Кажется, я разгадала таинственную загадку почему 1 раз после диагностики меня отправили домой, но попросили вернуться через 2 недели. Вот текс письма дилерам, которое все объяснит.
"Здравствуйте!
Обратилась за помощью в защиту прав потребителей с вопросом об обмене автомобиля или возврата денег в связи с браком двигателя мазда3.
Получила следующий ответ:
1. В течение 15 дней с момента покупки авто я имела право бы поменять авто или забрать обратно деньги. Сейчас в моем случае только устранение неполадки.
2. Машину можно будет обменять или вернуть деньги, если устранение неполадки займет выше 45 календарных дней.
Первый раз на диагностику я приехала в течение 15 дней с момента покупки авто, то есть 10 февраля 2012 г. Дилеры мне сказали, что все хорошо, но приезжайте на повторную диагностику через 2 недели.
Теперь у меня есть должные основания думать, что первая диагностика уже показывала неисправность двигателя и меня целенаправленно отправили на повторную через такой промежуток времени, чтобы я не могла подать заявление на обмен автомобиля. Все посторонние звуки были выражены еще при первой диагностики.
Со своей стороны обещаю огласку данного инцидента в социальных сетях и, возможно, судебное разбирательство.
Очень неприятно, что будучи клиентом МАКС-моторс всего месяц у меня скопилось столько негативных впечатлений, а именно:
1. Выдача автомобиля при покупке на 3 часа позже, чем изначально оговаривалось;
2. Выдача автомобиля после первой диагностики на 1 час позже, чем оговаривалось;
3. Брак двигателя;
4. Полагаю, что ваш вывод об исправности двигателя на первой диагностики ввел в меня заблуждение и я не потребовала возврат денег или обмен автомобиля, когда имела на это право.
5. Мелкие неполадки, которые не устраняются по гарантии (запотевание задних, передних фар, потемнение дисплея).
6. Не выдается автомобиль на время простоя авто клиента.
Также прошу ответить на все вопросы в предыдущем письме, отправленном вчера.
Думаю, что каждый для себя сам сделает выводы подписываться на сотрудничество с этой компанией или нет.
И еще одно письмо, когда подробно разобралась в ситуации и поняла, что шансов на возврат или обмен нет.
"Еще раз добрый день!
Мой вывод по данной ситуации с диагностиками таков:
Макс моторс можно поздравить с удачным ходом во время первой диагностики.
Как мне известно, задиры цилиндров за два часа можно обнаружить только одним способом - выкрутить свечи, через свечное отверстие всунуть в цилиндр миникамеру с подсветкой.
В первые две недели в цилиндры не лазили, чтобы меня не обманывать. Просто подключили сканер к разъему и никаких ошибок не нашли.
А на второй диагностике залезли и нашли неисправность, таким образом, не дав мне возможность обменять авто, или вернуть деньги в течение 15 дней.
И теперь у меня остался один вариант - менять двигатель и целый месяц обходиться без авто, хотя я работаю на машине и для меня отсутствие авто смертельно критично, можно сразу смело писать заявление об увольнении. Именно поэтому при покупке авто я выбирала салонную машину с должным качеством.
Очень печально, господа!"