Здравствуйте уважаемые читатели!!
Нахожусь в активном поиске нового авто, точнее на стадии выбора. Этот ресурс мне очень помогает, поэтому в благодарность решил тоже оставить свой пост, глядишь кому и пригодится. Прочитав примерно 200 отзывов, принял решение, о том, что мой рассказ будет кратким и емким. Здесь все, как я заметил, в основном хвалят, я же решил акцентировать внимание на минусах, чтобы не было приторно сладко. Но о достоинствах тоже не собираюсь умалчивать.
Выбор
Определился быстро: 1) по совету друзей, 2)после прочтения статей в журнале За рулем, 3) тест-драйв.
Немногим до этого коллега купил такое авто (хэтч). Выслушав его впечатления, открыл подшивку За рулем и обалдел - в статье было написано тоже самое теми же словами, в последствии убедился - чистая правда!
Выбирать приходилось из Тойоты Короллы, Хонды Цивик и конечно Митцубиси Лансер. Почему именно этот ряд, думаю, объяснять не стоит. Вкратце оглашу недостатки этих авто перед Матрешкой)
О Королле в знакомом СТО, были негативные возгласы. Якобы по нашим морозам(а живу я в ХМАО) не выдерживают коробки, а точнее тип троники на лепестках. Звучит ужасающе, но когда я туда приехал, действительно стояли королки около сервиса. Разбираться не стал. В последствие, мой отец купил себе такую машину, от которой я просто был в трансе. За 715 тыщ мы получили тачку без мафона, противотуманок, с колпаками вместо дисков, на палке, 1,6литрами и чмошными сиденьями из непонятной ткани.
Цивик тестил лично. Зимой, градусов около 20(я без шапки хожу в такую погоду), в салоне так все тряслось!! По-моему, панель независима от кузова. Кроме того, несуразная панель приборов. Терпеть не могу электронный спидометр, вместо обычных стрелок.
Про Лансер уже не помню. Комплектации слабые. Двушек не было.
Брал самую хорошую комплектацию Touring. Замечу, что в салоне их было немного, всего то не больше трех. База, потом standard по-моему, и Touring.
Когда я увидел ее в салоне, приехав забирать, то обомлел, честно. Вносил первый взнос ночью, будущая машина стояла на стоянке под снегом, ходить не стал – новая и новая. Цвет особо выбирать не приходилось, в наличие было 4 машины, цвета-золотой, голубой, черн и серый. Серый, а точнее metropolitan grey. Ни цвет а сказка!! Днем на солнце он синеватый, а вечером когда темнеет появляются зеленые оттенки. Слабые переливы, совсем ни вычурный хамелеон.
Брал в соседнем городе Сургуче, за 200 км, поэтому ехали с другом на аккорде, я был за рулем. После аккордеона 2хлитровая мазда на автомате оказалась поприемистей.
Купил я ее за 730 рублей. Причем на полтинник из этой суммы дилер великодушно предоставил право выбора подарков. Пришлось брать, а чо)) Подкрылки, задние брызговики, коврики, зимняя резина с установкой и дивные светящиеся накладки на пороги, от которых пищали не только девушки.
Основной ПЛЮС это движок, в сочетании с легкой массой автомобиля(1300кг). С места рвет шлифует))ммм). Меньше 120 не ездил. Круиза нет,а если нажимаешь на педаль слегка при 60, то следующий момент смотришь на приборы – уже больше ста. Гонял на ней 205. Один раз. Но штрафов от ГАИ довольно много, в основном за городом на трассе, по 300 рублей.
С Нижневартовска ездил в Тюмень, это примерно около 1000 км. Так вот, всю дорогу 140-160 прешь, местами 180. На плохих участках дороги не устаешь, маневрируешь легко. Тормоза очень четкие и мягкие. Идеальные короче.
Расход 11,4 литра, при агрессивном вождении. По трассе при 100 км/ч добивался 8,4л/100км
МИНУС это шумоизоляция. По телефону трудно разговаривать, если на зимней резине. Единственный выход громче музыку, иначе голова квадратная будет к концу дня. А девочек катал даже немного не удобно было.
Еще плюс – материал сидений, качество высокое. В сравнении с другими автомобилями просто шик. За 3 года во-обще не износился ни на 1%. А чистится очень легко американской пенкой за 200 рублей.
Минус, что сзади сидеть места нет. А если есть, то водила, такой как я 186см, скуржопливается пополам. Выход быть эгоистом, и кататься вдвоем. В городе короче отлично. Толпу я не возил особо. Но впятером 180 ездили было дело.
Из минусов еще багажник, а точнее отсутствие ручки какой нить или электроподъемников. Рука всегда будет грязной будешь открывать.
Огромный плюс – управляемость. Повороты на высокой скорости проходят легко. Внезапно возникшее препятствие, бью по тормозам, выворачиваю руль. Машина ведет себя идеально. Никаких заносов. Тормоза на высшем уровне.
То ли минус, то ли плюс, незнаю, это пикалка за не пристегнутые ремни. Пищит она 2 минуты, потом затихает. Если сидеть на ж..пе ровно, то можно забыть про нее. Не включив музыку, может вынести мозг. Обращался к знакомому СТОшнику, чтобы отключил мне датчик сиденья, но он отказал, мотивируя это тем, что и подушка в нужный момент без этого датчика не сработает. Возражать не стал.
ПЛЮС, то что цена делений температурного режима климат контроле через полградуса.
Минусов больше не припомню. Но есть огромный плюс
Спустя 3 года нашей с матрешкой незабываемой дружбы, меня угораздило проехать кольцо прямо на скорости 140 км/ч. Весь удар пришелся на передний мост. Удар был такой силы, что 2 бордюрных блока вырвало, один из которых разбился пополам, и откинуло в разные стороны. Машина подлетела и приземлилась через 3-4 метра. Потом еще по снегу прокатилась 7-8 метров. Сработало 2 передних подушки. Мы вышли, посмеялись – ни одной серьезной царапины. Все трое были не пристегнуты. Так как в последние моменты выкручивал руль, машина превратилась в параллелограмм. Двигатель валялся на земле. В коробке огромная дырка. Мастера констатировали тот факт, что машина восстановлению не подлежит.
Никогда не забуду тебя милая подруга. И впредь обещаю быть осторожным.