Mazda3, 2008 год, 1600 куб. см., Бензин, Коробка, Передний привод
Резвый, легкий, комфортный автомобиль. С любым силовым агрегатом, не важно 1.6, 2.0, 2.3, 2.3 турбо с любым мотором она все ровно спортивная тачка.
Громковат мотор, по крайней мере 1.6, причем на ХХ он идеально тихо работает, а при разгоне от 3-х тысяч начинает дико рычать. Сразу нужно вырезать кат и менять на пламегаситель. Слабовата заводская шумоизоляция
Mazda3, 2008 год, 2000 куб. см., Бензин, Коробка, Передний привод
2.0 ОЧЕНЬ ДИНАМИЧНЫЙ! автомобиль в который влюбляешься, расход топлива 6 литров трасса 9 город(ЛЕТО) запчасти дубли чуть дороже тойоты
МКПП 6ст, синхронизаторы, цена за штуку 6-7 тысяч, под заказ. Жор масла, постоянно нужно следить за авто. От времени дубеет проводка, нужно так же следить
Mazda3, 2008 год, 1600 куб. см., Бензин, Автомат, Передний привод
Не могу правильно отметить плюсы, но впечатления хорошие с небольшим по объёму и не большой мощностью автомобиль поражает своей динамикой и рулежкой по дороге, очень удобные кресла, салон, не испытывал тесноты — хорошая машина
Mazda3, 2008 год, 1600 куб. см., Бензин, Автомат, Передний привод
Оптимальный городской автомобиль
Серьезных минусов не увидели
Поломок не было ни каких -все расходники менялись вовремя,ухаживали,аккуратно ездили .Если нормально ездить,не агрессивно,то поломок,кажется вообще не может быть.
Mazda3, 2011 год, 1600 куб. см., Бензин, Автомат, Передний привод, 1.6 AT Touring
По современным меркам нереально надежный двс, болячка с заслонками 1 поколения устранена. Великолепная динамика на этом двс и акпп!!! Акпп лчень мягко переключает, подвеска жесткая, спортивные задатки- на любителя, управляемость отличная, обзорность хорошая.
Тонкое лкп, сколы нужно лечить сразу, внимание к лкп на крышке багажника.
Внимание в качеству бензина!!! Внимание к электрогидроусилителю, но он ремонтопригоден!
Втулки заднего стаба мегять парой ибо откручивать обе без вариантов, замена свечей- геморй со снятием всей плиты и компа, что стоит сверху двс, зато свечи простой гикель по 140 руб., течь картера двс- просто неприятно, лечится герметиком- все просто, замена пыльников нар.шрусов - геморой сами шрусы в оригинале дороги, дубли говорят,что даже надежнее.
Mazda3, 2008 год, 2000 куб. см., Бензин, Автомат, Передний привод
Двигатель 2,0 - полностью отличается от тупенького 1,6
Как по мне, так и в старом варианте кузова внешне ей нет равных - стильная. агрессивная, достойная
Большой багажник в нашем седане
Серебристый - отличный цвет, не тоько внешне хорошо смотрится и подходит как мужчине, так и супруге, но и грязи практически не видно
болезнь мазды - рейка, дилеры их в годы нашей покупки бесплатно меняли, ну что делать - решаемо
Mazda3, 2011 год, 1600 куб. см., Бензин, Автомат, Передний привод
Маневренность. Надежность.
Жесткая, жрет бенз 11.5-14 л город ( средний расход в течении года), и при этом не едет совсем, ПРЯМ СОВСЕМ! самый слабый авто, который у меня был. 1.4 солярис покажется вам пушкой по сравнению с маздой 3 1.6 ат. Все это из-за крайне архаичного ( читай - тупого) автомата. Машину водить неприятно. Автолюбителям машину не посоветую, владел два года экземпляром в идеальном состоянии, проблем небыло никаких, но и радости ноль!! В последнее время садиться в неё даже не хотел, мечтал о продаже) ну и ещё места в ней мало, хотя в этом классе у многих с этим проблема. Разбирал салон для аквапринта, изматерился, все сделано через жопу. Вспоминал свою камри 45 и плакал))) в багажнике постоянно вода, проблема многих, откуда течет, хз. Разобрал все до винтика, промазал аквариумным герметиком, и ска все равно сыро было!!! Продал - обрадовался!!! всем мир!