Итак, обслуживание проводится раз в 8 тыс км или 4 месяца. Так выходит, что и время и километры у меня идут вровень. Уже прошел четыре раза: три из них у дилеров, один - нет.
Перед каждым посещением звоню в несколько мест узнать цену. На обычную замену масла у дилера выходит лишь немного дороже, поэтому езжу к ним. А за крупный сервис (как было с 24 тыс км, 1 год) дилеры дерут по полной, так что прошел в обычной мастерской, которую выбрал по рекомендации. Как и в России, конечно, разницу видно без очков :), но ребята хорошо обслужили, вопросов нет.
Цена самого простого ТО у дилера - около 75 $. Замена воздушного фильтра стоит 60, а салонного - 100. Если хочешь перекинуть колеса, то это плюс 35 $. Годовое (24 тыс) обслуживание мне обошлось в 125, за которое дилеры хотели минимум 300.
Процедура, в целом, одинаковая везде. По телефону или на сайте назначаешь время, приезжаешь, сдаешь ключи, оговариваешь свои замечания, подписываешь разрешение на вмешательство в твою машину и уходишь. Хочешь - сиди в спец. зоне с бесплатным кофе/журналами, а хочешь - идешь по своим делам. Могут подбросить в пределах города, но об этом лучше договориться заранее. А еще могут дать другую машину пока твоя не готова. На практике такая услуга у Мазды есть не во всех дилерствах, и только на при крупных работах с машиной.
Сервис работает с пон. по суб., обычно с 7 до 5. Причем в субботу они не делают никакой ремонт или диагностику - только замена масла. Поэтому если что-то не так с машиной, будь добр приезжать в будни в рабочие часы.
Зайти в гараж или даже поговорить с механиком тебя никто не пустит. Загоняют-выгоняют машину тоже сами. Хорошо хоть не сбивают настройки зеркал.
По завершению ТО они всегда моют машину бесплатно. Когда она готова, возвращаешься подписывать акт выполненных работ, забираешь ключи и оплачиваешь. На руки получаешь копию акта с рекомендациями механика и отчетом о состоянии колодок, резины, фильтров и тп. В сервисную книгу, как правило, ничего не пишут, т.к. всё сохраняется в их базе и в этих актах.
Гарантийный ремонт и отзыв.
Спустя пару недель после ТО, я сдал машину для замены моторчика заднего дворника, и заодно попросил их произвести ремонт по отзыву на ручник. С моторчиком образовалась странная проблема, когда уже после минуты использования начинал издавать электронный скрип. Чем дольше работал, тем громче скрипел. Заменили по гарантии.
А оповещение об отзыве я получал по почте еще осенью 2017, якобы возможно попадание влаги в задние колодки, из-за чего система может не отпускать ручник при морозе, или преждевременное образование ржавчины. У себя такого не наблюдал, дилер всё проверил и уплотнил прокладки. Ездим дальше.
Наконец-то пошел снег, добавляю несколько фото.