Отзыв автовладельца Mazda Mazda3 2007

Mazda Mazda3 2007 — отзыв владельца

, Уфа
13381
9
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
62
голоса
4.5
5 — 43 пятёрки!
Mazda Mazda3 2007 - отзыв владельца
Год выпуска:2007
Тип кузова:Хэтчбек
Трансмиссия:механическая
Привод:передний
Поколение:1 поколение рестайлинг
Двигатель:бензин, 1600 куб.см, 105 л.с.
Руль:Левый
Внешний вид:9
Салон:9
Двигатель:8
Ходовые качества:9
Вступление.

Добрый день, уважаемые форумчане! Длительное время являюсь читателем данного ресурса. Много отзывов было мной прочитано, но ни одного не написано. Хочу исправить недостаток, возможно мои отзывы будут полезны кому-то. Планирую писать о своих бывших машинах. Начало отзывов будет одинаковым.
Мне 30 лет. Стаж вождения 10 лет. В личном пользовании были следующие авто - ваз-2106(мало), ваз2110(2 года), ваз-21099(мало), Honda Civic 6 поколение праворучка(мало), Hyundai coupe(полгода), Honda Civic 7 поколение 5-дверный хетчбэк(1 год), Mazda 3 1 поколение хетчбэк(1 год), Subaru Forester SH 2008 год(полгода), Subaru Outback 2005 год(чуть меньше года) Отзыв о Subaru Outback, skoda Octavia A7 брал новую(5 месяцев), Volkswagen Passat B7(10 месяцев), Volvo S60 2012 года (меньше года).  Вольво была продана в связи переездом и необходимостью расширения жилья. Сейчас езжу на Kia Rio 2012 года.
В среднем за год проезжал 15-20 тысяч, данный пробег практически весь по трассе. Попробую дать свою субъективную оценку каждому автомобилю.
Из вышеобозначенных авто особенно дороги моему сердцу 3 - мазда 3, аутбэк и вольво. Каждую из них могу рекомендовать к покупке. Каких либо серьезных слабых мест данные авто не имеют. Расставался с этими авто с грустью.
Выбирал машину всегда тщательно. Основные критерии - 1 собственник, оригинал ПТС, без ДТП и крашенных элементов, чистый и ухоженный салон. Это были ключевые условия выбора. Комплектация, объём двигателя, вид коробки особого значения не имели. В последующим к основным критериям добавился и пробег. Не упирался в выбор только одной модели, намечал сразу несколько моделей - так шансов найти хорошую машину гораздо больше.
Об отношении к авто- машина всегда для меня была нечто большим чем «поповозка». Салон всегда чистый, обслуживание всегда вовремя, но без фанатизма( масло раз в 7 тысяч не меняю). Техническое состояние всегда поддерживаю на должном уровне, так как ездим семьей по трассе много.

Отзыв.

Мазда 3 2007 года выпуска, 1,6 механика, комплектация Туринг+. Один хозяин. Куплена мной в феврале 2012 года с пробегом 35 тысяч за 480000 рублей, продана в мае 2013 с пробегом 55 тысяч за 445000 рублей.
Предыдущей машиной был 7 сивик 1,4 мт 5 дверный хетчбэк.
На тот момент выбор стоял между 8 сивиком и маздой 3. Искал подходящий вариант(критерии выбора смотри выше). Склонялся конечно больше к хонде, так как до этого уже было 2 сивика. В целом он мне казался более современным чем мазда. Выбор сивиков с мотором 1,8 гораздо больше, чем 2литровых матрешек. Комплектации у них в принципе сопоставимы. Что касается комплектаций, то это большой плюс данных машин-вы получите как минимум 4 подушки безопасности(а то и все 6), скорее всего у вас будет DCS/VSA, про кондиционер я уж не говорю(скорее будет климат). Базовых матрешек в комплектации direct(поправьте если не прав) мне практически не попадалось, а базовая комплектация у хонды очень богатая( она богаче чем средняя у Октавии например). Искал машины 8-9 года. Хороших сивиков не подвернулось. Трешку хотел 2х литровый спорт. Но также не срослось, не было достойных вариантов. Перед покупкой загонял в сервис где техническое состояние оценили на отлично. Проверили и кузов - без крашенных элементов. Комплектация Туринг+ была максимальной для 1,6(за исключением флеш эдишн, но она появилась позже). Есть все для комфортной езды.

Кузов/внешний вид. Дизайн трешки в этом кузове удался. Особенно хетчбэк. Определенно красивая машина. Мой цвет также очень нравился. А в комплектации спорт машина ещё красивее. Учитывая малый пробег, сколов практически не было. Из минусов - очень слабое стекло противотуманок - трескаются практически у всех, на малых пробегах. Это очень портит внешний вид красивой в целом машины. Клиренс очень мал, необходимо это учитывать при покупке. Фары галогеновые с линзами-светят хорошо.  

Салон. Мягкого пластика вы там не найдёте. Но… собрано все очень монолитно, скрипов, стуков нет. А фактура пластика передней панели выглядит очень приятно, радует глаз. У меня панель была с серым пластиком. Piano black(чёрный лакированный) смотрится гораздо красивее, но наверное уж больно маркая. Дизайн смотрится современно даже сейчас. Скажу сразу что не сторонник жк спидометров и тахометров, а также огромных планшетов на панели. Машина должна быть машиной, а не гаджетом. А в России эта машина должна ещё в 30 градусный мороз сохранять свой функционал. Кстати о морозе - прогревается двигатель очень быстро. Печка работает очень хорошо, в машине зимой очень тепло. Салон прогревается очень быстро. Наверное и бензин в моменты прогрева она жрет будь здоров - но черт возьми я не хочу в морозное уральское утро экономить бензин(камень в огород 1,8 tsi от пассата), я хочу поскорее сесть в тёплую машину и поехать. Подогревы сидений также греют адски - 2 режима - горячий и очень горячий. Можно придраться к работе климата в жару на трассе - приходилось подкручивать на полградуса вверх или вниз в зависимости от расположения солнца по отношению к машине( ну или наоборот, вообщем вы меня поняли)))).  За рулем мне сидеть было удобно. Мой рост 189см, вес 86кг. Места на заднем сиденье было достаточно для моего полугодовалого малыша))) Для взрослых тесновато, прямой конкурент сивик предложит гораздо больше места и плюсом ещё отсутствие тоннеля в ногах.Багажник среднестатистический для гольф класса, можно увеличить путём складывания спинок(60:40 если не ошибаюсь). Обивка сидений из практичного материала - грязь легко оттирается. Для меня как для человека у которого в салоне всегда чисто это важно. Про шумоизоляцию писать нечего - её мало. Особенно её мало в колесных арках. Музыка средняя. Определенно минус отсутствие USB. MP3-диски также не читает-такая функция появилась только на машинах 2008 года. Только audioCD.

Мотор/Коробка. 1,6 5МКПП. Не вызывают особого восторга, едут так как должны. Возможно даже бодрее чем конкуренты с 1,6. Мотор на мой взгляд шумноват, объясняется ли это цепным приводом грм, я не знаю. Тот же 1,8 сивика также цепной, но значительно тише в работе на холостых. Но и сравнивать мотористов Хонда и мотористов форда также неправильно(не в обиду никому). На трассе( а я говорил что весь пробег практически трассовый) явно не хватает 6 передачи - был бы меньше расход и шума мотора на повышенных оборотах также не было бы. Про расход не помню, правда. Помню только что на трассе великоват был, а вот цифр не помню. Масло заливал оригинальное Dexelia 5w30(по вязкости могу наврать). За 10000км приходилось доливать грамм 700. Сдаётся мне причина долива - езда по трассе на повышенных оборотах(причина см выше). МКПП без нареканий, переключения четкие. В целом сочетание мотора и коробки надежное.

Ходовая часть/Поведение на дороге. К моменту продажи (55000км на одометре) в ходовой все стояло родное кроме передних стоек стабилизаторов. Другие элементы были в хорошем состоянии и не требовали замены. Ходовая жесткая, но это расплата за управляемость на трассе - машина действительно хорошо управляется, хорошо держит траекторию на скоростях до 140(больше стараюсь не ездить). Входит в повороты и особо не кренится. Вообщем то азартно управляется, но с мотором 1,6 не раскрывает весь свой потенциал. Рулевое острое. На 1,6 ставился гур, на 2,0 насколько я помню электроусилитель( там и автомат 5 ступеней, в отличие от 1,6). Проезжать по ямам и выбоинам, особенно с острыми краями было очень не комфортно - зажатая подвеска довольно шумно и жестко отрабатывала. Я ездил на 205/55/R16. На 17 наверное ещё хуже.

Поломки/Ремонт/Особенности. Сразу после покупки заменил стойки переднего стабилизатора и датчик давления масла(тёк). Дальше только плановое ТО без поломок. Особенностей обслуживания нет. Единственное очень неудобно менять салонный фильтр. Выбор запчастей исчерпывающий - хотите оригинал, хотите заменитель. В машине нет каких то узлов требующих каких то высокотехнологичных сервисов - можно ремонтировать в любом проверенном месте.

Как итог, могу рекомендовать автомобиль к покупке. Очень надежный, красивый, недорогой в обслуживании, неприхотливый, тёплый автомобиль. Для молодой семьи с маленьким ребёнком отличный вариант. Другое дело, что последние машины этого кузова выпустились в 8-9 годах и найти живой экземпляр уже сложнее, а 2х литровый спорт наверное практически не реально. Следующее, второе поколение было уже не таким популярным - оно и понятно - технически машина осталась прежней, а вот кузов сделали не красивым(на мой взгляд). Третье поколение в плане дизайна удалось, но машина стала больше, тяжелее и поэтому брать её с мотором 1,6 не стоит, да 1,5 литровый скайактив на автомате не радует прытью. Поэтому только 2литровый, которых днём с огнём не сыщешь.
Фото прилагаю какие остались. Фоток салона нет. За какие то неточности не ругайте, что то мог забыть и напутать, так как 5 лет уже прошло.

Всем удачи! Будьте здоровы!
Опубликован
Оставить комментарий
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

Комментарии

Виктор
Дальнегорск
Хороший отзыв !!5
 
2
Ответить
Тверь/Калинин/Б.Г.
Машин поменял ты не мало, такие товарищи как ты вводят в смуту при покупки бу, поездил пол года, год, и продал.. Машина интересная, популярная в тех годах..
2
 
Ответить
 
Novosibirsk
Сообщений: 5595
Не понял, причем тут мотористы форда.
А так машина хорошая за свои деньги. Правда я очень сильно сомневаюсь, что сегодня кому-то повезет найти это поколение живым.
У меня аксела была с таким же цветом. Пока чистая, выглядела очень здорово. Салон был тоже серый но со вставками пластика черный рояль)
Мой отзыв: Mazda Axela 2007
 
 
Ответить
Дмитрий
Тюмень
пятюна за матрешку
 
 
Ответить
Максим
автор
Уфа
KuraLexeR
Не понял, причем тут мотористы форда. А так машина хорошая за свои деньги. Правда я очень сильно сомневаюсь, что сегодня кому-то повезет найти это поколение живым. У меня аксела была с таким же цветом....
Почему то вспомнилось что 1,6 от соплатформенного ford focus. Возможно заблуждаюсь.
 
1
Ответить
Максим
автор
Уфа
Георгий Karenashvili
Машин поменял ты не мало, такие товарищи как ты вводят в смуту при покупки бу, поездил пол года, год, и продал.. Машина интересная, популярная в тех годах..
Сам уже от этого мучаюсь. Хочется взять что-то хорошее и ездить лет 5. Наверное повзрослел уже.
 
 
Ответить
    
Оренбург
Сообщений: 32998
5 за матрёху
 
 
Ответить
Валерий
Краснодар
Двухлитровый мотор точно один тот же мазде и на форде. DURATEC. Про 1,6 не слышал.
2
 
Ответить
 
Novosibirsk
Сообщений: 5595
Максим
Почему то вспомнилось что 1,6 от соплатформенного ford focus. Возможно заблуждаюсь.
У них очень много общего. И на многих з/ч мазды стоят клемо FoCoMo, но двигатели на трешках свои.
1
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Mazda Mazda3 2007


Добавить отзыв