207818923 года назадНижний Новгород
2010 год, 1.6 л, бензин, автомат, передний, комплектация: 1.6 AT Touring
Очень быстрый и маневренный городской седан. Надёжная подвеска, двигатель и коробка АКПП. Не требует каких - то особых затрат, заправляй, меняй масло и расходники. Проблем за все время эксплуатации не преподносила. Хорошо держит трассу, и достаточно не плохо подхватывает с низов.
К минусам лично я отнесу, качество шумоизоляции, оно действительно оставляет желать наилучшего. Мной производилась полное ШВИ, двери, багажник, пол, крыша, после этого в автомобиле стало более чем комфортно ездить, в особенности на загородных участках трассы.
Так же явным минусом для меня стала коротка автомат, установленная на мазде 3 с 2008 по 2013 год, которая шла в паре с атмосферным двигателем 1.6. Она же вроде как и плюс, потому что надёжная, с другой стороны медали она и минус. Минус потому что, она ну очень, очень оборотистая, и для неё вполне нормально 3-4-5 и даже 6 тысяч оборотов, а все из за того, что она четырёх ступенчатая! Да да на автомобиле Мазда 3, в кузове бл даже в 2013 году на последних моделях с двигателем 1.6 ставился именно 4-ох ступенчатый автомат! От сюда и растёт расход топлива на 100 км. Лично у меня на 95 бензине в среднем городском цикле расход составлял зимой 13-15 литров, в пробках того выше. За городом при движении 110-130 км/ч 10-11. Достаточно прилично для атмосферника 1.6 со 105 л/с под капотом, и это несомненно можно отнести к минусу.
Подвеска достаточно жесткая, но на трассе очень устойчивая!
К минусу ещё клиренс, зимой даст о себе напомнить!
По большей части ремонтировались только расходники, поломок критических не было, да и некритических тоже! Для наглядности автомобиль в пользовании около трёх лет, чуть более 60 тысяч пробега.
Замена амортизаторов передних, там же пыльники, отбойники и опорные подшипники( по ценам амортизаторы sach Германия 3000 рублей штука, пыльники по 150 рублей штука, отбойник каяба 250 рублей штука, опорные подшипники по 400 рублей штука). Стойки стабилизатора( 600 рублей штука), шаровая опора лимфердер ( 750 рублей штука ). Есть и более дешёвые аналоги, брал более качественные. Диски тормозные передние по 2 500 штука, (нишимбо), колодки той же марки 2000 р. (Колодки HQ например дешевле по 1 100). Масло в акпп покупал немецкое феби, 800 рублей литр, ушло литров около 6, двумя литрами сделал промывку от старого масла.
Единственная поломкой за три года, это реостат печки. Плата другими словами, в ногах пассажира находится, печка перестала работать на 1-3 режиме. Только в положении 4. Купил на разборке за 500 рублей с европейской машины.
Более проблем не доставляла, от слова совсем.
За свои деньги, машина очень хороша!