Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Продолжаем эксплуатацию

Продолжаем эксплуатацию

Mazda Mazda3 2005

, Новосибирск
Пробег: 109 000 км
Темы: Фотографии

Ну, вот пробег 109000 км, итого пройдено мной на моей матрешке 8000 км. Что же произошло за это время, из поломок существенного – НИЧЕГО. Поменял масло в МКПП, поменял передние стойки и заменил передние тормозные колодки, в общем замена только расходников. Заменить масло и колодки решил я в Мазда центре. Записался, дождался неделю когда придет моя очередь и прибыл на место технического обслуживания. Машину помыли за 200 рупий, попросил их сделать диагностику авто, а они попросили дать им 900 рупий, нашли сгоревшую лампочку в габарите, про которую и сам знал, а вот еще, сказали, что стойке правой кабздец и в следующий раз вместе с колодками придется менять тормозные диски. Ну а в остальном сказали: - Все гуд,- чем и порадовали. За колодки с работой отдал 2400 рублей, за замену масла в коробке 2000 рублей.

Мертвую стойку я вообще не ощущал в движении, жестковатая подвеска этому, скорее всего причина. Но перед наступлением зимы решил все таки заняться стойками, так как в морозы лучше ездить на отремонтированной подвеске.

Позвонил я в Мазда центр, узнал, сколько стоит замена стоек и малость расстроился, 6000 одна и это без стоимости опор и опорных подшипников которые по идее стоило сразу заменить. Заменить стойки 3000 рублей. Решил все таки отказаться я от официального обслуживания. Купил каябу за 3000 рублей стойку*2=6000 рублей + опоры и подшипники (1800 рублей). Заехал на СТО мимо которого езжу на работу, за 1400 поменяли все. Один только момент, что когда сняли стойки, убитой оказалась левая, а не правая как сказали в Мазда центре.

Что открыл для себя за этот период:

- Отличная работа климат контроля: кондиционер на отлично (15 градусов на минимуме, холодит так что в 40 градусов жары в салоне кости ломит от холода). Печка тоже работает на добрую 4ку. Думаю поменять салонный фильтр, появляется отдаленный затхлый запах при работе печки на температурах свыше 25 градусов.

- Расход топлива, как и полагается всему виной прокладка между рулем и сиденьем. Научиться грамотно пользоваться МКПП позволит на данной машине добиваться чудес экономии, конечно про соревнования со светофора придется сразу забыть. Ну так вот, немного теперь уже поднаторевший в переключениях передач и силой нажатия дросселя. Удавалось добиться расхода 4,8 литра при скорости 93 км/час на отрезке 14 км. Возможно конечно и сослаться на не точность показания бортового компа, я так и сделал в первый раз, но в следующий раз провел эксперемент, снижающий погрешность. Определив, что вот-вот загорится лампочка, воскресным утром поехал к северному объезду, покатался пока она не загорелась, проехав примерно километр заправил 5 литров и поехал. От АЗС на первой грузинской я поехал в сторону Болотного, нужно было родственника забрать в Мошково. Проехал я на этих 5 литрах 96 километров, всего с одним обгоном ЗИЛа за Сокуром. Бортовик показал 4,7, соответственно его показания при равномерной езде откланяются от реальности на 0,5 литров (10%) в общем, я так и предполагал. Средняя скорость 97 км час. Ну соответственно по GPS 93 км.ч. Все расставлено на свои места. Расходом по трассе я очень доволен. А вот по городу как не крутись меньше 11 литров опуститься ни разу не удавалось, пробки сжирают всю экономию.

- Расстроился, что нет USB порта, являюсь поклонником аудио книг, пришлось купить ресивер в прикуриватель за 300 рублей, да еще и с пультом, вот китайцы жгут, думал и работать не будет, все пашет как надо, отрабатывает свои 300 рублей на 100%. Правда из-за отсутствия паузы, приходиться иногда приехав на работу по 10 минут сидеть в машине и дослушивать главу.

- Долил масла 200 грамм, но с учетом 95% езды по городу, периодических стартов со светофора это абсолютно нормально. Каюсь, иногда оказавшись в первой линии на светофоре (пересечение с военной на иподромской) при наличии другого желающего нажать на газ, искушаюсь на резкий старт. Больше 100-110 ни когда не разгоняюсь, и обороты до красной полоски не кручу, но этот небольшой драйв, который может позволить испытать маздочка, честно искушает (хотя смотря топ гир, как профи орудуют механикой, понимаю, что стартую я как дедушка и любой спортсмен на такой же мазде сделает меня как стоячего). Но все же среди машин примерно такого же класса конкурентов по динамике практически нет (не говорю о турбированных машинах и с лошадьми за 200), хотя с лексусом рх 300 начинаю сливать как раз ближе к сотни. Один раз оказались на одной линии со шкодой октавией, ну привыкший уезжать от подобных машин я и не ожидал, что она прилично ушла вперед, дав выпученным моим глазам рассмотреть у себя на багажнике надпись 1,8 ТS. Только покурив дром, понял, что машинка то с трубинкой 

- Вез друга на заднем сиденье, ростом он на десять сантимов выше меня (196) вот он конечно ерзал, складывая колени то в одну то в другую сторону. Но извините, это гольф класс а не микроавтобус.

- Нашел небольшой минус в работе дворников, а именно очень понравившаяся в цифире ручная регулировка скорости. Здесь минимальная скорость неоправданно быстра.

Впереди зима, хочу покрыть дно антикором, проставки я так и не поставил, руки не дошли.

Надеюсь и зимой машинка будет меня только продолжать радовать!

Желаю всем без проблемной осени и зимы!!!

Опубликовано

Похожие отзывы и дополнения

Продажа Mazda Mazda3 2005 в России

Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Тойота, Ниссан, Хонда, Мицубиси, Мазда, Субару, Хендай, Форд, Фольксваген, БМВ, Киа, Шевроле.

Подробные отзывы автовладельцев с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром