Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Мазда Мазда 3 от 1750 л., 1 поколение отзывы владельцев: плюсы и минусы

Мазда Мазда 3 от 1750 л., 1 поколение отзывы владельцев: все минусы, недостатки, плюсы

Добавить короткий отзыв о Mazda Mazda3
ВсеПлюсыМинусыПоломки
688 отзывов
С
Серж---ж12 лет назад
2007 год, 2.0 л, бензин, механика, передний
Цена и качество!!! Если брать запчасти то деш.в обслуживании если брать не оригинал запчасти!!! Брал доволен!!! А подвеску легко поднять и не каких проблем не будет!!!
Шумоизоляция!!!
S
Sergafann12 лет назад
2004 год, 2.3 л, бензин, автомат, передний
Очень динамичный, резвый авто, в повороты входит как по рельсам, лошадок хватает уверенно чуствовать себя в потоке!!! отличный,молодежный дизайн, для своего обьема ест нормально (гдето 10-11л). Хороший обзор, на 17 дисках посадка нормальная(хоть и пишут что низкая).подсветка панели.
Туповатая коробка!!!( нужно в обгон, давиш в пол, реакция только через 1-1.5сек), плохая шумка, особенно если чето летит в подкрылки. Жестковатая подвеска(в сравнении с предыдущей тойотой). Пластмасса салона оставляет желать лучшего.
Резинки на морозе похрустывают а так все в норме
В
Владимир4 года назад
2006 год, 2.0 л, бензин, механика, передний, комплектация: Sport
Быстрая, красивая, ликвидная (продал дороже, чем брал 3 года назад). Удобный салон, но тесноватый. Небольшой расход (город 8-10, трасса 7-7.5) при такой мощности 150лс. Вечный двигатель (на пробеге 260тыс ни грамма не ела масла). Коробка четкая. Остались тёплые воспоминания о машине)
-ужасный свет -шумная -тесная для своего класса -начал ржаветь багажник внутри из-за воды -недешевые запчасти
Правый привод (слабое место этого Авто) Ходовка (из-за дорог наших) А так при 260тыс пробега все работало отлично, вся электрика работала, двигатель и коробка в идеале. Если ищете такую: не верьте пробегам небольшим при вытертом салоне. У меня был салон почти как в новой машине
s
satilo10 лет назадАбакан
2009 год, 2.0 л, бензин, механика, передний
Оптимальное соотношение цена/качество. В моем понимании конкуренты у этого авто только в маркетинговых войнах. Машина выносливая, крепкая, ни разу не подводила. Разгон динамичный, в то же время очень экономная, двигатель настроен так, что основная тяга с низов, уверенно разогнался а потом катишься спокойно, если надо можно и поднажать, она с этим справляется. В морозы ни разу не подвела, заводилась всегда. Подвеска жесткая и крепкая, въезжал в ямку, литой диск разбил, стойки выжили. На дороге для своей базы стоит отлично, в повороты входит на ура, когда не работаешь на комфорт и угол поворота не 90 градусов то скорость ниже 100 км.ч. можно не опускать, поворот будет пройден без проблем. У меня был черный хэтчбек, снаружи смотрится эффектно, внутри все современно. Несмотря на жесткий пластик, сверчок у меня был только у крышки прикуривателя, да задняя полка особенно в морозы гремела. Расход: Город - рекорд 9,3 л., а так 10,1 л. на 100 км. Трасса - рекорд 6 л., а так 7-7,5 л.
- Жесткая подвеска - Жесткий пластик - Оригинальные запчасти дороговаты (в прочем как и у всех кто бы что не говорил)
- Родные стойки и амортизаторы заменил на 84 т.км. (больше ни чего не ломалось, только ТО). - Масло каждые 7 т.км. Motul 8100 Eco-nergy 5W30 - Свечи (оригинал) менял без особой необходимости 2 раза в год. - Воздушный фильтр с каждой заменой масла. Мой совет, вместо оригинальных стоек ставить BILSTEIN B6, цена одна разница феноменальна. Колодки мазде делает Nisshinbo вот их и ставил, разница в цене одного и того же в 2 раза (перед). Колодки назад ставил Ferodo Premier, разница так же 2 раза.
Г
Гайка)))10 лет назад
2004 год, 2.0 л, бензин, механика, передний
Очень дурной автомобиль, в плане скорости, разгона, на ней очень тяжело ездить медленно, очень качественная машина, жесткая подвеска не дает расслабиться, в ней всё удобно. Прогулка на машине приносит удовольствие, люк в машине придает чувство комфорта, хоть и стоит она не дорого, но ощущение, что едешь на дорогостоящей авто.
в ней конечно есть и минусы любит машина хорошее топливо, желательно 95, так как на 92 мгновенно загорался чек и ее дергать начинает, по запчастям, не так уж и дорогой если брать оригинал то да сумма значительная но и дубликаты ни чем не хуже цена равно в половину дешевле!
П
Пётр4 года назадВоронеж
2005 год, 2.0 л, бензин, механика, передний
Шикарный автомобиль в плане эмоций. Только с 2-х литровым мотором на МКПП. Прекрасная динамика(за свои деньги), после удаления катализаторов и прошивки под Евро 2 машина поехала до 100 8.4 сек. Шикарная управляемость. Отличная надежность , за 180 т.км. было поменяна 1 раз подвеска вкруг, термостат, тормозные диски в круг, 1 катушка зажигания, клапана управления впускным коллектором, ну и часто летят копеечные стойки стабилизатора. Многие пишут про жор масла, до 1 л. на 1 тыс. км., я считаю нужно масло менять по чаще. При своевременной замене масла, хотя бы раз в 8 т. км. доливал грамм 500 на 8 тысяч, и это при очень активной езде. Расход при такой же езде 11.5 литров город, 7 трасса.
1. Долбоебы владельцы. 2. Слабый к ржавчине кузов. Если не битый и обработанный антикором, проблем больших не будет. 3. Дорогие оригинальные запчасти. Но есть куча хороших не дорогих заменителей. 4. Низкий и жесткий. Но за это авто дает шикарную рулежку. 5. Плохая шумка. НО не хуже чем у всех авто этого класса.
Е
Егор 7512 лет назадЧита
2004 год, 2.0 л, бензин, механика, передний, комплектация: Спорт
1. 150 породистый коней + механика = хорошее сочетание динамики и экономичности. ( Зимой 11-13 литров по городу) 2. Приятная внешность. 3. Большой багажник. 4. Рааадуууееетт = )
По сравнению с Тойотой, немного посложней в обслуживании.
d
dsp5 лет назадНовосибирск
2007 год, 2.0 л, бензин, механика, передний
Резвый, молодежный, экономичный, не дорогой в обслуживании. Менее 10 с до 100 км/ч. Управляемость лучшая в классе. По минимуму вложений. Для своего года напичкан системой курсовой устойчивости, автосвет, автодождь, подогрев сидений, бортовой компьютер, доводчики всех стёкол, 6/8 подушек, круиз-контроль, климат-контроль, 6мкпп. Расход в городе около 10 л/100 км, по трассе 6,5. О бензине не думаешь вообще ( владельцы приусов смеются)
Низкая, шумоизоляция посредственная. Двигатель lf склонен к масложору.
Двигатель ел масло как при покупке на 106, так и при продаже на 177т.км. Прогорела Гофра глушителя 2 раза. Либо днищем задел и деформировал, либо качество... Подвеска по сроку требовала минимальных вложений.
С
Сергей7 лет назадТомск
2007 год, 2.0 л, бензин, механика, передний
2.0, 6 передач, красивый внешний вид, яркие цвета в линейке,
Владею вторым таким же и проблемы одни и те же. Замена сцепления к 120-125 000 км . провернул вкладыши двигателя на пробеге 115 000. Подвеска требует полностью перетряски а она здесь многорычажная... Болезнь рестайлинга и именно 2.0 литра- ЭЛЕКТРО ГИДРАВЛИЧЕСКИЙ УСИЛИТЕЛЬ РУЛЯ, меняется по отзывной компании... Повторяю сейчас 2017 год и даже если машина 2007-го, то диллер обязан поменять ЭГУР абсолютно бесплатно. Узнать попадает ли ваша машина в эту программу, можно на официальном сайте Мазда.
Выше написал...
k
klim199110 лет назад
2005 год, 2.0 л, бензин, механика, передний, комплектация: sport
Имел во владении 1.6 автомат и 2.0 механику машина класная когда едешь по ровному асфальту но только по ромному. управляемость на высоте, салон относительно однокласников за эти деньги харош, внешний вид.
1.6 автомат не едет вобще но зато надежней разы, 2.0 меха стреляет отлично. Расход ну примерно 15 зимой в -40 до 18 доходило. Подвеска жестка сильно ,на низком профиле выносит мозг, на ровно дороге просто кайф. Низкая. по трассе на такой подвеске и такой клиренсе ездить не реал, это по нашим трассам там где ваз летит 120 по ямам с его энергоемкой подвеской на мазде надо ехать 30-40 потому что оставишь и резину и пароги и подвеску на этой трассе. Зашита 4мм сталь маст хефф. жет масло у меня 1л 1000км у друга 300г на 1000. запчасти дешовые. Машина не для девочек. Девочки ее ушатают.
разбило ролик натяжитля. передняя и задняя подвеска раз в сезон мини перетряс. масло жрала как танк крутилки климат контроля почти у всех ломаються прокладка клапанный крыши и сальники свечных колодцев подвесной подшипник привода это за пол года
12345 лет назадСургут
2007 год, 2.0 л, бензин, механика, передний, комплектация: Sport
Дорогу держит идеально.. Запчасти приемлимые. Расходники по ходовой на два года хватает с колесами r18. Расход приемлемый. В морозы не подводила. . Не плохой автомобиль.
МАСЛОЖЕР... Скрип задней полки. Крепления бамперов. Задние локеры. Маленький багажник и задний ряд,ну для своего класса я думаю норм. Нет подогрева лобового стекла.
Капиталка на 160к и на 240к Катализатор и лямда на 93к Полку переварил на 210к Замена пружин,рычагов в сборе перед зад 180к Замена моторчика печки 210к Замена привода левого всборе 160к Ступичный перед 105к зад 165к А так много чего было меняно-всему виной эксплуатация авто от -30 до -50 , не каждый авто справится..
А
Андрей9 лет назадКрасноярск
2006 год, 2.0 л, бензин, механика, передний
хороший тяговитый двигатель (2,0л), эталонная коробка передач (механика), качественно собранный автомобиль, отменная управляемость, проходимость намного лучше чем ожидаешь от авто с приводом на одну ось, хороший показатель по зимнему запуску двигателя
плохая шумоизоляция дорогие оригинальные детали (приходилось покупать детали от фокуса, подходят один в один, снятую с авто деталь не отличить от новой)
e
e555kx9 лет назадОмск
2008 год, 2.0 л, бензин, автомат, передний
Бодрый двигатель, хорошая управляемость, хорошая оптика, хорошие тормоза, вместительность.
Отсутствие шумоизоляции, крайнк неудобная посадка, низкое качество используемых материалов, дороговизна обслуживания, слабое лкп.
П
Петренко Александр Евгеньевич10 лет назадНижневартовск
2008 год, 2.0 л, бензин, автомат, передний
Идеальная управляемость на трассе!!! Динамика больше чем у трёх литровой TOYOTA!!! Хорошие и дорогие материалы отделки салона.
Слабая прочность ходовой части на больших дисках и Российских дорогах.
10 лет назадНовосибирск
2008 год, 2.0 л, бензин, автомат, передний
Автомобилем доволен, нет, я в восторге от этого авто! Для автомобиля за 500 тысяч, она идеальна. Огромный запас мощности двигателя, дешевые расходники. А чтобы она не "примерзла" зимой нужно сделать всего две вещи: поменять свечи, хороший аккумулятор. Делал полное ТО (все масла, все фильтра, стойки и амортизаторы KYB, наконечники, тяги, рычаги, сайлентблоки, колодки, диски) автомобилю за запчасти отдал всего 17000. Ну скажите мне, на какой тойоте такого года вы сможете сделать ТО за 17000??? Да ни на какой... На дороге себя ведет идеально, что называется: что захотел, то и сделал. Расход тоже порадовал, нажимай-не нажимай, ест ровно 11 литров. Советую всем, кто ищет " не дрова", а нормальное авто за 500 тысяч. Остался очень доволен этой красавицей.
Желательно сделать дополнительную шумоизоляцию. Все.:)
10 лет назадБийск
2004 год, 2.3 л, бензин, автомат, передний
хотя и приличный обьём,а экономичная машина!!!!!!!!!!!
не обнаружены
как автомат калашникова!!!!!!
d
dimir12310 лет назад
2004 год, 2.3 л, бензин, автомат, передний
быстрый и надежный автомобиль.
дорожный просвет
не было
83849165 лет назадКерчь
2006 год, 2.0 л, бензин, механика, передний
Шустрая,надёжная, машинка,150лошадок с 6ст.коробкой передач, радует своим небольшим расходом топлива,в общем красава.
За время пользования этим авто,из минусов,слабый ближний свет.
За три года пользования,с пробегом в 200000,поломок не было вообще.
126721105 лет назадТюмень
2007 год, 2.0 л, бензин, механика, передний
Внешне красивая ! Тюнинг заводской делает свое дело. Салон был кожа, проктичен, придает салону более солидный вид. Управление супер, машину чувствуешь четко, на трассе стоит как в копаная. Калеса на 17.заводские. считаю они лучшие в этой линейки у мазды 3. Движок 2 литра.150 коней. Работал как часы, масло только поддержал немного, но то что он выдавал особенно на трассе, это что-то, динамика потрясающая, коробка мешалка шесть передач в перед, это круто. Я был очень доволен !! Музыка штатная норм. Электроника тоже не подводила. Классная машина.
Подвеска передняя слабенькая, постоянно приходится в нее вкладывать. Шумка не очень. Резину слышно, особенно зимой. Лампочка ближний свет, часто перегорает.
Стойки стабилизатора через 10тысячь приходится менять, саленблоки на передних рычагах, шаровые, часто приходится менять, передний бампер уши слабые, постоянно им приходится уделять внимание, и наче будут торчать.
А
Артём5 лет назадТопки
2004 год, 2.0 л, бензин, механика, передний
Все идеально, но у некоторых двигателей наблюдается жер масла, но это решается, заменой на качественное масло, либо заменой масло съёмных колпачков и поршневые колец, я использую масло idemitsu 5x30 и абсолютно не испытываю такой проблемы.
A
Andrey3 года назадМирный
2004 год, 2.3 л, бензин, автомат, передний
Бодрый, уверенный, резвый
Очень большая проблема на данном авто, это топливная система и проводка
А
Антон9 лет назадСанкт-Петербург
2006 год, 2.0 л, бензин, механика, передний
Стоковая подвеска живет 100 тыс.км
П
Петренко Александр Евгеньевич10 лет назад
2008 год, 2.0 л, бензин, автомат, передний, комплектация: SPORT
Управление просто СУПЕР!!! Дорогу держит как по рельсам. Динамика шальная. Дешёвая в обслуживании. не большой расход по городу.
Слабые рычаги стабилизации, не внушающие доверия опорные подшибники.
V
VikaVikulya8610 лет назад
2008 год, 2.0 л, бензин, автомат, передний
Машинка хорошая. Не много жестковата, но для меня это не большой минус... Удобная в управлении. Масса 1300 кг, 150 л.с., жмешь на газ аж шлефует)) Очень радует теплая печка и подогрев сидений. Магнитола и все 4 колонки - играют достойно.
Заправилась на АЗС Кристалл 95, загорелся чек!!! Все устранили. Больше на ту заправку не поеду!!!
Д
Дмитрий8 лет назадУфа
2008 год, 2.0 л, бензин, автомат, передний
Для недорогого авто гольф-класса - стильный дизайн экстерьера и интерьера, очень хорошее оснащение, акцент на мелочах, превосходная управляемость, двигатель 2,0 литра, дешевизна даже оригинальных запчастей. В целом ОЧЕНЬ приятный автомобиль!
грохот подвески, обьем задней части салона
130 000 км - стойки, опоры, опорные подшипники, ступичные подшипники
219046532 года назадНоябрьск
2008 год, 2.0 л, бензин, автомат, передний
2-х литровый автомат дла Мазды 3, просто огонь 🔥
Нет
9 лет назадНовосибирск
2004 год, 2.3 л, бензин, механика, передний
Мощный двигатель, мягкая ходовка очень комфортная, внятнаое управление, машина \"прслушно ведёт себя на дороге\"
Дорогие кузовные запчасти и некоторые позиции по ходовой, очень капризная электроника требует внимания, поджирает масло всегда, черезмерно чувствительна к российскому бензину. Салон сильно пачкается. Ржавчина появляется значительно быстрее, чем у японцев, штатная музыка кроме CD ничего не читает и по сути бесполезна.
Перебрана вся ходовка, ступицы в сборе все четыре (3000 руб. каждая), замена лямбда зонда на оригинал (8000 руб) и ещё много всяких мелочей и текущего ремонта.
А
Андрей9 лет назадХанты-Мансийск
2006 год, 2.0 л, бензин, механика, передний
2.0MT Sport - очень резвая и маневренная. Кто будет пересаживаться с русского автопрома или совсем бюджетных иномарок - точно оценят 149 л.с. и то, как матрёха входит в повороты.
Шумная. Без спойлера хетчбэк выглядит страшненько.
115 - ролик натяжителя (подшипник рассыпался) 125 - смерть МКПП (синхронизатор 3-4 передач)
1116 лет назадНовоалтайск
2008 год, 2.0 л, бензин, механика, передний
Резвая машинка с отличной управляемостью.С климат контролем и возможностью отключить антипробуксовочную систему для любителей погонять, в тоже время абс и 8 подушек безопасности оградят вас от неприятностей. Радует расход в 7,5 литра по трассе и это на 2.0 литрах.
Жесткая подвеска для наших городских дорог не самое лучшее решение. низкий клиренс не позволяет без страха проехаться по нашим ямам и деревенским дорогам.
Из поломок были только аморты да шаровые опоры. Повело как то передний тормозной диск. Зашумел передний ступичный подшипник на 140 тысячах, благо он меняется не в сборе со ступицей. Ну всё.
72713966 лет назадМосква
2007 год, 2.0 л, бензин, механика, передний
Нравиться), надёжная. вместительная. прикольно рулиться для переднего привода. все необходимое в комплектации. В общем впечатление положительное, будет время напишу полноценный отзыв
Низкая, жёсткая, шумная, плотная компоновка под капотом, дороговизна некоторых запчастей. Глобально представлял на что подписываюсь, поэтому баланс впечатлений положительный. Строго не рекомендую брать не проехав,может придти разочарованние
Кроме расходников и последствий аварий менялся лямбда зонд перед катализатором (120000), прикуриватель (не делал, обнаружил в районе 130000) рабочий цилиндр сцепления из-за поломки тяги от педали до него (ок 130000) и стойки стабилизатора (ок 140000).После вылета на ремонт дороги частично перестала работать регулировка правого зеркала. Но надо отметить что машину брал у знакомого и в состоянии и обслуживание был уверен.
А
Артем6 лет назадНовокузнецк
2008 год, 2.0 л, бензин, автомат, передний
рулится хорошо
подвеска на кочках пробивается раньше чем у многих других авто
е
ек7 лет назадЕкатеринбург
2007 год, 2.0 л, бензин, механика, передний
Стиль, двигатель, вместимость салона, рулеваое управление - четкое, набор опций со всеми датчиками.
Слабая подвеска, низкий клиренс
Лямбда зонт, потекла прокладка клапанной крышки, всю подвеску перетряхнул с заменой рычагов, ступицы, слабое лкп.
71025357 лет назадНовосибирск
2008 год, 2.0 л, бензин, автомат, передний
- Отличная управляемость - 2-х литровый мотор даёт хорошую динамику - симпатяшка - дешёвые дубликаты и запчасти
- низкий свес спереди, запросто можно повредить бампер и/или пластмассовую защиту снизу
- датчик кислорода в смеси на 90000, поменял на дубликат за 5000 - ступичные подшипники спереди на 75000
Д
Данил8 лет назадОмск
2008 год, 2.0 л, бензин, автомат, передний
Лучший авто в своем классе
Дорогие оригинальные запчасти. Покупаем дубликаты и все ок.
Г
Губин Николай сергеевич9 лет назадКраснообск
2003 год, 2.4 л, бензин, автомат, передний
сильная. экономичная
низкая
Д
Давид9 лет назадМосква
2004 год, 2.3 л, бензин, автомат, передний
супер-качественный автомобиль.
В
Вячеслав9 лет назадЧелябинск
2005 год, 2.3 л, бензин, автомат, передний
Динамика!!! Привлекающий внешний вид, устойчивость на поворотах!
Шумоизоляция можно сказать нет! Рассход масла велик.
y
yxoplan10 лет назадАстрахань
2007 год, 2.0 л, бензин, механика, передний
Ходовая жесткая но очень крепкая, мощный 2х литровый 150сильный двигатель, отличная коробка с короткими передачами.6 я передача отдельный плюс))) Управляемость устойчивость на дороге прекрасны.
Очень жестко для наших дорог R17 225/45 и наши дороги тяжело совместимы(возможны грыжи на резине), покушивает масло, задняя полка отдельная проблема этой машины( мелочь исправимо), шумоизоляция и отделка салона, маловато места. Ё*анный ограничитель скорости на 218 км/ч, она может больше!!!!)))
Серьезных поломок за год владения 35000-37000 пробега не было, менял расходники стойки стабилизаторов, падушку двигателя,пару сайлетблоков и пыльников. Самый большой ремон был замена сцепления умер выжимной поменял все на оригинал с работой вышло около 8000р.
Д
Дмитрий3 года назадСургут
2008 год, 2.0 л, бензин, механика, передний, комплектация: 2.0 MT Sport
Небольшой расход, если сильно не давить на педаль. По трассе если ехать 90 км/ч и при обгонах 110-120 км/ч у меня был расход 8,6-8,7 л/100 км, по городу литров 11-12 л/100 км, зимой в сильные морозы ( -52 в ХМАО) из-за постоянных прогревов ( ночью заводилась каждые 2 часа) расход показывала до 19 л/100 км! Двигатель с коробкой очень хорошо сбалансированы и сочетаются. Мотор очень тяговитый. Заглохнуть при трогании очень сложно, так как мотор вытягивает на холостых даже не добавляя газа. Динамика очень хорошая. Так как 150 л.с. И всего 1300 кг вес! При обгонах есть достаточный запас мощности и уверенности больше.
Запас мощности конечно хороший, но в плане комфорта - это не про неё. Подвеска жесткая особенно на родных 17-дюймовых дисках с низким профилем, оставил их на зиму, а на лето пришлось купить 16-дюймовые чтобы резину повыше поставить и чуть добавить мягкости (наши дороги оставляют желать лучшего).
За 7 лет эксплуатации менялось много что. Переднюю подвеску успел два раза почти полностью поменять. Задняя намного живучее. Из последнего: 1)на пробеге в 217000 км менял полностью комплект сцепления (умерло от слова совсем), попутно рекомендуют менять сальник коленвала, который со стороны коробки, чтоб два раза коробку не снимать, так и сделал! 2)на пробеге 219000 км заменил задние пружины (передние пружины менял годом ранее вместе с опорными подшипниками) передние сайлентблоки задних продольных (передних) рычагов, задний правый ступечный подшипник (идёт только в сборе со ступицей), передние тормозные диски, рулевые наконечники, передний правый рычаг в сборе с шаровой опорой и сайлентблоками, так как ранее уже была замена со сваркой и рычаг необходимо было заменить, также менял прокладки под саечными колодцами и попутно почистил дроссель
V
Valeriy_Napalkov5 лет назадНижнегорский
2006 год, 2.0 л, бензин, механика, передний
Крепкий, надежный, резвый, не дорогой в обслуживании автомобиль
Расход, клиренс
n
nanchen7 лет назадНовороссийск
2005 год, 2.0 л, бензин, автомат, передний
Самый основной плюс это отличная управляемость,острый руль,резвый двухлитровый двигатель,отличная аэродинамика.На большой скорости не бросает от встречных фур.Удобный салон,задние спинки сидений складываются,при необходимости перевезти негабарит.Привык к этому авто за 2 часа.Сложилось такое впечатление,что этот салон проектировали специально для меня.В целом автомобилем очень доволен.Рекомендую людям которые заинтересовались данной моделью,но имеют некоторые сомнения.Не слушайте всяких мажоров,о якобы дорогом обслуживании.Многие расходники подходят от Форда за вполне вменяемые деньги.
Пожалуй это не недостаток,а больше мои придирки: маленький клиренс,шумку можно получше.Вот пожалуй и все. После того как в нашем городе отремонтировали дороги и постелили новый асфальт,маленький клиренс можно вычеркнуть.
На 150 тыс пробега был заменен генератор,т.к пропала зарядка.Про стойки и другие мелочи упоминать не буду.Это расходники. При пробеге 110 тыс.или через пять лет эксплуатации выгорел линзовый блок(ксенон) ближнего света.Заменен на новый.Двигатель и коробка тип топ,проблем не было вообще,только плановое обслуживание.Еще при пробеге примерно 110-120 тыс заменил переднее стекло,на старом появилась матовость,полировать не стал,установил новое.
С
СТО Восток9 лет назадНовосибирск
2008 год, 2.0 л, бензин, автомат, передний
4 года езжу на 3ках, минусов нет. Резвая, дешевая в обслуживании, экономичная. Крепкая.
Я не нашел
К зиме: менять свечи(только оригинал), АКБ ХОРОШИЙ, чистить дроссель и не страшны морозы в -40. Неисправностей не было, только расходники менял и все.
Г
Глеб9 лет назадСургут
2006 год, 2.0 л, бензин, механика, передний
Очень динамичная.
Масло жрет.
Подшипники генератора.
10 лет назадНефтеюганск
2008 год, 2.0 л, бензин, автомат, передний
Идеальный авто для путешествий,очень экономичный(на трассе при скорости 120-140 расход 6л).Мне нравится спортивная жесткая подвеска,очень хорошо держит дорогу и повороты.Салон очень комфортный и множество других опций,которые добавляют комфорт при поездках!
Хотелось-бы улучшить шумоизоляцию.
Только расходники!
245925312 года назадЮгорск
2008 год, 2.0 л, бензин, механика, передний, комплектация: 2.0 MT Touring
Красивый кузов даже для старенького года, не старомодная подсветка салона и приборной панели. Двигатель тянет на ура) особенно если он ремонтированный. Коробка не прихотлива. Продавать передумал) в своей ценовой категории лучше и интереснее автомобиля я не вижу)
Цены на запчасти не сильно отличаются от бмв е90 и Мерседес С класса
Теплообменник 3раза(лучше ставить сразу металический) Датчик лямбда зонд Замена стоек в сборе И гильзовка прошлым хозяином
v
valdemar2 года назадКрасноярск
2006 год, 2.0 л, бензин, автомат, передний
хороший авто!
требует внимательного обслуживания
гур
97308434 года назадЮгорск
2006 год, 2.0 л, бензин, механика, передний
Надежный Авто , полтора года без поломок
Ходовая
120375315 лет назадСнежинск
2006 год, 2.0 л, бензин, механика, передний
Динамика!! И маленький расход!!!
Шумаизоляция!!
V
Vito77777 лет назадКраснодар
2005 год, 2.0 л, бензин, механика, передний
Внешний вид актуален и в 2016 году Недорогие запчасти Хорошая динамика Отличное управление Много запчастей заменителей (при желании) Японская сборка Редко ломается Отличный интерьер (в сравнении с машинами за те же деньги, типа Астры(домофон а не панель), Лансера, гольфа и тд) Низкий расход (на 2.0 150 лс при динамичной езде 9.5-10.5л на 100км город, по трассе можно 5-7л на 100км спокойно ехать) 2х литрушка (про 2.3 и МПС молчу) рвёт удивленных владельцев БМВ и тем более ТАЗЫ и всех остальных. Большая часть покупателей Мазды 3, после неё пересаживается либо на МПС либо на другие мазды.
Шумоизоляция как у ТАЗика.(её как будто нет) ...всё
Р
Роман9 лет назадЕкатеринбург
2003 год, 2.3 л, бензин, автомат, передний
Достойная цена для такого авто. Резвость, богатый салон, красивный внешний вид. Отличная управляемость
Я таких не нашел
Клапан продувки адсорбера, линки сзади, втулки стаба заднего, ступичный передний. и все
164492862 года назадМосква
2008 год, 2.0 л, бензин, автомат, передний, комплектация: 2.0 AT Touring
Провоцирует на рывковые ускорения и перестроения в потоке. Легко вписывает в повороты, если конечно идеально себя ощущаешь в ней. Кратко: Шустрая машина
Быстро ржавеют. Арки и подкрылки Слабое место - днище. Ближний свет 👎 Низкий бампер
94865423 года назадСургут
2008 год, 2.0 л, бензин, автомат, передний, комплектация: 2.0 AT Sport
Их очень много
Дорожный просвет
Практически ничего, только расходники
99099256 лет назадТомск
2004 год, 2.0 л, бензин, автомат, передний
надёжный как танк
запчасти дорогие
при пробеге в 400т км загорелся чек)
Е
Евгений6 лет назадНовосибирск
2008 год, 2.0 л, бензин, автомат, передний
Пока еще лучше ЯПОНСКИХ авто не встречал .
Зимой жарко , на дороге как вкопанная !!! Просто огонь !!!
Два раза менял туманки . Остальное только расходники .
Е
Евгений6 лет назадЮрга
2008 год, 2.0 л, бензин, автомат, передний
Самый оптимальный вариант для наших дорог . Очень теплая .
Одели колеса 205 на 70 и стал нормальный клиренс .
А
Алексей7 лет назадЛесной
2005 год, 2.0 л, бензин, механика, передний
2.0 двигатель оочень надежен! Масло конечно же подьедает 100-200гр. На 1т.км но заводиться в любой мороз. Вжаривает как надо и дергает авто с большей мощьностью (бмв 2.5 192л.с. И т.д.) салон современный ну плюслв вообщем много
Из минусов за 3 года эксплуатации и 62т.км могу отметить только ходовую часть а именно линьки. При наших суровых климматических условиях менял каждый год (300р. Шт.) все больше минусов просто нет)
Авто не капризный и неубиваемый. За 3 года и 62т.км ничего такова не произошло и это на 10 летней машине и пробеге 223т.км!!! кроме одного датчика абс (скорей всего испортили в сервисе при замене ступ. Подшипника), менял вентилятор отопителя но это не болячка у каждой может отжить свое.
В
Владимир8 лет назадТюмень
2006 год, 2.0 л, бензин, механика, передний
очень надежный, купил в салоне, проездил 10 лет (один хозяин) авто не разу не подвел. Ходовая крепкая, движок надежный. В общем маздой я остался доволен. Пусть новый хозяин не пожалеет что взял её.
Шумка слабовата, болезнь у них ещё- задние пыльники под крыльями размокают и вываливаются (мелочь)
за 10 лет ничего серьёзного, стойки менял на 90тыс. колодки , лампочки и предохранители)))) смешно даже.
8 лет назадУфа
2008 год, 2.0 л, бензин, автомат, передний
Тачка управляется хорошо) понравилась) мотор чуть ест масло, этого не люблю) машиной вполне доволен) лучше фокуса и ситроенов что можно купить за эти деньги)
Не ломалась)
S
Stazzz8 лет назадНижний Тагил
2006 год, 2.0 л, бензин, механика, передний
Харизма! После нее сложно выбрать другой автомобиль по соотношению цена/нравится! Драйверская! Было 3 таких машины поэтому могу сказать с уверенностью - Надежная!
На плохой дороге утомляет жесткость подвески, планирую вылечить альтернативными аммо. ЛКП так себе.
все сайлент блоки сзади 75000 км (4000 руб) Рабочий цилиндр сцепления 70000 (2500 руб)
С
Сергей8 лет назадМосква
2008 год, 2.0 л, бензин, автомат, передний
Приятный внешний вид Отличная динамика для машины за такую цену на фоне умеренного аппетита бензина (8-10л город (лето/зима), 7л трасса) Просторный салон для водителя с ростом выше 180см
Жесткая подвеска (хотя... это же комплектация Sport) Полное отсутствие шумоизоляции
замена рычагов задних сход-развальных (80т км) замена левого рычага переднего (80т км) замена сайлентблоков задних продольных рычагов (80т км) замена задних стоек стабилизатора (4 комплекта за 60т пробега)
Л
Лев8 лет назадНоябрьск
2007 год, 2.0 л, бензин, механика, передний
Надежный тяговитый атмосферный двигатель 2.0 литра. Удобное водительское место. Хороший внешний вид. Приемлемый для данного класса багажник. Автомобиль отлично ведет себя на трассе, дает возможность спокойно чувствовать себя в любом потоке.
Маленький клиренс авто - автомобиль предназначен для асфальта. Хотя мощности хватит одолеть грязь и песок с разгона (испробовано во время рыбалке на карьере на крайнем севере). Большой передний свес создает проблемы при парковке. Многим может не понравится жестковатая подвеска.
Н
Н А А8 лет назадТомск
2007 год, 2.0 л, бензин, механика, передний
Динамика, не большой расход топлива, надежный двигатель, острая четкая управляемость. В общем автомобиль надежный - не подводил.
Низкий клиренс для наших дорог. Салон немного маловат. Подвеска слабовата в большинстве случаев меняется только узлами, сайлент порвало - меняй рычаг. Хотя есть дубли сайлентов и прочее, оригиналов как правило нет. Некоторая трудоемкость в обслуживание, для того чтобы заменить салонный фильтр нужно разобрать пол салона, (утрировано). Слабые (тонкие) стекла в родных птф. Не меняется отдельно фильтр, только в сборе с бензонасосом, что весьма накладно.
Термостат перестал рботать \"по большему кругу\" - Замена термостата, порвало пыльник на шаровой - замена шаровой, За зиму убил подвеску благодаря дискам 17 и профилю 45 - замена стоек, подушек, опорных подшипников, стоек стабилизатора, втулок стабилизатора (кое что можно было не менять) Утратил герметичность радиатор кондиционера - замена радиатора кондиционера, потрескались стекла в птф, уж очень тонкие - замена стекол в птф.
P
Pasha72Ru9 лет назадТюмень
2008 год, 2.0 л, бензин, механика, передний
В целом отличный автомомбиль для парня до 30 лет, двигатель, ходовая соответствуют друг другу, повороты проходит на ура! Цены на запчасти не дорогие, в общем достаточно надежная машина. С подвеской все ок, не так часто там надо менять что-то. Низкий расход для такого движка ,в городе не более 12.5 ,по трассе от 6.5
За счет управляемости, получаем жесткую подвеску, малую энергоемкость, по кочкам без слёз не поедешь. Сидения жестковаты, но спина не устает
Подушки двигателя, левая и правая на 110.000 км, 1500 руб. и 1300 руб, поменял сам без проблем
д
дмитрий9 лет назадКурган
2008 год, 2.0 л, бензин, автомат, передний
тормоза, управляемость, динамика
шумоизоляция, немного жестковата
100000, ничего не ломалось, только расходники.
С
Сергей10 лет назадТюмень
2008 год, 2.0 л, бензин, автомат, передний
-Шустрая -Хорошо идет по трассе -Много места в салоне и в багажнике
Ю
Юрий10 лет назадТомск
2004 год, 2.0 л, бензин, механика, передний
внешний вид и двигатель 150 л.с. на механике
жесткая подвеска, при ремонте возникали порой проблемы. Дорогие запчасти
поломки не значительные, пробег 150 к.
10 лет назадКрасноярск
2007 год, 2.0 л, бензин, механика, передний
мощный, динамичный двигатель 2.0 л, отличная управляемость, внешний вид, низкий расход бензина - 10л, надежный и неприхотливый авто
низкий клиренс, шумоизоляция не очень
за 120 000 км кроме подвески и расходников ничего не делалось
221210751 год назадНижневартовск
2006 год, 2.0 л, бензин, механика, передний, комплектация: 2.0 MT Sport
Двигатель 2 литра и 150 л.с Внешний вид Японское качество Хороший салон Живучая машина
Нету
54189672 года назад
2004 год, 2.3 л, бензин, автомат, передний, комплектация: 2.3 AT s
Все +
222 года назадРубцовск
2005 год, 2.0 л, бензин, механика, передний, комплектация: 2.0 MT i
Гонка
Штрафы
Поворотники
181037313 года назадКраснодар
2006 год, 2.0 л, бензин, механика, передний, комплектация: 2.0 MT Sport
Динамика
Управляемость
Генератор, топливный насос, стартер, ступицы
133531193 года назадСевастополь
2006 год, 2.0 л, бензин, механика, передний
Надежная коробка и двигатель
Жёсткая подвеска
3 года назадГаспра
2004 год, 2.3 л, бензин, автомат, передний, комплектация: 2.3 AT s
Внешний вид, стоимость обслуживания расходников.
Американку содержать дороже, чем европейку, если выходит из строя что-то глобальное. Дорогая кузовщина, фары.
Вся ходовка, некоторое менялось 2-3 раза ( 2 года, 45 тысяч миль). Приводы в сборе. Катушки зажигания, ремни и многое другое.
60736483 года назадМиасс
2005 год, 2.0 л, бензин, механика, передний
Двушка нормально тянет
Клиренс низкий
В
Виктор4 года назадПавловская
2008 год, 2.0 л, бензин, автомат, передний
Внешний вид конечно на любиделя, но салон очень удобный и красивый , отделка материалов качество не гремит. 2 литра мотор очень бодро едет.
2 литра автомат, большой расход топлива примерно 12-15л\100км, как ездиь но меньше 10-11 никогда не будет, и это в деревне. Задние двери не держатся, свет слабый тоже считаю.
Е
Евгений4 года назадПермь
2006 год, 2.0 л, бензин, механика, передний
Дешёвая в эксплуатации. Хорошо едет по трассе.
Низкая. Задняя подвеска стоит денег
6 лет назадОрск
2008 год, 2.0 л, бензин, автомат, передний
лучшая в своем классе цена-качество
нет
84176916 лет назадЕкатеринбург
2008 год, 2.0 л, бензин, автомат, передний
Вполне динамичная, при этом для автомата достаточно экономична, подвеска жестковата, но за управляемость надо платить.
наверное двигатель капризен.
к 170000 масложер
7 лет назадБалаково
2008 год, 2.0 л, бензин, автомат, передний
управляемость,динамичность,
клиренс
А
Алексей7 лет назадКемерово
2006 год, 2.0 л, бензин, автомат, передний
Мощный автомобиль при весе в тонну на 150 лошодок, и при налоге 1600)))
Низкий клиренс
7 лет назадНовосибирск
2008 год, 2.0 л, бензин, автомат, передний
Двушка от мазды оказалась на удивление резвой! Двигатель и коробка работают очень слаженно, разгон впечатляет! кстати двигатель вроде как фордовский, цепной и надежный, с коробкой тоже проблем не возникало. Приятный внешний вид, удобный салон.
Жесткая ходовая на любителя, металл тонкий, устойчивость к ржавчине низкая.
7 лет назадМосква
2006 год, 2.0 л, бензин, механика, передний
Очень азартный, яркий, красивый, сбалансированный, надежный автомобиль! 10 лет садился за руль с удовольствием. Отлично спроектированный передний бампер - легко можно подъезжать к бордюрам без боязни повредить бампер. Супер машина!
с МКП5 на 140км/ч уже 4000 оборотов - долго ехать с такой скоростью, либо быстрее - высокая нагрузка для двигателя. Обзорность назад при парковке не идеальна - было бы лучше с парктрониками. В базе аудиосистема не читает МР3 диски - проблема решается легко установкой переходника под флешки.
За 150.000км пробега не было ни одной! Японское качество!
I
Igor8 лет назадВолгодонск
2007 год, 2.0 л, механика, передний
Надежный,отличный дизайн. Резвый двигатель.
Шумку нужно делать,или громче музыку) но если пересесть с отечественного авто, этого недостатка не чувствуешь. Подвеска жесткая,в городе напрягает, зато по трассе едет как по рельсам.
К
Коптев Андрей8 лет назадКурск
2007 год, 2.0 л, бензин, механика, передний
Подвеска супер, двигатель то что нужно, отличный выбор
Дорогие запчасти
8 лет назадНовокузнецк
2008 год, 2.0 л, бензин, автомат, передний
не машина, ПУЛЯ
минусов нет! , кроме низкой посадки но, по этому она устойчивая на дороге
д
дмитрий9 лет назадБерёзовский
2003 год, 2.0 л, бензин, механика, передний
шустрый авто
гниют европейци жуть
Э
Эдем9 лет назадЕвпатория
2007 год, 2.0 л, бензин, механика, передний
эффектный дизайн, хорошая динамика
маленький клиренс не пройдет там где ездят жигули
на 160 тыс. появился хруст при включении третьей передачи( что-то с синхроном)
9 лет назадЮрга
2003 год, 2.0 л, бензин, автомат, передний
компактный,удобный,шустрый,симпотичный
9 лет назадБерёзовский
2003 год, 2.0 л, бензин, механика, передний
управляемость на высоте , мотора хватает для обгона и на подьемах
очень низкий авто , не удобно садиться на заднее сидение
за все время не разу не подвела
Е
Евгений9 лет назадИшим
2008 год, 2.0 л, бензин, механика, передний
Интерьер, экстерьер, двигатель мощный и эластичный, экономичный
Шумоизоляция
116 000 км зашумели ступичные подшипники
9 лет назадАбакан
2008 год, 2.0 л, бензин, автомат, передний
шустрый,комфортно даже с моим ростом(185),неразочеровал ни в чем!
низковат
114000 только расходники!!!
Н
Никита Владимирович9 лет назадТомск
2007 год, 2.0 л, бензин, механика, передний
Дизайн снаружи и внутри, хорошая управляемость, динамика...
Вибрация мотора на холостых оборотах, качество лкп.
Замена свечей в моторе, если до вас их не меняли, и пробег автомобиля тысяч пятьдесят , то без снятия ГБЦ поменять их врятли удаться.
Н
Ник10 лет назадСургут
2008 год, 2.0 л, бензин, механика, передний
Динамика, управляемость, безотказность
Их нет
Поломок не было
М
Михаил5 месяцев назадНовосибирск
2008 год, 2.0 л, бензин, автомат, передний, комплектация: 2.0 AT Touring
Хорошая надёжная машина.
Высоковатый расход топлива зимой.
a
anfibiya7 месяцев назадКрасноярск
2008 год, 2.0 л, бензин, механика, передний, комплектация: 2.0 MT Sport
Динамика, внешность
Жесткость подвески
А
Александр8 месяцев назадНовосибирск
2008 год, 2.0 л, бензин, автомат, передний, комплектация: 2.0 AT Touring
Быстрый маневренный красивый
Стоимость ходовой
Ходовую
240732269 месяцев назадНижневартовск
2008 год, 2.0 л, бензин, механика, передний
Надежный
Слабая рулевая рейка
..
a
antoxadmit1 год назадРубцовск
2008 год, 2.5 л, бензин, автомат, передний
Очень тёплый автомобиль, хорошо управляемый. При своевременном обслуживании проблем в эксплуатации не возникает.
Слабая подвеска для езды по не ровной дороге
Капитальный ремонт двигателя через 220 тысяч километров.
143437441 год назадНовосибирск
2004 год, 2.3 л, бензин, автомат, передний, комплектация: 2.3 AT s
Внешний вид огонь, держит дорогу хорошо, в обслуживание очень даже порадовала ну и зимой двигатель 2.3 показал себя на УРА! На трассе себя ведёт прям очень достойно!
Гниению очень подверженная, европейцы!
Взяла у перекупа и пришлось все менять, двигатель, коробку, охлаждению систему🤦🏽‍♀️
А
Александр1 год назадКамышлов
2004 год, 2.0 л, бензин, механика, передний, комплектация: 2.0 MT Sport
Мощная
Пороги ржавеют
Гранаты
Добавить короткий отзыв о Mazda Mazda3

Отзывы владельцев Mazda Mazda3

Mazda3 200892
Mazda3 200754
Mazda3 200822
Mazda3 200815
Mazda3 200799
Mazda3 200830
Mazda3 200534
Mazda3 200813
Mazda3 200848
Mazda3 200767
Mazda3 2007123
Mazda3 200739

Читайте все отзывы о Mazda Mazda3 45

Mazda Mazda3
оценка поколения8.8

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вопросы и ответы по Mazda Mazda3
Mazda Mazda3
Добрый день, прошу подсказки. Вчера утром заметил звук после 2 тыс оборотов, похож на моторчик игрушечной машинки, снаружи на холодную небольшой
2 ответа
Mazda Mazda3
добрый день, подскажите нужно заменить вот эту деталь (Подрулевой шлейф Mazda 3 BK (2006-2008) / Шлейф руля Мазда 3 БК / Подрулевая спираль /
13 ответов
Mazda Mazda3
Здравствуйте, планирую заказать самостоятельно машину с аукциона. Как определить месяц выпуска автомобиля, чтобы он был проходным.
5 ответов
Mazda Mazda3
Добрый день всем, подскажите, кто какое масло порекомендует на мазду 3 2010года? В связи с последними событиями масло оригинал мазда ушло с
1 ответ
Mazda Mazda3
Здравствуйте ! При езде по неровностям, кочкам и маленьким ямам на передней подвеске стук , громкий особенно когда выпал снег и асфальт неровный
1 ответ
Вы смотрите раздел Отзывы о Мазда Мазда 3 от 1750 л., 1 поколение.
2015, 2016, 2017, 2018, 2019, 2020, 2021, 2022, 2023, 2024
Посмотреть всё о Мазда Мазда 3

Мазда Мазда 3 отзывы владельцев все минусы от 1750 л., 1 поколение: недостатки, плюсы, поломки.
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром