Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация

Игнор со стороны Макс Моторс

Mazda Mazda3 2011

, Новосибирск
Пробег: 2 400 км
Темы: Ремонт и обслуживание

Итак, господа!) Вторая неделя пошла молчания компании Макс Моторс, мое следующее письмо, почти юбилейное!)

"Доброго времени суток!

Хочу отметить, что мои письма, до сих пор остались без внимания. То есть я вторую неделю жду ответа на важные вопросы, а именно по замене двигателя в новом автомобиле.

(отправленные: 06.03.2012 - одно письмо; 07.03.2012 - два письма; сегодня 15.03.2012).

Немного не понимаю чего хочет добиться Макс Моторс, работая, таким образом, с клиентами?

Огласки отрицательного мнения? Чтобы Ваши настоящие и после прошлые клиенты давали советы всем знакомым, чтобы они ни в коем случае не останавливали свой выбор на автомобиле мазда и компании Макс Моторс? Я даже не могла ожидать такого отношения к клиентам!

При выборе автомобиля мазда я решилась взять автокредит, чтобы получить новую, надежную японскую машину, чтобы она не ломалась, чтобы она радовала меня каждый день и переплаты за кредит и потеря при продаже авто меня даже не волновали, потому что безпроблемная езда того стоит.

Как я уже упоминала, моя работа тесно связана с ездой на машине, в день я наезжаю по 150 км. Вы меня оставили меня без машины на месяц, с кредитом, который я продолжаю оплачивать, не пользуясь при этом машиной и большой головной болью как мне работать этот месяц.

Я хотела "дружить с Вами", так как сама по себе человек дружелюбный, но давайте поставим себя на мое место.

Вы всеми доступными способами достаете необходимую сумму денег, ждете свой долгожданный и уже любимый авто. Он приходит, Вам говорят, приезжайте в 13.30 и Вы его заберете. Вы такой счастливый, в растрепанных чувствах приезжаете в 13.00 и до 16 часов с лишним ждете, сидя за столиком, уже перечитав все журналы и ПОТРАТИВ РОВНО ПОЛ РАБОЧЕГО ДНЯ. К Вам периодически подходит менеджер по продажам и говорит еще 15 минуток и поедете.

Наконец, Вы выезжаете на авто своей мечты и через 1000 км у него начинает бренчать движок (умолкаем про затемневший дисплей, плохо закрывающиеся двери, запотевающие фары)...., Вы морально готовы к поломкам, хотя по умолчанию их не должно быть, но Вы понимаете, что на любом производстве бывает брак. Приезжаете к дилеру, Вам говорят, что все ОК, но через 2 недельки возвращайтесь, причем указан был именно временной промежуток, а не в км.

Если бы Вам сразу озвучили, что это брак двигателя, Вы не стали менять авто, потому что уже любите именно его, согласились на замену движка без разговоров, да и к тому же через день Вы уезжаете в отпуск на 2 неделе и как раз машина бы уже простояла там 2 недели из 4-х. Вы озвучиваете дилеру про отпуск, говорят ничего страшного, приезжайте после отпуска на повторную диагностику. Сейчас, конечно же, Вам очевидно, что проблема была выявлена еще тогда, но ведь это "2-х недельный авто", это возможный возврат авто по закону, никому эти проблемы не нужны, поэтому все проблемы сваливают на клиента. Но тогда Вы искренне верили компании Макс Моторс и даже подумать не могли о подобных подводных течениях. Приезжаете на вторую диагностику, Вам озвучивают брак, забирают машину на месяц, не предложив ни замененный авто, ни скидку на работы по ТО, ни цветочек. После чего Вы поднимаете все законы, понимаете, что Вас обманули ради своих интересов, понимаете, что Вам даже никакого документа не дали, что машина осталась у дилера на замену ДВС по гарантии, хотя Вы его запрашивали, ответ был: "только после проведения работы". При продаже авто у Вас будут проблемы, так как кому нужна свежая машина, в которой уже хорошенько полазили за пределами завода Японии. У Вас возникло много вопросов по процедуре замены, Вы их задали, потом написали претензию по работе и все ждете уже вторую неделю хоть малейшего внимания в свою сторону.

Скажите, Вы сами объективно можете оценить данную работу компании хотя бы УДОВЛЕТВОРИТЕЛЬНОЙ?

Да, мне позвонила прекрасный менеджер по работе с клиентами из НСКа-Анастасия, извинилась после того, как я написала жалобу к дилеру НСК по невозможности дозвониться до специалистов в течение дня. Но ведь она не виновата, косячат одни работники (может и не из-за плохо умысла, а из-за политики компании), а потом звонят разъяренным клиентам милые девушки и просят прощения, но ведь к их работе нет никаких претензий.

Я сама работаю в крупной компании, мы производим и продаем, на данный момент мы лидеры на рынке РФ в своей отрасли. И мы, зарекомендовав свое имя, не позволяем себе отвечать на письма клиентов по недели и больше, тем более, если в обращении есть претензия и неудовлетворенность работой компании или отдельными сотрудниками. А разве у компании мазда нет амбициозной цели добиться популярности на своем рынке?

В итоге хочу ли я себе после продажи мазда3 еще один автомобиль компании мазда? К сожалению, нет. Хотя мне очень нравилась mazda cx-7 и дай Бог, через 2-3 года я бы уже имела возможность ее приобрести. Знакомые спрашивают, а где твоя мазда? И сами понимаете, что они слышат в ответ и какое мнение у них складывается. У всех появляется только надежна на то, что другие компании покажут другой результат."

После данного письма сразу же поступил звонок с Макс Моторс, были получены ответы на все необходимые вопросы и сканы дефектовочной ведомости, в которой указана причина постороннего звука при работе ДВС, зап. часть - причина подлежащая замене, и предварительного заказ – наряда, с указанием даты приема моего автомобиля на сервис. Ранее почему-то эти документы получить было якобы нельзя.

ВНИМАНИЕ!! На ведомости указан пробег, с кт я приезжала первый раз на диагностику! А дата стоит второй диагностики!

Ответ дилера: "Данный заказ-наряд является предварительным, в базе занесены данные первого обращения поэтому пробег подписан ручкой, по завершению ремонта данные корректируются и только потом отдаются вам на подпись."

В принципе логично...

Опубликовано

Другие дополнения из этого отзыва

Похожие отзывы и дополнения

Продажа Mazda Mazda3 2011 в России

Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Тойота, Ниссан, Хонда, Мицубиси, Мазда, Субару, Хендай, Форд, Фольксваген, БМВ, Киа, Шевроле.

Подробные отзывы автовладельцев с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром