) Зашумлены арки, поставлены локеры

6) Установлен круиз-контроль (кнопки+лягушка под педаль)

7) Отключен "евросвет"

8) Установлены белые smd-диодные лампы в передние габариты, белые галогеновые лампы на 5000К

Ближайшие планы - покупка 18" дисков на лето + резина....

, пробег 56 000 км   

Ждем весны. Пока окончательно сформировано то, что будет куплено.

Пружины -40мм (не решил пока, что брать. Думаю. Склоняюсь к коням из-за амортов)

18" колеса (БУ япа, что-то золотистое или JDM-хром), резина Nankang NS-II Sport. (я про нее писал в отзывах про марк - дешево и прикольно).

Передняя губа, клыки на жопу. В общем, внешность обновится ).

Если вдруг будут лишние бабки - стабы от МПС.

Ремонтов пока не требует (ттт), собираюсь тока поменять головную боль всех владельцев матрех - топливный фильтр (идет в сборе с насосом, стоит 7000 О_о )

Кстати, стойки передние уже давно установлены....

, пробег 60 000 км   

Машина продана, причем уже месяц как. Сейчас выложу уже про новую. Будет внезапный поворот )

, пробег 71 000 км   
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

Mazda Mazda3, 2007
4.3
30745
Mazda Mazda3, 2007
Андрей, Ульяновск
Mazda Mazda3, 2007
3.1
13555
Mazda Mazda3, 2007
дмитрий, Ставрополь
Mazda Mazda3, 2006
4.4
28690
Mazda Mazda3, 2006
Юрий, Новосибирск
10658
Mazda Mazda3, 2007
2112123414, Челябинск

Комментарии

    
Саранск
Сообщений: 1949
За отзыв 5....

приходилось кататся точно на такой же матрешке........
неплохая зажигалка, едет очень даже бодро.......все время провоцирует на активную езду...рулежка четкая
правда комфорта в ней совсем не много - жестко, шумно, но впрочем вполне терпимо для не особо искушенных людей...

ЗЫ. Девушка на третьем фото - шикарная))))
Мой отзыв: Volkswagen Passat
30
4
Ответить
   
автор
На краю России
Сообщений: 645
Спасибо. На самом деле, фотка для нее (то бишь жены моей) не очень удачная. С марком лучше фотки были - можешь глянуть, если не лень. В дополнениях, где "сессия" :)
Мой неучтенный (почему?) отзыв:
Honda Prelude Type S 97 http://reviews.drom.ru/honda/prelude/16309/
8
4
Ответить
  
Ingolstadt
Сообщений: 10290
мда, фрау обалденная, только из-за неё ставлю 5.
Мой отзыв: Hyundai i30 2014
12
3
Ответить
Ррроман
Хороший отзыв "5"
P.S. Как с турбо слез?
6
4
Ответить
  
Хабаровск
Сообщений: 14467
Haima 3 ! :) За отзыв 5
p/s прел красавец !
JZS
3
2
Ответить
     
Уссурийск
Сообщений: 2538
Отзыв конечно не совсем традиционный не только для автора, вообще сравнение действительно не корректное и несравненимое! Машинки красивые, девушка тоже! За отзыв пока 4, за машинки 5! Особенно Мазда привлекает, прям хочу, хочу! :-)
Subaru Impreza,1.5R,4WD,AT,'06-была!
Subaru Legacy,2.0GT,4WD,AT,'06-есть!!
3
6
Ответить
    
Барнаул
Сообщений: 1070
4
Я ни настолько богатый, чтобы покупать дешёвые, некачественные авто.
1
 
Ответить
     
Хабаровск
Сообщений: 89
Цвет Мазды красивый!
2
1
Ответить
    
Город-сад Иркутск
Сообщений: 1885
Мазда симпатичная.
Прелюд - красавец...
Поставил 5 за желание покататься на разных марках автомобилей.
MosKvich-Combi и всё такое...
5
 
Ответить
  
Хабаровск
Сообщений: 322
хороший отзыв для тех кто именно этого ищет. Сравнение старой хонды и новых заменителей.
Honda Torneo SIR---->Honda Civic Hibrid---->Smart ForFour---->Honda Orthia
5
1
Ответить
    
Ревда Свердл. обл.
Сообщений: 1147
Некорректно
Это то же самое, что сравнить фаерблейда в моей подписи и кваку в твоей
Москвич 412->Honda Partner->Airwave->StepWGN
Honda CBR900RR
Лучше Honda нет коня
Остальное все...
Мои отзывы: Honda Partner, Xin Kai Xin Kai 1998
3
3
Ответить
   
Ханты-Мансийск
Сообщений: 28
На белых дисках 5, на чёрных каблуках 5+.
2
 
Ответить
  
Сообщений: 484
марковки были намного симпатяшней, но ЛР победил? )))
1
1
Ответить
 
Сообщений: 4582
НУ прелюд хорооош!))).
Кот из дома, мыши в пляс. CR-V 2004 RD7 K24A1,Civic 2007 R18, Odyssey 1995 RA2 F22B, VW CC 2009
7
 
Ответить
 
Нск
Сообщений: 210
прелюд канечно покарсивше будет), где-то было про их реанимацию или уже в виде Z
1
 
Ответить
  
Southern Rhodesia
Сообщений: 9012
За прелюд тверда я пять. А почему "Мазда Мазда 3" ? Типа Баден Баден? :)))
Holy Motors
 
 
Ответить
    
Ульяновск
Сообщений: 1363
автор не в курсах что 2.3 на тройке едит хуже чем 2.0 6мт Т_Т
JZXE10
 
 
Ответить
     
Уссурийск
Сообщений: 2538
agent73:
автор не в курсах что 2.3 на тройке едит хуже чем 2.0 6мт Т_Т
И с каких это пор одна и та же машина с менее мощным мотором едет лучше?
Subaru Impreza,1.5R,4WD,AT,'06-была!
Subaru Legacy,2.0GT,4WD,AT,'06-есть!!
 
 
Ответить
А6 лучшая
Томск
Отзыв 5 отлично написал, в Москве такой номерок дорогого стоит =)
 
 
Ответить
   
автор
На краю России
Сообщений: 645
А6 лучшая:
А мне он на халяву достался с предыдущей демкой :)) Вот и переставил :)
Мой неучтенный (почему?) отзыв:
Honda Prelude Type S 97 http://reviews.drom.ru/honda/prelude/16309/
 
 
Ответить
tolik495
Москва
"Атмо - слабее, турбо и роторы - не с чем сравнить..." насчет турбо - ты наверное просто не в курсе, но у хонды есть турбированный движок который ставится на акуру рдх, по лосям вроде как у сх-7 только на секунду быстрее разгоняется и хавает бенза меньше, так что хонда и тут выиграла ))
2
 
Ответить
   
автор
На краю России
Сообщений: 645
Ррроман:
С турбо слез с трудом :) Немного до сих пор ломает. :) Но понимаю, что оно мне уже не нужно. По крайней мере пока...
коммунист:
спасибо, конечно, но отзыв о машине :)
егорка27rus:
Да, это было одной из причин, почему взял именно эту машину.
Slavn:
После двух*****орусмобилей езжу только на япах (2 хонды - прел и сивик, одна тойота, и 2 мазды). Пока желания слезать особого нет :). Хотя немцев тоже было бы интересно пощупать...
nickm:
Спасибо, именно это и было целью... Сравнить настоящего классического япа 20 века с новым "заменителем" 21го... Ведь, как не крути, прел, как и эта мазда - тоже не гонка ни фига. :) Хотя, повторюсь, более спортивен :) И, все-таки, мне ближе "классика" - японцы конца 20го... Но, увы, с каждым годом они не молодеют, а благодаря педросам, машины в ОТС уже не привезти за приемлемые деньги...
Oleg A:
Да, сравнение не совсем корректно, знаю... Но.... смотри начало отзыва :))))
веласыпед:
Ну, а как же предмет отзыва? :)))))) Смотрю, дромовцы по достоинству оценивают жену :) Приятно, значит, не зря и выбрал, и сфотал :) Но эта фотка, повторюсь, не особо удачна.... Потом еще нафотаю народу на радость :))))
Автоманьяк:
Да, увы.... Во многом благодаря нашему государству.... Но, не поверишь, на ЛР удобнее на трассе О_о :))))))))))))))))))))))))))))) )))))))))
Egerize, -pvl-:
Да, красивая была машинка. До сих пор с женой скучаем, но, увы, слишком стар для единственной машины в семье... Надеюсь, что замена появится, но, боюсь, стоить она будет далеко не так адекватно, как хотелось бы...
Calvin Crown:
А это вопрос к создателем каталога :) там нет модели "3". Есть только "Mazda 3". Вот и получается так. То же самое с типом кузова. Вначале был "другое", причем даже графы с выбором не было. Потом сам поменялся на "седан" :)))
agent73:
а можно подробнее? Наоборот, читал на маздафорумах, что 2,3, наоборот, самый удачный мотор, с точки зрения тюнячки. Самый крепкий. И не думаю, что он настолько тяжелее 2,0, насколько мощнее...
tolik495: про RDX в курсе, но я как-то в момент написания про паркетники не думал :)

Всем спасибо за отзывы и оценки :)
Мой неучтенный (почему?) отзыв:
Honda Prelude Type S 97 http://reviews.drom.ru/honda/prelude/16309/
2
 
Ответить
   
Воркута
Сообщений: 667
отзыв понравился, фотографиии и супруга отлиЧЧные!
- нет, правда здорово...
2
 
Ответить
   
У-К
Сообщений: 572
Машинка симпатичная! Экстерьер у Мазд в 21-м веке очень приятен глазу. На самом деле у нынешней трешки в потомках была тоже "околоспортивная" Мазда 323F. От обычной, овощной трехи отличалась движками, экстерьером симпотным и задней многорычажкой. У меня была такая, правда с обычным 1,6 движком. А были заряженные версии с движком V6 2,0. Отличная машинка была, очень резвая и маневренная.
Chevrolet Captiva 2013 C140 2,4AT LT, пятиместка
Мой отзыв: Skoda Octavia 2006
 
 
Ответить
    
Сообщений: 43252
За все +5
Ipsum
 
 
Ответить
   
Горно-Алтайск
Сообщений: 789
матреха, 5 баллов... у самого черный такой же
1
 
Ответить
    
Ульяновск
Сообщений: 1363
Reiter_alik:
И с каких это пор одна и та же машина с менее мощным мотором едет лучше?
с тех пор как на 2 литра начали ставить более современную кпп и аналог втека на впуск.... эх ну почему только на впуск.. (( был бы прямой конкурент топора....
JZXE10
 
 
Ответить
    
Ульяновск
Сообщений: 1363
с точки зрения тюнячки да - 2.3 более удачен и на него полно чего есть... а вот в стоке... ну в общем среди м3, м6 с любыми движками не турбо у 2.0 6мт лучшие показатели скорострельности. доказано и не раз...
на новой мазде все печальнее (
JZXE10
 
 
Ответить
   
автор
На краю России
Сообщений: 645
кстати, про новую - да, приятель купил новую 2.0 АТ - матерится, говорит, вообще не едет (((
Мой неучтенный (почему?) отзыв:
Honda Prelude Type S 97 http://reviews.drom.ru/honda/prelude/16309/
1
 
Ответить
  
Днепропетровск
Сообщений: 11
Молодец автор очень профессионально расписано, 5 с пятью+++++!!!!машине поклон,хороша...
и девушка на фото огонь,респект тебе!!!!
Мой отзыв: Opel Vectra 1996
 
 
Ответить
   
Сообщений: 16
А на тройках есть круиз-контроль?
 
 
Ответить
   
автор
На краю России
Сообщений: 645
Руслан7007:
Молодец автор очень профессионально расписано, 5 с пятью+++++!!!!машине поклон,хороша...
и девушка на фото огонь,респект тебе!!!!
Спасибо, графоманю потихоньку. Через пару месяцев будет продолжение - новая подвеска (аморты стоят, будут пружины и стабы), обвес, колеса ). Пока просто ездим ) И фотки девушки будут поинтереснее )))
Alex_Alex:
А на тройках есть круиз-контроль?
Да, на американцах. На всех остальных он прошит в мозгах. Для подключения нужны кнопки на руль (подходят и от мазды6, но требуется перепиновка, это несложно), и другая "лягушка" - кнопка под педаль тормоза. Все.
Мой неучтенный (почему?) отзыв:
Honda Prelude Type S 97 http://reviews.drom.ru/honda/prelude/16309/
 
 
Ответить
   
Сообщений: 16
drunkel:
Спасибо, графоманю потихоньку. Через пару месяцев будет продолжение - новая подвеска (аморты стоят, будут пружины и стабы), обвес, колеса ). Пока просто ездим ) И фотки девушки будут поинтереснее )))Да, на американцах. На всех остальных он прошит в мозгах. Для подключения нужны кнопки на руль (подходят и от мазды6, но требуется перепиновка, это несложно), и другая "лягушка" - кнопка под педаль тормоза. Все.
Спасибо за инфу
 
 
Ответить
    
Сообщений: 51748
красавица
Mehr sein als scheinen.
 
 
Ответить
 
Сообщений: 4582
Honda legend бери.
Кот из дома, мыши в пляс. CR-V 2004 RD7 K24A1,Civic 2007 R18, Odyssey 1995 RA2 F22B, VW CC 2009
 
 
Ответить
   
автор
На краю России
Сообщений: 645
Egerize:
Honda legend бери.
Очень нужный и своевременный коммент )))) Legend мне никогда не нравился. Корова )
Мой неучтенный (почему?) отзыв:
Honda Prelude Type S 97 http://reviews.drom.ru/honda/prelude/16309/
1
1
Ответить
     
Новосибирск
Сообщений: 106
Alex_Alex:
А на тройках есть круиз-контроль?
Да, есть, у меня на Мазда 3 2005 года стоит
1
 
Ответить
    
17 RUS
Сообщений: 44
Норм. авто. 5+
Ищи одну мудрость.
 
 
Ответить
Сообщений: 3
Красава! 5 ! очень для меня актуальный отзыв! молодчина!
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Mazda Mazda3 2007 в России


Добавить отзыв