Оптимальное соотношение цена/качество. В моем понимании конкуренты у этого авто только в маркетинговых войнах. Машина выносливая, крепкая, ни разу не подводила. Разгон динамичный, в то же время очень экономная, двигатель настроен так, что основная тяга с низов, уверенно разогнался а потом катишься спокойно, если надо можно и поднажать, она с этим справляется. В морозы ни разу не подвела, заводилась всегда. Подвеска жесткая и крепкая, въезжал в ямку, литой диск разбил, стойки выжили. На дороге для своей базы стоит отлично, в повороты входит на ура, когда не работаешь на комфорт и угол поворота не 90 градусов то скорость ниже 100 км.ч. можно не опускать, поворот будет пройден без проблем. У меня был черный хэтчбек, снаружи смотрится эффектно, внутри все современно. Несмотря на жесткий пластик, сверчок у меня был только у крышки прикуривателя, да задняя полка особенно в морозы гремела.
Расход:
Город - рекорд 9,3 л., а так 10,1 л. на 100 км.
Трасса - рекорд 6 л., а так 7-7,5 л.
- Родные стойки и амортизаторы заменил на 84 т.км. (больше ни чего не ломалось, только ТО).
- Масло каждые 7 т.км. Motul 8100 Eco-nergy 5W30
- Свечи (оригинал) менял без особой необходимости 2 раза в год.
- Воздушный фильтр с каждой заменой масла.
Мой совет, вместо оригинальных стоек ставить BILSTEIN B6, цена одна разница феноменальна.
Колодки мазде делает Nisshinbo вот их и ставил, разница в цене одного и того же в 2 раза (перед).
Колодки назад ставил Ferodo Premier, разница так же 2 раза.