Отзыв автовладельца Mazda Mazda3 2005

Mazda Mazda3 2005 — отзыв владельца

, Новосибирск
42762
34
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
184
голоса
4.7
5 — 152 пятёрки!
Год выпуска: 2005
Тип кузова: Седан
Трансмиссия: механическая
Привод: передний
Поколение: 1 поколение
Двигатель: бензин, 2000 куб.см, 150 л.с.
Расход топлива по трассе: 6-15 л/100км
Руль: Левый
Внешний вид: 10
Салон: 7
Двигатель: 7
Ходовые качества: 6
Название: Sport
Цвет кузова: черный
Год без машины показался вечностью. Больше не начну делать ремонт в квартире, не имея автомобиля, как вспомню себя с четырьмя  полутораметровыми листами гипсокартона в троллейбусе, смеяться охота. Пришло время покупать железного коня. Спустя год на улицах нашего города заметил тенденцию к смене правого руля на левый, причем среди друзей любителей праворуких оказались считанные единицы. Сначала началась внутренняя борьба, как можно пересесть с правильного автомобиля с неправильным рулем на не правильный автомобиль с правильным рулем. На руках было 500 т.рупий. Когда зарабатывал и копил деньги, думал о покупке нисана теаны, так как до этого владел подрят двумя цифирами 1995 и 2002 года. Все в один голос кричали бери лучше левый руль, и я поддался на аргумент, что в нашей стране возможно все и проснуться в одно утро с запретом правого руля можно запросто. Начал мониторить рынок леворульных машин. Зачем государство заставляет пересаживаться граждан на левый руль, если нормальные леворукие машины, на которых можно безопасно и относительно надежно ездить стоят от 500 тысяч. А с обычной зарплатой россиянина копить на такую машину ему придется лет семь. Я не говорю уже о людях из деревень. Что за эти деньги можно взять в Новосибирске по размерам примерно такое же как и Теана: Мазда 6, Мицубиси Галант, Хонда Аккорд, Тайота Камри, корейцев и чистокровных  америкосов не рассматривал. Мицубиси Галанд – не вставил ни как, Аккорд, в том кузове в котором нравился стоил за 500 рупий, Камри, внешне очень понравилась, сел внутрь и ох…л, куда я попал. Такое ощущение, что внутрь засунули салон от какого-то другого авто, ужасная торпеда, все как-то отталкивающе и ужасно скромно, салон точно не бизнес класса. Мазда 6, на вид вроде как понравилась, внутри все оказалось даже очень ничего, искал послерестайлинговую 2005 года, но в нормальном состоянии так и не нашел. Столкнулся с проблемой, что леворульки в огромных массах пригоняют перекупы к нам из столицы нашей родины. Соответственно состояние у 90% таких машин желает лучшего. Две недели поисков, смехотворные  выслушивания втираний перекупов на Петухово: Вы хозяин? –Да, я хозяин! Давно у вас машинка, пол года! – А чего продаете? – Решил квартиру брать! Бери, машина 2006 года, все в идеале.  
Беру ремень безопасности а он 2005 года, я показываю типа хозяину: ну конец наверное 2005! - Наверное или как, ты в ПТСку посмотри. Молчание, хрюканье: - Не хотите не берите!!!
Ну в общем праворульку  выбор большой и всех мастей, а вот с леворульками за 500 рупий совсем выбора нет, либо год совсем кудрявый либо рено Логан и его собратья корейцы. На рынке сел в Мазду 3ку, приглянулась решил посмотреть, раньше думал, что маленькая ( я ростом 186), уселся, хорошо, не как в цифире, но и не как в 99й, одним словом относительно комфортно. Внутри все чинно, по спортивному. Понравилось, решил посмотреть трешки. Двигатель конечно не меньше двушки. В течение дня посмотрел по объявлениям четыре машины, состояние не соответствует написанному в объявлениях на Дроме, еду смотреть 4тую, думаю все, если снова из Москвы или убитая, беру Теану и флаг в руки нашему правительству, буду ездить, на чем нравиться. Приезжаем с другом, стоит черная матрешка, в салоне полная пепельница пепла, грязно все. Вышел хозяин, поговорили, посмотрели, поехали на сто. Машина изготавливалась для Финляндии, но жила в Московской области, один хозяин, на сто сказали тоже, что все в норме. Состояние и оснастка оказались намного важнее загаженного салона, причем хозяин сделал хорошую скидку на химчистку. яВ общем, стал счастливым обладателем 2ки на механике за 450 рупий.
Механика, - как-то сразу не вкупил, что я взял машину на палке. Последний раз я ездил на механике лет пять назад, причем на батином Уазике. Отдав деньги, попытался машинально включить заднюю передачу и слышу: кх кх кх. Ёптить, тут же еще сцепление. В общем, первую неделю привыкал к механике, матерился в пробках и наслаждался стартом со светофора. На левом руле не испытал никакого дискомфорта, может из-за того, что почти год не ездил на авто.
Проехал пока 2500 км, могу рассказать не многое, наверное, только первые впечатления.
- Сидя за рулем комфортно развалившись, понимаешь, что в такой машине задним пассажирам, наверное, не айс. Сел сам за собой, не мерседес S класса, но ноги не задевают за сидушки, хотя втроем ездить точно будет не комфортно.
- Какая она низкая. Это отдельная тема, заезжаешь во двор, видишь свободное место за паребриком, и с кислой рожей проезжаешь дальше. Возникла мысль либо увеличить резину (сейчас на 16), либо поставить проставки. По кривым дорогам тоже не едешь а крадешься, не привычно.
- Куча опций, не ожидал такого количества от авто гольф класса. 8 подушек безопасности, круиз контроль, EBD, Антипробуксовочная система TSC, система динамической устойчивости DSC,  cd ченжер на 6 дисков, шумка, люк, датчик свет, дождя, подогрев зеркал, регулируемый подогрев сидений и т.п. В цифире, относящейся к бизнес классу такое и не снилось. Музыка конечно не премиум, но 4 динамика на удивление не плохо звучат, ну я и не меломан.
- Двигатель двушка в 150 л.с. дает о себе знать только тогда, когда ты крутишь обороты как на спортивном авто. После вальяжной езды на ниссане мне не привычно, когда тахометр срывается до 7000 оборотов. Но когда ты переключаешься на четвертую передачу на 130кмчас, а пятую втыкаешь на 170, чувствуя постоянное ускорение, про себя думаешь, что тема спорта интереснее пенсионерского передвижения, но не безопаснее, поэтому это было несколько раз, на хорошей дороге без других участников транспортных средств. Но если честно, у меня раньше было представление, что такой мотор должен уносить маленький автомобиль немного быстрее, вдавливать в кресло и все такое. Но так как я не Шумахер 9ти секунд до сотни меня устраивают.
- Механика, неоднозначный механизм к которому я каждый день по разному испытываю чувства. В пробке, это гемор, не нужные фрикции, лишние нервы. На трассе или свободной дороге это экономия топлива и полное ощущение желаний своей машины. По трассе ехал 80 км час, бортовик показал расход на это расстояние 6,2 литра, при 110 7,8 литров, в городе при обычной езде 12 плюс минус пол литра (без прогревов), зимой думаю будет точно около 15. Лью 95 бензин, заправкам предпочтения не отдаю, заезжаю на более менее популярные.
- Машина оказалась юркойи маневренной, ватный руль который был на цифире здесь очень отзывчивый даже через чур. Не любит колеи, по привычке, раз заехал на 40 км в час, дак чуть руль не вырвало. Подвеска не могу понять, как работает, на малой скорости чувствуешь практически все кочки, на большей скорости плывет, проглатывая не большие неровности.
- Большой богажник, сначала даже и не понял за счет чего  удалось японцам такое пространство урвать. Молодцы, вещь очень нужная – такой объемный багажник. Ездил загруженным, полный багажник банок склянок, картошки и пятеро человек. Мощность становиться как у 1,6, если бы наверное не механика, на автомате пришлось доставать весло и отталкиваться ). Зато в отличии от цифиры подвеску ни разу не пробил за все 400 км пути, только вот расход при средней скорости в 100 км, час оказался уже 9,6 литров.
Пока по машине ничего не делал кроме обычного ТО (масло и фильтры). Планирую в ближайшее время все таки почитать мануал по поводу проставок, хотя бы  самых маленьких. По ходу движения буду дополнять отзыв. Единственное понял, что не смотря на скромные размеры машина очень комфортна и в городе и за городом, если вам не придется съезжать с асфальтированной дороги.
Фото пока выкладываю из объявления (когда покупал авто), машину на днях помою, сфотаю и выложу.
Опубликован 7 лет назад
Оставить комментарий

Дополнения

 

Ну, вот пробег 109000 км, итого пройдено мной на моей матрешке 8000 км. Что же произошло за это время, из поломок существенного – НИЧЕГО. Поменял масло в МКПП, поменял передние стойки и заменил передние тормозные колодки, в общем замена только расходников. Заменить масло и колодки решил я в Мазда центре. Записался, дождался неделю когда придет моя очередь и прибыл на место технического обслуживания. Машину помыли за 200 рупий, попросил их сделать диагностику авто, а они попросили дать им 900 рупий, нашли сгоревшую лампочку в габарите, про которую и сам знал, а вот еще, сказали, что стойке правой кабздец и в следующий раз вместе с колодками придется менять тормозные диски....

, пробег 109 000 км   
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

Комментарии

   
Сообщений: 28378
Все доходчиво написал 5! Я про правый руль тоже боялась, пока добрые люди не успокоили!
15
5
Ответить
 
Барнаул
Сообщений: 231
Хороша манина, и написал, за такой промежуток эксплуатации, нормально. Фоток маловато. Молодец, мазда надежная машина. Удачи в эксплуатации.
_____________________-
был Mark2, JZX-93, 94г
сейчас windom, mcv-21, 2000г
13
4
Ответить
     
World Sports and Kykyevo
Сообщений: 190742
Отзыв 5
Флудирам Слава

сматрю спорт в ашди

Прадо 120й 4л АМG F-SpoRT
9
1
Ответить
 
красноярск
Сообщений: 4887
Не далее как год назад у вас в Новосибе купил такую же на автомате из белоруссии и за 500 рэ))).Сам я равнодушно к таким поповозкам отношусь,брал жене,но пока гнал до кырска очень мне машина понравилась,подвеска непробиваемая,руль острый(сперва очень непривычно)двигло очень резвое и автомат работает отлично!!!За более чем год тока масла один раз поменял!ГУР тока напрягает-болезнь ихняя.
PATROL K-60 Diesel Power SD33
Японский бог,храни эскудовода...
4
 
Ответить
     
Новосибирск
Сообщений: 3249
Собираюсь тоже с цефиры 2002 года на матрешку пересесть, только 1.6 автомат)
IX R18
2
8
Ответить
   
Rio где Janeiro
Сообщений: 26057
Tvitty:
Собираюсь тоже с цефиры 2002 года на матрешку пересесть, только 1.6 автомат)
Попробуй 2.0, не пожалеешь!
"Shut up 'n play yer guitar!" © Frank Zappa
"If you don't have ability you wind up playing in a rock band" © Buddy Rich
8
2
Ответить
     
Новосибирск
Сообщений: 3249
MAZDADONTH:
Попробуй 2.0, не пожалеешь!
Да че-то замучал меня расход моих 2.0.
Я не гонщик, хоть и молод. А по городу заливать 15 литров надоело. Поэтому думается мне 1.6 вполне хватит для комфортного передвижения из точки А в точку В. Ну и 2шки автоматы дороже и в мой бюджет не влазят.
IX R18
5
1
Ответить
 
красноярск
Сообщений: 4887
Расход у мну в городе(точнее у супруги)10 на сотку!!!!!!!!!!!!!
PATROL K-60 Diesel Power SD33
Японский бог,храни эскудовода...
1
2
Ответить
  
москва
Сообщений: 343
да-да,бери 2.0...цены не сильно различаются,расход тоже не сильно,но едет на много интереснее)
Tvitty:
Собир аюсь тоже с цефиры 2002 года на матрешку пересесть, только 1.6 автомат)
4
4
Ответить
  
москва
Сообщений: 343
у меня на 6-ке на автомате расход был 13.5 в городе и это зимой...а здесь на 3-ке до 15литров...ты наверное педаль резко нажимаешь и медленно отпускаешь))))
удачи,машина супер!!!
4
3
Ответить
 
Сообщений: 5404
Отличный отзыв. +5
Opposing me brings only distraction.

5
1
Ответить
     
Новосибирск
Сообщений: 106
Классная машина! Написано тоже доходчиво и без лишних слюней и по существу! 5!!!
5
5
Ответить
 
Москва
Сообщений: 248
интересно почему к машинам из Москвы такое отношение? а к мос обл особое разницы ведь нет вГермании и пробеги больше и регионы есть рядом с морем но фраза без пробега по рф вызывает уважение
1
 
Ответить
     
автор
Сообщений: 78
Я не говорю, что все машины в Москве убитые и прочее, просто наши перекупы для большего навара берут в Москве машины подешевле, а соответственно поубитие и продают здесь намазав им губы. Да еще ваши реагенты, которые разъедают тонкую жесть авто как картон. В этом году был в Москве в феврале, так в -26 шел по воде, это чего нужно намешать чтобы в такой мороз вода не застывала???? Сам лично видел свежего лексуса RX-330 с элементами ржавчины на арке и капоте. Я бы взял машину и из Москвы, но вот что-то хороший экземпляр не ржавый и не ушатанный попался только из Московской области.
4
 
Ответить
     
Новосибирск
Сообщений: 106
Согласен с автором, в москве реагенты очень пагубны для железа автомобилей!
 
 
Ответить
Томск
Сообщений: 1
Ребята, я собираюсь брать машину в Беларусии, мне говорят что мол опасно, битые и утопленные туда везут с Европы.. Так вот подскажите как считаете? Мне кажется такие машины есть везде, просто смотреть надо..
 
 
Ответить
     
автор
Сообщений: 78
Нужно тщательно смотреть, а наткнуться на битую или утопленную можно и у нас, причем за большие деньги чем она стоит там!!!
3
 
Ответить
-------------------
Сообщений: 3
Tvitty:
Да че-то замучал меня расход моих 2.0.
Я не гонщик, хоть и молод. А по городу заливать 15 литров надоело. Поэтому думается мне 1.6 вполне хватит для комфортного передвижения из точки А в точку В. Ну и 2шки автоматы дороже и в мой бюджет не влазят.
Привет!А расход у 1,6 намного меньше???почти равны, а по трасс 2.0 шестиступка экономичней, и при загрузке машины расход у 2,0 меньше....подумай, 1,6 хороша...после 1,3)))
 
 
Ответить
     
автор
Сообщений: 78
Согласен полностью, 1,6 не оправдывает экономичностью себя на этой машине, разница по городу с 2кой не значительная порядка 1,5 литров.
1
 
Ответить
   
Санкт-Петербург
Сообщений: 25231
хороший аппарат.
 
 
Ответить
     
автор
Сообщений: 78
Аппарат японцы придумали и сделали отличный, жаль что у нас пока дороги еще пока для лошадей делают :( https://www.youtube.com/watch?v...
2
 
Ответить
     
Новосибирск
Сообщений: 106
Регулируемый подогрев сидений? Всегда видел только кнопку вкыл и выкл. В чем регуляция?
 
 
Ответить
     
автор
Сообщений: 78
8 регулеровок обогрева, стоит не кнопка а колесико, кнопка это глупость, либо жаришь задницу либо ее морозишь, здесь же можешь для нее любимой найти комфортную температуру
 
 
Ответить
tomsk
Сообщений: 3
замечательный отчет.машина зимой радует наворотами как антибукс и т.д ++++++++очень большой это механика т.е приятно заползть в гору куда не каждый автомат залазит(конечно все от водителя).зимой 2011 шел по трассе 165 аж самому жутко!но мася словно прилипает к дооге.кстати у меня тоже 2ка 2005г но руль и бар и подлокотники в коже а подогрев седел на кнопках но они не жарят.масей доволен!!!
1
 
Ответить
tomsk
Сообщений: 3
забыл добавить-зимой ташкент а друг в 1.6 мерзнет и у меня была для финов
 
 
Ответить
     
Новосибирск
Сообщений: 106
Недавно посмотрел как друг меняет салонный фильтр в своей матрешке, аж жаль его стало. Надо же так придумать его поставить, чтобы при замене разобрать половину левой части торпеды. Сразу вспомнилась 5 минутная операция по замене салонного фильтра в Ниссан цефире.
 
 
Ответить
 
Новосибирск
Сообщений: 151
kristoff_drom:
Привет!А расход у 1,6 намного меньше???почти равны, а по трасс 2.0 шестиступка экономичней, и при загрузке машины расход у 2,0 меньше....подумай, 1,6 хороша...после 1,3)))
Жене купил пару месяцев назад тройку на автомате 1.6 расход в смешанном 10.6-10-.8 л. на сотню.
Мой отзыв: Mercedes-Benz E-Class 2001
 
 
Ответить
     
автор
Сообщений: 78
У меня в смешанном получается меньше, если нет пробок и не топить, то легко в 8 литров укладываюсь, а вот в пробках вечером легко 12-13 получается (летом).
 
1
Ответить
     
Москва
Сообщений: 70
kristoff_drom:
Привет!А расход у 1,6 намного меньше???почти равны, а по трасс 2.0 шестиступка экономичней, и при загрузке машины расход у 2,0 меньше....подумай, 1,6 хороша...после 1,3)))
стопроцентная правда! 1.6 меньше только при прогреве жрет)) ну и конечно если тапку в пол все время, то чисто по законам физики, 2.0 больше расходует.
А при повседневной езде в смешанном цикле разницы в расходе не почувствуешь, а вот в динамике, если при случае надо будет притопить,- ощутимо)

Что бы одной и той же скорости достичь, 2-х литровому напрягаться меньше приходится, педаль ты меньше нажимаешь, отсюда и расход по сравнению с 1.6 примерно одинаковый)
1
1
Ответить
     
Новосибирск
Сообщений: 106
Абсолютно согласен с предыдущем комментарием! Выбирая 1,6 вы занимаетесь самообманом, теряя массу преимуществ!
 
 
Ответить
 
Москва
Сообщений: 248
да у народа просто экономия
 
 
Ответить
 
Москва
Сообщений: 248
стоили б эти ведерки как в америке, то 2.0 у нас был бы самым маленьким3.0л, народ на мустангах 4.4 за 22000 долларов новых бы ездил, а на 2.0 мазды и прочие мелкие япошки и немки смотрел бы как на непонятно для чего сконструированный автомобиль
 
 
Ответить
     
Новосибирск
Сообщений: 106
Ну в Америке авто это средство передвижения, а у нас в России все еще роскошь!!!
 
 
Ответить
   
Белгород
Сообщений: 739
Мощности никогда не бывает много... 5 за отзыв!
На вкус и цвет...
1
1
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Mazda Mazda3 2005 в России


Добавить отзыв