Небольшой расход, если сильно не давить на педаль. По трассе если ехать 90 км/ч и при обгонах 110-120 км/ч у меня был расход 8,6-8,7 л/100 км, по городу литров 11-12 л/100 км, зимой в сильные морозы ( -52 в ХМАО) из-за постоянных прогревов ( ночью заводилась каждые 2 часа) расход показывала до 19 л/100 км!
Двигатель с коробкой очень хорошо сбалансированы и сочетаются. Мотор очень тяговитый. Заглохнуть при трогании очень сложно, так как мотор вытягивает на холостых даже не добавляя газа. Динамика очень хорошая. Так как 150 л.с. И всего 1300 кг вес! При обгонах есть достаточный запас мощности и уверенности больше.
Запас мощности конечно хороший, но в плане комфорта - это не про неё. Подвеска жесткая особенно на родных 17-дюймовых дисках с низким профилем, оставил их на зиму, а на лето пришлось купить 16-дюймовые чтобы резину повыше поставить и чуть добавить мягкости (наши дороги оставляют желать лучшего).
За 7 лет эксплуатации менялось много что.
Переднюю подвеску успел два раза почти полностью поменять. Задняя намного живучее.
Из последнего: 1)на пробеге в 217000 км менял полностью комплект сцепления (умерло от слова совсем), попутно рекомендуют менять сальник коленвала, который со стороны коробки, чтоб два раза коробку не снимать, так и сделал!
2)на пробеге 219000 км заменил задние пружины (передние пружины менял годом ранее вместе с опорными подшипниками) передние сайлентблоки задних продольных (передних) рычагов, задний правый ступечный подшипник (идёт только в сборе со ступицей), передние тормозные диски, рулевые наконечники, передний правый рычаг в сборе с шаровой опорой и сайлентблоками, так как ранее уже была замена со сваркой и рычаг необходимо было заменить, также менял прокладки под саечными колодцами и попутно почистил дроссель