Отзыв автовладельца Mazda Mazda3 2004

Mazda Mazda3 2004 — отзыв владельца

, Greentown
30226
24
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
159
голосов
4.6
5 — 117 пятёрок!
Год выпуска: 2004
Тип кузова: Седан
Трансмиссия: автоматическая
Привод: передний
Поколение: 1 поколение
Двигатель: бензин, 2000 куб.см, 141 л.с.
Расход топлива по трассе: по тексту л/100км
Руль: Левый
Внешний вид: 8
Салон: 7
Двигатель: 8
Ходовые качества: 6
     Доброго здравия, уважаемые форумчане и гости Dromа! Отзыв размещаю второй раз, т.к. первый раз он попал в раздел 121 Мазды, просил просил модеров перенести, не перенесли. ну да ладно...
    Часто посещаю данный ресурс, нахожу на нем много полезной информации, в том числе и в отзывах об авто, не без помощи которых я приобретал себе автомобили. Спасибо всем за отзывы! Вот и я решил поделиться своим, причем хотел сделать это давно, но в силу тех или иных обстоятельств откладывал его написание в долгий ящик. Но теперь , после продажи (пока еще свежи воспоминания) решил подвести некий итог-  на сколько возможно объективно передать впечатления о владении данным автомобилем.  Может кому мой отзыв тоже поможет в выборе данного автомобиля, или наоборот- отговорит от  его покупки. Буду рад, если мой отзыв будет кому- то полезен…
Историю выбора и приобретения описывать не буду,  постараюсь изложить лишь максимум информации о машине. Итак, речь пойдет о Mazda 3 в кузове седан, коей владел я 2,5 года. Автомобиль был произведен в 2004 году, до февраля 2008 года эксплуатировался в США, после чего был ввезен в РФ с пробегом где- то под 80 тыкм. А уже с марта месяца мной началась его эксплуатация.  
В комплектации автомобиля было: 2- х литровый двигатель, АКПП тип- троник, кондиционер, круиз- контроль, полный электропакет,  мультируль, CD- проигрыватель, сервопривод зеркал, подогрев заднего стекла, подушки безопасности водителя и пассажира, иммобилайзер. В общем не богато как то, что удивительно нет ни системы стабилизации ни ??? ABS. Сначала подумал что может косяк прежних хозяев, но как выяснилось позже ее там похоже и не было никогда, т.к. привода без насечек, в блоке предохранителей нет посадочных мест для предохранителя ABS. Может отсутствие ABS способ сэкономить, слышал на многих машинах из Америки она отсутствует.  Так что о работе данной системы на Mazda 3 ничего, к сожалению, поведать не смогу.  Привык в экстренных случаях тормозить  прерывисто- выручало не раз не хуже ABS.  
     Двухлитрового двигателя (марки LF-DE, 141 л.с.) достаточно для динамичной езды, в пределах разумного конечно. В общем,  для уверенных обгонов на скоростях до 150 км/ч достаточно, далее разгон вялый. Разгонял максимум до 195, и то ради спортивного интереса- обычно так не езжу. На низах правда туповат, но после 2500 об/мин оживает и крутится до красной шкалы тахометра. Отлично сочетается с АКПП, при движении по городу старается перейти на высшую передачу, тем самым экономя топливо. По поводу аппетита- вполне умеренный: летом, город/трасса – 10-11/8,0л на 100 км пробега, а вот зимой с постоянными прогревами, днем и ночью в городе стремится к 18, по трассе расход как и летом. В двигатель лил масло Mobil 5w40, от замены до замены уровень не падал, в новую машину лью тоже только Mobil.
Автомат 4-хступенчатый, имеющий режим, позволяющий выбирать передачи в ручную (в простонародье тип- троник). Вещь полезная, но использовал ее не часто, в основном по трассе, когда надо было быстро обогнать, для перехода на пониженную, чтоб не топтать педаль и не ждать пока автомат сообразит. Но опять таки  случалось это крайне редко, в основном работа автомата нареканий не вызывала. Из минусов- при переходе с 1- й на 2- ю передачу иногда происходил тычек ( как выяснилось позже такая проблема присуща многим маздовским автоматам). Замену масла в коробке делал один раз, полную вместе с фильтром.
       По подвеске. В меру жесткая, благодаря чему у машины хорошая управляемость- минимальны клевки и крены.  Но есть и свои минусы, подвеска короткоходная и неэноргоемкая, поэтому часты пробои на наших «дорогах», и все это отдается на пятую точку. После первой зимы поменял передние стойки, т.к. правая начала постукивать. Задние линки тож приказали долго жить и потребовали замены. Рулевое управление острое, с электрогидроусилителем. Управлять Маздой одно удовольствие, недаром говорят, что управляемость это их конек. Во всей машине наблюдается намек на спортивность, но это всего лишь намек не более, поэтому больших надежд питать не стоит. Также к 120 тыкм потребовали замены рулевые тяги.
. Однако ржавчина стала появляться на внутренней стороне задних дверей, в самом низу.      Теперь немного про кузов…  О дизайне судить не буду, каждому свое, но мне он более всего импонировал из одноклассников (доступных мне по цене). Отличиями от европейских матрешек были оранжевые габариты- спереди, и красные поворотники- сзади.  К минусам можно отнести небольшой дорожный просвет вкупе с большим передним свесом и длинной базой (любителям отдыха на природе придется забыть про съезд с асфальта). Хотя и в городе хлопот это доставило-  нужно было быть  более внимательным, пару раз цеплял порогами бордюр, а про зиму и снег говорить нечего, также сдавая назад попадал в какую нибудь ямку (коих в любом городе продавлено в асфальте предостаточно) предней осью и щедро «хапал» бородой асфальт.  Хотя ставил резину повыше профилем и проблема частично устранялась. Про качество ЛКП судить не могу, так как машина была уже до меня перекрашена  
. В дверях присутствуют нишы для всякой мелочевки и под бутылки до 0,5 л, удобный бокс- подлокотник посередине, большой глубокий бардачек, пепельница с подсветкой (сам не курю, а вот для мелочевки типа визиток вещь незаменимая). На задних сидениях комфортно могут расположиться только два человека, ну + один ребенок. За счет скошенной крыши люди с ростом выше 185 см будут чувствовать себя сзади горбунами из собора Парижской Богоматери…  А вот спереди над головой достаточно места.      Салон. Вполне просторный для своего класса. Водительское сидение имеет поясничный регулируемый подпор, лифт, боковую поддержку. Руль регулируется по вылету и наклону, так что устроится удобно нетрудно. Пластики, как на большинстве современных авто, жесткие, но все панели качественно подогнаны, хотя иногда зимой возникают сверчки, но с прогревом салона они проходят. К приборам нареканий нет, красная подсветка радует глаз и не раздражает, как многие думают. Правда что напрягало первре время, так это двойная оцифровка спидометра, в милях (крупным) и в км (мелко), но со временем привык. Да одометры тож в милях
      Обзорность с водительского сиденья неплохая, правда, передние стойки скрывают немного, но что поделать, издержки безопасности. Очень нравились боковые зеркала, большие, немного увеличивали правда, но мне это даже нравилось. А вот в заднее стекло информации много не получишь, окно маленькое + не видно багажника, пару раз, сдавая назад двигал урны, однажды там «спрятался» мусорный бак. Думаю сонары бы поправили бы картину в лучшую сторону…
      Шумоизоляция, конечно оставляет желать лучшего, на скоростях свыше 100 кмч приходится прибавлять громкость майфуна, т.к. снаружи начинает просачиваться все больше шума. По качеству звучания штатной магнитолы- нареканий нет, по крайней мере для меня, среднестатического пользователя-  громко никогда не слушаю. Жалко что не было MP3, только CD, + радио воспроизводит только нечетные частоты (американская фишка), но и этого достаточно для прослушивания всех популярных радиостанций.
      По поводу климата в машине. Климат ручной, печка греет на 4, салон прогревается относительно быстро, но также быстро остывает. Кондей слабоват, но в жару и он неплохо выручает. Еще такая фишка есть, при направлении потока на стекло, либо ноги – стекло, или в ноги, автоматом периодически подключается кондей и подсушивает воздух.
).Багажник. С виду кажется большим, но вот разместив там две дорожные сумки, сразу энтузиазм убавляется. Задние сидения складываются в пропорции 40:60, но вот ни ровного пола, ни нормального проема не получится, поэтому много длинномера не увезти.  Под полом находится докатка, балонник, слева в нише- домкрат. Открыть /закрыть  багажник, не испачкав рук,  практически невозможно. Открывается либо рычажком из салона, либо ключем (чтоб не пачкаться держался за ключ
     По пускам в холода, объективной информации предоставить не смогу, машину использовал с автозапуском по температуре двигателя, поэтому не экспериментировал. Но отказов при такой эксплуатации не было.
За все время мое эксплуатации, было заменено (не считая расходников), передние стойки, задние линки, рулевые тяги. Также чистили приемник топливного насоса- был забит грязью, вследствие чего при почти пустом баке машина начинала глохнуть. Вот собссно и все…
       В общем как то так, дорогие друзья. В целом машиной остался очень  доволен, несмотря на некоторые минусы. Но сами понимаете, что идеальных машин не бывает, да и если одному что то кажется достоинством, для другого это может быть нетерпимым  недостатком.  Жена тоже вспоминает матрешку добрым словом, даже не хотела продавать ее.  Но хочется попробовать и другие марки, тем более захотелось более универсальный автомобиль. Поэтому следующим нашим другом стал Toyota Prius 20, но это уже другая история…

!!!       Всем спасибо, кто дочитал до конца. Удачи на дорогах, будьте бдительны и внимательны. Берегите себя и своих близких
P.S. Фото выкладываю, какие остались, уже дополнить не смогу…
Опубликован 7 лет назад
Оставить комментарий
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

Комментарии

     
комсомольск на аму
Сообщений: 114
ага про муфту между 1 и 2 ваще у многих моделей авто встречается мож у новых такого нет.
2
 
Ответить
     
комсомольск на аму
Сообщений: 114
чтоб кондей в жару справлялся надо тонировочки побольше а так он мало у кого справляется особенно у ввезённых конструкторами.
2
9
Ответить
    
Новосибирск
Сообщений: 1535
А, понятно почему 5,0 до сихпор.
Автооптика DEPO.В том числе на японские и европейские грузовики. SkladFar.ru
1
1
Ответить
   
Сообщений: 815
хороший отзыв и по содержанию и по фоткам:)молодец!
3
 
Ответить
   
Сообщений: 815
машинка впоряде хотя мазду не сильно люблю:)
1
1
Ответить
    
автор
Greentown
Сообщений: 1695
Елфимов Егор:
хороший отзыв и по содержанию и по фоткам:)молодец!
Пасиб!))
Мои отзывы: Mazda Mazda3 2004, Mazda 121 2004
 
 
Ответить
     
Орен
Сообщений: 135124
5 за отзыв! У меня точ такая же была в 2004,тока европеец! Подвеска оч жесткая! А про запуск в морозы я могу сам вам расказать,не знаю как на американах маздах,у меня на европейке,стоял какой то датчик,который при -20 блокировал запуск двигателя и всё! Так что при минус 20 она просто стояла мертвая! Убрать этот датчик можно было,тока при условии что машину снимут с гарантии,так что пришлось ставить в гараже!
Не материшься? Сядь за руль - дороги России научат )
3
 
Ответить
    
автор
Greentown
Сообщений: 1695
Автозапуск(автопрогрев) не юзал?
 
 
Ответить
     
Орен
Сообщений: 135124
Нет,в 2004 году,у меня в городе не было сиг с автозапуском,а вебасто стояло поставить 95 тыров! Мне было проще гараж теплый снять,в то время он стоил 800 р. в месяц!! Но когда еще об этом датчике не знал, воткнулся так,в -35 она у меня сутки простояла на улице! Оттащил в гараж к товарищу там отогревшись,завелась! Потом на ТО узнал у офов про датчик этот,обьяснили что это ставится на заводе,ведь пуск в мороз гробит двигатель и т.д. Вот до этих пор нигде не слышал про эти датчики на др. авто! Когда я продал её,покупатель также воткнулся в мороз,но тогда она уже была не на гарантии,он поехал и отключил его!!
Не материшься? Сядь за руль - дороги России научат )
 
 
Ответить
     
Орен
Сообщений: 135124
Так кстати машина отличная,но не для наших дорог,ходовка слабая жуть просто! На 50 тыс всю переберали и меняли,разбилась в хламину! А кроме этого ничего больше не ломалось,были тока плановые замены на то ремней и т.д.
Не материшься? Сядь за руль - дороги России научат )
1
 
Ответить
    
автор
Greentown
Сообщений: 1695
Согласен, машина для ровных дорог, в дальняке на ней устаешь (особенно из- за дорог). А вцелом аппарат надежный, без сиги я ее както в -25 завел, но если проморгаешь и постоит ночь при -30, дох аккум (точнее замерзал, хотя плотность норм была), поэтому не завелась, а так х.з. На прогреве всю зиму без проблем, в любые морозы.
2
 
Ответить
     
Орен
Сообщений: 135124
А вспомнил менял я на своей пульт стеклоподьёмников (при хим чистке залили водой и он сгорел)!! Да и незенькая она, зимой ещё как то ездил,а весной когда всё начало таять,днищем весь лёд собирал! Кстати когда купил,в сервисе мне по моей просьбе соорудили лист защиты сьёмный на днище на всё! Там была защита но такая тонюсенькая! А защиту двигателя поставил титановую! Что мне нравилось,моя к бензу вообще не прихотливая,гонял на 92! Заливал и 95 и 98,но разницы никакой не было!
Не материшься? Сядь за руль - дороги России научат )
 
 
Ответить
 
prokop-city
Сообщений: 196
Прочитал на одном дыхании.

В моей такая же история,до 2500 вялая какая-то...но потом!особенно после 3000 оживает,как-будто чтто-то в неё вселяеца!!

А к бензу действительно неприхотлива. Как-то раз приходилось 80-й влить(во время временного топливного кризиса) и ниче,поехала!Правда жор был немалый
VAZ 099->MZ 626GE->VAZ 083->MZ Capella 4WD Wgn->VAZ 115->MZ Demio->VAZ 093->MZ Capella 4WD Sedan...>
 
 
Ответить
   
юг Тюменской облас
Сообщений: 17
Про <американскую фишку> на ф.ф 1 у кореша такая же тема, за отзыв 5 - присматриваюсь к матрёшке.
 
1
Ответить
    
автор
Greentown
Сообщений: 1695
Пасиб:)
 
 
Ответить
    
автор
Greentown
Сообщений: 1695
Бери, не пожалеешь! Достойный аппарат, по сей день посматриваю с ностальгией.
2
 
Ответить
Ижевск
Сообщений: 2
Зачётный машин
 
 
Ответить
Роман
Новосибирск
Доброго времени суток) Слушай а какие запчасти на неё покупали? Просто у меня такая же 2.0!!! И блин с запчастями голову грею(((( От какого рода мазды они подойдут?
1
 
Ответить
Роман
Новосибирск
shelkunchic:
Бери, не пожалеешь! Достойный аппарат, по сей день посматриваю с ностальгией.
Добрый день, друже подскажи как игде запчасти брал, и промывка топливной- что она давала?
 
 
Ответить
    
автор
Greentown
Сообщений: 1695
Роман:
Добрый день, друже подскажи как игде запчасти брал, и промывка топливной- что она давала?
Привет. Запчасти брал через местные и красноярские магазины автозапчастей. Топливную я не мыл, только приемную сетку бензонасоса и сам бак, много каки осело после химии то что однажды плюхнул в бак, якобы что б "очистить". Рекомендую не заморачиваться промывкой путем прогона химии через систему в работающий ДВС, вся грязь туда полетит, а оно те надо? По опыту на приусе скажу так, мне чистили форсы со снятием, кажись лавром, подавали импульсно напругу определенную на них и брызгали. Эффект был нагляден, сперва фопсунка ссыт, потом начинает распылять мелкодисперсно. После машина стала лучше тянуть и меньше есть торлива, и ДВС чист. Да, только перед очисткой закупи уплотнительные манжеты на форсы, могут порваться при деионтаже, либо уже от старости рассохлись и на место плотно не встанут.
 
 
Ответить
6873613
Симферополь
А какой у нее клиренс?
 
 
Ответить
6624565
Севастополь
Спасибо автору за отзыв. Только купил себе такуюже авто. Много чего почерпнул от тебя. Спасибо)
 
 
Ответить
Алексей
Зеленогорск
6624565:
Спасибо автору за отзыв. Только купил себе такуюже авто. Много чего почерпнул от тебя. Спасибо)
Пожалуйста. Всегда рад помочь;)
 
 
Ответить
Алексей
Зеленогорск
6873613:
А какой у нее клиренс?
Точно не скажу, посмотри в характеристиках. На вскидку 140- 145 мм на штатной резине
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Mazda Mazda3 2004


Добавить отзыв